Перейти к содержанию

Yuri_

Пользователи
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

90 благодарностей от пользователей

Информация о Yuri_

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

501 просмотр профиля
  1. Kirill Limping я там в основном в вечернее позднее время езжу 22:00 и 01:00, и тянуться там со скоростью 80 км/ч очень грустно. И так и хочется в телефоне сидеть, в форум и чаты писать, раз уж практически стоишь. Я держусь, не делаю этого, но думаю многих такой режим может излишне расслаблять, что порой опаснее. А так, можно и на ТТК сделать 60, тем более, что там движении в разы интенсивнее, и опаснее изначально. Плюс очень плохой асфальт
  2. За последние месяц-два на проспекте повесили немыслимое количество камер, которые настроены на 60 км/ч. При том, что сам проспект во многом похож на СВХ. А по безопасности скорее даже выше чем ТТК, на котором 80. Почему тут не сделать 80 тоже? Или это из-за наличия временных светофоров, которые потом (надеюсь) уберут?
  3. Разве сильно быстро? СВХ уже просто мучают, по ощущениям. Развязки тоже в среднем не меньше года строят. И это на небольшом клочке, а тут трасса сотни километров
  4. 40 км восточной части объездной Владимира вполне можно было бы и включить в состав новой трассы, как бесплатный участок. Сэкономить время хотя бы
  5. Я пока только о гипотетических планах видел информацию. Есть по реальным?
  6. На само деле, это работает как сдерживающий фактор. Если там сделать, давно напрашивающийся карман, и поток беспрепятственно пойдёт в 2 ряда, то что будет на носовихе перед Юбилейным, и далее - перед Октября И вообще, странно думать о расширении носовихи, при отсутствии планов по развязке со МКАД
  7. Тут два момента: 1) Пробка на Юбилейном решается на раз-два пересмотром парковочных карманов с ужесточением парковки вне них, и круговым движением вместо светофора на пересечении с Челомея. Но это выход только для движения от МКАД в спальный район. В обратном же направлении, пробка просто сместится в район развязки со МКАДом. 2) По поводу плевать на купивших тут квартиры и тп. Вы явно не в курсе, и не смотрите на ситуацию со стороны покупавших квартиры)) Где предлагаете им их купить было? - В Петушках, или вообще не покупать, или докинуть 3-5 млн и купить в Перово?
  8. Судя по всему, это плотность движения? Не скорость. Если так, то забавно, что на переезд стоят чуть ли не больше, чем на эстакаду
  9. Алгоритмы не обновили. Пешеход идёт со смартфоном, и на этом участке участвует в формировании данных)
  10. Да переезд то не проблема, есть он или нет его. Проблема сейчас - участок 250 метров ул.Октября перед эстакадой. Странно, что его не сделают, особых проблем там не видно, ничего не мешает. Этот участок сильно разгрузит Юбилейный пр-кт
  11. Поставить там светофор, как в 150 метрах (возле Экватора), и проблема решена. Да, пешеходам придётся ждать немного, а не идти неспешно вереницей, как сейчас. Но иначе никак. Как правило, нет такой проблемы. Подъезжая со скоростью 60 км/ч к светофору, за 30-40 метров до него сигналишь, и олень поджавшись начинает бежать, веселя народ у светофора. Т.е. нет такой проблемы по факту)
  12. Октября - это само-собой. Но на Юбилейном всё равно назрела реогранизация. Он имеет 4 полосы, но при этом, из-за запаркованных машин, он в реальности двухполосный, по одной полосе в каждую сторону. Плюс куча нерегулируемых пешеходных переходов. В идеале надо расширить парковочные карманы, сделать их не продольными, а поперечными. Запретить парковку вне них. Убрать часть пешеходных переходов, а на загруженных, поставить пешеходный светофор. Ну и кое-где разметкой поиграть. И все проблемы разом уйдут 1 - да, или хотя бы карман для ОТ 2 - не поможет, на таких дорогах люди не пойдут в надземный, будут перебегать)
  13. Местные с южной части фиксируют ухудшения. И призывают направить сюда "ЦОДД" для реогранизации движения:
  14. Вот за такси не переживайте, для них сделают бесплатный проезд, за ваш(наш) счёт
×
×
  • Создать...