Перейти к содержанию

Юрий8

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 благодарностей от пользователей

Информация о Юрий8

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Лобня
  1. Vladimir, Обход обходом. На него ППТ давно есть. Скоро тендер объявят на этап 1.1. Может это продолжение Западного обхода от Озерецкого до бетонки в районе Белого Раста? Как раз от бетонки, почти до Лобни
  2. Всем добрый день, кто-нибудь знает что за Северный подъезд к городу Лобня. Первый раз слышу о таком. Спасибо. Распоряжение Мособлархитектуры от 25.11.2019 №28РВ-464"О подготовке документации по планировке территории для строительства автомобильной дороги Северный подъезд к городу Лобня Московской области" http://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/25-11-2019-12-07-33-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  3. Спасибо, нашел. Но меня мучают смутные сомнения. Согласно госпрограмме стоимость обхода от 8,5 до 11 ярдов. Притом 1-этап процентов 60% Здесь 2,3 ярда. Это какой-то маленький кусочек или одна развязка?
  4. Путину http://letters.kremlin.ru/ Дитриху https://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception/ Воробьеву AndreyVorobiev@mosreg.ru
  5. У меня есть черновик, пора уже, наверное, на Путина, Дитрих и Воробьева писать, очередной раунд нужен. Есть еще мысли? Уважаемый Владимир Владимирович. Во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» 11.10.2018 распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р К утвержден “Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года” (далее Комплексный план). Комплексный план предполагает именно комплексное развитие транспортной и электроэнергетической инфраструктуры, когда одна из составляющих транспортной инфраструктуры дополняет другую как единая система, что дает синергетический эффект. Примером полного отсутствия комплексного подхода является развитие города Лобня, как части московского транспортного узла. Город Лобня стал заложником регионального Рогачевского шоссе, которое проходит сквозь Лобню на Дмитровское и Ленинградское шоссе (через аэропорт Шереметьево) и является фактически их дублером. 80% трафика – это транзит. Город практически стоит (средняя скорость в часы пик в два раза ниже скорости пешехода 3 км в час, что в 10 раз меньше чем в Москве) и ситуация постоянно ухудшается. Город живет в режиме чрезвычайной транспортной ситуации. Практически парализован городской транспорт. Страдает авиационная безопасность. При этом развитие авиационной и железнодорожной составляющих транспортной инфраструктуры окончательно добивает и так еле живую дорожную инфраструктуру города, а не дополняет ее: - в связи со строительством третьей ВПП в аэропорт Шереметьево ликвидирован выезда из города на Ленинградское шоссе через деревню Носово; - в связи с проектом создания Московских центральных диаметров подлежит закрытию переезд через Савеловскую железную дорогу на ул. Батарейной, являющийся выездом из города на Дмитровское шоссе; - создается 3 оборудованных железнодорожных переезда на внутригородских улицах в целях перевооружения пути №15 железнодорожной станции Лобня в связи с увеличением транзита керосина на ТЗК Лукойла, для обеспечения топливом северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево. При этом блокируются уже внутригородские транспортные связи, соединяющие различные районы города между собой. В результате многочисленных обращений жителей города с требованиями повлиять на катастрофическую транспортную ситуацию в городе Лобня руководство Московской области включило в государственную программу МО «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 годы» следующие проекты: - строительство северного обхода г. Лобня; - реконструкцию автомобильной дороги Лобня- Шереметьево. При этом проект строительства северного обхода г. Лобня до сих пор находится в стадии проектирования. Проект реконструкции автомобильной дороги Лобня- Шереметьево прошел государственную экспертизу, однако, в проект вошел только один участок автомобильной дороги. Ключевые элементы реконструкции (строительство путепровода в микрорайоне Катюшки, реконструкция ул. Ленина, строительство путепровода на Букинском шоссе) в проект не включены. Реконструкция только одного участка автодороги не приближает к решению проблемы, так как попасть на него будет возможно только по одной полосе через переезд с вновь установленными шлагбаумом и светофором. Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области на сегодняшний день не определило сроки выполнения работ по реконструкции автомобильной дороги Лобня- Шереметьево в полном объеме. В связи с вышеизложенным прошу Вас: 1. Максимально ускорить создание дорожной инфраструктуры в г. Лобня (на сегодняшний день завершение строительства северного обхода г. Лобни запланировано на 2023 год, сроки расширения автомобильной дороги Лобня- Шереметьево в полном объеме не определены). 2. Поручить реализовать проект реконструкции автомобильной дороги Лобня- Шереметьево в полном объеме, включая строительство путепровода в микрорайоне Катюшки, реконструкцию ул. Ленина, строительство путепровода на Букинском шоссе. 3. Поручить разработать план мероприятий по обеспечению нормального функционирования дорожной инфраструктуры на переходный период до завершения строительства вышеуказанных объектов, включая: - строительство временных дорог (например, на месте бывшего “зимника” микрорайон Катюшки-Шереметьевское шоссе); - ручную регулировку движения сотрудниками ГИБДД.
