Перейти к содержанию

Co6aka

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 благодарностей от пользователей

Информация о Co6aka

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Sevastopol

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А так получается потому, что 4*3,5+2*0,5=15 м. Приходят разметчики и делят все это дело на четыре, и полосы выходят почти по 3,75 м. Потому что если по ГОСТ Р 52399 еще хоть что-то понятно, то по ГОСТ 33475 ширина полосы для четырехполосок указана как 3,75-3,5 м. Затем берется норма по нанесению разметки 1.2 из ГОСТ Р 52289, и выходит почти правильно. Но нет.
  2. У дорог II категории как раз таки полметра краевой полосы и положено делать.
  3. Летом на Ялтинском кольце ДТП чуть ли не раз в неделю, и почти все – на съезде в сторону Сапун-горы. Поэтому довольно критично как по мне.
  4. У крымских соседей как всегда какая-то проблема с математикой. 2,8 * 2 = 5,6 = не менее 4 полос движения на въезд с учетом кучи каких-то там непонятных светофоров для пешеходов. Как сделать из полутора полос четыре ремонтом и последующей переразметкой?
  5. А в чем, собственно, вопрос? Как законодательно утвердить соотношение материалов в составе обочины? Как проводить работы по планировке и (или) подсыпке обочины? Как ставить знаки при проведении работ на обочине? Как двигаться в зоне производства работ? Что делать с фильтрами и аккумом? (???)
  6. Применение светофоров Т.2 в принципе не подразумевает "просачиваний".
  7. Дорога категории IВ, некоторые участки имеют параметры IБ. От этого и нужно отталкиваться. Несмотря на свое название, фактически, это дорога Керчь – Симферополь – Инкерман. Потому что восьмой этап "Тавриды" заканчивается в месте, показанном на последней прикрепленной картинке. Дальше федеральная трасса не идет, ибо с одной стороны от нее находится ключевой объект энергохозяйства Севастополя (огромная ПС, на которую из республики приходят ВЛ 330 кВ и 220 кВ и дальше распадаются на множество 110 кВ и 35 кВ), а с другой – железная дорога, причем там не просто пара рельс, а целое локомотивное депо. Подвинуть Крымэнерго и КЖД нереально от слова совсем. В принципе, категория IВ допускает наличие мест для разворота в одном уровне, не то не чаще чем через 5 км, не то без предъявления требований к расстоянию между такими местами (смотря как читать нормативку). Вот только места для устройства разворотов с нормативными геометрическими параметрами (хоть в одном уровне, хоть в разных) нет, и где-то там в Инкермане фурам развернуться тоже не получится. Поэтому принято гениальное решение – федеральная трасса обрывается аккурат перед существующим местом для разворота со стороны с. Штурмовое в направлении Севастополя, оно же поворот на поселок 3-го Гидроузла, оно же въезд на подстанцию и выезд с нее. Второе гениальное решение – власти города-героя решили просто отремонтировать участок существующей дороги, продолжающей строящуюся и реконструируемую дорогу, без проведения хотя бы локальных мероприятий, классифицируемых как капремонт. На стыке проектируемой "Тавриды" и существующей "Севастополь – Инкерман" получаем очень и очень стремное во всех смыслах место: 1) существующее место для разворота в сторону города с нелучшей геометрией, без освещения, с ограничивающей видимость встречных транспортных средств "барьеркой", с короткой ПСП-шкой на торможение и без ПСП-шки на разгон; 2) площадку на развороте, которая то поднимается вверх, то спускается вниз, где транспортные средства могут ездить во всех направлениях, и к которой примыкает подъезд к поселку 3-го Гидроузла без какого-либо закругления на стыке; 3) ввиду ликвидации разворота в сторону Инкермана и "Тавриды", вполне можно ожидать умников, которые будут выполнять сей маневр в указанных направлениях в разрыве "барьерки" и разделительной полосы. Дальше по дороге "Севастополь – Инкерман" все так же не будет освещения, а потом и пешеходные переходы в одном уровне появятся, и разделительная полоса пропадет почти на километр. Водитель вряд ли успеет понять, что это уже не та трасса, по которой он пилил до этого две с половиной сотни километров. Хотя субсидию на ремонт участка дороги 67 К-2 еще не дали, и быть может дадут денег на строительство сетей освещения, устройство модульного надземного и восстановление существующего подземного пешеходного перехода.
