Перейти к содержанию

melwin89

Пользователи
  • Публикаций

    463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

melwin89 стал победителем дня 18 апреля

melwin89 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 302 благодарностей от пользователей

Информация о melwin89

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 272 просмотра профиля
  1. Дополню некоторыми фото. Застал утром процесс разгрузки труб коллектора. Устанавливают леса для демонтажа оставшейся опоры А с противоположной стороны под пленкой щит с готовностью опор и пролетных строений С ж/д платформы Нижегородская. Работают три буровые установки
  2. В проекте нигде не упоминается, есть только на стройгенплане временная шпунтовая стенка для размещения стапеля.
  3. И для организации проезда под эстакадой. Ниже картинка: слева типовое сечение по опоре со сборно-монолитным пролетным строением(эстакада А2), справа с монолитным (эстакада А3). Монолитный ж/б пролет эстакады А3 имеет криволинейные участки в плане и переменную ширину. Участок 1 Участок 2. По смете(без учета устройства опор) стоимость монолитного варианта пролетного строения раза 2 дороже сборно-монолитного, но принятые конструктивные решения в любом случае определены технико-экономическими показателями(стоимость, сроки, организация строительства). Можно предположить сборно-монолитный вариант для монолитного участка эстакады А3, но тогда сначала придется бетонировать ригель между двумя опорами, потом укладывать поверх ригеля сборные балки(высота эстакады при этом увеличится) и после этого бетонировать саму плиту пролетного строения. На этот вариант возможно потребуется больше времени( в монолитном варианте ригель, поперечные балки и плита бетонируются за один раз). Монтаж сборных балок будет производится на большой высоте, нужна соответствующая грузоподъемная техника.
  4. На эстакаде через Курское направление ж/д максимальный пролет 97 м, тут же 118, 9 и 125,9 м. Остается предполагать о причинах, тут только авторы проекта смогут сказать.
  5. Не будет, в междупутье установят только временные опоры для надвижки пролетного строения. Не совсем так. Из-за разной длины пролетов сбивается нумерация опор, и дальше по ходу движения две соседние опоры имеют разных номер. Скрин @Sprinkler К слову, пролеты на данном участке более 100 м и по требованию норм были выполнены экспериментальные исследования аэродинамической устойчивости пролетных строений.
  6. Если коротко: различные конструктивные решения пролетного строения, схема работы и расстояние между опорами. Там где укладывают балки - сборно-монолитное ж/б пролетное строение( балки заводского изготовления и монолитная плита) с максимальным шагом опор ~33 м. Пролетное строение, для устройства которого собирают сложную систему лесов- балочное неразрезное из монолитного преднапряженного железобетона плитно-ребристой конструкции с максимальным шагом опор 39 м и с проездом под эстакадой.
  7. Пешеходные связи не разорвали. При движении от ст. м. Текстильщики перед путепроводом Текстильщики-1 справа будет пандус, слева лестница.
  8. Сломали надземную часть. С платформы Нижегородская. Опоры 9П и 10Л основного хода. Собрали вторую буровую. Остальные фото под спойлером
  9. Схемы ОДД на период эксплуатации. Наземные участки и подэстакадные пространства. Шоссейная-Волгоградский пр. от Люблинской ул. до стации Новопролетарская. Съезд с ЮВХ на Волгоградский пр. в сторону области. Схема ОДД на эстакадах
  10. С декабря на обоих щитах ничего не менялось, "Новохохловская ул." была не заклеена. Диаметр 3000 мм. Как и указал выше @Kaspar Houser , на опору приходится нагрузка от 1/2 пролета 125, 98 м и 1/2 75,7 м и составляет 7804 тс
  11. Фото 04.06 Эстакада съезда с ЮВХ(ближняя на фото) и эстакада съезда с Волгоградского пр. на ЮВХ в направлении Каширского ш. Остальное под спойлером
×
×
  • Создать...