Перейти к содержанию

Андрей Иванович

Пользователи
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

120 благодарностей от пользователей

Информация о Андрей Иванович

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва Дыбенко, Нью Москва, Калужское ш.
  • Интересы
    СРО

Посетители профиля

674 просмотра профиля
  1. Автобус на остановке реально затыкает периодически даже круг. Неужели недоумки карман не могут предусмотреть. Особо "охраняемая территория" над разворотными тупиками метро особо не пострадала бы. После ухода оттуда строителей рекреация была проведена для "отвяжитесь - и так сойдет"
  2. Этот переход откровенно провоцирует пешеходов на нарушение - переходить на запрещающий. Действительно ждешь минуты две, думаешь не работает и переходишь. Хорошо, что машин почти нет. На Смольной ( у прачечной Диана) такая кнопка срабатывает секунд через пять. Но здесь, на одном из самых востребованных переходах, это ЦОДД не колышет
  3. С конца ноября неспешно копошились за забором, а на прошлой неделе уложили дорожные плиты и начали завозить песок. У подрядчика или времени не было пункт мойки колес оборудовать, или средств. Но можно почистить ручками И асфальт подмести Молодцы!
  4. 23 .02.21 обратил внимание, что на огороженном участке на разделительной лежит арматурный каркас. Кто нибудь знает в какую ветку форума залезть, чтобы посмотреть чаво там затеяли?
  5. 14 февраля вечером возвращался из района Крестов. Первый раз отметил Калужское шоссе так нерадиво почищенным. Раньше хоть песок сыпали! Самый трэш был перед МКАД в районе Фудсити и Меги. Похоже реагенты приносят меньший доход, чем замена бордюров.
  6. Сессия закончилась. Кто-то из студентов айтишников зачот сдал
  7. Помогли бы камеры против обочечников Дальше еще нарисовалась засада-перекресток в Бунчихе. Этим летом регулярный стояк от СНТ "Керамик" в область до этого перекрестка со светофором. Хотя там место есть для уширения и организации полноценного ряда для следующих прямо в область.
  8. По ощущениям нет. Там после автобуса как правило переходят, а напротив 45 дома поток реально вырос
  9. Длительное ожидание провоцирует пешеходов на нарушение. Там установлены кнопки, но срабатывание очень долгое. Плюс в этом месте изгиб дороги и невольно вспоминается трагедия на Окружной МЦК. Скопление народа и изгиб Зеленоградской влево к кругу. Вижу «каскадеров» периодически. Я бы даже ограничил скорость перед этим переходом Да, включается зелёный транспорту через 3 сек
  10. Так Собянин же приехал сегодня открывать Ховрино РЖД. ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ НОРМАЛЬНО ЗАРАБОТАЛО! И знаки остановка запрещена , там где жители просили, но не могли добиться этого, волшебным образом появились и эвакуаторы кружат по району Началось со строительных (монтажных?) работ, которые проводил ЦОДД по всему Ховрино под лейблом «Умный перекрёсток». Есть ещё информация о строительстве перехватывающего паркинга на Зеленоградской. Можем продолжать?
  11. Коллега посмотрел 3 перехода, пишет, что через 3 (три) секунды включается зеленый для авто. Но там много пешеходников, благоволите указать, на каком именно такая проблема. Пожалуйста. Первый пешеходник у самого круга куда выходит Зеленоградская. Он, как я уже здесь писал, способен выстроить хвост из сьезжающих с круга и с Дыбенко на Зеленоградскую. Хвост, который мешает круговому движению в сторону МКАД. Две фотографии в начале этой странице наглядно показывают задержку - цифры 95 и 82. Снято за 2 сек до включения зеленого водителям. Итого 15 сек. Я правильно считаю? Следующее фото это тот самый переход, куда пассажиропоток с нового остановочного пункта РЖД "Ховрино" и из Бусиново безальтернативно направляется к метро Ховрино. Там та же история. Водители видя, что пешеходам погас зеленый трогаются и... Кстати, пока есть время до открытия ОП, специалистам было бы целесообразно обратить особое внимание на этот пешеходник. И, наконец следующий светофор на Зеленоградской у магазина Магнолия также, хотя особо ни на что не влияет. Правда там еще и выезд из двора 43 дома на Зеленоградскую под светофор.
  12. Уважаемый Начальник управления стратегической оптимизации дорожного движения ГКУ ЦОДД! Ключевая фраза в вашем сообщении - "Ничего не понял". Попробую объяснить еще раз. Не волнует, что от нажатия кнопки "переход" приходится ждать очень долго - половина пешеходов терпеливо ждет. ВЫЗЫВАЕТ НЕДОУМЕНИЕ, ЧТО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ФАЗЫ ПЕРЕХОДА (зеленый человечек сменился красным) для автомобилей горит КРАСНЫЙ ЕЩЕ 15 секунд и все это время они стоят. Это нормально? Лучше объяснить я не могу. Скажите, что это норм и вопрос закрыт, но, по моему это косяк неких "коллег", которые из кожи вон лезут, чтобы оптимизировать пропускную способность УДС в районе широко распиаренного властями крупнейшего ХАБА
  13. Проблема обозначена на предыдущей странице и проиллюстрирована в начале этой Ага. Собственно коллегам вашим пожелание-не осрамиться на торжестве. Вам то что
×
×
  • Создать...