Перейти к содержанию

Co6aka

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 благодарностей от пользователей

Информация о Co6aka

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Sevastopol
  1. Забыли еще об одном моменте – парконам/паркрайтам, установленным внутри дежурящего автомобиля, будет сложнее фиксировать номера ТС, водители которых не оплатили парковку. Я как бы в курсе, что за неоплату платной парковки наказывают рублем лишь в нескольких регионах, но тем не менее.
  2. Если взять те же самые 5.15.3(д) и 5.15.4(д), то они имеют неоспоримое преимущество перед своими "классическими" собратьями. Так, например, на обычной двухполоске при появлении переходно-скоростной полосы (ПСП) применение данных знаков позволяет: - при длине ПСП менее 200 м — скэномить в среднем 3000 (в зависимости от типа пленки) рублей на дорожном знаке 5.15.1 (+ кусок трубы); - при длине ПСП более 200 м — вовремя сообщить водителю, что перестраиваться на эту полосу уж точно не стоит, если тебе нужно ехать прямо.
  3. Проблема на самом деле засела очень глубоко. Кроме популистских заявлениях о необходимости снижения смертности от ДТП и разработки ФЦП, действующей с каждым годом во все меньшем числе направлений, необходимо внести изменения во всю нормативку. И речь идет не только о стандартах применения светофоров и всех остальных ТСОДД, а о законах, ПДД, приказах Минтранса, правовых документов Таможенного союза. Да и методички с учебниками по ОДД нужно делать куда качественнее. Вариантов три. Первый — самый вероятный — смена режима работы (суточной программы, рабочего цикла, АПП и т.д.) светофорного объекта. Чтобы табло обратного отсчета показывало секунды правильно, оно должно быть подключено к контроллеру по линии RS-485, но это лишний геморрой и так делают крайне редко. Казалось бы, обратный отсчет должен повышать уровень безопасности, но при смене режима работы он ее снижает, причем существенно. Имхо, устранить этот "косяк" можно довольно просто, добавив в контроллер пару управляемых нулей, один из которых отключался бы на один цикл при смене режима работы, а второй отключался бы по заданному графику, чтобы, например, отключать ночью встроенные в пешеходные светофоры УЗС. Ну и плюс по жиле на все это дело. Второй и третий — это глюк ТООВ/светофора или дорожного контроллера.
  4. Не знаю, так привычнее.Заодно можно полюбоваться знаком 2.4 перед ж/д переездом.
  5. Лично я так и делаю. В Темрюке остановка на KFC, Магнит и Алкотеку, оттуда на Стрелку. Последняя заправка перед поворотом на Старотитаровскую (и Лукойл, и Роснефть там есть).
  6. Через день-два будет открыто движение по возведенной проезжей части, а противоположное направление закроют на реконструкцию.
  7. Обзор изменений нормативки — это хорошо. Хотя, имхо, те, кто занимаются ОДД, должны быть в курсе. Aristopiolus, я вот тоже не понял прикола с СП Градостроительство. Теперь иногда приходится ссылаться на СП34, а иногда на СП42. Неудобно. Еще интересный момент — 402-ой приказ Минтранса. В него тоже недавно изменения внесли. Хотелось бы выделить возможность установки надземных ПП из модульных конструкций в рамках содержания автодорог. И искусственное освещение. Казалось бы, все просто замечательно, теперь можно смело ставить фонари, пусть даже на солнечных батареях. Но на практике это выглядит иначе. Инспектору дорнадзора захочется покошмарить местное дорожное хозяйство, и он начнет клепать предписания на установку источников света (в т.ч. дополнительных, как того требуют ГОСТы, например, на остановках и переходах). Не выполнили? Ловите 300 тыр штрафа. И плевать гаишникам, что свет на улице зачастую закреплен за другими конторами. А хотя бы один установленный светильник с батареей и солнечной панелью над пешеходником где-нибудь в глуши, где наружного освещения не было никогда, и вовсе послужит красной тряпкой для быка. Предписания посыпятся одно за одним, устанете отвечать.
