Перейти к содержанию

Elena2017

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 благодарностей от пользователей

Информация о Elena2017

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Поставили передвижную камеру, живую и активную, у будочки ГИДД возле въезда на МКАД (в сторону Косинской эстакады) Кто любит лихачить, внимательнее.
  2. Примерно на этом участке плюс минус застать работающее освещение так и не удалось. Ни в ноябре, ни в декабре, ни в январе. Ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье. Или мне так не везет? А в декабре -январе в очень темное время приходилось проезжать часто
  3. Меня, конечно, осудят, но не надо по-нормальному. Привлечет как место для прогулок всяких маргиналов которых не ждешь среди СВХ особенно ночью (Выхино та еще деревня). Вон, даже поперек МКАДа бегают, бывает.
  4. Ну не так чтобы уж совсем вау, но по сравнению с прошлым годом адреналина не добираешь пустовато как-то без любимых бетонных заграждений, непойми как непойми каким цветом переразмеченных полос, бредущей вместе с автотранспортом правым рядом народной толпы (ноги, берегите ноги). Уважаемый ЦОДД, шутка со светофором Нижегодская - Новохохловская удалась (это когда у светофорчика в красном цвете счетчик считает до нуля, водители надеются "вот уже почти полетели", а нет, на месте счетчика появляется прочерк и еще некоторое время красного цвета). Кто ездит неспешно, те просто улыбнулись, но в нашем народе в крови у некоторых бурлит тяга к лихачеству. Закопали съезд с СВХ на Окружной видимо, давно. Печально, хотя тот съезд портил картину стройности СВХ. Но съезд за туннелем через Амурскую вполне почти ничего, разве что правую полосу Амурской обжили фуры (что неудобно), а Амурский проезд из-за стройки и на дорогу то не похож. Очень надеюсь, что камеры пока на новом участке не работают? Под 90 народу в районе Казанца-Лесопарка пока вполне комфортно.
  5. Не могу судить, но они подозрительно похожи на привычные камеры контроля скорости я их на вид при езде могу пока воспринимать только такими Но если это и правда так, то отлично, потому как под те (надеюсь) камеры наблюдения попала с 80+ Эх, прочти я Вас хотя бы утром Так и сейчас большинство за немногим исключением ездит в пределах около 78
  6. Я не могу сказать фиксируют ли они нарушения (надеюсь нет, тогда мои заезды сегодня останутся без возможных финансовых отчислений) Но они (камеры) на участке точно висят. И точно из области в Москву (примерно участок вдоль Красного Казанца)
  7. Ура! Его открыли! Спасибо товарищу мэру за детство счастливое наше новый удобный (пока не уделали в хлам пробками и ДТП) маршрут. Черкизовская - Рязанский проспект -> 15 минут (вместо 45 минут стояния в пробках МКАДА участка Энтузиастов-Рязанский проспект). В районе Вешняков получилось ровненько (пока) и удобненько. Грустно, что нельзя ездить на 80-ти и выше, пока комфортно и свободно, получается около 76-82, камеры имеются. Сегодня этот приятный сюрприз открытия участка сильно утром выручил. Факт из-за этого в обратную сторону соскочила на Буденного, думая что правее именно съезд на Энтузиастов а не продолжение хорды. Есть уже камеры но таки народ будет лайфхачить и учить не окамерные участки где можно 90 (самой так хочется, дорога то вполне позволяет, тот участок что в районе Вешняков) И да, смешные знаки ограничения скорости 20 на петле в сторону области. Я понимаю, что загогулина забавная, но не 20 же 40 вполне бы хватило. Интересно, там камер для пополнения бюджета будет? 20 там никто ездить не будет.
  8. Занесло меня спустя год на Рязанский проспект. Скучненько тут у вас стало год спустя. Ни тебе "сбейтесь как-нибудь из трех полос в одну", ни бетонных блоков раскиданных хаотично, ни перебегающих пред носом пешеходов в толчее машин-людей, с перегороженными стройкой светофорами. Разве что местами разметка все та же, временная, темно-оранжево-коричневая не по ГОСТу. Вот-вот, верните драйв обратно.
  9. Нарисовали немного не там, где было бы правильно. Где нарисовали, там тоже полезно (около разворота от метро в сторону области). Предполагаю, для защиты ОТ. Хотя там стычек и пробок не бывает обычно (разве что кто перепутает выезд с заездом, попытаясь по встречке забраться к метро на парковку) Так, что трамваям ездить в центр вафелька не мешает. Справедливости ради, трамвайчики просто борются за свое жизненное пространство с выезжающими Краснобогатырской в сторону центра. Будут, видимо. Не просто так рисовали. Очень разукрасили Б Черкизовскую, ту часть, что сторону центра. Там камеры реально не хватает. Предположу, что разметка для более точного позиционирования будущей камеры.