  8. Интересное решение для ситуаций, когда общественный транспорт мешает сам себе. То есть каждая прибывающая к остановочному пункту единица подвижного состава затрудняет выезд уже находящейся единицы. Этому способствуют "неправильные" (узкие, короткие, с маленькими участками отгона и т.д.) заездные карманы, официальное и условное разделение участков посадочных площадок под разные направления движения, ну и, конечно же, сами маршрутчики в погоне за рублем. В сети есть рендер этого проекта, и у меня возникает ряд вопросов: 1) данное решение требует отказоустойчивости светофорного оборудования (в первую очередь – в плане электропитания) и скорейшего времени восстановления в случае какой-либо поломки, ибо слабо верится, что без светофоров это будет работать и будет обеспечена безопасность. Есть ли это в Белгороде?; 2) 0:35 – одна полоса движения для всех видов транспортных средств в одном из направлений – это не более 1300 ед./ч пропускной способности перегона с учетом длины пешеходного перехода и продолжительности терпеливого ожидания пешехода/велосипедиста до 90 секунд на регулируемом пешеходном переходе. Не мало ли?; 3) 1:42 – очень уж накручены цифры, ибо на регулируемом перекрестке чтобы пропустить 6000 авт./ч (даже не ед./ч) в каждой фазе должно быть одновременно задействовано три с половиной – четыре полосы движения, в зависимости от наличия конфликтов и расположения дальних конфликтных точек при смене этих самых фаз; 4) 2:28 – если ОТ не отслеживается и в режимах работы СО его прибытие не учитывается, то холостая остановка единственной общей полосы на этом перекрестке снизит пропускную способность еще больше, поскольку на полосе будет включаться красный сигнал светофора для пропуска автобусов направо, которых в это время может и не быть.
  9. Я со своей колокольни вижу проблему в отсутствии смет на это дело. ФЕРс/ТЕРс и ГЭСНс не содержат расчетов затрат на оценку и диагностику, мониторинг и организацию движения и так далее. 402-ой приказ Минтранса предусматривает кучу работ, которые нужно считать ресурсным методом, 100500 раз согласовывать с заказчиком и тому подобное. А если на местном уровне нет нормативки, то пиши пропало, скажут потом, что это нецелевка. Ну или как обычно, подрядчик/владелец дороги делает это бесплатно, т.е. за свой счет. Причем сметные нормы на осмотр мостовых и прочих искусственных сооружений есть. А осмотр дороги раз на раз не приходится. Если это поперечная трещина, то достаточно не покидая движущийся автомобиль отметить локацию и по имеющимся сведениям о ширине проезжей части (в т.ч. полос безопасности при их наличии) на данном пикете определить объем работ. Если же это выбоина или наплыв, то нужно как минимум остановиться и зафиксировать ее размеры. Если это сетка трещин, колейность или прочие дефекты с большой площадью, то нужно разворачивать оборудование, выставлять знаки и прочие ТСОДД, и даже может быть регулировщиков ставить. Вот и получается, что даже достоверное определение объемов предстоящих работ и выбор сроков их устранения согласно вышеуказанных нормативов может занимать кучу времени и стоить кучу денег, но заказчику и различным органам это устанешь доказывать и обосновывать.
  10. Есть веселый ТР ТС 04/2011, а к нему и решение коллегии от 18.09.2012 № 159. Грубо говоря, на дорогах за пределами населенных пунктов действует ГОСТ 33220-2015 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию" и ГОСТ 33388-2015 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению диагностики и паспортизации". Короче, хотя бы раз в год должна проводиться плановая диагностика и текущий технический учет, и к 1 января должен заполняться паспорт дороги; а также должна определяться способность пропускать грузовики с разрешенными массами и габаритами на год вперед.
