Перейти к содержанию

Шур897

Пользователи
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

97 благодарностей от пользователей

Информация о Шур897

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО

Посетители профиля

582 просмотра профиля
  1. этот способ воронения у нас называют восстановительным, а шпильки возможно покрыты промышленным способом, некоторые называют его "чёрным хромом" хотя хрома там нет но коррозионная стойкость очень высокая
  2. Судя по фото где чёрные шпильки, то их и не надо цинковать это воронение получше цинка будет.
  3. так уже лет 40 в цивилизованой Европе большинство зелёных числятся террористическими организациями ...
  4. Просто надо как во многих странах ввести штраф за торможение потока, в штатах штрафы одинаковые как за превышение так и за томожение
  5. ну тогда уж и видео про испытания моста:
  6. Испытание было и про него был в своё время сюжет, всё что запомнил - испытания проводила внушительная тётя (но не отвратительная) как сказали она принимала большинство из последних построенных мостов, только испытывать мост танками никто не будет, так не делают ни где, критиков много, медовар тоже цацками хвастался какой он заслуженный и всё знает лучше всех ...
  7. вот тоже про тоннель:
  8. плохо смотрели, тоннель есть после строящейся станции Керчь-Южная, там всё хорошо, идёт прокладка рельс, если найду видео то кину сюда
  9. Нынешнюю М2 реконструировали круглый год, уже больше 5 лет прошло и деградация покрытия только от шипованных шин. Если технология соблюдается то погода на качество не влияет.
  10. утром ничего не показывало, сейчас картинки опять появились, где-то попадалась инфа что левые (недобросовестные) дата-центры по ночам ограничивают трафик
  11. Фетишь был в 90-х а сейчас разве что-то переименовали? Вполне достойное название
  12. На ж/д арке всё готово для стыковки путей Таманского напрвления, скорее всего ожидают высокопоставленного гостя фото Евгения Трофименко
  13. Не совсем так, вернее совсем не так, дело в том что у этого моста конструкция в корне отличается от современных, у него дефшов посредине между опорами а не на опоре, кода его создавали ещё не знали что по нему в будущем поедут крупнотоннажники, в начале 90-х это было очень страшно, фура потихоньку проползает через шов а балки шатаются вверх-вниз по 5 и более см. Может сейчас и внесли какую модернизацию от этих качелей поскольку у самих пролётов запаса прочности хватит надолго
  14. Старый мост(который в Тулу) убит ещё при Союзе и как его не ремонтируй боюсь его спасёт только замена пролётов, а вот обратный просто размечен симметрично первому и его хоть щас переводи на 3 полосы, может только верхний слой асфальта заменить на более износостойкий и качественный
×
×
  • Создать...