Перейти к содержанию

Александр 1981

Пользователи
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

177 благодарностей от пользователей

Информация о Александр 1981

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва, Алтуфьево

Посетители профиля

1 146 просмотров профиля
  1. После Пушкино на просеке установлены новые опоры ЛЭП. Выше они не стали, а вот дальше от дороги с обеих сторон - да. На старых опорах обрезаны и висят провода.
  2. В воскресенье около 12.00 с другой стороны дороги (другая опора) спецтехника лес выпиливала.
  3. Можно пару фото сделать, кто ездит постоянно? По поводу двигать, ведь опоры находятся на определённом расстоянии друг от друга и сдвинуть по осевой линии, это провисание проводов и повышенная нагрузка на их крепления. Может просто меняют на более высокую, чтобы поднять провода над проезжей частью?
  4. Все, кто ездят по Ярославскому шоссе, знают насколько проблемный участок в районе Пушкино, где закончилось расширение. У нас получается ситуация, когда дорога из 8 полос резко превращается в 2 полосы. Если ехать в сторону столицы, у нас в некоторые дни начиная от города Сергиев Посад до этого расширения стоит одна мертвейшая пробка. Мы с моими коллегами из Государственной Думы, в том числе из комитета по транспорту работали достаточно долго и кропотливо с Минтрансом на предмет продолжения работ по расширению Ярославского шоссе. Что на сегодняшний день нам удалось решить. В этом году начнутся работы по расширению Ярославского шоссе также до 8 полос от Пушкино до ЦКАДа. Это большой участок. В этом году работы начнутся, в следующем году они будут закончены. Там стоит окончание 2024 год, но сейчас наши коллеги строители работают достаточно быстро. Я думаю, что в 2023 году это будет закончено. В этом же году, я уверен, нам удастся начать проектирование следующей части расширения от ЦКАДа до въезда в город Сергиев Посад. Это будет 6-полосная дорога, полностью освещённая. По нормативам больше 6 полос не требуется. Сразу будет разыгран контракт Росавтодором на проектирование и строительство с работами в 2023 и 2024 году. Я уверен, что так оно и будет. Буквально в горизонте 2-3 лет Ярославское шоссе полностью станет самым модернизированным, удобным, широким для автомобилистов. Это важное решение не только для Сергиева Посада, но и для Пушкино, и для москвичей, у которых в наших районах находятся дачи. Решение естественно логичное, но оно не было таким простым. Все-таки это большие деньги, около 31 миллиарда рублей - Сергей Пахомов, депутат Государственной Думы, член Генерального совета партии «Единая Россия» (Очень хочется в это верить......)
  5. Первые майские показали, что две полосы движения исчерпали свою пропускную способность от слова - вообще. Расширение "уже" требуется до объездной Сергиева Посада. Да и кладбище одна из будущих проблем, там некоторые захоронения - практически в канаве у дороги. 4+обочина и отбойник с канавой там не поместятся.
  6. Все свалили строить платную Москва-Казань. Там и масштаб, и бабло, и перспектива заработать..... А мы будем ждать и терпеть.....
  7. Ситуация повторяется, как и в прошлое воскресенье вечером - многокилометровая пробка в сторону Москвы, и реконструкция головного участка Ярославки здесь действительно не причём. Двухполосная дорога в "пиковые" нагрузки на неё, просто исчерпала свою пропускную способность. В ближайшие годы ситуация только ухудшиться.
  8. Сегодня в воскресенье в 19.00 пробка от Варавино до "Костинской" развязки. 28 километров. Такой жопы я не припомню за всю историю реконструкции!
  9. А что тогда? Предполагал, что будет выезд из логистического центра для грузовых в сторону Москвы (одностороннее движение).
  10. Мечта дачника, но в обозримой перспективе, в ближайшие лет 10 - не реально! Подтверждаю вышенаписанное в воскресенье вечером было что-то неописуемое. Не далее как летом по ТВ была информация, что из Сергиева Посада хотят сделать второй Ватикан, возить туда толпы туристов, построить много гостиниц, ну и реконструировать дорогу (до Посада). Даже посчитали миллиарды зелёных рублей на это дело. Перспектива для бизнеса очень заманчивая.....
  11. Ехал в воскресенье поздно вечером. Объезжал по старой Ярославке, на кругу вышел на новую в сторону Москвы. Пробка, вроде 3 или 4 полосы (кусок дороги) в темноте плохо видно, потом 2, потом опять вроде 3. В Кавезино делают шумозащитные экраны у подножия холма, зачем они там. Кто ездит днём напишите, что там вообще происходит?
  12. В воскресенье вечером была полная Ж. Встал в пробку не доезжая первой бетонки километра два. Спустя пару часов добрался до Кавезинского холма, где неспешно переставляли блоки "откусив" половину полосы в Москву. С четырьмя полосами будет значительно легче, да и хвост пробки значительно уменьшится! Ждём....
  13. Через Пажу. Направление на Москву закончили и установили (уже) новый отбойник. Сейчас в сторону области заужено до одной полосы, но пока не ковыряют. Двойной новый разделительный отбойник не даст сделать перепуск через встречку. Возможно во время ремонта движение в область пустят по старой Ярославке.
  14. Проезжал во вторник утром. На ремонтируемом участке моста (направление на Москву) уже уложен асфальт. Осталось только разметку нанести. Что-то очень быстро сделали или это не капитальный ремонт? Остаётся направление в область, если тоже за месяц - то ребята просто молодцы!
×
×
  • Создать...