Перейти к содержанию

4eIIIupckuu

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 благодарностей от пользователей

Информация о 4eIIIupckuu

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.01.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Вот мне интересно почему хай вокруг заражения подняли только при строительстве ЮВХ. Когда там строили ж. д. мост, то всем было все равно, а было это не так давно. Да и ось ж. д. пути и платформы в по направлению в область была не так давно ближе метров на 5 ближе к заводу. Я так принимаю, что перенос пути, строительство новых платформ и моста были подготовкой к строительству ЮВХ. И денег в этот участок вложено уже не мало.
  2. Ну если честно, то чего жаловаться то? на М2 ограничение 110 и камеры на 132 настроены. Вы едите больше, но вы не виноваты??? Государство плохое? Пока у нас не штрафуемый порог 20 км и все этим пользуются, но все равно не довольны))) а ограничение 110 )))
  3. и ограничение скорости на эстакаде 40 км/ч было когда я там последний раз ездил. На развязке с каширкой должно быть 60 км/ч. Хочешь не хочешь, а придется както ее реконструировать, а то она станет основным пробкообразующем элементом
  4. Это сделано, что бы скорость сильно не ограничивать. Чем больше радиус, тем можно большую скорость разрешить, но и длинна кривой увеличивается.
  5. @New, и это являеется существенным недостатком в плане ППТ, так как места для расширения не осталось от слова совсем. По факту нужно было делать 6 полос уже сейчас и оставлять возможность расширения до 8. Ленинский район МО влоль Растаргуевского шоссе застраивается очень активно. И транспортная ситуация уже сейчас оставляет жеать лучшего. Но хотелось бы еще отметьтить, что без строительства съезда с Симфиропольки на внутреннею сторону МКАД не как не обойтись. Это нужно, что бы убрать пересечение потоков, а то там пробка все время 24/7/365. Учтут как выноспри расширении дороги и заложат в смету дополнительное финансирование
  6. ну так я и написал, что через пути общего пользования. которые относятся к РЖД. ППЖТ это уже пути необщего пользования и строительство данных путей как правило осуществляется из средств предприятий. А строительство этакады это ориентировочно от 300 млн. руб. и данные затраты им не нужны. Поэтому делают переезды.
  7. Все переезды находятся через пути общего пользования в ведении РЖД, вопрос к ним. Непомню с какого года РЖД выпустило распоряжение смысл которого в том, что все новые пересечения ж.д. только в 2 уровнях.
  8. А ОСКОНам разрешено такие маневры производить? Штрафы в зоне действия временных знаков могут выписывать тольки ИДПС и не каких писем-счастья.
  9. Ну это и не удивительно. По поводу развязки на пересечении Варшавского шоссе - Расторгуевского шоссе - Б. Бутовской улицы могу сказать только следущее. Если начать ее строить до ввода в эксплуатацию развязки Расторгуевского шоссе и Симферопольского шоссе (М2), то на данном участке будет полная Ж..., так как там уже сейчас пробки собираются в утренне и вечернее время, стройка эту ситуацию усугубит очень сильно. Ввод в эксплуатацию развязки Расторгуевского шоссе и Симферопольского шоссе (М2) позволит разгрузить на время строительства данный перекресток перенаправив потоки в микрорайоно Бутово Парк 1 , Восточное Бутово, Видный город и т.д. на М2. Но самая главная проблема данной развязки заключается в ее нахождении в 2 субъектах РФ (Москва и МО). Долго будут все согласовывать. Да и 4 полос на Расторгуевском шоссе маловато будет, нужно было строить на перспективу 6 полос. ИМХО. П.С. Проектирование занимается Мосинжпроект?
×
×
  • Создать...