Перейти к содержанию

m.filin

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 благодарностей от пользователей

Информация о m.filin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

425 просмотров профиля
  1. Очень странное решение. Вместо того, чтобы сделать там светофор - просто перенесли нагрузку на соседний перекресток.
  2. Здесь есть интересный нюанс, о котором многие забывают. Дело в том, что большинство страховых к возмещению через КАСКО, аварии, оформленные без ГИБДД принимают с ограничением по сумме ущерба. А в Москве (относительно других регионов) процент машин с КАСКО достаточно велик. Т.е. тут надо работать не только с ГИБДД, но и с изменением требований к страховым.
  3. Очередные любители разметки, которые ненавидят автомобилистов. Очень бы хотелось найти и посмотреть в глаза автора.
  4. Коллеги, а не в этой ли теме проскакивала информация по проекту "расширения" А-105 в районе Коробово и строительства отдельной разворотной эстакады для заезда в самолётовский "Горки Парк" ? Где-то видел проект, но найти не могу.
  5. Там не только в этом проблема. Еще и на остановке в Совхозе, прямо перед заездом в Развилку, нарисовали кусочек "автобусной полосы" и "съели" один ряд из пяти. Вот это как раз и есть основная причина.
  6. Насколько я помню схему приаэродромной территории, там граница захода как раз "над трассой" и формально там уже "можно строить". А вот со стороны "офисов" - уже нельзя. Хотя, идиотизм, конечно. Собственно, с направлением "в Москву", та же ерунда. Какой идиот это придумал - неясно. Вся трасса теперь стоит почти в любое время.
  7. Нет. Там уже активно стройка идёт. Бурилки стоят по обоим сторонам аэропортовой трассы в полукилометре от Коробово к Москве.
  8. Спорный вопрос. По-моему, по проектам реконструкции развязки ("теоретическим", которые были в рамках реконструкции Володарки), такого выезда не было. По логике, А-105 вообще не должна сообщаться с Володаркой, а быть транзитной трассой для Аэропорта.
  9. Очень странно. Если на Каширку добавляется одна полоса в Москву, то было бы очень логично исключить единственное остающееся "пересечение потоков".
  10. Андрей, спасибо. Весьма логичные предложения. Не хватает только одного. А именно закрыть левый поворот с Володарки на А-105. Т.к. он по сути "запирает" Володарку.
  11. Там еще и с обочиной надо что-то делать. Т.к. реально все на поворот на обочине стоят.
  12. Согласен. 60 на участке от Борисовских до МКАД - полный идиотизм.
  13. +100 за пластиковые блоки. Очень жаль, что ЦОДД не практикует такие методы. Вообще, на данном случае можно увидеть кучу примеров "что нужно и никогда не делается" 1. Исторически, 80% "клеверов" у нас "вливаются" в прямоходный ряд, т.е. имеется необходимость тормозить при выезде. Это может быть решено теми самыми блоками оргаждением. Но "так не умеем". 2. Легко протаскиваются _любые_ мероприятия (и не надо про ГОСТ и СНиП), мешающие нормальному движению (сужение рядов, кривая разметка, "плавающие" ограничения скорости), но ни один способ решить существенную проблему "обочечников" - не реализуется.
  14. Виноват. Немного не разглядел формулировку вопроса. Но мешает капитально.
×
×
  • Создать...