Перейти к содержанию

Путеец

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 благодарностей от пользователей

Информация о Путеец

  • Звание
    Участник
  • День рождения 13.04.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь, Россия
  • Интересы
    Работа, Интернет, Железнодорожный Транспорт, Городской Наземный Общественный Транспорт, Спорт.
  1. @Wh-Censor А что поподробнее то??? Позвольте, с Вами не согласиться, как раз-таки, совершенно очевидное утверждение. Это же наглядно очевидно, если, как можно меньше пассажиров покупало бы билеты на пригородные электропоезда, то, не повышали бы цены на проезд в пригородных электропоездах так часто. Наша власть видит, что народ богатый, чаще покупают билеты за полную стоимость от начального и до реально-конечного своего пункта, поэтому, они и повышают стоимость проезда в пригородных электропоездах так часто, что ж, всё для блага человечества, я так понимаю, делается, только вот пассажиры от этого наоборот страдают, нежели радуются. Зарплаты то на работах не повышаются, а стоимость проезда нескончаемо повышается. Всё теперь зависит от пассажиров пригородных электропоездов, кто как будет оплачивать или не оплачивать свой проезд, после вступления, с 1 июля 2017 года Приказа ТР-119 от 07 июня 2017 года.
  2. @Tolik В том то и дело, что "в основном" нормальные взрослые люди. Всё таки некорректно утверждать, что именно "взрослые" люди перебегают, так как очень много "взрослых", порой полностью обеспеченных или в возрасте, перебегают от контролёров из одного вагона в другой, через улицу. Увеличение стоимости проезда в пригородных электропоездах кого угодно доконает, не только студентов, но и "взрослых" и не только... .
  3. magistr_tr Детский билет Вам просто-напросто в кассах ОАО ЦППК не продадут, та как Вы не похожи на ребёнка, а в билетопечатающих автоматах, такая опция вообще не предусмотрена. А так и нужно, в принципе, по-хорошему, делать, ездить в пригородных электропоездах бесплатно. Покупая билет от начального и до реально-конечного пункта, за полную стоимость, Вы поощряете всё ОАО ЦППК, а этого, не стоит делать, потому, что чем больше людей покупают билеты за полную стоимость, от начального и до реально-конечного пункта, тем выше становится стоимость проезда, это же всё там считается и контролируется, а Вы как думали, не просто так же повышается стоимость проезда. В каком-то случае, можно утверждать, что сами пассажиры виноваты в повышении стоимости проезда, не нужно поощрять и обогащать ОАО ЦППК. Ну, если Вы и ранее бегали от контролёров, перебегали из вагона в вагон, через улицу, то и продолжайте так делать, тем более, что сейчас лето наступило, на улице тепло, хоть свежим воздухом маленько подышите, лучше, чем сидеть в душном и переполненном вагоне пригородного электропоезда.
  4. Tolik М10/М11 Уточняю информацию: В ночь, с 10 июня 2017 года на 11 июня 2017 года, с 18:30 до 06:30, будет проводиться удлинённое технологическое окно по 1 главному пути, перегона Кунцево-1 - Одинцово, собственно, как я и говорил ранее.
  5. magistr_tk А чего это Вы так "бурно" реагируете на данный комментарий??? Разве что-то не так??? Вам "главное" что, что выбираете, войти по минималке за 5-10 рублей через "турникет" на станцию и ехать бесплатно в пригородном электропоезде или всё же полностью оплатить свою поездку, от начального до конечного пункта???
  6. magistr_tk А Вы, вообще, читали Приказ №119-ТР от 7 июня 2017 года, об утверждении экономически обоснованных уровней тарифа на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении(в ПРЕДЕЛАХ города Москвы), пункт 1.1 ??? Там, как раз и есть ответ на Ваш вопрос. www.mos.ru/upload/documents/docs/119-tr(2).pdf Как на Ваш взгляд, лучше же, например, купить билет за 5-10 рулей, для прохода через "турникеты" и проезда, скажем, одной остановки, нежели, чем за 32 рубля??? Давно ещё так нужно было сделать, наконец-то, додумались, господа хорошие.
  7. Даже предположить не мог, что такая столица, как Москва, будет избавляться от экологического вида транспорта - троллейбусов. Кому они помешали, опять Ликсутову??? Оторвать бы ему одно место, чтобы знал, что не следует так над троллейбусами издеваться.