  6. А почему в названии темы *проектирование завершено*? Проектирование можно считать завершенным после прохождения госэкспертизы. На нее пока даже не подавали.
  7. СДВИНУЛИ с мертвой точки, но с большим трудом. Воробьев до последнего упирался. Только пинок в зад дает гарантию уверенного шага вперед. А пиарщики отрабатывают свой хлеб, когда уже решение принято. Молиться мало. Заглохнет. Деньги пока только "нарисованы" по 2,5 ярда на 20,21,22,23 годы. Дитрих готов был дать 95% из фед. бюджета, но проекта, сметы и еще кучи условий не было. Через Луговую не пойдет, а вот съезда в Восточный нет, жителям микрорайона не повезло. Попасть в другу часть города можно будет вместо 200м проехать больше 15 км
  8. Это скопипастено из ТЗ на проектирование, неужели такое качество конкурсной документации?
  9. Строительство Северного обхода будет состоять из двух этапов: 1 – этап конец 2021 2- этап конец 2023 Этап 1: - Строительство автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» - «Рогачевское шоссе» (Северный обход г. Лобни) 6 полос движения; - Строительство транспортной развязки по типу «Труба» на примыкании к автомобильной дороге федерального значения А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» (Дмитровское шоссе); - Реконструкция участка Дмитровского шоссе; - Строительство путепровода через ЖД пути МЖД; - Строительство путепровода через автомобильную дорогу местного значения «А-104» Москва-Дмитров-Дубна» – Паведники»; - Строительство путепровода на примыкании к Рогачевскому шоссе, 6 полос движения; - Строительство левоповоротного съезда на Рогачевское шоссе с примыканием в одном уровне; - Строительство правоповоротного съезда на Рогачевское шоссе; - Строительство левоповоротного съезда с Рогачевского шоссе на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни); - Строительство правоповоротного съезда на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г. Лобни); - Реконструкция участка Рогачевского шоссе; - Реконструкция участка ул. Краснополянская; - Устройство двух светофорных постов на примыкании ул. Краснополянской к Рогачевскому шоссе и примыкании левоповоротного съезда Северного обхода г. Лобни к Рогачевскому шоссе. И куча перекладываемых коммуникаций Этап 2: - Строительство путепровода на пересечении с Рогачевским шоссе съезда Северного обхода Лобни на ул. Краснополянская; - Строительство левоповоротного съезда с проектируемой автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни) на Рогачевское шоссе; - Строительство направленного съезда с Рогачевского шоссе на ул. Краснополянскую; - Строительство направленного съезда с ул. Краснополянской на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни); - Реконструкция правоповоротного съезда с Рогачевского шоссе на проектируемую автомобильную дорогу А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни); - Реконструкция правоповоротного съезда с проектируемой автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-«Рогачевское шоссе» (Северный обход г.Лобни) на Рогачевское шоссе; - Реконструкция участка Рогачевского шоссе; - Реконструкция участка ул. Краснополянская. Общая протяженность объекта (9,54км): Основной ход – 6,24км (уточняется проектом); Реконструкция Дмитровского шоссе – 1,5км (уточняется проектом); Реконструкция Рогачевского шоссе – 1,1км (уточняется проектом); Реконструкция ул. Краснополянская – 0,7км (уточняется проектом);
  10. Дожали? Буквально за пять дней Северный обход Лобни совершил невероятный кульбит в Государственной программе Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы» Из раздела “Планируемые к реализации после подтверждения источников финансирования” (где планировалось финансирование 5%-подтверждено на 95%- не подтверждено) обход перелетел в “Адресный перечень объектов строительства и реконструкции, финансирование которых предусмотрено Государственной программой”. В разделе Северный обход занял почетное 70-е последнее место, однако, таблица отсортирована по годам, объекты перед ним имеют срок реализации 25 год. А обход 21-23. Т.е. включая Северный обход не успели таблицу пересортировать. Вспомнился анекдот из советского времени: Ты почему такой молодой, а уже полковник. Так у меня писарь знакомый, как только список на повышение отправляют в Москву он меня в конец дописывает. Поднятый шум и письма оказались не напрасными, но учитывая прошлый печальный опыт нужно держать их в напряжении. Стоимость обхода существенно увеличилась (с 7 ярдов до 8,4) как и его длина с 6 км до 8,3. Может какие-то новые элементы развязок планируют. Правда по годам уж больно размазано финансирование. Губернатор тоже заявления делает. https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/28-01-2019-09-29-39-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot
