Перейти к содержанию

zloi_kot

Пользователи
  • Публикаций

    1 400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

369 благодарностей от пользователей

Информация о zloi_kot

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 01.04.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Интересы
    женщины, хороший ром, кошки.

Посетители профиля

1 929 просмотров профиля
  1. Подведите дорогу себе под нос. И тогда поговорим. вопрос стоит фактически о уничтожении парка в центре города. постановка вопроса - отрезать полосу от огромного массива - как же? Лоси пострадают. А снести лесопарк в центре города - какая фигня, недвижимость подешевеет-подорожает. и никого не интересуют планы развития самого города.
  2. Насчет замечательного мнения о подъездах. Прокинуть трассу через город со сложившейся инфрасруктурой и застройкой и свалить проблему подъездов к магистрали на нищий местный бюджет - чисто современный российский подход. Это не строительство в чистом поле где делай что хочешь. Кстати товарищь выше описал прелести жизни около трассы. На новой конечно никогда пробок не будет. Когда м7 переделывали тоже так вещали. Что вышло - каждый день видим.
  3. Съездов два а подъездов к ним? Где эти съезды и где места массовой застройки с которых собственно основной трафик? Формально - кругом шоколад а пофакту запах далек от шоколадного. ну и повторю - куда упирается дублер? В самый застойный участок мкада? следующая тема - планируют весь транзит с мкада перекинуть на цкад. Для кого дублер? съезд из щелково как то достаточно далеко от щелково. и чем белочки хуже лосей? лично я хоть и далеко от предполагаемой трассы живу сильно против строительства через город.
  4. Хы хы .. За льготников платят нельготники. В опщем дублер в предлагаемом виде нужен только для транзита мкад-защелково. Вопрос только сколько его реально. И нужен ли он жителям тех мест где предлагается эту дорогу построить.
  5. Камрады, про от на отдельно стоящем дублере - ересь несусветная. ибо это возможно только в случае сообщения по типу экспресс - без промежуточных остановок. практически весь от на щелчке заточен на сбор народа у каждого пенька - им этот дублер не впился. много ли транспорта после поворота на щелково? Мне видится что не очень, большинство рассасывается до этой точки по близлежащим селениям, остальным пропускной способности дороги хватает. Соответственно им дублер мкад - поворот на серково тоже не особо поможет. Про 300 тыс жаждущих заехать утром в москву - несколько преувеличено, основная масса трудовых туристов пользует электрички. Опять же любой отдельный дублер упрется не в метро а в мкад. А там прям медом мазано для всех. ну последний гвоздь в гроп - почему новую станцию метро в гольяново решили присовокупить не к относительно свободной на том участке сокольнической линии а к забитой до упора арбатско-покровской?
  6. Товарищь не понимает разницы? Уникальный спец или привязанный к конкретному физическому месту(станку)? И сколько таких привязанных живет на протяжении щелчка? Или проектировать щелчок из расчета на всю россию?
  7. камрады, спецов привязанных к конкретному месту работы счас совсем немного (в расчете на нерезиновую). и погоды на дорогах они не сделают. надо отделять свои хотелки и реальную действительность. если вы сантехник(образно) - это один разговор, а если офисный сиделец - совсем другой.
  8. тпу нужны по типу новокосино. есть два но - не везде за мкадом есть метро и совсем не везде есть площади под парковки.
  9. счас все меняется. есть тенденция для крупных компаний - офисы (свои или аренда) около метро (в сити так вообще из метро прям в офис), перевод значительной части сотрудников на удаленку. так что те расчеты надо скорректировать. от для перевозки на работу будет убыточным. один два рейса утром и вечером - остальное холостой пробег или простой, естественно это повлияет на цену остается только одна проблема - пятнично-воскресные выезды (дачники и тп). но это даже не проблема, временная неприятность.
  10. Все хотят новые дороги и смотрю никто не хочет работать рядом с домом.. А дороги так же быстро забьются. все будет по кругу - новые дороги - новое жилье - новые машины - новые пробки. до начала пандемии у меня жена ездила на электричке. Сейчас я вожу ее до метро на своей машине, думаю всем понятно почему. Так что от не конкурент в этом плане. Он хорош проехать минут 15-20 до метро.
  11. это наверно потому что каждое утро по радио бубнят про пробку на щелковском шоссе от границы щелковского района до поворота на поселок восточный. как бы сразу обозначают где затык. а пробки генерят левые повороты, что в москву, что в область. да и после балашихинских поворотов поток в область сильно жидеет.
  12. электрический рельсовый транспорт не позволит использовать землю под ним в интересах дачников (это помимо отвезти привезти народ каждый день), соответственно летние пробки никуда не денутся. то есть дублер или расширение боллее универсальное решение.
  13. смысла дофига. снести деревни вдоль оного и застроить свечками. и по новой щелчок запечатать.
  14. други мои это имхо несерьезно. эстакада на чухлинка или на 2 карачаровской еще куда ни шло..
×
×
  • Создать...