Перейти к содержанию

Mario

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 благодарностей от пользователей

Информация о Mario

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Химки
  1. Есть предложение немного перерисовать разметку на пересечении Шмитовского проезда и ул. Ермаковой Рощи вот здесь: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.531772,55.756344&spn=1.757813,0.617649&z=18&l=map,stv,sta&panorama[point]=37.530244,55.756242&panorama[direction]=253.747000,5.059062&panorama[span]=115.475089,80.000000 Там есть несколько проблем: 1. с Ул. Ермаковой рощи в сторону Шмитовского почему-то сделано две полосы и обе "только направо", но поворот идет под стрелку светофора, поэтому с двух рядов поворачивать опасно. Особо торопящиеся, конечно, так и делают, но основном все в один ряд поворачивают. 2. По Шмитовскому из центра левая полоса "только налево", средний ряд едет прямо, в правый вливаются под стрелку с Ермаковой Рощи. В итоге левый ряд после перекрестка пустой, а в правых толкотня и частенько бывают ДТП. Есть два предложения: 1. На Ермаковой Роще сделать к Шмитовскому одну полосу, а от него - две, левую отдать под поворот налево под мост. 2. На Шмитовском после перекрестка увести ряды левее и нарисовать островок, прикрыв выезд. С этим может быть проблема - троллейбусу придется слегка вилять, объезжая этот островок, но остановка там примерно в 70 м от перекрестка, так что успеет перестроиться. Картинка со схемой вставляться не хочет, поэтому вот URL на нее: http://obender.ru/images/?img=221520953001.png&p=true
  2. Я б вообще сделал как в Америке - название улицы на перекрестке перед ней, а не на домах, а то едешь и рассматриваешь фасады чтоб понять на какой улице ты оказался.. И по УИП (указатели индивидуального проектирования) выполняли существующие нормы - на магистралях щит должен стоять перед съездом аж 3 раза. Да, местами стрелки подправить, но не городить слишком сложных схем - их быстро не прочитаешь. Слишком сложные конечно не нужны, от этого как раз хочется отказаться и сделать так, чтобы было понятно из какой полосы куда можно попасть. сейчас эти завернутые стрелки (никак не могу подходящий пример найти, но такие точно видел) вообще понять на ходу невозможно. Впрочем, с массовым распространением навигаторов это все уже не так актуально..
  3. Может есть какие-нибудь предложения по приведению не идеальных к идеалу?
  4. Хорошо, попробую. Времени не очень много, поэтому быстро не обещаю, но раз уже в эту редакцию ГОСТ поздно впихивать, то и спешки нет. Просто жалко смотреть как люди мучаются, пытаясь понять, куда ж им ехать.
  5. Вот кстати, давно пора. Вы туда случаем не включили поправки к информационным знакам и указателям? Давно об этом думал, даже написал отдельную тему на форуме: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33695 Еще не поздно включить это туда?
  6. У меня большие вопросы к нашим дорожным указателям и несколько предложений по улучшению. Поездив по Европе и Америке, заметил, что там ориентироваться на дороге гораздо проще – указателей больше, но дело не только в этом. Они гораздо понятнее и информативнее. Может подкорректировать стандарт, добавив туда новых знаков и подкрутив существующие? К сожалению, пока так и не разобрался, как нормально вставить картинку в текст, поэтому пока картинки ссылками. 1. Знаки, показывающие направление движения по полосам. Сейчас у нас есть только набор знаков 5.15, который, конечно, показывает, какая полоса куда идет, но, во-первых, ставится прямо перед перекрестком, когда уже поздновато бывает дергаться, а во-вторых, не особо-то они информативны. Предварительные знаки, конечно, помогают, но их не всегда ставят и проблема с ними та же самая. Особенно остро ощущается на развязках и магистралях, где непонятно в какую полосу нужно встать чтобы попасть на нужный съезд, но и на обычных перекрестках частелько бывает непонятно из какой полосы куда можно попасть. Удобнее смотрятся знаки с удлинненными стрелками, которые показывают движение по полосам и до слияния\разделения, и на нем, и после. Например: http://obender.ru/images/?img=751506097330.jpg&p=true Ставятся они сильно заранее перед пересечением (на примере выше – 200 м). Удобно, потому что понимаешь, куда ты потом с этой полосы денешься после пересечения и чего там вообще ожидать. 2. То же самое хочется сказать про информационные знаки. В сложных местах типа развязок на ТТК или МКАД Завороты с переплетающимися стрелками сложно читаются, ибо времени разглядеть их довольно мало, и надо очень быстро понять в какой из выездов надо повернуть чтобы не промахнуться. Пока разберешься в хитросплетениях стрелок, поворот и проедешь.. Просто указатели с диагональными стрелками тоже не очень помогают Можно подумать о том, чтобы сделать что-то типа вот такого: http://obender.ru/images/?img=751506097614.jpg&p=true Здесь показано не только направление, но и полосы, которые туда ведут. Вообще указатели попадаются как со стрелками вверх (как у нас): http://obender.ru/images/?img=421506097726.jpg&p=true Так и стрелками вниз, означающими направление движения по полосам (в штатах вообще только такие и увидишь): http://obender.ru/images/?img=391506097903.jpg&p=true Вот еще один пример расширенного «направления движения по полосам»: http://obender.ru/images/?img=441506097989.jpg&p=true Правда, длинные названия типа «Юрьев-Польский» или «Беломорская улица» в такой формат сложно уместить. Плюс в Европе дополнительно ставятся небольшие таблички, указывающие, какие полосы идут на съезд / примыкают со съезда: http://obender.ru/images/?img=441506098126.jpg&p=true Хотя если подобным образом изобразить, например, съезд с Международного шоссе на Ленинградское в сторону Москвы, то получится не очень изящная картина: http://obender.ru/images/?img=631506098095.png&p=true Сразу понятно, откуда там вечная пробка. 