Перейти к содержанию

Dr. Okhlamon

Пользователи
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 благодарностей от пользователей

Информация о Dr. Okhlamon

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

481 просмотр профиля
  1. Трикотажную только год, как реконструировали с переносом посадки-высадки на временные деревянные платформы на время работ. Очередной спуск бюджета в унитаз? Только наземный переход сейчас не на месте касс, а к востоку от платформ. А к кассам далеко не всем интересно бегать: у кого Тройка, у кого билет туда-обратно, и сезонки ещё не повывелись, насколько я помню.
  2. На Савёловском в том же районе лежит куча материалов на откосе. Видать, станцию будут строить. Построены две (временные?) Тимирязевские платформы в сторону центра от старых, прощай, удобная пересадка. А так, в целом, проезд вечером от Филей до Тимирязевской и утром обратно - удался. Иволги ни одной не попалось, но длинные поезда в этот раз попались почище, а так-то они и удобнее коротышек. Отставание от расписания вечером - минуты три, утром - где-то одна. Маршрут минут на 10 дольше, чем тот же путь на метро + МЦК с двумя пересадками, который я ранее использовал. Долго тащатся у вокзалов. Но есть плюсы: во-первых, два пеших марша + 1 поездка без пересадок, - это проще, чем скакать в толпе по переходам, во-вторых, народу в электричке меньше, в-третьих, радиоболтовни меньше (на МЦК и метро уже зашкаливает количество объявлений, это утомляет). Так что в хорошую погоду можно пользоваться и после окончания халявы.
  3. Вот именно. И наличие зайцев полностью обессмысливает данный тезис: Я уже не говорю, что навязчивая идея учитывать миллионные обороты с точностью до 45 рублей - это повод обратиться к психиатру. Нормальный-то человек понимает, что учёт не бесплатен, что помимо вложений в инфраструктуру, за него ежедневно платят своим временем законопослушные пассажиры, которым идти в обход, а зайцы как прыгали с платформы, так и дальше будут.
  4. До границ МО - вот это значительная скидка, верно. Это и справедливо, компенсация устроенного бардака, который именно по жителям дальнего Подмосковья больше всего и ударил. А внутри зоны МЦД сборы метро + Мосгортранс останутся примерно такими же, как и были бы при тарифах МЦД. Вообще, я не ожидал, что там так быстро зачешутся, начнут удваивать вагонность и т.п. Наверное, состоялся примерно такой разговор между главами субъектов: - Семёныч, ты совсем берега потерял, что за подставу ты мне устроил со своими диаметрами? - Юрич, всё ж хорошо, составов стало больше, и в них стало удобнее ездить, тарифы стали дешевле, а жить стало веселее, как показывают опросы, между прочим. И это - правильный шаг в направлении развития транспорта. - Ты этой демагогией лечи свой электорат, а мне если нормальное движение не обеспечишь, меня завтра на вилы поднимут. Люди на работу по полчаса уехать не могут, в тамбурах гроздьями висят. Давай вертай всё взад, как было! - Ладно, ладно, Иволги удлиним, тарифы снизим, турникеты починим, зачем так нервничать...
  5. Глупости, бесплатный он для незначительного меньшинства, пользующегося только электричкой, а те, кто пересаживается с НОТ, МЦК, метро, всё равно оплатят свои 38р. Вот сегодня попробую бесплатно доехать от Филей до Тимирязевской. В пятницу эксперимент оказался не очень удачным: приехала прокуренная и гремучая ЭР, которую ещё пришлось ждать, до Белорусского еле ползли, там постояли 15 мин, и неспешно покатили к Савёловскому... В пути 45 мин вместо 27 обещанных. Плюс обычный контингент алкашей, курильщиков и гопоты у обеих станций. Сегодня вторая попытка, может, увижу, наконец, МЦД.
  6. А нельзя списать по среднему количеству пассажиров? Что дает это вымучивание учёта каждой отдельной поездки, кроме лишних затрат перевозчику и геморроя пассажирам? Цифры количества пересевших каждый день одни и те же. Почему метрополитен умеет учитывать пассажиропотоки, не вводя дебильных турникетов между линиями?
  7. Не путайте тёплое с мягким. 10 и 12 было вагонов двухтамбурных. 8 вагонов было только трёхтамбурных, совсем старых. Они были более длинные, чем двухтамбурные, потому - 8. Такие вагоны ещё все были с кабиной, поэтому их соединяли по 2, задницу к заднице. А конец 90-х - плохая точка для сравнения, к этому моменту всё сообщение уже развалили (зато МЦД на этом фоне смотрится выгодно, спору нет).
