Перейти к содержанию

Glav77

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 благодарностей от пользователей

Информация о Glav77

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва (Марьино)

Посетители профиля

209 просмотров профиля
  1. КБЧ-2 Всегда хочется надеяться что тебя услышат, но каждый раз эта надежда улетучивается.
  2. Я езжу по этой улице уже 8 лет практически каждый день. Утром когда люди идут на работу, и вечером когда возвращаются с нее, то есть в напряженное по потоку время что у машин что у пешеходов. И по крайней мере по участку от Чуйкова до Скрябина могу точно сказать, что там большого потока пешеходов и не было. На участке 1,8 км лежало 6 лежачих полицейских и 6 светофоров. Делайте вывод, можно здесь полетать или нет и какая там опасность для пешеходов и какую скорость там нужно гасить. Хорошо если вы хотите, поставьте светофор (что и сделали) и посмотрите нужно еще что-то или нет. Нет сразу надо чуть ли не противотанковые ежи городить. Правильно, так если летунов это не остановит, тогда нужно усложнять жизнь всем остальным? Еще раз так же робко хочу спросить, надо было сразу лепить островки в паре со светофорами? И не надо возводить пешеходов в ранг священных коров. Они такие же участники движения и ПДД в том числе и для них. Но почему то водитель это всегда зло, а пешеходам надо создать все условия. Им должно быть комфортно. Больше ничего писать не буду. За двадцать с лишним сообщений, я надеюсь что смог донести свое видение. Больше сотрясать воздух со своей стороны считаю бессмысленным. В любом случае все оставят как есть, а человек такая скотина которая ко всему привыкает к сожалению. Поэтому люди пошумят, а потом смирятся. Как уже произошло с очень многими вещами.
  3. Если на этих островках бут стоять люди, то да. Вставать на середине пешеходного перехода вряд ли станут, а на островке могут и задержаться. (только не надо мне сейчас говорить зачем и т.д., сегодня уже видел одного остановившегося на нем.) А жутко или нет это, каждый решает сам.
  4. Уж простите, но тут могу cказать, что проблемы индейцев шерифа не касаются. Летишь, будь готов висеть. Вы видимо смысл моих слов не поняли. Я не за летунов переживаю, а за тех людей которые могут оказаться на островке и которых они могут смести.
  5. Только обращать внимание и исправлять надо в первую очередь проблему обучения. Потому что достаточно посмотреть видео ДТП и там полно машин в том числе висящих на разделителях полос, залетевших на те же островки, въехавших в светофоры и т.д. Хотя все это должно было успокоить водителей, уменьшить скорость. Некоторые возможно и исправятся, а может и нет. Вопрос в соотношении тех кому нужно исправление а кому не нужно. Так что островки скорее доставят неудобства нормально ездящим водителям, а у летунов могут появляться дополнительные жертвы на этих островках из-за того что они их или не заметили или решили что проскочат например. Ну это опять же по моему мнению.
  6. Blindman Вы конечно простите, но со скоростью потока в пробке, посмотреть в окно это по моему нормально и переключить магнитолу тоже. По моему, например гораздо хуже и опаснее ехать в пробке держа перед собой дистанцию в 2 корпуса машины. Куда естественно, начинают вклиниваться другие. И когда объезжаешь эту машину, смотришь на водителя и чаще всего он просто едет, наверное даже с вниманием. Просто он так ездит. Так что основное обучить водителя, а не воспитывать его ставя заборы островки и столбы. Ну а то как вы лихо и точно подсчитываете статистику заглядывая в окна, вызывает вопрос что вы тоже получается смотрите не на дорогу? И если честно меня немного пугает ваша безапеляционность рассуждений по поводу большинства идиотов водителей. Я думаю что при большинстве идиотов за рулем, у нас были бы другие цифры и по травматизму и по смертям и по ДТП.
  7. Совершенно верно. Только мерзко еще и от того, что все это делается исподтишка и со словами что все ради безопасности и удобства. А кто просто по ней едет, а не объезжает, тоже не заслуживает? Но на данный момент там можно посочувствовать всем остальным, а не объезжалам.
  8. Мысль была Ваша, я только сделал вывод из нее.
  9. Хорошо предположим. Но во-первых водитель который думает что на дороге ничего не может случиться уже вызывает вопросы. По моему мнению таковых небольшой процент. Во-вторых втыкает в телефон тоже не преобладающая часть водителей. И вот теперь получается, что для "воспитания" предположим процентов 20 (условная цифра) водителей, делается то, что будет неудобно оставшимся 80%? Не находите не совсем логичным? Так может бороться именно с этими 20% (камеры на наличие в руках телефона например, они уже есть). А то у нас еще воруют и убивают некоторые, так надо на всякий случай всех под конвой взять. Так по этой логике у каждого светофора надо островок поставить "на всякий случай". Полностью согласен.
