Перейти к содержанию

SeTi

Пользователи
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 благодарностей от пользователей

Информация о SeTi

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва,
  1. Где-то когда-то попадалась инфа что Шкода гарантирует работоспособность авто до -25 У меня сейчас безкрутилочный Коламбус. В морозы конечно немного подтупливает пока не нагреется немного, но критичного не замечалось ничего.
  2. Если съезжаю у Твери в 6.05, то участок 11-58 также посчитается по тарифу после 6?
  3. Помню обсуждалось это, но найти не могу. Если у меня только транспондер Т-пасс и я заезжаю из Москвы в Питер до 6 утра. Как тарифицируется участок 11-58 если проехать по прямой 58 километр и соответственно выехать с автодоровского ПВП после 6 утра? Сам съезжал на дублер и фиксировал время выезда с 11-58, но сейчас возник вопрос именно по прямому проезду.
  4. Спасибо за информацию! Будем проводить работы воспитательные Ну для МКАД, в зоне ремонта, 89 это вполне себе неплохая скорость. Вы, видимо, из тех знак ограничения воспринимает как минимально возможную скорость?
  5. Коллеги, кто ездит мимо шоссе Энтузиастов по МКАД. Подскажите, по адресу МКАД 1 км, внешняя сторона, 90 метров до ш.Энтузиастов есть ли ограничение скорости до 60кмч? Может ремонтные работы какие? Получил сегодня штраф с формулировкой "двигался со скоростью 89 км/ч при максимально разрешенной 60 км/ч". Несколько озадачен. Дело было в пятницу в ночи, за рулём жена была. Было ли чего - не помнит.
  6. https://www.autopass.no/en/autopass вот сайт их системы. Если у кого есть время/возможность может переведет и с нами поделится подробностями...
  7. Чем больше читаю про оплату проезда ЦКАД где то упоминается free flow , то транспондеры, тем чаще вспоминаю систему платных дорог Норвегии. Там как раз есть и оплата по фото номеров, так и с помощью транспондера. 1 - зарегистрировались в системе и привязали карту. Проехали платный участок - по фото с камеры снимаются деньги со счета. 2 - транспондер. С ним, если не изменяет память, есть нюанс в виде годового абонплатежа. Но стоимость проезда ниже
  8. возможно и обсуждалось уже, не нашел. Есть на Ботанической улице у дома 37А "замечательное" соединение дублера и ОХ. https://yandex.ru/maps/-/CKewU-31 По этому соединению постоянно лезут альтернативно одаренные деятели, а последнее время и общественный транспорт, которым надо налево на Ботаническую и на разворот. В результате в час пик перекрывается ОХ в центр Подскажите, каков смысл существования данного соединения? Ведь в конце дублера есть светофор со стрелкой налево, а на Комдива Орлова можно попасть через п.п. 3919.
  9. Седан, универсал... В случае с октавией это всё не работает в России. Объем багажника и погрузочный проем огромный и в варианте лифтбэка. У универсала был плюс в возможности взять полный привод, но потом у нас появился полноприводный лифтбэк и универсал опять потерял хоть какое-то преимущество. Плюс универсал длиннее. Пишу это по собственному опыту, так как ездил и на том и на другом. Мне лично универсал удобнее и красивее, но большинство потенциальных покупателей отпугивает доплата за кузов при прочих равных.
  10. Решетка радиатора тоже KIA напомнила Октавия с каждым поколением всё больше. Новая размером с Суперб 2 поколения.
  11. alex-b, а откуда уверенность что поток на Бибиревской увеличится? Он увеличится как раз в том случае если на Корнейчука и МКАД завязаться. А так локальные потоки не изменятся. А вот как раз по Алтуфьевскому потоки измениться должны, так как те кому на Дмитровку и далее к Речному вокзалу не будут стоять со всеми чтобы через Сигнальный или Руставели пробираться
  12. стоит съезд с Алтушки на дублер до пересечения с Бибиревской. Дальше пробок не видел. Только если совсем у метро
  13. В новостях нагуглил такое. Но что-то мне кажется если и было перекрытие, то совсем кратковременное.
  14. Да где на той картинке 4 перекрытия?
×
×
  • Создать...