3. Еще одна связанная с этим система, которой у нас по сути нет – нумерация съездов. Ее вроде как сделали на МКАД, но не до конца – у самих въездов номера стоят, а на информационных знаках их почти нет, поэтому и толку нет. На других магистралях типа Новорижского шоссе и вовсе ничего такого нет. Как я понимаю, сейчас они необязательны, а надо сделать обязательными, хотя бы для крупных магистралей. 4. Размер. Насколько я вижу в ГОСТ, у нас на знаке индивидуального проектирования минимальный размер буквы – 75мм, но по-моему, можно и меньше, вот тут высота буквы – сантиметров пять, наверное (фото не очень удачное, но на месте знак отлично читается): http://obender.ru/images/?img=271506098306.png&p=true Причем на нем кроме собственно направлений и населенных пунктов может помещаться еще много чего: http://obender.ru/images/?img=421506098363.png&p=true 5. Расположение. Удобно, когда знак на круговом движении расположен на небольшом островке на съезде: http://obender.ru/images/?img=311506098456.png&p=true Так гораздо понятней куда сворачивать. Есть шансы это все в ГОСТ добавить?
  7. Всем привет! Скажите, а нельзя ли что-нибудь сделать со светофорами в Щукино на кольце вокруг Курчатовского института и на Маршала Новикова? Конкретно речь о перекрестках ул. Берзарина - ул. Генерала Глаголева (№1 на картинке по ссылке) и ул. Берзарина - ул. Расплетина (№2). Вечером там все время пробка на въезд на кольцо, при том что с других направлений никого нет. Это особенно печально выглядит после реконструкции ул. Народного Ополчения - ее вроде как можно над туннелем пересечь, а дальше стояк на этом светофоре..
  8. Надо поглядеть, что-то не обратил внимания. Там смешно получилось с юга сразу за мостом - как было это извращение с заезжающей на трамвайные пути левой полосой, так и осталось, только стало еще хуже - она резко сужается, а потом за путями расширяется, ибо вдоль путей сплошная нарисована. http://obender.ru/images/?img=131502953362.jpg&p=true И на поворот три ряда-то сделали, но стоп-линия где была, там и осталась, так и поворачивают через носы стоящих, как и раньше. Там надо было закругление сделать и стоп-линию чуть дальше от пересечения нарисовать. http://obender.ru/images/?img=421502955435.jpg&p=true Там из центра проще справа вдоль шлюза объехать и выехать сразу к Восточному мосту - светофоров меньше и народу тоже. А вот в сторону центра... Интересно, камера будет сечь езду по трамвайным путям? Там висит какая-то, но пока что только скорость меряет. Это если только сразу в Америку. Хотя и там извращения попадаются
  9. Ну я так думаю, что поставили чтобы выезжающие не тормозили поток. Хотя какой там поток - заправка и боковой съезд.. Еще есть вариант, что просто поставили чтоб убрать оттуда будки шиномонтажа и что там еще стояло. Так чисто, из вредности.
  10. Спасибо, будем ждать! Насчет поворотов на ул. Планерная - в принципе их действительно можно убрать - и правый, и левый, и вывести просто две полосы прямо после островков и последнего поворота во двор. А товарищи с парковки, судя по фото, и так спокойно через бордюр выползают на этот боковой поворот к м. Планерная - у них и ворота туда выводят.
  11. Вопрос/предложение по улице Свободы в область: сейчас от Химкинского бульвара и до Планерной три полосы, но в правой все время кто-то припаркован (особенно около входов в парк), а левая все время налево уходит. В результате те, кто едут прямо, либо едут только по одной средней полосе, либо виляют туда-сюда из левой в правую и обратно. Может-таки сделать по принципу "едущие прямо остаются в своих рядах" - правый ряд превратить в парковку, которая заканчивается метров за 30-50 до каждого перекрестка, два прямых ряда уходят правее и образуется дополнительный левоповоротный карман? От Алешкинского до Планерной парковка-то не нужна, но все равно третья полоса потом исчезает, так что проку от нее никакого, только узкое место создает. Зато можно из нее сделать левоповоротные карманы во дворы и прикрытые выезды из дворов/пешеходные островки, а то сейчас там и переходы опасные (один вообще сразу после изгиба, его и не видно, особенно ночью), и поворачивающие во дворы мешают прямо ехать, и выехать из этих дворов толком нельзя - приходится в поток вливаться, а он там в обе стороны довольно плотный, да еще поворот этот всю видимость закрывает. На перекрестке с Планерной можно сделать примерно то же самое - там сейчас левая полоса "прямо и налево" и одинокие поворачивающие тормозят всех. В принципе можно было бы Стоп-линию для них просто чуть дальше от светофора нарисовать (не три метра, а на уровне сужения), правые полосы пустить прямо, а левая бы поворачивала. Схемы вот тут (почему-то не удалось в сообщение вставить, не хочет ни в какую): Общая схема: http://obender.ru/images/?img=901502399446.jpg&p=true Вид на переходы: http://obender.ru/images/?img=121502399446.jpg&p=true Предложения: http://obender.ru/images/?img=391502399446.jpg&p=true http://obender.ru/images/?img=931502399446.jpg&p=true http://obender.ru/images/?img=831502399446.jpg&p=true
×
×
  • Создать...