  8. Чтобы реализовать такие хотелки МГТ, нужно ПДД переписывать. Это отдельная тема для разговора. В России ехать на стрелку в доп. секции необязательно, если полоса предназначена для движения в нескольких направлениях. В Украине же (как и много где по миру, в соответствии с Конвенцией о дорожных знаках и сигналах) это требование было обязательным, и тут специалистам по ПОДД и проектировщикам СО на помощь приходила та самая стрелка-"картонка". Также она позволяла экономить бюджетные средства. У нас в городе много где на перекрестках не было пешеходных светофоров на обозначенных пешеходных переходах. Для установки доп. секций нужно было не только покупать эти секции, но и пешеходные светофоры, а может и сами контроллеры. Проще было поставить "картонку" и переложить ответственность на водителей. Много где они стояли неуместно. Представьте, что вы поворачиваете налево в отдельной фазе (горит стрелка-секция налево одновременно с красным сигналом или полная веерная схема регулирования), а со встречного направления едут направо по такой стрелке-табличке. Кто кому должен уступить? Непонятно. Или вообще абсурд — "картонка" на перекрестках с полнопешеходной фазой. Самая жесть — это полное игнорирование каких-либо правил при виде этой стрелки-таблички. Давим пешеходов и не уступаем едущим на зеленый. Стоящему впереди надо прямо, а вам — направо? Тогда моргаем дальним светом пару-тройку раз, и если не помогает, то зажимаем клаксон. Или объезжаем по левой полосе/встречке. Или выходим и рассказываем, что стоять в правом ряду не по понятиям. Имхо, "картонки" пригодятся там, где нет пешеходов и транспортных средств на этом перекрестке немного.
  9. Вставлю свои пять копеек. 5.15.3 и 5.15.4, имхо, не стоит совмещать с 5.15.1/5.15.2. Нормальные проектировщики просто располагают их на одной стойке, и понятно, куда поведет новая полоса. 5.15.5 и 5.15.6, имхо, надо прям в ПДД и ГОСТ Р 52289/52290 перерисовать. Мне попадались кадры, рассказывающие, что их стрелка заканчивающейся полосы выше, значит они главнее. 5.15.5-5.15.11 надо размещать по центру разделительной полосы, если она неширокая. Без них не всегда понятно, для какой именно проезжей части стоят знаки приоритета или предписывающие. Знак "выделенная трамвайная полоса" — это абсурд, т.к. полоса может быть только на проезжей части, а трамвайные пути — это совершенно иной элемент дороги. Хотя и щас нередко на путях рисуют разметку. Табличка "уступи всем и можно направо" должна внедряться крайне разумно. Перед этим нужно полностью переписать ГОСТ Р 52289 в части светофорного регулирования, а также ОДМ 218.6.003 и методичку Минтранса. 8.9.2д не нужна. Давно пора поменять в ПДД формулировку стоянки — что это прекращение движения на время свыше одной минуты. Тогда станет намного проще, и знаки эти будут попадаться куда чаще, нежели "кресты". И знак вафельницы не нужен. Недавно ехал с другом, он перекрыл движение на заторном перекрестке и на мое недоумение сказал, что раз вафельницы нет, то можно въехать на пересечение. И так будет думать много водятлов. Внедрение всяких стрелочек на знаки 6.4, 3.27-3.30 можно продолжить. И 8.2.2-8.2.4 прилепить, и так далее при необходимости.
  10. На сайтах правительства и ГИБДД новых текстов ПДД нет до сих пор.
  11. По этому нюансу есть строка в одном из ППВС, поищите. Реально можно обгонять тихоходов и велосипеды с мопедами через 1.1 в зоне действия 3.20.
  12. У нас есть такая штука, как светофоры Т.2. Вот они и должны использоваться в таких случаях. Но тут есть несколько проблем. Во-первых, они есть только в ГОСТе, на практике применяются редко (видел в Краснодарском крае на нескольких пересечениях) ввиду дороговизны — нужно ставить светофор под каждую полосу движения или хотя бы каждое направление. Во-вторых, при применении Т.2 теряется гибкость регулирования. Любое перераспределение потоков (строительство новых дорог и реконструкция старых, изменение схем движения и т.д.) приводит к необходимости реконструкции СО. В-третьих, в России очень плохая нормативная база в этой сфере. В самом ГОСТе не написано, как и когда их лучше применять, а также не совсем понятно, как их дублировать. Да и ГОСТы эти носят лишь рекомендательный характер, а обещанный закон "Об организации дорожного движения" все никак не допишут. Это еще и в ПДД вносить изменения надо, чтобы водители были в курсе, зачем эти светофоры со стрелочками. А потом еще и переделывать сами светофоры, поскольку во многих городах используются ненормативные светофорные секции с зелеными стрелками на черном фоне в основном сигнале, как будто это Т.2, но по факту неправильный Т.1.
  13. Причем тут п.8.1, если второй водитель маневров не совершает?
×
×
  • Создать...