Перейти к содержанию

hold_fast

Пользователи
  • Публикаций

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

320 благодарностей от пользователей

Информация о hold_fast

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 10.01.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы

Посетители профиля

2 714 просмотра профиля
  1. Загружать на хостинг типа https://imgbb.com/ или загружать непосредственно на форум. Но это не совсем та тема, куда надо заливать фотки по окнам.
  2. DarkElf сегодня, кстати, с утра были включены. Crusandr упоминал переразметку в этом году, вроде. @ЛюберОк, зачем флудить в каждой теме, особенно в связанных со строительством? Хотите СВХ обсудить - вот тема-обсуждение СВХ: Хотите реконструкцию Октябрьского - тоже есть тема-обсуждение:
  3. @Crusandr у себя в телеграм-канале опубликовал таблицу с внесёнными ранее и оформленными предложениями: https://t.me/crusandr1981/160
  4. Но как альтернативная УДС имеет ж место быть) Да и вполне реальна -- есть же один переезд. Тем более, если рассматривать Окт.пр. как некую "скоростную" дорогу (после всех этапов реконструкции), то данный переезд можно отнести к какому-н дублёру. Знаю, но тогда и нагрузка на ж/д же чуть выше была из-за пассажирского поезда на Лыткарино. Один же переезд существует, второй явно не усугубит ситуацию. Это правда, видел только в фотохрониках) Господа, не обращайте внимание Понятное дело, что всё это фантастика, особенно в рамках Мос.обл. Расширение "дырки" гораздо реальнее) А там глядишь, и ранее описанную дорогу вдоль ветки построят)
  5. Предполагается не выезд, а пересечение ж/д через переезд с последующим выходом на Окт.пр. в обл. Ну по крайней мере, только так и реально. На эстакаду в обл. перед ж/д никак не выехать.
  6. Да, подобный переезд весьма поспособствовал разгрузке данного узла. Я как-то писал здесь @Сергей Орлов'у о возможности внесения подобного предложения. Но реализация его скорее из области фантастики. Реальнее дождаться соединения Егорьевских с развязкой с М5.
  7. Пару лет назад Вы писали, что дороги в планах нет из-за нежелания трогать парк (всё ещё непонятно, где там вдоль железки парк как таковой): Данная дорога - хороший альтернативный вариант для соединения "дырки" с кругом Смирновская-Московская туда и обратно. Плюс, на перспективу - когда расширят "дырку". @Crusandr , имеется ввиду вот так. По 1-му этапу будет односторонний разворот из Мск к "дырке" на западной стороне от ж/д - см.схему в 1-м сообщении под спойлером: По 2-му этапу, как ранее отмечал ```XpaMoy```, будет разворот на восточной стороне. Из-за конфигурации разворота по 1-му этапу, а также из-за расположения объектов, выезд с предлагаемой Вами улицы на эстакаду в область невозможен. Максимум, как я отметил выше, это соединение с "дыркой". Возможно, на этапе реконструкции эстакады, будет что-то предложено и/или предпринято. Но данный этап числится последним в реконструкции Октябрьского, так что ждать этого в ближайшее время не стоит. Перво-наперво нужно соединить Новоегорьевку с Егорьевкой. Это уже даст коллосальный отток от сквозного проезда через Люберцы, т.к. появится альтернативный маршрут.
  8. Из категории забавное. Тут намедни в ролике про ЮР, Верхние поля, развязку и вот это вот всё была показана вот такая интересная карта, по которой ССС показывал "палочки на кружочке": (качество откровенная лажа, посему скрою под спойлер Внезапно (для меня) на востоке нарисованы две (!) ЮР, северная из которых, как я понял, уходит на Верхние поля через Нижние и Донекую вот так; а южная таки через Борисовские и на Бесединское так. И вот интересно, это они заспойлерили связку с Борисовскими? Или таким бесхитростным образом показали съезд в сторону Каширки в обл? Просто как-то ранее в актуальном сст трассировки с выходом на Беседы не примечал. Хотя, понятное дело, всё это вилами по воде, но тем не менее. upd: Оказывается, прослушал: ССС сказал, что ЮР "частично выходит на Бесединское ш.". Так что, полагаю, речь о строящемся съезде.
×
×
  • Создать...