Перейти к содержанию

mr_zhorik

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

106 благодарностей от пользователей

Информация о mr_zhorik

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Покров

Посетители профиля

470 просмотров профиля
  1. Не знаю в какую тему, можете перенести куда нужно, но вчера проезжал Петушки в сторону Москвы и сразу за светофором у Макдоналдс увидел пролет надземного пешеходного перехода на обочине. Похоже светофор все-таки будут убирать?!
  2. Правительство России утвердило прохождение трассы М12 через Колокшанское сельское поселение и территорию города Владимира Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил маршрут платной трассы М12 «Москва-Казань», который был согласован «Автодором» и администрацией Владимирской области летом 2020 года. Дорога пройдёт через Колокшанское сельское поселение и по окраине города Владимира Правительство Российской Федерации внесло изменения в схему территориального планирования страны в области федерального транспорта — опубликовано соответствующее распоряжение, подписанное премьер-министром Михаилом Мишустиным. Документ, в частности, закрепляет изменения в трассировке платной автодороги М12 «Москва-Казань», строительство которой должно начаться в 2021 году. Маршрут трассы во Владимирской области на участке между Лакинском и деревней Бараки менялся в 2019-2020 годах более 5 раз. М12 планировали проложить по территории Асерховского (Собинский район) и Вяткинского (Судогодский район) сельских поселений: сначала по пойме реки Клязьма, затем через деревню Гридино со сносом жилых домов, потом в районе деревни Коняево. Весной 2020 года, после незатихающих полгода протестов жителей города Радужный и окрестных населенных пунктов, Автодором был предложен новый маршрут автобана: параллельно Южной объездной города Владимира, вблизи деревень Колокша и Одерихино (Собинский район), микрорайона Мостострой города Владимира и села Погребищи (Судогодский район). После протестов в поселке Вяткино и этот маршрут был скорректирован: трасса пошла не через село Погребищи, а мимо станции Улыбышево. Несмотря на протесты жителей владимирского микрорайона Мостострой и Улыбышево, эта последняя трассировка была согласована «Автодором» и администрацией Владимирской области в июне 2020 года. В схеме территориального планирования России в области федерального транспорта от 2013 года мероприятия по строительству М12 были предусмотрены без указания конкретных районов. Ясность появилась в прошлом году, когда на сайте правительства РФ было опубликовано распоряжение от 8 июня 2019 года №1249-р., в котором уточнялись параметры прохождения платного дублера трассы М-7 «Волга» по территориям Подмосковья, Владимирской, Нижегородской, Чувашской областей и Татарстана. Согласно документу во Владимирской области трасса должна была пройти через сельские поселения: Нагорное, Петушинское и Пекшинское (Петушинский район); Копнинское, Куриловское, Воршинское, Асерховское (Собинский район); Вяткинское, Головинское, Муромцевское, Мошокское (Судогодский район); поселок Золотково Гусь-Хрустального района; Малышевское сельское поселение (Селивановский район); сельские поселения Ковардицкое и Борисоглебское Муромского района. В распоряжении Мишустина от 15 октября 2020 года из маршрута М12 было исключено Асерховское сельское поселение. Взамен было добавлено Колокшанское сельское поселение и городской округ город Владимир. Это соответствует тому коридору платного автобана в Собинском и Судогодском районах, который был согласован в июне 2020 года. Тем не менее детальная окончательная трассировка М12 общественности пока не представлена. Ранее заместитель председателя правления государственной компании «Автодор» Алексей Борисов заявлял, что в декабре 2020 года организация планирует провести во Владимирской области публичные слушания по вопросам строительства трассы М-12, где был бы представлен окончательный маршрут платного автобана. ИСТОЧНИК
  3. Капитальный ремонт трассы М7 у деревни Омутищи подходит к концу... Дорожники обновили 24 километра М7 «Волга». От финала автомобилистов отделяет километровый отрезок. Возле деревни Омутищи, около заправок до середины ноября останется ограничение дорожного движения. Там транспорт идет по одной полосе в каждую стороны. На остальных участках М-7 «Волга» построена полноценная четырехполосная дорога с разделением встречных потоков и наружным освещением. Этого события жители всей Владимирской области ждали много лет, простаивая в многочасовых пробках. Исключение составляет только сам Покров. Из-за многочисленных жалоб горожан, недовольных намерением Упрдора убрать перекрестки с левым поворотами и «зебрами», федеральные дорожники перенесли работы на 2023 год. — На сегодня завершен четвертый этап работ у деревни Омутищи, остался пятый. Устраиваем дорожную одежду, монтируем шумозащитные экраны с левой стороны от жилых домов. С правой стороны ради безопасности жителей пожертвовала экранами в пользу строительства съезда в сторону Омутищи. Интенсивное движение, безопасность граждан важнее. Жителям частных домов с правой стороны заменили фронтальные окна, — рассказал «Призыву» представитель подрядчика Анатолий Емельянов. Скорость на протяжении всего обновленного участка будет ограничена 90 км в час. Смонтирован только один надземный переход около деревни Омутищи. На 113-м км обустроена разворотная петля, которая позволит безопасно развернуться в обе стороны. Дорожники укрепили обочины, смонтировали электроосвещение и продолжают устанавливать барьерное ограждение. Следующий крупный объект – строительство платной скоростной магистрали М-12 «Москва-Казань». Как «Призыв» сообщал ранее, трассировка утверждена, контракты разыграны. Работы начнутся уже в 2021 году. Анна Тумановская Фото «Призыва» А это уже видеосюжет на эту тему:
  4. Автодор предложил новый вариант прохождения платной дороги М-12 по территории Владимирской области
  5. Светофоры в Ворше и на Фабрику тоже ликвидированы. Иногда фуры по привычке начинают тормозить перед поворотом на фабрику и перестраиваться в крайний правый ряд для поворота налево, создавая помехи движению. Хотя встречные потоки разделили сигнальными оранжевыми столбиками, которые видно издалека.
  6. Один у ресторана Дружба(берег реки Шитка), начали делать насыпь 11 декабря, второй у здания полиции, начали около 26 декабря.
  7. mr_zhorik

