Перейти к содержанию

Mercator

Пользователи
  • Публикаций

    436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

347 благодарностей от пользователей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва Беляево

Посетители профиля

1 451 просмотр профиля
  1. А при оплате фейспэем приходит смс от банка со списанием, как при обычной покупке чего-либо?
  2. Не нужно искать сложных ответов на простые вопросы. Знак тут поставили, потому, что проектировщик дурак.
  3. Что-то тема как-то на полуслове оборвалась. Выгнали Дылевского-то по итогу? Где живет теперь? Только плиз, не предположения, а факты. То, что они скорее всего на Фрезере, и так понятно, а хочется узнать, как оно в реальности.
  4. Получается, владельцу ЭЗС надо будет иметь не просто 500 штук батарей на обмен (меньше нельзя, т.к. каждой батарее нужно несколько часов на подзарядку), а весь размерный ряд, по 200-300 штук каждой остаточной емкости. Сами понимаете абсурдность ситуации. Так и есть. И на каждый хитрый замок найдется ключ с винтом. Даже одометр на авто можно не крутить, а просто остановить или даже замедлить. А дальше человек приедет с новой батареей, а ему на обмен вставят другую по бумагам "новую" но с остаточным ресурсом 20%. Нет, все эти надстройки мертворождены. Только обмен одну на одну и госрегулирование утилизации. А госорегулирование - путь в тупик, проходили. А значит, нет возможности организовать обменники. Sad, but true.
  5. И зачем я это буду делать, если могу воткнуть их на обмен и не потерять ни копейки? ЭЗС много, владельцы разные, пусть они и платят. А дальше начнется химия во всех смыслах этого слова, когда владельцы ЭЗС будут спихивать мертвые батареи друг на друга, а страдать будут пользователи элекричек, которым раз за разом будут впихивать говно в надежде, что следующий обмен будет произведен на другой заправке. Это я демонстрирую принципиальную невозможность существования обменников без государственного вмешательства.
  6. "Вам" - владельцу конкретной ЭЗС, который приехал сдавать убитые батареи? То есть владелец обменника должен из своих оплачивать разницу за убитые батареи, которые ему не повезло получить? Я правильно понял?
  7. Идея со съемными батареями правильная. Но есть нюанс. Без госрегулирования не взлетит. Причина - в необходимости законодательного запрета установки на обмен батареи, которая перестала удовлетворять определенным характеристикам. То есть чтобы тупо не ставили полудохлое нечто. При этом должно быть обязательство к приёму от клиента батарей в любом состоянии. Для владельца пункта обмена батарей это значит, что после выемки он должен тестировать снятую батарею и в случае, если она скончалась, без каких-либо условий утилизировать ее. Такое возможно только при госпрограмме выкупа этих батарей. Если такой госпрограммы не будет, то и владельцы заправок будут втыкать на обмен вышедшее из строя говно, что приведет к моментальному отказу пользователей от этой услуги и на этом всё. Ну и собственно если хоть у одного пользователя хоть раз откажутся принимать батарею по причине ее некондиции, на этом весь рынок обменных заправок тоже можно закрывать тут же. Причина, думаю, понятна. Как это реализовать - возможно, включать в стоимость электрички некую сумму, которая уходит в выкупной фонд убитых батарей. Но это приведет к подорожанию и без того дорогих электрокаров. Возможно, есть еще какие-то пути решения, предлагайте. Но что-то мне подсказывает, что там, где в бизнес влезает государство, всё будет через жёпу. Или деньги на выкуп будут поступать с перебоями, или процедура по выплате будет муторной настолько, что бизнес отвернется, или коррупция возникнет: хочешь быстро обналичить сдохшие батареи - вот тебе помогайка. Так что мой прогноз пессимистичен.
