
Михаил Селиванов
Пользователи-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 благодарностей от пользователейИнформация о Михаил Селиванов
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Раменский район
-
Bodya не согласен. Организация работ оставляет желать лучшего. Я согласен с теми кто считает, что бросают одно и начинают другое. Но также я понимаю почему это делают, чтобы не простаивала техника. Их мало волнует скорость движения траффика. Но всё же возможности организовать движение есть, можно прикрыть некоторые съезды, где то полосы разгона временные укатать, а по факту все тяп-ляп выходит. Некоторые перепуски и петли в корне не ясны, зачем именно так? Можно запретить движение большегрузов в утренние часы пик. Стремления что то исправить не видно. А на стройке не более 50 человек, остальные видимо копаются в Бронницах. Я бы еще понял все эти манипуляции если бы они 24 на 7 работали, как Автодор на М1...
-
А для чего этот маленький кусок перебросили кто знает?
-
Не уверен, но похоже зачищают территорию в Мирном на развилке новой и старой рязанок. Кучи спиленных кустов и эксковатор. Работают по направлению обхода. Фоткал со съезда новой Лыткаринской развязки в область.
-
ChanServ Очевидно будет коллапс, создаётся ещё больше узких мест. 1. Это временный съезд с новой Лыткаринской в Томилино, там очень узко в буди по утрам. Нужны доп полосы справа на М5 и желательно обособленные. 2. Это перекресток с левым поворотом с первомайской на новую лыткаринскую развязку там уже пересечение потоков. Вот этот левый поворот необходимо закрыть вообще.
-
Организация работ и движения просто ужасная. Разметки вообще нет, знаков минимум, зигзаг какой то бешеный сделали. Можно же было углы поменьше сделать???? Если читают форум работники связанные с эти строительством, то примите меры. Прикройте съезды, там щимят по 2 ряда с Лыткарино и Первомайской в Москву и вечные ДТП. Может временные светофоры поставить или вообще закрыть некоторые съезды. Полная неразбериха. Уже достало терять там время по утрам.
-
А вот вопрос. Интересует петля в Чкалово, хорошо что радиус сделают большой (может хотя бы фуры зимой не будут буксовать), но вот расширят ли Первомайскую улицу? В данный момент там ежедневно творится безобразие. 1.5 ряда. Там нужно делать 3 полосы до светофора. Если этого не сделают, то это дохлый номер.
-
Кто нибудь может объяснить пожалуйста логику знаков на 60 на Жулебинской эстакаде? Это создано для того чтобы подловить водителей на штрафах? Волгогрдка после МКАДА в центр идёт 80 км/ч, а после Желебинской эстакады в область уже 90 км/ч. Чем мост в Кузьминках с опасным поворотом или реверс с ограничением в 80 км/ч отличается от этой эстакады?? А эстакада в разы безопаснее. Просто нагло дерут бабло. Причём знак на 60 км/ч стоит где то в лесу, он трудно различим.
-
Да уже не справляется этот участок 3+3. В Москву по утрам пробки из за съезда с Люберец у заправки ТНК, пробка зимой из за хаотичной парковки фур на обочине, остановки ОТ - тоже тормозят движение. В область стоит уже с утра из за старого моста на Томилино. Этот участок нужно делать раньше или параллельно обходу и нового мосту через р. Москву. Так что наконец то очень грамотное и верное решение.