  10. Большая Черкизовская, пересечение с Краснобогатырской, появилась вафельная разметка. Дожили или докатались
  11. Да, модненько покрасили. Даже в пешем варианте идешь, разгадываешь ребус "а как ездить и зачем так замысловато". А еще у нас новый модный светофор (около Б Черкизовской д 22), освещается вся мачта светофора нужным цветом. Так как бы чуть далее поворот направо (а значит часть выделенки нужна и обычным не маршрутным ТС) а чуть ранее - выезды с дворов. Там вполне есть камеры, их хватает, никто лишний на полосу для общественного транспорта уже давно не претендует. А вот в обратную сторону (в сторону центра) камер не хватает и там иногда хаос на полосе общественного транспорта. Если здесь бывают ответственные за постройку Щелковского шоссе, можно у них спросить, почему на Щелковском шоссе в районе Новосибирской улицы уже год точно висит светофор в черном пакете? Можно ведь или трусы надеть его включить и снять пакеты, или демонтировать. Пугаешься ведь после съезда с МКАД черных очертаний светофора на скорости под 70 (а в условиях недавних штормов и ужасной видимости так и вообще такая фигура на дороге как-то неуместна)
  12. Я бы с удовольствием с ним встретилась и в лицо высказала, душу бы на год вперед отвела и наругалась громко и с удовольствием вволю (только надо было бы что-нибудь безлюдное найти, чтобы нам полк ОМОНа не вызвали, чтобы разнять) Никаких цензурных вменяемых печатных слов в адрес этого персонажа нет. Возвращалась как-то в выходной, на перекрестке где поворот на 3-ю Парковую аналогичный одаренный (простите) на ОХ из хвоста левого выскочил резво передо мной на среднюю полосу. Думаю, ну не в свою полосу (поворотную налево) попал, ошибся человек, бывает, пропустила. А он, умненький такой, объехав очередь встал на моей полосе с поворотником налево (со средней полосы налево не 3-ю Парковую). Нуачо, другие лошары пусть стоят ( и мне стоять цикл еще один после того как он тронется на поворот), а он, умняшка, быстро уедет. И ведь еще как-то там оправдываются ах светофорчик не такой... Он у всех не такой, у тех кто ездит по правилам тоже мало секунд. Семейный подряд не уважающих тех кто рядом. Когда появится мысль, почему в стране все не очень хорошо, то оно начинается с этих, закрываний пакетами на мойках и резвых разворотах со второго ряда. По правильному должно быть стыдно. Положен поворот с одного ряда, поворачивай с одного. Ерничать по поводу тупящих не надо, они просто пропускают по принципу ДДД и не хотят, поступив принципиально и хорошо приложив в бочину, потом терять день на оформление. Уже задумываюсь о 50 тыс ВАЗе и поездках строго принципиально по ПДД, не оборачиваясь на "любителей комфортной езды"
  13. Не знаю куда деть вопрос и заранее извиняюсь. Заезд с Окружного проезда на СВХ в сторону ШЭ, поворот перед заездом (Щербаковская), при отключении поворотной стрелки сразу переключается пешеходный светофор (у меня так в голове засело). Но спецы говорят после отключения стрелки д б 5 секунд для разрешения пешеходному. У меня в голове помутилось от привычки или правда нету задержки? Про ограничение скорости. Да, 60 как-то не очень для СВХ (ведь планировалась именно как скоростная, хотелось бы как ТТК), еще летом в июле там баловалась на 85, сейчас, конечно, дурную привычку бросила, стараюсь в пределах 75. Но ближе к съезду на ШЭ в сторону МКАД СВХ имеет такую волнистую неровность по высоте, что машину раскачивает в вертикальной плоскости (а ничего так, и сдали ведь, первый раз испугало нешуточно, думала привет колесам, причем попарно). Так что на 80 машинки там будут изображать зайчиков на дороге из-за это особенности.
  14. Почему? На ЩШ в область с дублера Черкизовской заезд перед мостом
  15. Да, подписываюсь под определением некоторого бардака со светофорами. Довелось вечером очень темным проехать от центра в сторону МКАД. Ощущение, что у ОХ Щелковского второстепенная роль по сравнению с дублером, основной поток действительно долго стоит на светофоре, потом разрешают проехать, но очень быстро и не всем и опять стоишь, получается остановка практически на каждом светофоре (и это не час пик, средняя скорость вполне так под 70). Многие из-за этого проскакивают на мигающий (каюсь, тоже пришлось, терпения не хватило все светофоры считать). Видимо в дальнейшем буду пользоваться хитростью с дублером.
×
×
  • Создать...