Перейти к содержанию
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!

Kilovad

Пользователи
  • Публикаций

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 благодарностей от пользователей

Информация о Kilovad

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 001 просмотр профиля
  1. Обочина сужалась, но уж точно не за несколько сот метров, а метров 50-80, можно открыть я.карты за 15 год. А в 18 году так вообще почти за 10 метров до съезда. Но не суть, в любом случае хвост от ножниц стоял длинющий, и чтобы уехать на съезд в сторону центра надо было отстоять вместе со всеми.
  2. Я бы вместо двойной сплошной и соседнего ряда. сделал бы полноценную А-полосу, и камеры на всю ее длину. Нарушить А-полосу - 3000 руб. Нарушить две полосы - 500 руб.
  3. Правый ряд никогда не уходил только направо, он был прямо и направо. В центр можно было проехать безпробочно только по обочине, когда она там была, но вы же так не делали? Раньше весь МКАД стоял до этой развязки, просачивались только левые ряды, а сейчас трафик за счет 6 ряда колонизируется заранее. Тут правильно сказали, что задушили одну трассу ради протяжки другой. И я за такой приоритет, хоть и являюсь активным пользователем данной развязки.
  4. Как спасет убирание 6 ряда? Конфликт съезда и заезда не пропадет, а вот хвост увеличится. И еще больше будете стоять на заезд в центр.
  5. @Crusandr Мы пришли к консесосу, можно реализовывать Как это не предписывает? Он уже именно в группе предписывающих
  6. Из серии дешево, быстро, качественно Здесь я бы по другому рассуждал: Одностороннее направление дублера действует до перекрестка или до участка №2, соотвественно на участке №3 если нет знаков, то он двухсторонний по умолчанию. Ведь я как водитель выезжающий с Кантемировской не могу наперед знать, я руководствуюсь только знаками и разметкой. А представьте, если кусок дублера снизу односторонний, а сверху был уже двухсторонний, что тогда произошло бы с участком №3? Думаю в таком случае были бы знаки\разметка и было все очевидно. Хм, о против часовой стрелки говорит сам знак как бы 4.3. "Круговое движение". Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
  7. А в нашем конкретном примере, в участке номер три, движение двухстороннее или одностороннее, и почему? Как вы считаете будет ли разрешен такой разворот?
  8. 1. Теперь на Б. Тульской две ПЧ: 2. Согласен, при выезде с пересечения ПЧ, оговорился, но ведь это сути не меняет. Я правильно понимаю, что про "разрыв" вы подразумеваете элемент номер 3 на картинке, красный треугольник? Эмм, не разделяю вашего негатива и пессимизма, по мне это пример того как грамотно использовали в ОДД то, что не регламентировано в ПДД, чем с удовольствием пользовались водители.
  9. Не найдете такого в ПДД. Да и направление это не встречное, а поперечное для разворачивающегося. Но даже если и встречное, то на нем нельзя оказаться при выезде с перекрестка. Для примера могу привести бывший разворот на пл. Серпуховской заставы (по ул. Б. Тульской по направлению область - область), здесь коллег не смущала встречка с ул. Серпуховского Вала? ПС кто-то скажет, что на скриншоте двойная сплошная, а не разделительная, тому скажу откройте это же место 2015 г. Я бы не искал истину в данной инстанции. На каждый запрос они могут дать противоричивый ответ предыдущему ответу, был опыт, причем не только с ГИБДД . Т.к. организацией дорожного движения в Москве занимается ЦОДД, то считаю вам надо как начальнику задействовать свой политический и административный ресурс и пролоббировать данный разворот, а мы водители вас с удовольствием поддержим в этом.
  10. А можете у коллег уточнить, в каком месте встречка получается?
  11. Что значит формально? Есть ПДД, которое не запрещает такой маневр.
  12. Сейчас разворот осуществляется по желтой траектории, в месте красного креста перекресток блокируется (желающих много, а накопитель под эстакадой маленький). Предлагаю разрешить разворот по маленькому радиусу: + это дешевое решение, требуется поменять только знак на такой: + разворот будет осуществляться за одну фазу, а не две как сейчас (одна фаза разворот под эстакадой, вторая зеленый прямо в сторону дорожной) + не будет забиваться перекресток, и мешать повороту налево на дублер Варшавское шоссе область, тем самым пропускная способность увеличится. - минусы не придумал, мне кажется их нет Сама схема: Самое интересное, что по ПДД не будет нарушением, если и сейчас разворачиваться по малому радиусу, но 99% едут по Яндексу, а он ведет с разворотом под эстакадой.
×
×
  • Создать...