  8. Да-да, а ещё все кирпичные дома на лакомых участках земли морально устарели, и обледеневшая плитка лучше асфальта. В 80-е годы я почти каждую неделю ездил в электричках. В одном только Тушино пол-электрички по утрам ломились в проходные заводов, а вечером если до 16:00 уехать не успел, то ехать придётся стоя. А с высшим образованием в Нахабино или Красногорске делать в принципе было нечего. "Возле дома", смешные люди...
  9. А у плиточников что-то по-другому преподносится? Одна надпись "Это электробус" уже полностью их характеризует. Никому в голову не приходит писать: "Это дом", "Это трамвай", "Это плитка", "Это урна". Только тем, чьим жизненным принципом является вечное самовосхваление. Вот ветку БКЛ открыли - помпы не было, хотя это реально полезное дело. Но оно не является, по-видимому, политическим проектом какого-нибудь жулика.
  10. Скажу больше. В 80-е годы поезда ходили в пик по Рижскому направлению: 1. Раз в 4 минуты. 2. Из 12 вагонов. 3. Каждый второй поезд шёл на Курское направление. И 12 вагонов были забиты довольно плотно. То, с чем сравнивают это помпезное убожество МЦД, уже является продуктом оптимизации 90-х. И даже от этого уровня сделано хуже.
  11. МЦК - это новая ветка. Она добавляет пропускной способности к транспортной системе, хоть и мало. МЦД - это переименование существующей транспортной системы. Никакой частоты движения там не добавилось. И до строительства путей не добавится.
  12. Я смотрю с позиции пассажира. Ему сегодня надо ехать, а не тогда, когда у эльфов-проектировщиков наступит просветление, и они вспомнят арифметику. Шесть вагонов меньше десяти, хоть это и трудно рассчитать заранее выпускнику ВШЭ или какого-то аналогичного эльфятника. То есть, срезать между двумя радиальными ветками по МЦК, например, с Филёвской на Калужско-Рижскую, - это два раза платить?
  13. Именно поэтому и разгребать будут год. Сейчас - все пассажиры счастливы с Иволгами, так написано в отчётах начальству и в СМИ. Сигналы о реальном положении дел дойдут до тех, кто принимает решения, через месяцы. Итоги надо подвести пассажирам. Ну или строить иллюзии, что всё само собой наладится, типа вот такого: Да, закрытие ветки и уменьшение пропускной способности - это шаг к развитию транспорта. Вот что регулярное чтение СМИ делает с логическим мышлением.
  14. Кроме тесноты, что помешает? Не далее, как в субботу, прокатился в РЭКСе новом, так там исполняли группу "Браво". Этого не дадут посмотреть не то, что ВВП, а даже начальнику управления какого-нибудь, если только он не живёт в области и не ездит на ОТ на работу. Можно, наверное, подвести итог: - Пропускная способность снизилась из-за эльфийских поездов-коротышек, вытеснивших нормальные электрички. - Единый тариф с метро де-факто не действует из-за неработающих турникетов и приседаний с пополнением карты. - Участок Белорусская-Ржевская закрыт, без какой-либо компенсации. Через Станколит вообще ни один поезд не идёт. - Единственным плюсом всей этой затеи можно считать благоустройство прилегающей к станциям территории, например, у Гражданской появились тротуары и парковки, к Тушино с севера продлили автобус и т.п. Пока этот бардак разгребут, пройдёт не меньше года, наверное.
  15. Лучше, чем ничего, но там пора уже и 5-6 строить. 3 же долбаных диаметра, а кроме них - дальние электрички (Серпухов-Волоколамск, например), перегон поездов из депо, сквозные поезда дальнего следования типа Ростов на Дону - Санкт-Петербург. Так что меньше 10 минут - всё равно, никак, а по факту и все 15 будут. Кстати, под Тверским путепроводом действительно 4 пути, со спутника видно (на Я-карты уже не надеюсь, эти что угодно нарисуют). Но дальше даже до Савёлы идут только 2. Вторые платформы для Савёловской и Станколита - тоже ещё надо умудриться впихнуть. А после отмены связки Белорусского с Курским, для проезда по этому маршруту придётся делать две пересадки, и то, когда запустят Киевский диаметр. С учётом интервалов - это будет жесть. Если ему в поезде не дадут послушать концерт и не продадут какую-нибудь хрень, то не считово.
×
×
  • Создать...