Перейти к содержанию

melwin89

Пользователи
  • Публикаций

    1 005
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

melwin89 стал победителем дня 14 января

melwin89 имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 127 благодарностей от пользователей

Информация о melwin89

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 512 просмотра профиля
  1. На участке от Люблинской до Грайворонвской ул. вдоль домов вырубили деревья. Как указано на листовках, для прокладки коммуникаций. Остальные фотографии
  2. Съезд с ТТК и ЮВХ на Нижегородскую ул. Съезд с Рязанского проспекта в направлении ТТК. Последняя захватка в тепляке. Под эстакадой работают с коммуникациями. За устоем разработали котлован для устройства подпорных стен.
  3. Перечень корректировок по путепроводу основного хода По съездам с/на ЮВХ тоже достаточно корректировок, но их строительство видимо является приоритетным.
  4. Пауза в надвижке. Часть стапеля разобрали и установили для стыковки еще ряд блоков. Остальные фотографии
  5. Съезд с Рязанского проспекта на ЮВХ. Разворотная петля над МЦК в тепляке. Завершили стыковку всех блоков съезда, приступили к опусканию пролета в проектное положение. Слева на фото подготовили путь для выкатывания/вытаскивания временной опоры. Остальные фотографии.
  6. Да, надвинули. Скрин до надвижки: https://wampi.ru/image/RHC0CwE Если вы про надземный переход на 32 км МКАД, то рядом строят новый, а существующий снесут. Работы выполняют в рамках объекта: "Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой ул. со строительством необходимых для функционирования подъездных дорог"
  7. Посмотрим. Режут на фрагменты(блоки) примерно по 3-4 м. Если перевезут к стапелю левого пролета, значит будут использовать. Большое количество стыков в непредусмотренных проектом местах. Если проектировщики согласуют(согласовали), могут и состыковать на накладках повторно.
  8. Демонтировали часть авабека. Рабочие завершают очередной этап задвижки. Демонтированный фрагмент аванбека, за ним лежит ещё один такой же.
  9. Длина аванбека 56,5 м. Край собранного пролетного строения сейчас на опоре 4, стапель заканчивается у опоры 5, расстояние между опорами 61,5 м. Так что, остается только разбирать-надвигать, разбирать-надвигать...
  10. Общая геометрия обоих аванбеков одинакова. Отличия только в высоте подъема конца аванбека(разница в 50 мм, блоки необходимо состыковать немного под другим углом) и угле стыковки в плане аванбека с главными балками пролета(потребуется установка нескольких доп. элементов). Так что есть смысл дождаться завершения надвижки и использовать аванбек второй раз.
  11. Схема ОДД съезда с ЮВХ на Каширское шоссе в направлении МКАД. Прямая ссылка И схема опор съезда. Нумерация опор начинается от основного хода ЮВХ. Конструкция пролетного строения от съезда до опоры №2 - неразрезное металлическое с ортотропной плитой.От опоры №2 до опоры №5 - преднапряженный монолитный железобетон.
×
×
  • Создать...