  11. Вот у нас, например, местные жители научились ловко обходить требования знака 3.27 путем раскрашивания в желтый цвет двух ближайших к знаку бортовых камней. Типа запрещающий знак действует всего-то пару метров. Вообще, в тексте ГОСТа нашел кучу изменений, которые заставят лиц, ответственных за содержание (обустройство) дорог, рвать волосы на всех частях тела. Это, среди прочего (местами в скобках указаны типичные предписания от контрольных и надзорых органов): - временные знаки теперь стали действительно временными, а не только на время производства работ; - расстояние на знаках 6.12 теперь указывается до центра города, а не до начала жилой застройки (переделывайте ЗИПы, ага); - на знаках 6.13 теперь указывается километр от начала дороги согласно ее наименования/маршрута (меняйте километровые столбы); - знаки 1.1 и 1.2 теперь должны быть на щитах желто-зеленого цвета, как 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2 (срочно меняйте, даем вам 30 суток и контакты завода); - уточнили, какие именно учреждения относятся к детским для установки знака 1.23 (теперь это, по сути, любой магазин канцтоваров или булочная); - знак 1.28 теперь ставится только с табличкой 8.2.1, а табличку 8.16 из-под знака 1.15 до сих пор не убрали, что считаю странным; - кривые в плане для применения дорожных знаков 1.34.1-1.34.2 резко подросли до 600 м в радиусе; - 2.1 в случае применения с 8.13 на загородных дорогах теперь устанавливается в т.ч. предварительно а-ля предупреждающие знаки; - знаки 3.20 обязательно нужно дублировать, равно как и 5.19.1 над проезжей частью за пределами населенного пункта (выбрасывайте недавно установленные автономные осветительные комплексы на прямых фланцевых опорах и ставьте теперь опоры Г-образные); - применение таблички 8.23 теперь допускается везде где только можно, в том числе самостоятельно (тут без комментариев); - ужесточенные требования по размещению дорожных знаков на разделительной полосе (убирайте, поднимайте, меняйте); - разметка 1.1 теперь рисуется и перед искусственными неровностями; - разметка 1.2 сменила 1.1 на разделительной полосе и островках (вроде ничего криминального, но теперь придется пересчитывать объемы и местами менять ширину линий); - уточнена протяженность линии 1.11 для перестроения на основные полосы с полос МТС; - разметка 1.19 теперь применяется с иными шагами между стрелами; - вертикальная разметка на бордюрах посадочных площадок и разделительной полосы (еще и с шагом 0,2/0,4) – фе; - пешеходные светофоры, как и знаки 5.19.1/5.19.2, теперь нельзя устанавливать на дальней границе перехода (соблюдение этого пункта в некоторых случаях потребует переноса нескольких светофорных колонок, кучи стоек со знаками, демаркировки и повторного нанесения разметки, переустройства пандусов на пешеходных переходах и т.д.). Снизили требования к уровню удерживающей способности ограждения – не знаю, хорошо это или плохо. Коэффициент сцепления снизили с 0,4 до 0,3 для знака 1.15 и добавили таблички 8.1.3 и 8.1.4 к знакам 3.11-3.15 – хоть что-то точно хорошее Вижу в этом всем мощный пинок, направленный на переработку и переутверждение проектов ОДД, что органы власти и владельцы дорог не очень-то и любят.
  12. Кто бы мог подумать, что расширять, оказывается, нужно весь маршрут
  13. Как всегда, "барьерка" без рабочей ширины в месте установки опор троллейбусной сети/освещения…
  14. Забыли еще об одном моменте – парконам/паркрайтам, установленным внутри дежурящего автомобиля, будет сложнее фиксировать номера ТС, водители которых не оплатили парковку. Я как бы в курсе, что за неоплату платной парковки наказывают рублем лишь в нескольких регионах, но тем не менее.
  15. Если взять те же самые 5.15.3(д) и 5.15.4(д), то они имеют неоспоримое преимущество перед своими "классическими" собратьями. Так, например, на обычной двухполоске при появлении переходно-скоростной полосы (ПСП) применение данных знаков позволяет: - при длине ПСП менее 200 м — скэномить в среднем 3000 (в зависимости от типа пленки) рублей на дорожном знаке 5.15.1 (+ кусок трубы); - при длине ПСП более 200 м — вовремя сообщить водителю, что перестраиваться на эту полосу уж точно не стоит, если тебе нужно ехать прямо.
×
×
  • Создать...