Перейти к содержанию

Mercator

Пользователи
  • Публикаций

    550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

425 благодарностей от пользователей

Информация о Mercator

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва Беляево

Посетители профиля

1 867 просмотров профиля
  1. Что-то ни у кого это число не вызвало когнитивного диссонанса. Пусть автобус проезжает 400 км/день (на самом деле меньше). Значит, на линии одномоментно 50 тысяч автобусов? Столько улиц-то есть в городе, чтобы это всё разместить на асфальте? Или с другой стороны зайдем. Если в автобусе в среднем 20 человек (в реальности больше), то в день москвичи проезжают 420 млн человеко-километров. Или по 35 км в день на каждого, включая стариков, младенцев и меня, не ездевшего на автобусе уже лет 20. Однако! Ну и все остальные вычисления в том же духе.
  2. Идея заключается в том, что все, кому надо, будут в этом огромном накопителе, а перед началом барьерного ограждения вклиниваться будет без надобности по причине отстутвия тех, перед кем, собственно, вклиниваться. Говоря проще, пробки на въезд не будет, она вся будет дальше.
  3. Как я погляжу, в этой теме Инди устроил перепись лиц, обделенных чувством юмора.
  4. Кстати, когда (а я уверен, что разум возобладает) страна перейдет на выставление счетов по номеру авто, то все дороги тут же станут безбарьерными. Все эти ПВП на М4 и даже на М11 будут снесены, чтобы не задерживать достопочтенных господ. А что касается глючности - со штрафами же справились. На миллион штрафов пара ошибок. Считаю это более, чем достойным результатом. Кто не согласен, вспомните три последних ошибочных штрафа СЕБЕ. Не брату, свату или Васе из интернета, а вот лично ваших три. Так что и изобретать ничего не надо, всё уже придумано, внедрено и отлажено. Просто счета за проезд будут высылать, как сейчас высылают штрафы.
  5. А теперь вопрос на миллион. Зачем вообще нужен транспондер в этой конструкции? Привязал счет к номеру авто (номерам всех своих авто) и катайся. Никаких дополнительных действий или настроек со стороны оператора платных дорог не требуется. Ведь и так твой номер на каждой рамке считывается, сопотавляется с твоим транспондером и исключается из числа тех, кому счет выставлять (чтобы не было двойной оплаты). Не верю, чтобы столь простая истина не пришла в голову людей, отвечающих за этот процесс. Тогда почему мы не слышим даже обсуждения отказа от транспондеров?
  6. Crusandr, так зеркала же. https://n.maps.yandex.ru/#!/mrc/709001439?z=18&ll=37.591007%2C55.576469&l=nk%23sat Знатный адище нарисовали. Есть персональная ответственность за такое, интересно?
  7. И слава богу. Максимально бессмысленная дорога. В условиях ограниченных ресурсов есть гораздо более полезные участки, на которые можно бросить освободившиеся средства. То же продление М-12 (или как оно там будет называться) за Екатеринбург.
  8. Причина в том, что до недавнего времени в интерфейсе Я.Карт не было возможности установить разную скорость для противоположных направлений дороги, вот и ставили из двух меньшую. Сейчас такой функционал появился, но мест, где до сих пор в обе стороны установлена в обе стороны меньшая из скоростей осталось немеряно. Шлите мне в личку, исправлю.
  9. К чему злорадство? Радуетесь, что кому-то хуже станет? Или желаете, чтобы повышенные налоги включи в себестоимость и, как следствие, в цену поездки?
  10. Ждем окончания строительства этой эстакады, чтобы ВНЕЗАПНО кто-то заметил, что с западной части ЦКАДа на М11-то и не попасть. Затем стройка съезда в область, торжественное открытие и ВНЕЗАПНО кто-то внимательный заметит, что съезда в Москву-то и нет! И начнется третья часть Марлезонского балета. Аплодисменты проектировщикам!
  11. Так если Яндекс в среднем показывает более быструю дорогу, то чего б по нему не ездить-то?
×
×
  • Создать...