  11. Дожали? Буквально за пять дней Северный обход Лобни совершил невероятный кульбит в Государственной программе Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы» Из раздела “Планируемые к реализации после подтверждения источников финансирования” (где планировалось финансирование 5%-подтверждено на 95%- не подтверждено) обход перелетел в “Адресный перечень объектов строительства и реконструкции, финансирование которых предусмотрено Государственной программой”. В разделе Северный обход занял почетное 70-е последнее место, однако, таблица отсортирована по годам, объекты перед ним имеют срок реализации 25 год. А обход 21-23. Т.е. включая Северный обход не успели таблицу пересортировать. Вспомнился анекдот из советского времени: Ты почему такой молодой, а уже полковник. Так у меня писарь знакомый, как только список на повышение отправляют в Москву он меня в конец дописывает. Поднятый шум и письма оказались не напрасными, но учитывая прошлый печальный опыт нужно держать их в напряжении. Стоимость обхода существенно увеличилась (с 7 ярдов до 8,4) как и его длина с 6 км до 8,3. Может какие-то новые элементы развязок планируют. Правда по годам уж больно размазано финансирование. Губернатор тоже заявления делает. https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/28-01-2019-09-29-39-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot
  12. Реконструкция дороги от Шереметьево до станции и Букинского шоссе очень необходимое, но недостаточное решение. При ограниченном или закрытом переезде весь поток с Рогачевского шоссе будет прорываться через вновь реконструированное Лобненское шоссе на Ленинградку. Сначала через Красную поляну, а забив ее, через Депо и Букинское шоссе. В результате все станет все равно. И фуры будут коптить рядом с домами. А фур заметно прибавится. В районе Белого Раста РЖД на паритетной основе с Китаем строит “главный опорный пункт Шелкового пути” 1, 2, 3 очереди. Вокруг логические комплексы и сопутствующие производства. Контейнеры из китайских портов будут перегружаться на автомобильный транспорт. Но самое главное! Правительство Московской области начало проработку проекта планировки территории (ППТ) для строительства прямого выезда на Рогачевское шоссе от Белого Раста с выходом где-то в районе – Озерецкое-ГАБО. Так как этот путь существенно сокращает путь до Москвы и множества других складов вокруг. Так что без Северного обхода Лобни пациент скорее мертв, чем жив. Нужно выводить весь этот транзит из города.
  13. Реконструкция дороги от Шереметьево до станции и Букинского шоссе очень необходимое, но недостаточное решение. При ограниченном или закрытом переезде весь поток с Рогачевского шоссе будет прорываться через вновь реконструированное Лобненское шоссе на Ленинградку. Сначала через Красную поляну, а забив ее, через Депо и Букинское шоссе. В результате все станет все равно. И фуры будут коптить рядом с домами. А фур заметно прибавится. В районе Белого Раста РЖД на паритетной основе с Китаем строит “главный опорный пункт Шелкового пути” 1, 2, 3 очереди. Вокруг логические комплексы и сопутствующие производства. Контейнеры из китайских портов будут перегружаться на автомобильный транспорт. Но самое главное! Правительство Московской области начало проработку проекта планировки территории (ППТ) для строительства прямого выезда на Рогачевское шоссе от Белого Раста с выходом где-то в районе – Озерецкое-ГАБО. Так как этот путь существенно сокращает путь до Москвы и множества других складов вокруг. Так что без Северного обхода Лобни пациент скорее мертв, чем жив. Нужно выводить весь этот транзит из города.
×
×
  • Создать...