  8. М10/М11 Вот смотрите, если "сквозные" пригородные электропоезда с Курского и Савёловского Направления МЖД, в большинстве случаев, едут до Белорусского Вокзала и Кунцево, соответственно, то ремонтные работы будут проводиться сразу за Кунцево, как раз, на "Одинцовском" участке. Насколько я знаю, 3 и 4 путь до Одинцово ещё не построили до конца, значит, будут проводиться ремонтные работы, которые требуют полного перекрытия движения поездов на данном участке и отключения напряжения в контактной Сети.
  9. maxim_ch 1. Вопрос: Откуда такая информация? Ответ: Из видео, от stroi.mos.ru, смотреть с 1:52. Ссылка на видео выложена в посту #121. 2. Вопрос: Почему до Аминьевского шоссе, а не до ул. Дорохова? там же эстакада между Аминьевкой и Дорохова готова? Ответ: участок от Мосфильмовской Улицы до улицы Дорохова.
  10. Участок Северо-Западной Хорды, от улицы Дорохова до Мосфильмовской Улицы будет открыт в октябре 2017 года. Видео от stroi.mos.ru: youtu.be/cd7ZREblIZA
  11. В вечер, 10 июня 2017 года, в ночь, с 10 июня 2017 года на 11 июня 2017 года, а также утром, 11 июня 2017 года, СУЩЕСТВЕННО изменяется график движения пригородных электропоездов на Курско-Белорусском и Белорусско-Савёловском Направлении МЖД. Большая часть пригородных электропоездов с Курско-Белорусского Направления МЖД, до/от Одинцово, Звенигорода и Голицино, будут следовать до/от Белорусского Вокзала, а пригородные электропоезда, с Белорусско-Савёловского Направления МЖД, до/от Одинцово, Голицино, Кубинки-1, Можайска, Бородино, будут следовать до/от Кунцево, Белорусского, Савёловского Вокзалов. Будьте, пожалуйста, очень внимательны, заранее планируйте свои поездки в эти дни. Со всеми изменениями в расписании движения пригородных электропоездов можно ознакомиться на информационных стендах вокзалов и станций, а также, в Интернете, на сайтах: www.rasp.yandex.ru и www.tutu.ru.
  12. А вот видео, про ВСМ Москва-Казань от компании МосГипроТранс: Это видео.много чего объясняет, смотрим, комментируем: http://youtu.be/eyy_mgd6Fh4
  13. Путешественник Этого и следовало ожидать. Ещё тогда было понятно, что из этой идее ничего хорошего не получится. Не умеют и не могут пока у нас власти приходить к единому мнению. Что-то мне подсказывает, что это, так называемое, лёгкое метро, никогда не построят до конца.
  14. magistr_tk Насчёт того, что до Рязани дойти пешком, Вы очень сильно и круто загнули, завернули. Слишком далеко идти пешком до Рязани, не останется просто сил идти, когда пройдёте пару перегонов и остановочных пунктов, ноги просто слушаться перестанут, в итоге.всё равно придётся ждать пригородный электропоезд или ловить попутку. Что касается пересадки со станции МЦК Нижегородская на платформу Карачарово Горьковского Направления МЖД, то тут, не нужно говорить того, чего не знаете и в чём не уверены, Вы, не правы, пересадка в себе вполне нормальная и не очень-то длинная и ей пользуется очень много народу, из "Области" приезжает народ и выходит на платформе Карачарово, далее, кто-то идёт на МЦК, кто-то пользуется НОТ. Пересадка эта прямая, по тротуару и асфальтированной дороге. Это, пожалуй, единственная платформа Горьковского Направления МЖД, связанная с МЦК, с которой в 2 часа ночи ещё можно уехать в "Область". Ну, я бывало, частенько ходил от Новохохловской до платформы Калитники и не через промзону,а вполне по нормальной оживлённой улице, нужно хорошо знать где ходить, видимо Вы,этой информацией не владеете. Вы имеете что-то против такой пересадки и считаете меня невменяемым??? Пожалуйста, не говорите те слова и выражения, которыми Вы можете нанести вред другим участникам обсуждения данной темы. Спасибо за понимание.
  15. Ха, что за бред вообще такой, кому на этот раз помешали таблички на дверях: "Вход"-"Выход"??? Ответ очевиден: Роману Латыпову, он там опять бардак устроил, ещё хватает у него наглости говорить, что это правда. Вот, ничего этому многоуважаемому гражданину нельзя доверить, даже руководство, всё испоганит. Это уже и так стало понятно, что начнут возникать пробки, столкновения, при входе-выходе из метро. Получается что, если нет таких навигационных табличек, то можно входить-выходить в любые двери, с любой стороны, вот тока турникеты на вход не с любой стороны работать будут.
×
×
  • Создать...