
South4
Пользователи-
Публикаций
308 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
411 благодарностей от пользователейИнформация о South4
-
Звание
Постоянный участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва - Коптево
Посетители профиля
1 556 просмотров профиля
-
Сложно представить себе какие-либо крупные проекты после реализации того, что указано на схеме, не считая эстакад и путепроводов местного значения. Все, что еще можно построить, будет построено при мэре Собянине.
-
Стоит хоть немного притормозить основному ходу, как справа начинают подсекать объезжасты. Получаем сужение 4 в 3, причем два раза подряд, у Открытого и Лосиноостровской.
-
У меня есть такой гараж, и я бы не исключил для себя сверх-заботу о новом, но подверженном коррозии автомобиле. Но меня волнует не только кузов, но и качество обшивки салона и багажника. Если их можно легко запинать ногами или исцарапать габаритным грузом, то при слабом кузове от зимней спячки толку будет мало.
-
Реагенты значительно ускорят растворение китайской машины. Так что путь им на зимний прикол в сухой теплый гараж
-
Вы взяли за базу слишком экстремальные условия. Вечер перед длинными выходными всегда будет пробочным. На втором и третьем скрине пробка на внешней стороне продолжается и после М-10, так что пробка на СВХ набилась бы и без Химок В обычные дни даже в час-пик ситуация со съездом не является чем-то неординарным для Москвы
-
Если где и умеют в блицкриги, так это при работах в ЛО. Что в ноябре 2020 за ночь створ СВХ освободили, что сейчас..
-
Китайцы, имеющие дело с экспортом и внешним миром, очень прилежны, аккуратны и трудолюбивы. Упаси боже огорчить общину родной деревни! Если к партнерству с ними относиться так же, то никаких проблем не возникнет. И поставки организуют, и каталоги локализуют.
-
Разъясните, с Аляски таскать - это значит по пути последние штаны оставить, или есть здесь простор для мысли?
-
Если он добавится здесь, то на самом ТТК трафика станет меньше. Следовательно, навигатор сможет балансировать потоки. Кого-то отправит на МСД, а кого-то вперед по ТТК до Рижской. И тут очень многое зависит от пробки в Ростокино. Есть предположение, что Ростокинская и Лосиноостровская пробки в итоге станут приблизительно одинаковыми по времени прохождения
-
В целом для СВХ получилось удачно, что проезжую часть на Бусиновской развязке сделали такой широкой. Съезд в сторону Ленинградки в некоторые дни может умирать, но для прямохода и на внутрянку 3-4 ряда всегда будут проходными. Поэтому пробка будет для Москвы допустимая и приемлемая.