Перейти к содержанию

sdeman

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о sdeman

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  1. Подобные средства аналогичны дорогому строительству дорог, там где это не возможно. Дороги тоже не прибыльно строить, но строят же. Да и разработка примитивного, вначале описанного алгоритма очень простая.
  2. пробок.нет, цодд и др. могут озвучить в СМИ инициативу, что ждут подобных разработок ... , может отправить производителям и поставщикам светофоров, а также технопаркам техзадание.... Начать готовить законопроекты, опять же в СМИ озвучивая этапы для большей огласки. И найдутся команды которые реализуют эту простую задачу, сколковы всякие любят подобное. Проводить регулярно тендеры... Всегда спрос рождает предложения(особенно в РФ), а потом и конкуренцию. Видел много подобных полезных инициатив и реальную их реализацию, поэтому и верю, что получится, только как донести до основной команды. Со стороны производителя сами понимаете реализовать просто, но потом как в этому убедить государство купить у тебя эти модули....
  3. Здравствуйте. Может быть Probok.net поспособствовал реализации, если посчитает нужным: - Разрабатывать законопроект, госты,.... для умных светофоров, если требуется как с умными автомобилями. - Может совместно с яндексом, google, сколково или др. разработать простой модуль, подключаемый к обычным светофорам, который управляет длительностью фаз, в зависимости от загруженности направлений движения на картах Яндекс, Google, Навител, 2Gis, .... любые. - Конечно же не везде эффективно использовать подобное управление, но в определенных местах они не заменимы. В случае сбоя, будет работать по ранее заданным фазам, т.е. как сейчас. Можно так же сделать, чтобы "обучался" запоминал график фаз за последний месяц и при сбое работал по нему. Для начала можно поставить хотя бы на самый простой перекрёсток без пешеходных переходов, просто с пересекающимися двумя дорогами и двумя фазами. Постепенно будут умнеть и навигационные сервисы, появится загруженность по направлениям движения и комплексное управление будет эффективнее, в отличии от ручного. Причём нет надобности ставить дополнительные датчики и прочее, а стоимость модуля/железки не более 500руб, как смартфон с 512 мб оперативной памяти. Датчики смотрят только на один перекрёсток, а данные модули сами могут выстраивать "зелёную волну" из нескольких перекрёстков, что более важно в быстро меняющейся дорожной ситуации. Алгоритм даже может немного подождать, чтобы успел проехать перекрёсток общественный транспорт(из приложения яндекс транспорт) и отдавать таким потокам больший приоритет именно, когда подходит общественный транспорт. На таких светофорах нет надобности настраивать и позже перенастраивать в зависимости от времени или изменении другой дорожный инфраструктуры. «Дело в том, что автоматические регулировщики работают автономно и в случае необходимости каждый из них надо перенастраивать отдельно, – пояснил Шумский. – Сейчас официальный срок реализации технического задания на регулировку светофора составляет шесть месяцев, а это значит, чтобы перенастроить один светофор необходимо не менее полугода, хотя работы там на один день». Ветка, как сейчас работают умные светофоры в Москве. Спасибо. Если я не сюда написал, перенесите пожалуйста в нужную ветку или напишите куда ещё можно написать.
×
×
  • Создать...