    Пикчи

  8. В воскресенье в Покрове на перекрестках с трассой ставили новые знаки, запрещающие поворот налево, только направо или прямо. Правда народ всё равно еще нарушает и поворачивает, но сегодня утром автомобилей на светофоре замечено вообще не было, видимо все уходят направо и на петлю. Фото утро понедельника.
  9. Сегодня открыли движение по своей полосе от мотеля до Макдоналдс в сторону Владимира. Недоделок правда еще много.
  10. Рожденный ползать летать не может))) ходите дальше и дольше)) Метро тоже лишнее, вышли пораньше и на велосипед, благо и зимой можно) Речь не обо мне, я лишь привел свой подсчет времени касательно ситуации с требованиями горожан на митинге. Если взять уже пожилого человека, то время еще больше увеличится. Людей понять можно и даже нужно, другой момент как это всё совместить. Как сказал Respect:
  11. )) Угу, а потом чтоб поехать обратно придется все равно ждать светофор, потому что стоит сплошная разметка запрещающая разворачиваться на этом участке дороги, да еще, выезжая с парковки, замедлять тех, кто ждет зеленый, чтоб быстрее проехать трассу. Такие ребята есть и из-за них проезд через трассу как раз увеличивается. А представьте что так будут парковаться все родители. 5-8 минут и прибавить к нему 4,5 до зеленого пешеходного и обратно 4,5 минуты, итого 15 минут как минимум, в дождь, ветер и снег очень актуально) Мне-то всё равно, я бы и петлями обошелся, но из-за неорганизованных съездов становишься заложником на этих перекрестках. Пересечение и организованная развязка совсем разные вещи, причем губернатор ВО говорил о развязках только в Лакинске, Бараках и Муроме.
  12. Ну так вот мой личный пример: живу в нижней части города, до школы 2км. Учатся 2 детей, общеобразовательная и музыкалка, всё в разное время у обеих, в день минимум 4 раза надо туда и обратно на двоих. Из-за перехода трассы тоже приходится возить их самому, либо жене. Плюс еще третью дочь то в детскую поликлинику, то на прогулки, это хотя бы 1 раз точно(пока тепло было, то каждый день гуляли). Сейчас светофоры сделали у нас таким образом: ОХ - 4мин., через трассу 25 сек. и пешеходы еще 15сек. В течение всего дня пробки на светофорах огромные. В час пик можно простоять и несколько фаз светофора. Поставили доп.стрелки на правый поворот на всех светофорах, но толку от них никакого, разметка не позволяет вставать в 2 ряда и ты все равно ждешь зеленый, чтоб повернуть направо. И так вся нижняя часть города "ходит и гоняет туда-сюда с утра до вечера": водят детей в школы, детские сады, музыкальные школы, студенты идут в филиалы института и колледжа, поликлиника взрослая и детская, сбербанк, администрация, библиотека, нормальные кафе и рестораны, да даже места для прогулок с маленькими детьми и хорошие детские площадки все на другой стороне от трассы. Голод не тетка, в лес не убежит, захочешь поесть - заедешь в город) Так же и по другим нуждам, а туристы и так через город поедут. Объездная для транзита, чтоб кому не нужно мимо проезжали без остановок и не тревожили город. А причем тут платник и объезд? Развитие М7 и строительство платника идут своими обособленными дорогами и наличие одного не мешает развитию другого. Вроде как об этом и чиновники говорят. Опять же заезд и съезд с платника ближайшие от Покрова это Ожерелки МО и Лакинск ВО. Далековато как-то) Так что не для всех платник безоговорочная альтернатива.
  13. Не всё остается в первоначальном варианте, идет изменение съездов/заездов для придорожного бизнеса и всё такое прочее. Глобальные детали изменений не получили. Пешеходные светофоры это бредни покровских активистов, надземники как планировались, так и будут. Единственный момент - подземник у церкви. Вот о нем всё туманно.
  14. Если бы, на запрос главы администрации г. Покров от дорожников пришел вот такой ответ:
×
×
  • Создать...