  10. Как то все ушло в обсуждение темы что лучше наземный или подземный переход. А ведь изначально по поводу установки дополнительных светофоров на этой улице крика и не было. Все возмущение вызвали в основном островки в сочетании со светофорами. И как-то никто пока не объяснил, зачем островки установлены, в том числе и перед регулируемыми пешеходными переходами. Хотя если уж смотреть по той же Европе (на которую здесь уже ссылались), островки ставятся перед нерегулируемыми пешеходными переходами. Что больше обосновано с точки зрения безопасности.
  11. Хороший метод. Где пробки, активное движение, закрывать и все. Я езжу на работу по этой улице каждый день, не объезжаю ничего, еду к Сурскому проезду. То есть мне навернуть хрен знает какой кружок, потому что на этой улице много машин ездит и надо ее сделать пешеходной? Логично! А может все таки пешеходам тоже нужно немного соблюдать ПДД и быть аккуратнее на дороге? А эти островки по моему мнению, придадут пешеходам дополнительное ложное чувство безопасности. Они теперь еще смелее и не глядя будут переходить дорогу.
  12. Вы считаете что удовольствие от езды заключается только в том что все едут как хотят? По-моему субъективному мнению нет. Удовольствие от езды это когда ты едешь, не летишь, но тем не менее едешь, те же 60 км/ч. Если на машине ездить со скоростью велосипеда, то тогда вопрос зачем машина? Хорошо, пусть будет организовано, но как во время ремонта, так и потом. Пока вся организация движения, конкретно на этой улице только пугает людей. И не потому что люди глупые и хотят летать, а потому что именно сейчас на этой улице масса лишних перестроений и оттормаживаний. Люди и задают вопрос, а надо ли это? Пока из всех ответов только один, мы хотим погасить скорость и обеспечить безопасность пешеходов. Но разве островки делаются не перед нерегулируемыми переходами? Здесь же намостили и светофоры и островки (я говорю про участок от Чуйкова до Скрябина). Зачем? Тут боюсь вас разочаровать, количество дураков не уменьшается с количеством построенных островков. Дуракам все также будет хотеться влезть, подрезать. Хоть с ними, хоть без них. Только нормальному водителю сейчас придется уворачиваться не только от дурака, но и от наезда на островок, а то и от пешехода, решившего перебежать из разрыва между островками. Тут более менее помогают камеры, там где действительно нужно. А внимателен водитель должен быть по определению, что не всегда конечно получается. Только опять же можно воспитывать и учить водителей с автошколы, а можно наставить столбов, неровностей и тому подобное. Второе естественно гораздо проще. Для особо непонимающих есть ГИБДД, камеры, штрафы. Но искусственно создавать дополнительные препоны, под маркой воспитания культуры вождения это по-моему не совсем верно. Так можно и ямы на дорогах записать в организацию движения. Они ведь тоже скорость снижают. Вы меня конечно простите, я сейчас буду говорить не о вас конкретно, а просто про мотоциклистов. Вдумчивая езда между рядами без сомнения присуща всем мотоциклистам. Поясню, это сарказм. Как они летают и ныряют между полосами, это еще то безопасное вождение. Так что теперь надо барьеры между рядами сделать, чтобы они тоже ездили не так как им хочется? И посмотрите видео аварий с мотоциклами. Там конечно не всегда виноваты они, но присмотритесь с какой скоростью они ездят. По моему автомобилисты местами отдыхают. А может на минутку представим что оно там не только из-за настроенных островков (кстати посмотрел фото островков у них, по-моему не совсем одно и тоже что у нас), а потому что немного другая культура, в том числе и вождения? Потому что камеры ставятся и штрафы выписываются для того чтобы действительно устранить угрозу безопасному движению, а не для того чтобы собрать побольше денег? Хотя и там я думаю, не буду конечно утверждать не ездят все по струнке и вдумчиво как вы говорите. Прошу прощения за большой текст.
  13. Ну то что водитель виноват по определению, я как водитель знаю. Так вот про это и речь. Что по моему безопаснее ехать в прямом направлении, без перестроений, оттормаживаясь на светофоре. Чем перед пешеходным переходом перекидывать внимание на боковое зеркало, чтобы не притереться с попутным авто и еще смотреть вперед, смотря не выскочит ли пешеход под колеса в это время. Теперь много внимания отвлекается на то, чтобы ни ты, ни тебя никто ни притер боком и чтобы не въехать в этот островок. Я понимаю что водитель должен многое учитывать, но не надо по моему сознательно усложнять ему жизнь.
  14. Так давайте тогда уже говорить что пешеходы на проезжей части главные и улучшать условия для них. Я почему-то всегда считал что зона пешеходов тротуар, а для машин проезжая часть. Для того чтобы безопасно перейти дорогу пешеходам, есть регулируемые пешеходные переходы. Которые кстати на этой улице практически все таковыми и являются (по крайней мере на участке от Чуйкова до Скрябина).
  15. Объезжасты очень хорошо лечатся установкой камеры. А на этой улице, (точно могу говорить про отрезок от Маршала Чуйкова до Скрябина, так как 8 лет езжу по нему каждый день) этой проблемы и не было. Причина всего происходящего понизить скорость. Хотя 80 здесь никто и не летал с тем количеством лежачих полицейских, которое было установлено
×
×
  • Создать...