Перейти к содержанию

zloi_kot

Пользователи
  • Публикаций

    1 504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

392 благодарностей от пользователей

Информация о zloi_kot

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 01.04.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Интересы
    женщины, хороший ром, кошки.

Посетители профиля

2 569 просмотров профиля
  1. михалыч, никто и никогда не откажется от денег. вот вторую часть - нет техосмотра - получи повышающий коэффициент реализуют 100%, но чуть позже. только к добровольности это слабо относится.
  2. а с истекшим то страховая влупит регресс.. и наверно то надо будет оформлять. не во всяком гараже это могут.
  3. ну ты совсем плохой.. мост через пехорку - святой грааль. на него даже дуть нельзя, не то чтобы его руками трогать. только молиться на него. там объездов нет от слова совсем.
  4. На год?! К чему такая спешка? Главное - качество. Так что лет на пять. Смотри как над шэ работы идут- уже год а еще полосу не сделали.
  5. ну ты дал.. сравнил практически правительственную трассу построенную под скоростное движение и кривую дорогу для гужевого транспорта (изначальное назначение). а сама теме со сбором предложений - игра в демократию. как в высоких кабинетах решат - так и будет. в конечном итоге все упирается в деньги (а не как лучше сделать), а деньги любят тишину.
  6. Салон и зад приличные. Перед - страхолюдство. И главный вопрос - а какие моторы? А то может и облизываться не стоит.
  7. дык кнопки то работают с задержкой, не просто нажал и пошел. задал временной интервал и алга. в новогиреево так. да и везде.
  8. Выезжать с дублера на шоссе через полосу для от иногда крайне некомфортно даже если все видно. Приходится мотор в звон крутить.
  9. Ооо михалыч, ты верно указываешь - водитель платит всегда. а нсчет лосей на мкаде не стоит буквально воспринимать. То может быть и двухколесный олень отскочивший от отбойника и много что еще.
  10. однако все едут около ста. и редко редко кто быстрее. и никакая машина не исполнит на такой скорости лосиный тест.
  11. эти кусочки прикрывают поворот туда-сюда. другого объяснения нет. а знака недолжно на столбе быть?
  12. могу сказать только что на мкаде большинство едет 100 и меньше. быстрее - сильно очково. можно машину не удержать, хоть и все через одного шумахеры. левый ряд едет чуть быстрее, может 105-110. есть гоблины которые лупят 120+ - но им знаки не помеха, да и камеры побоку. а для магистралей типа щш и шэ 80 (60+20 или 70+10) - нормально.
  13. не, 50 в условиях бегающих пешеходов вполне нормально (пёс их знает откуда выскочат). а в центре на узких переулках и 30 покатит. а всякие шоссе - то другой разговор. от дятлов-гонщиков знаки не спасут. и иканомия - оне ить не от скорости больше зависит а от оборотов мотора. 70 на шестой и 30 на третьей не сильно отличаются по расходу.
  14. насчет порога ты зря. я +- 2 км ехать не могу - спидометр стрелочный, показывает примерно мой день рождения. а тошнить меньше знака - совсем беда, особо на пустой дороге. оставить 50 по городу и 30 в центре. за вычетом магистралей. тогда уж менять знаки везде и скорость соответственно местами поднять. на шэ тошнить 55 или не звенигородке 75?
  15. глянул в ссылку на рейтерс - все равно вопросы есть. шеринг электрокаров в париже убыточен оказался. авто на стоянке в подраздолбаном виде.(хоть и пишут что батареи сняты и разъемы изолированы) где те батареи лежат и сколько им жизни осталось? и все таки как их утилизировть? продали 2500 из 4000 перепродаванам. остальные 1500 собираются продавать по 50 в месяц, как раз на 2,5 года хватит. кто купит авто с аккумулятором который просто лежал 4 года (стоят они там с 2018)? не думаю что кто то делает им ктц регулярно, непростое занятие на 1500 батарей. так что скорее всего по факту это кладбище, только называют по другому.
×
×
  • Создать...