Перейти к содержанию

BrainStorm

Пользователи
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

118 благодарностей от пользователей

Информация о BrainStorm

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 11 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

913 просмотра профиля
  1. Надо подкинуть мэрии идею - переименовать аппендикс, скажем, в Казанское шоссе (или проспект, как нынче модно), и отрапортовать при соединении с М-12 об открытии абсолютно новой (вылетной скоростной бессветофорной магистральной, нужное подчеркнуть) дороги
  2. Доказательства? Линейка на Яндексе выдает ровно 50 (ну, плюс-минус метр). В 50 метров отлично влезают запроектированные в этом месте на текущий этап строительства 7 полос (по 2 на боковые проезды и трёхполосная эстакада (которую временно разметят на 1+1, как писалось выше), и еще метров 20 остаётся. И ровно такую картину мы видим на визуализации. Но! На ней действительно отсутствует пристройка-магазин у дома 15, что, возможно, и создаёт ложное ощущение некорректного расстояния. 50 метров, если что, от магазина до дома 36/48, если магазин не считать - между домами больше 60 метров. Когда я написал, что дорога к домам станет ближе, я имел в виду текущий створ Инженерной - не знаю, какая тут возможна другая трактовка. Красная линия - граница территории планирования, а не граница зоны строительства. Прекрасно известно еще с 2016 года, что на плане она идёт по домам, что совершенно не означает, что дома идут под снос (а это был один из главных аргументов секты свидетелей "дублёра МКАД"). На сим предлагаю закончить спор, чтобы не злить модераторов и дождаться реальных подвижек по строительству, которые я надеюсь увидеть уже в этом сезоне - время покажет, кто был прав.
  3. А я где-то это написал? Дорога к домам, естественно, станет ближе. Но ни одного дома снесено для строительства путепровода не будет - я оспаривал именно утверждение про снос. Не нужно искать скрытый смысл там, где его нет. Из которого не следует ничего про установку экранов в каком-либо конкретном месте. Экраны (возможно) где-то будут - и всё.
  4. Очередная чушь. Первая очередь, реализуемая сейчас (один путепровод) не подразумевает снос ни одного дома, что отлично видно в ПОДД. Расстояния на визуализации тоже корректные - там ровно 50 метров от дома 15 до дома 36/48. Где можно ознакомиться с планами установки экранов?
  5. Как известно, форум периодически читают особо впечатлительные местные жители, так что бороться с такими утверждениями придется основательно. Иначе опять начнется старая песня "пруд закопают дублер мкада 25 полос помогите". Итак, что мы имеем? Проект организации движения, он же ПОДД, с первой страницы темы (конкретно Инженерная - вот https://i.ibb.co/F7srgtG/800-letiya-tsodd-1.jpg) и проект планировки территории Алтуфьевского района, он же ППТ. Сравним же заявления товарища @JSP с ПОДД и ППТ. Это правда. А вот это фейк, потому что ППТ тупо не содержит планировки дворов, только фронт застройки и районные дороги, в том числе и продление Бегичева до Стандартной, а ПОДД рисует все выезды на своих местах. Возможно, реновация поменяет конфигурацию дворов, но выезды никуда не денутся (возможно, адаптируются под застройку). Фейк 2. На Инженерной улице предусмотрен разворот в обе стороны - под эстакадой и на месте существующего круга (а еще разворот на месте круга от Алтушки к Алтушке), подробности в ПОДД. Согласен с тем, что на Бегичева с эстакады повернуть не получится, и согласен, что это в некоторой степени проблема. Но описанный маршрут - не единственный, к тому же, возможно, рано или поздно построится продление Черского до дублера Алтушки.
  6. Пруфы будут? ПОДД на первой странице темы утверждает ровно обратное - сохраняются ВСЕ выезды из дворов. Да, в режиме "только направо" - но они все на месте. Если есть ОХ - должны быть и дублёры (съезды, боковые проезды и т.д.). А их нет, так что использовать термины "основной ход" и "магистраль" для этой связки мне видится некорректным (как минимум пока не будет построена вторая эстакада для обеспечения 2+2 полос на всём протяжении дороги). Это магистральная улица районного значения, не более.
  7. или вообще отменить левый поворот, там налево действительно полторы калеки ездит, для которых есть разворот чуть дальше Ашана
  8. Не согласен. СВХ и эстакада - два перспективных пути к М11 (и районам вокруг СВХ и участка МКАД М10-М11) из районов северо-востока. И очевидно, что трафик, например, из Отрадного на М11/МКАД или в Ховрино-Дегунино будет делиться между СВХ и этой эстакадой. Загрузку перспективных связок можно косвенно оценить по трафику на участке СВХ-СЗХ-СВХ и на Лианозовском проезде
  9. На Инженерной от Алтушки до Бегичева маленькие захватки на тротуарах, табличка - реконструкция водопровода, срок окончания - 2 квартал 2022. На Бегичева большая стройплощадка на месте проектируемого подземника, стенд про строительство дороги (окончание 1 квартал 2024). От Бегичева до Путевого по северной стороне тотальные раскопки. Фотка на память с новой перспективой от Бегичева на запад (фоткал на лету, постараюсь время от времени фиксировать происходящее на стройке более обстоятельно). После вырубки деревьев хорошо просматриваются дома в Дегунино, такие близкие, но (пока что) такие далёкие.
  10. А мне нравится. Второй разворотки не хватает, но в целом дешево и сердито - но довольно эффективно.
  11. Восстановят же Сигнальный проезд от Гостиничной до ДШ, так что будет.
  12. А мертвая пробка почти 24/7 под вашими окнами жителей вашего дома сейчас устраивает? Да, вероятно, с открытием последнего участка СВХ (которое скоро) и строительством СРокады (которое хрен знает когда) на этом перекрестке станет легче. Но сильно ли? А решений проблемы ровно два - эстакада по 3НЛП (вашим же домам под окна, долго, дорого и сложно) и оптимизация движения на перекрестке ДШ и СЗХ. Если потоки с открытием других дорог перераспределятся - повороты можно вернуть назад за пару дней
  13. Прямых съездов не будет. Будет опция проехать через Сигнальный и Нововладыкинский проезды с выездом на СЗХ на Гостиничной и опция проехать по Сигнальному до ДШ с разворотом на Дубнинской (это если смотреть СВХ->СЗХ). В обратную сторону можно через Нововладыкинский, Сигнальный, Березовую аллею и проезд Серебрякова с заездом на СВХ после Ботсада. Ну и из разряда ненаучной фантастики - в обе стороны между хордами можно будет проехать, развернувшись на СВХ на Фестивальной.
  14. Вот этот переход возле Лихоборки они подразумевают. Который, ЕМНИП, уже пару месяцев как открыт
×
×
  • Создать...