Перейти к содержанию

GrayWolf

Пользователи
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 благодарностей от пользователей

Информация о GrayWolf

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Выкса

Посетители профиля

338 просмотров профиля
  1. Делали бы уж напрямую рядом с железной дорогой Москва - Вековка - Муром - Арзамас - Казань, что бы Владимирцы там успокоились. И нам быстрей будет ехать без всяких "кренделей-зигзагов" Прямо так и хочется добавить - что получается с высокоскоростной магистралью, когда каждый чиновник хочет провести её у своей дачи...
  2. Там такая концентрация любителей повыступать. Вот и втыкают палки в колёса. Читайте, например, про Монаковскую Нижегородскую АЭС - как жителям Мурома это всё не нравится. Хотя все остальные (например, жители Навашино) более-менее готовы мириться ради куда большей выгоды. А ещё, скорее всего концентрация всяких среднешёрстных чиновников там - кому-то не нравится что трасса пошла не через Суздаль у их дач, кому-то, наоборот не нравится, что дорога проходит у окон шикарных дач и любимого водоёма этих чиновников...
  3. Меня на маленьких трассах без интенсивного движения больше рубит )))
  4. Вот хз что и где там лучше. Там есть так называемое подземное море, из которого добывают чистейшую воду марок Акваника и Сарова. Так вот - проблема в том, что во времена СССР этот огромный источник пресной воды запрещали трогать из-за проходящей ветки Трансиба, насколько я понимаю, дабы избежать провалов и проседания грунтов. А сейчас как минимум 2 крупных производства сосут из него воду... Как бы такое потребительское отношение к этому источнику не сыграло злую шутку с М12 и начальным участком Трансиба
  5. Интересно что там новое правительство скажет? Не завернёт ли?
  6. Так М4 платник же. Я не спорю что когда туда деньги заливают, то заливают ого-го сколько. Но говорю лишь о чём видел сам - в начале апреля этого и того года строительство на М4 было не ахти какое. Может просто совпадение по дням такое, но что видел то видел да и туда-сюда в разные дни проезжал, то есть по совокупности в апреле даже на платниках-федералках не заметно активного строительства дорог. Во всяком случае я не заметил. Что касается продолжительности ковыряния М7, то это, наверное, потому что М7 проходит по лесной заболоченной местности. М4 же идёт в основном по степным местам, где болот практически нет и грунты не такие зыбкие.
  7. Так я и не спорю что во второй половине года оно там всё ударно... Но вот в первой - мало заметно было. Речь о том, что у нас особенности выделения финансирования в России такие, что деньги дай бог если к июлю пойдут. Но с июля-то, наверное уж заливали Крым по полной баблишком...
  8. Оно не сильно далеко. Думаю, в конечном итоге к той же М12 и отнесут )))
  9. И это хорошо. Будем наблюдать. Спсибо! =) Чувствуется, что при участии Китая и ЕС, а они одни из основных заинтересованных лиц, дело будет идти быстро. Наверное, такого строительства дорог в России мы ещё не видели...
  10. Вот уже и казахи зашевелились. Уж не Китай ли это хорошо лоббирует и начинает финансировать - как то симметрично всё начинает шевелиться!? https://rg.ru/2019/12/12/parlament-kazahstana-odobril-vyvod-chasti-zemel-bajkonura-iz-arendy-rf.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews В этой связи вопрос - не назрела ли тема "Международный транзитный коридор "Западная Европа - Западный Китай"?
  11. Там вроде немного участков выкупать нужно. По-моему раньше указывались цифры до 10 (3, если не ошибаюсь)
×
×
  • Создать...