Перейти к содержанию

hold_fast

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 благодарностей от пользователей

Информация о hold_fast

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10.01.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы

Посетители профиля

664 просмотра профиля
  1. Совершенно забыл, что писал в ОАТИ по поводу отсутствующей разметки на СВХ в районе Лихобор-НАТИ. На днях пришел ответ:
  2. hold_fast

    МЦД-5

    По информации группы vk "Развитие метрополитена и транспорта в Москве" D5 более не проектируется единым вариантом -- поделён на радиусы: 1) Павелецкий вокзал - Домодедово, 2) Ярославский вокзал - Пушкино, 3) Ярославский вокзал - Королёв. http://vk.com/wall-150643822_151837
  3. Сегодня с утра аванбек краем уже лежит на опорах за Октябрьской МЖД. Сами опоры обрамлены дополнительными металлоконструкциями (прошу извинить, в терминологии не силён).
  4. Сергей Орлов а ещё про мечтать и/или альтернативные пути дублёра: а если использовать существующую удс в северной части Люберец и Ухтомского: Поселковая-Михельсона/Ленина-Красногорская-Инициативная, далее эстакада на Огуречную/Электрификации и до Егорьевки, как уже обсуждалось выше ? Причём продолжить Ленина в районе Красногорской-Инициативной, сделав последние односторонними в сторону Мск (попутно снося рынки и пр.), организовав продольно вытянутое круговое движение. Свердлова и 8 Марта односторонними на участках между в/из Мск. Просто полноценный дублер, без попыток создать скоростное шоссе. Возможно эстакада над путями Казанского направления взамен эстакаде вдоль Окт. пр-та будет проще (хотя последняя, кмк, всё равно нужна), как и реорганизация удс. Понятное дело, возникнут сложности из-за границы Мск и Обл. Дублер, теоретически, можно закончить на перекрестке Большой Косинской-Каскадной, а ещё лучше связку с Привольной, конечно, но это за Мск. Визуализация на скрине:
  5. В связи со строительством связки ТТК-ЮВХ пропадёт один из выездов на внутреннюю часть ТТК с Волгоградки. Оставшийся съезд создаёт крайне неприятные "ножницы" на относительно коротком участке. Предложение: перенести удаляемый разворот далее по ходу внешней части ТТК в районе съезда с ТТК на Волгоградку (в центр), а также на Автомобильный пр-д здесь с дальнейшим продолжением связки под эстакадой ТТК и выходом до ж/д моста с обустройством разгонной полосы. Приоритетность проезда на перекрёстке (который возможно можно "поднять" целиком), разумеется, за съезжающими с ТТК. Да, по сути "ножницы" как таковые останутся, но расстояние со 150 м увеличится до порядка 500 м. Также на имеющихся "ножницах" на внешнем ТТК увеличится поток, при этом на данный момент прикрытый съезд на ТТК слева осуществляется в одну полосу. С учётом малой востребованности съезда с ТТК на Волгоградку (в центр) возможно одной полосы будет достаточно. Однако на этот счёт есть сомнения, поэтому, кмк, имеет смысл сделать прикрытым съезд с двух полос, пожертвовав левой полосой на ТТК или увеличив количество полос на ТТК справа (однако, полагаю, вентшахты здесь не позволят. Расширение разметкой до 5 полос вряд ли возможно из-за малой ширины ТТК). Как дополнительно, ограничить полностью съезд с Волгоградки по имеющемуся съезду, оставив его для движущихся с разворотом с эстакады Остаповского пр-да. Визуализация на скриншоте: https://ibb.co/zRksSj8 Если подобная тема была, прошу извинить.
  6. А развязку с Энергетиков-Капотня, как на основной картинке на первой странице, так и не трогают?
  7. Доброго дня. Поправьте ссылку на СДКП - выдаёт ошибку.
  8. MrJiJa путепровод реконструируют ввиду расширения новорязанки. Останется съезд из мск на Томилино. Для всего остального есть mastercard новая лыткаринская развязка + пересечение старой и новой рязанок. Связка егорьевки и новоегорьвки давно уже простаивает:
  9. там бы в принципе физически оградить этот неиспользуемый ряд, как островки на таганской, например. Crusandr упоминал, что в 2021 планируется переразметка ттк на нижегородской со съездом с 2х полос и прикрытыми въездами.
  10. ```XpaMoy``` Поворот налево с новоряза на старую будет? По схемам все мтс гонят восточнее для разворота.
  11. Участок от Люберец до Митьковской, входящий в состав D3, в зелёном нынче, т.е. до 25-ого. Похоже, смекнули, что до конца 22-ого чота не успевают
  12. chompel991 а если, например как-н так ? Если есть место между ж/д полотном курского направления и насыпью. Ну или прокол под казанской ж/д как второй вариант. Под СВХ, полагаю, место наверняка найдётся. А за ней уже и эстакаду можно, или оставить переезд. Связка, имхо, очень нужная. Прошу извинить за продолжение оффтопа.
  13. ```XpaMoy``` а упоминалось же, что до Котельников через Шоссейную пойдёт + буквально пару сообщений назад djulia заметила:
×
×
  • Создать...