  8. Карты Яндекса рисуют обычные юзеры: я, ты... Конкретно этот участок впервые нарсовал пользователь с ником Владимир Чеснок. https://n.maps.yandex.ru/-/CCUqfIg8tB Вот, можно посмотреть историю изменений.
  9. Помимо нерешаемой проблемы с неприемлемо низкой скоростью зарядки есть и другая фундаментальная засада. Она теоретически решаема, но на практике - тоже нет. Для поголовной электрификации каждое парковочное место должно быть оборудовано исправной зарядкой. Подчеркиваю, каждое, и, снова подчеркиваю, исправной. Специфика зарядки электричек в том, что пользователь не может куда-то ездить на заправку, как мы ездим на АЗС, ввиду неприемлемой скорости. Значит, единственный рабочий вариант заряжаться - там, где встал. Что такое припарковаться в спальнике поздно вечером, думаю, все в курсе. И, получается, у каждого пня должен стоять наизготовку шланг с нужным количеством вольт. А иначе, найдя, наконец, у въезда в поликлинику полулегальное местечко, в которое до утра так и быть можно приткнуться, но не обнаружив там зарядника, водитель останется с недвижимостью о четырех колесах. Даже в теории выглядит малореально распихать миллионы зарядок ровным слоем по всему заасфальтированному городскому пространству. А уж на практике - то пионер нассыт в щиток, то снегоуборщик снесет колонку, то рабочие раскопают, а после забудут переподключиться, и так до бесконечности. И это город. А село? Приехал на реку с ночевкой. Всё, капут. В придорожную гостишку где-то между Пензой и Ульяновском? Тоже вряд ли там инфраструктура будет. А отключения электричества? Ледяной дождь и половина региона встала на прикол. Включая аварийные машины электрокомпаний. Что говорить, если даже телефон нет-нет, да и останется без заряда. Мне, как пользователю, всё равно, на чем кататься, хоть на дровах. Выбираю то, что удобнее, а при равенстве в удобстве то, что дешевле. Электрички по первому пункту не проходят и, увы, никогда не пройдут.
  10. А для поездки на юга отдельную бензиновую машину держать? К сожалению, даже если очень редко, но всё же надо выехать на дальняк, то всё, тупик. Зарядок можно понастроить хоть через каждые 100 метров, но покуда время зарядки электричек не сравнится со временем зарядки жидкотопливных авто, у первых нет серьезных перспектив. И, увы, на нашем веку не просматривается прорыва в этом вопросе. Сейчас скорость даже самых крутых электрозарядок не превышает 500 км/ч (обычных - 50 км/ч). Для сравнения, скорость заполнения бака бензином как минимум 5000 км/ч. В 10 раз по самым оптимистичным подсчетам надо улучшаться для паритета. Любой собственник электрокара, кому хотя бы изредка надо чуть дальше, чем внутрь своего региона (а это примерно каждый), становится перед выбором. Либо вторая машина (бензиновая) для таких поездок, либо многие часы ожидания на заправках (предположим, что инфраструктура уже есть). Лично для меня оба варианта неприемлемы, поэтому сорри, но мне с электрификацией не по пути.
  11. А помнит ли кто-нибудь, что изначально после реконструкции МКАДа в 90-х тут вообще не было прямого соединения М-4 и Липецкой улицы? Был разрыв 100 метров и весь трафик шел в тоннельчик по одной полосе, который и сейчас сохранился. А прямоход с полным клевером построили уже в 21 веке. Даже не верится.
  12. Сразу видно и тех, кто смотрел ролик Асафьева про нефть, и тех, кто не смотртел.
  13. Те, кто топит за остановку на обочине, вспомните три последних раза, когда у вас на хорошем асфальте колесо пробивало, да чтоб так, что не доехать до ближайшего законного места остановки? У меня, пожалуй, за миллион километров трех раз не наберется. Так что штраф абсолютно оправдан, не говоря уже о том, что остановка на обочине - смертельный риск.
  14. Тысяча - в значении "тысяча разных способов получить одну и ту же инфу". Не вполне понял, о каких разных базах речь. Все штрафы берутся с сайта ГИБДД.
×
×
  • Создать...