Перейти к содержанию

Spb_man

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 благодарностей от пользователей

Информация о Spb_man

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Согласно проектной документации на этом участке предусмотрено усиление основания насыпи (насыпь высотой в среднем 14 м) в виде железобетонного ростверка на буронабивных сваях. Основание в пойме реки Радомли сложено слабыми грунтами, а прохождение здесь газопроводов диктует жесткие требования по осадкам насыпи, вследствие чего и устраиваются эти поля со сваями. Ранее прямо на подходе к мосту было сделано основание на забивных сваях (сейчас там уже отсыпана насыпь).
  2. Написал сначала подробно и про мост через Москву, и про изначальный проект.. да только смысла, наверное, нет, вдаваться в подробности и рассказывать про бесконечные проблемы строителей. Вас переубеждать бессмысленно, просто на форуме Ваше мнение всеми ценится высоко, но нападки на питерских проектировщиков совершенно не заслужены - пусть об этом люди знают)
  3. Уважаемый REzak! Проект всего ЦКАД, включая 5 пусковой комплекс, сделан больше 10 лет назад московским Союздорпроектом. Насколько все сделано криво - даже описывать не буду) Так что все вопросы по «пустотам» - к Автотору и московским)
  4. Развязка с Волоколамкой только в процессе проектирования, там еще нет выбранного планировочного решения, поэтому в шапке рисунок не актуален.
  5. Я как раз и не понимаю, почему не нужен, просто в одном из предыдущих сообщений так было написано. Просто теперь под этим пешеходником траффик уменьшится. А Приток ушел с ЦКАДа тоже из-за смены руководства в МОИССе? Теперь мосты и путепроводы, которые они хоть как-то строили, больше полугода стоят заброшенные...
  6. А почему надземный пешеходный переход у станции Звенигород больше не нужен? Разве с запуском движения по ЦКАД автомобильное движение по А-107 в районе перехода полностью прекратится?
  7. В полном предусмотренным проектом объеме) выше я писал про эту ситуацию. не хватает еще 2-х лепестков, а не только «четаертого»
  8. На самом деле стоит отдать Автодору должное - это один из немногих Заказчиков, которые добиваются внедрения в проекты композитных материалов. По большей части экспертиза не пропускает документацию с композитами, заставляет ставить металлические перила/лотки, а без поддержки Заказчика переубедить обычно не удается.
  9. Автодор сам не знает, что пишет - на мостах и путепроводах 5ПК уже давно стоят композитные перила (оранжевого цвета), водоотводные лотки под пролетными строениями тоже композитные. А если вообще брать объекты Автодора, то как минимум на 6 этапе СПАДа тоже перила и водоотвод из композитных материалов. Про какой пилотный объект они пишут, непонятно.
  10. Границы такие: 1 очередь 5ПК заканчивается левоповоротным съездом на М-10, включающим вышеуказанные мост через Радомлю и почти готовые путепровод и эстакаду. Устройство остальных съездов и основной ход до М-11 в соответствии с утвержденным проектом относится ко второй очереди 5ПК. В разыгранном конкурсе на 5ПК заложены объемы только первой очереди. Как, по какому титулу и, главное, кто и когда будет строить кусок основного хода ЦКАД от М-10 до М-11 - вопрос, на который ответа нет, судя по всему)
  11. А какой из путепроводов - основной? Эстакада в бетоне готова, путепровод через М-10 готов почти полностью, мост через Радомлю не готов, судя по всему, минимум на половину. Для 5ПК - это все искусственные сооружения на этой развязки. Бóльшая часть развязки когда-нибудь будет строится по отдельному титулу, при этом давно пора начинать разыгрывать конкурс на проект и на СМР.
  12. Судя по данным Яндекс Карт запустили движение на развязке с Пятницким шоссе в полном объеме, а также перепустили движение на путепроводе через Октябрьскую ж.д.
  13. Я не про 4ПК, а про небольшой кусок в районе развязки с Ленинградским шоссе (развязка 31). В составе 5ПК строится только 1 съезд данной развязки, а 3ПК начинается от развязки с М-11. Отдельным проектом разрабатывается связь между этими двумя развязками.
  14. А участок ЦКАД-2 действительно проектируется? Какой в этом смысл? Это же перспективный участок со сроком строительства «после 2025 г.». Ещё задался вопросом: участок между 5ПК и 3 ПК когда начнут строить? Пора бы уже начинать, чтобы к 2020 успеть ввести, а я так понимаю проекта утверждённого нет.
×
×
  • Создать...