
Александр 1981
Пользователи-
Публикаций
212 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
177 благодарностей от пользователейИнформация о Александр 1981
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
москва, Алтуфьево
Посетители профиля
1 146 просмотров профиля
-
Все, кто ездят по Ярославскому шоссе, знают насколько проблемный участок в районе Пушкино, где закончилось расширение. У нас получается ситуация, когда дорога из 8 полос резко превращается в 2 полосы. Если ехать в сторону столицы, у нас в некоторые дни начиная от города Сергиев Посад до этого расширения стоит одна мертвейшая пробка. Мы с моими коллегами из Государственной Думы, в том числе из комитета по транспорту работали достаточно долго и кропотливо с Минтрансом на предмет продолжения работ по расширению Ярославского шоссе. Что на сегодняшний день нам удалось решить. В этом году начнутся работы по расширению Ярославского шоссе также до 8 полос от Пушкино до ЦКАДа. Это большой участок. В этом году работы начнутся, в следующем году они будут закончены. Там стоит окончание 2024 год, но сейчас наши коллеги строители работают достаточно быстро. Я думаю, что в 2023 году это будет закончено. В этом же году, я уверен, нам удастся начать проектирование следующей части расширения от ЦКАДа до въезда в город Сергиев Посад. Это будет 6-полосная дорога, полностью освещённая. По нормативам больше 6 полос не требуется. Сразу будет разыгран контракт Росавтодором на проектирование и строительство с работами в 2023 и 2024 году. Я уверен, что так оно и будет. Буквально в горизонте 2-3 лет Ярославское шоссе полностью станет самым модернизированным, удобным, широким для автомобилистов. Это важное решение не только для Сергиева Посада, но и для Пушкино, и для москвичей, у которых в наших районах находятся дачи. Решение естественно логичное, но оно не было таким простым. Все-таки это большие деньги, около 31 миллиарда рублей - Сергей Пахомов, депутат Государственной Думы, член Генерального совета партии «Единая Россия» (Очень хочется в это верить......)
-
Первые майские показали, что две полосы движения исчерпали свою пропускную способность от слова - вообще. Расширение "уже" требуется до объездной Сергиева Посада. Да и кладбище одна из будущих проблем, там некоторые захоронения - практически в канаве у дороги. 4+обочина и отбойник с канавой там не поместятся.
-
Ситуация повторяется, как и в прошлое воскресенье вечером - многокилометровая пробка в сторону Москвы, и реконструкция головного участка Ярославки здесь действительно не причём. Двухполосная дорога в "пиковые" нагрузки на неё, просто исчерпала свою пропускную способность. В ближайшие годы ситуация только ухудшиться.
-
Мечта дачника, но в обозримой перспективе, в ближайшие лет 10 - не реально! Подтверждаю вышенаписанное в воскресенье вечером было что-то неописуемое. Не далее как летом по ТВ была информация, что из Сергиева Посада хотят сделать второй Ватикан, возить туда толпы туристов, построить много гостиниц, ну и реконструировать дорогу (до Посада). Даже посчитали миллиарды зелёных рублей на это дело. Перспектива для бизнеса очень заманчивая.....
-
Ехал в воскресенье поздно вечером. Объезжал по старой Ярославке, на кругу вышел на новую в сторону Москвы. Пробка, вроде 3 или 4 полосы (кусок дороги) в темноте плохо видно, потом 2, потом опять вроде 3. В Кавезино делают шумозащитные экраны у подножия холма, зачем они там. Кто ездит днём напишите, что там вообще происходит?
-
В воскресенье вечером была полная Ж. Встал в пробку не доезжая первой бетонки километра два. Спустя пару часов добрался до Кавезинского холма, где неспешно переставляли блоки "откусив" половину полосы в Москву. С четырьмя полосами будет значительно легче, да и хвост пробки значительно уменьшится! Ждём....
-
Через Пажу. Направление на Москву закончили и установили (уже) новый отбойник. Сейчас в сторону области заужено до одной полосы, но пока не ковыряют. Двойной новый разделительный отбойник не даст сделать перепуск через встречку. Возможно во время ремонта движение в область пустят по старой Ярославке.