Перейти к содержанию

South4

Пользователи
  • Публикаций

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

283 благодарностей от пользователей

Информация о South4

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва - Коптево

Посетители профиля

1 130 просмотров профиля
  1. По всей логике, на съезде на ЯШ постоянно должны друг друга догонять. Перестроение под гору с последующим торможением на скользкой дороге противоречит базовой истине "перестроился - ускорься"
  2. Работы на данный момент идут действительно вяло. Темпы можно заметно ускорять, было бы желание... - Разрывы в эстакаде сохраняются, но несколько балок все же установили. В одном из мест кран вообще мешает сам себе - Все по-прежнему находится на временных опорах - Бетонные работы продвигаются наиболее активно - из под тепляков высвобождены полноценные участки, заливка продолжается - Стены съезда либо полностью готовы, либо в арматурном виде
  3. СВХ откроют весной, за ОДД возьмутся летом в сезон отпусков, и сначала будет заметный результат. Но настанет сентябрь, и мы будем удивляться, почему же не едет? Есть история про древнегреческого метателя камня, который уединенно готовился к олимпийским играм, а в день выступления выяснил, что все это время тренировался с более тяжелым камнем, чем требуется. Так что жаль, что не получилось хотя бы начать задуманные реформы в ноябре-декабре на пиковой нагрузке.
  4. Внутренний МКАД между Ленинским и Мичуринским - второй ряд слева - сильно изношен асфальт, при этом остальные ряды имеют нормальное покрытие. Причем замене он очевидно подлежал еще до летнего ремонтного сезона.
  5. Итак, произошли следующие заметные изменения: - у Лихобор установлена недостающая часть поперечной балки, теперь все готово к установке криволинейной секции на постоянные опоры - идёт монтаж металлических балок, разрывы в эстакаде постепенно ликвидируются - ближе к Владыкино из-под тепляков показались первые части залитой плиты - идёт заливка подпорных стенок съезда, здесь же установлены последние металлические балки эстакады - на наземном участке работы не ведутся
  6. Строительство идет спокойно, наибольшая активность наблюдается в районе Гостиничной улицы. Там ведется бетонирование дорожной плиты и стенок съезда.
  7. Съезд с внешнего ТТК на проспект Мира не является проблемным и никогда не блокирует ОХ кольца.
  8. Все равно верю, что совместными усилиями получится одолеть пробку на улице практически без Х - образных перекрестков и без левых поворотов. Добавлю, что особую боль в этой пробке доставляют пустые автобусы с несколькими несчастными пассажирами. Потом еще бывает больно, когда видишь пустые автобусы на дублере ДШ. Надо присмотреться к НОТ в этих местах, кмк, резать его можно смело
  9. Профсоюзная очень похожа на СЗХ: по 3 полосы, полно светофоров, много пересечений. Улица вполне сносно для такой конфигурации едет, по крайней мере адом ее никто не называет даже в самые пробочные часы. СЗХ в аналогичной ситуации не едет
  10. Насколько реально применить здесь успешный опыт Профсоюзной улицы? Сейчас 8 баллов, но пронизанная светофорами и пересечениями 11-километровая Профсоюзная проходится полностью за 30 минут от первого светофора до последнего. Если взять точкой отсчета последний светофор у Сусоколовского и отступить на 11 километров по СЗХ на запад, то отсчет пойдет от Винчестерного тоннеля. Тут и часа не хватит, чтобы добраться до Владыкино. Перекресток Профсоюзная - ЮР едет, а перекресток ДШ - СЗХ мертв. Там и там вокруг куча светофоров. Предлагаю искать разгадку и брать пример с Профсоюзной улицы
  11. На оставшемся участке по ходу реально боятся обогнать график. Ни одной металлической балки с начала месяца нигде установлено не было. Есть небольшие движения по бетонным работам в районе АШ.
  12. Уже начала набиваться пробка на светофоре с Сусоколовским. Хвост довольно длинный. После открытия эстакады можно и нужно приступать к балансировке светофоров
  13. От Лихобор до Владыкино тоже не сидят сложа руки. Работы там ведутся. Но никто не стремится обгонять график, чтобы в следующий раз не заставили строить быстро
  14. Заметно уменьшилось количество строительных лесов под съездом с ПМ, на самом съезде работает персонал. Укладку асфальта пока что никто не заметил. На съезде с Серебрякова по прежнему тусуется экскаватор. Раскопки ведутся на газоне, асфальт вроде как цел.
  15. Будет ли восстановлена старая трассировка Сигнального проезда от Гостиничной до ДШ под эстакадой с внешней стороны МЦК?
×
×
  • Создать...