Перейти к содержанию

hold_fast

Пользователи
  • Публикаций

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

219 благодарностей от пользователей

Информация о hold_fast

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 10.01.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы

Посетители профиля

2 089 просмотров профиля
  1. Здесь вроде не пробегало: Правительство утвердило план дорожного строительства на ближайшие пять лет
  2. Подтверждаю. При этом на яКартах съезд закрыт. Заметно уменьшилось количества машин на этом участке СВХ.
  3. Я так понимаю, пробный запуск двухэтажек в том году в итоге стал успешным. Плюс, идут согласно плану, правда, перепрыгивая уменьшение интервала с увеличением длины состава (из основных предшествующих):
  4. true79 как забыли? Сразу после тоннеля правая полоса разделяется, появляется возможность съезда на набережную. Ещё в воскресенье видел. Там получается, что съезд на/с набережной теперь не на всём протяжении, а, соответственно, в начале/конце (причём съезд вышел прикрытым, что очень хорошо). Так что, может, не заметили Ещё раз спасибо, @Crusandr
  5. @Crusandr, я как-то ранее предлагал, Вы тогда написали, что не в ближайшем будущем. А сейчас обновили асфальт и разметку на данном участке (кроме моста над МКАД, разумеется ), и я вспомнил Ничего не известно, взяли ли на какое-н (не)обозримое будущее?
  6. Сорри за оффтоп: Господа, а куда написать по вопросу изменения разметки на федералке? (если вообще такое имеется) Конкретно как раз на вышеописанном свежеобновлённом куске -- над Смирновской в сторону обл (по 2018г.). Хотелось бы там непрерывную разгонную для с-/въезжающих. А то в пробках редиски постоянно справа пытаются протиснуться.
  7. klinsmann оставить разве что за этим съездом до заезда на дмитровку, сделав последний безопасным. А то там постоянно бьются
  8. В ЖЖ появилась статья от @Crusandr о переразметке: https://crusandr.livejournal.com/187500.html P.S. Сообщение для инфо, можно удалить после появления отдельной темы
  9. Даже если применимы, то там с одной стороны Яуза, с другой новая митьковская ж/д "развязка". Да и такая трассировка как раз в обход идеи тоннеля. В общем, есть два стула, как говорится...
  10. AndreyStrannik там проблема физическая -- два исторических здания ограничивают ширину. Полагаю, сдвинуть их не выйдет.
  11. Данный участок между Яузой и Митьковской, вблизи территории Покровской церкви и дворца Елизаветы, не вместит 6 путей (МЦД3 // МЦД5 // Дальнего следования). Это, насколько я понял, одна из причин отказа от первоначальной трассировки, которую отрисовывали на картах.
×
×
  • Создать...