Перейти к содержанию

gut99

Пользователи
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

gut99 стал победителем дня 13 июля 2019

gut99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

750 благодарностей от пользователей

Информация о gut99

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 06.02.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юрово

Посетители профиля

1 544 просмотра профиля
  1. Спасибо за напоминание про эту дорогу. Присоединюсь к попытке. Но сильно сомневаюсь в результате. Дорога же по факту всегда существовала, но в один прекрасный момент часть её стала частной собственностью. И сейчас можно проехать , так сказать за вознаграждение. Вряд ли нынешние собственники захотят вдруг отказаться от ощутимой прибыли, и пропускать всех желающих. Да и поток поток там пойдет сразу не хилый. Строить объезд их территории - вокруг сельхоз земли. Сейчас никто, как мне кажется, не захочет этим вопросом заниматься. А так да, дорога очень бы пригодилась - разгрузить хотя бы те же переезды. Там в макете письма поправьте год опубликования план-схемы ЦКАДа - 1915 больно неправдоподобно выглядит)))
  2. Да, у меня лично чисто шкурный интерес)) Было бы очень удобно иногда пользоваться. Особенно, если в Бронницах коллапс. А такое периодически случается. Но, судя по полностью зашитым в отбойник обочинам, и еще летом сформированным и засеянным газоном склонам, ближайшие пару-тройку лет там работы точно не планируются..
  3. Заставил себя сегодня днем прокатиться по ЦКАД от Егорьевки до М-5. Что ж, на мой взгляд, для всего второго дня движения машин много. Постоянно приходилось перестраиваться в левый ряд для обгона. Дорога класс! Да, конечно есть мелкие недоделки (отбойников местами нет, ещё чего по мелочи). Но, видев в каком состоянии всё это было еще пару-тройку месяцев назад, скорость строительства впечатляет. На А-107, возвращаясь домой, всё-равно машин в разы больше. Да, по ощущениям с востока на юг траффик выше.
  4. Да, тоже прокатился. Несмотря на сумбур разметки и тупёж-удивление многих водителей, намёка на пробку (как некоторые тут предсказывали) нигде не наблюдалось. Думаю, так стало намного лучше чем было. Ну, а воскресные летние затыки на Егорьевке не победить в нынешних условиях никак.
  5. Плюс начали выкладывать подпорную стенку со стороны Пласкинино: Вид с насыпи: Путепровод над ЦКАДом от д.Юрово к СНТ "Арена" и пр.:
  6. Товарищ полетал над 52-м постом. Вполне наглядно видно, что "хотят открыть в этом году":
  7. Наконец и я добрался до велосипеда. Участок ЦКАД-4 от пересечения с Рязанской ЖД до почти пересечения с бетонкой около Пласкинино:
  8. Ну вот висят у нас в деревне эти знаки. И "Жилая зона", и "Проезд запрещен". И что? И ничего... Всем пофигу на них. И во времена существования переезда (чтоб пробку не объезжали - кто хотел, тот объезжал, на них не обращая внимания), и тем более сейчас. Да и понятие "транзитное движение", на мой взгляд, довольно расплывчато, всегда можно отболтаться, если вдруг кого-то кольнет - в чем я сильно сомневаюсь. Единственное отличие в том, что навигаторы не будут простраивать маршрут, а те кто знает - как ездили, так и будут ездить. Так что я бы на вашем месте радовался - знак намного лучше шлагбаума))
  9. gut99

    МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

    Думаю, что реконструкция туннеля как раз позволит соединить пригородные пути с путями Митьковской ветки, минуя пересечения со "скоростными" путями в одном уровне.
  10. gut99

    МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

    Ну вот и по МЦД-3 хоть какая-то информация иногда появляется: "Стартовали инженерные изыскания для разработки проектной документации по реконструкции тоннеля станции Москва-Казанская, пассажирским терминалом которой является Казанский вокзал. Реконструкция тоннеля будет проводиться в рамках строительства третьего Московского центрального диаметра Зеленоград – Раменское (МЦД-3)" https://gudok.ru/newspaper/?ID=1500321&archive=2020.04.10
  11. Вставлю свои пять копеек. 07.04.20. Эстакада над ЦКАД для подъезда к СНТ "Арена" и др. от д.Юрово: Насыпь со стороны Юрово. Провода ЛЭП всё ещё на старых столбах: В сторону ж/д асфальт, вполне себе финишный, по одной стороне. На другой уложено метров сто. Перед путепроводом над ж/д асфальт пока заканчивается. При этом на склонах насыпи даже трава засеяна (фото не передает): Собственно, насыпь пока заканчивается ничем. На этой стороне никаких работ по путепроводу даже не начиналось: Зато у д.Ивановка работы вполне себе идут. При мне забивали сваи. Да, и на последующей насыпи виднеется движуха: Теперь в другую сторону. Фото от эстакады для подъезда к СНТ "Арена" в сторону д.Пласкинино. По одной стороне "нефинишный" асфальт, по другой - щебень: Съезд на АБЗ. Техника стоит. Народу никого: В сторону Пласкинино. Конец асфальта перед пересечениями с речками: Будущее русло р. Гогежа: Мост через Дорку: Фото в сторону пересечения "бетонки". "Переезд" через Дорку больше не существует, поэтому дальше не смог попасть, но и так видно, что изменений особо немного. Опора ЛЭП пока так и стоит в насыпи. Новые опоры тоже не все установлены: На пересечении с бетонкой я давно уже никого не видел. Теперь же и на описываемом мною участке исчезли все люди. Вообще никого нет, даже бытовки вдоль стройки все увезли.
×
×
  • Создать...