Перейти к содержанию

hold_fast

Пользователи
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

156 благодарностей от пользователей

Информация о hold_fast

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 10.01.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы

Посетители профиля

1 659 просмотров профиля
  1. МЦД-3, если мне память не изменяет, собирались вводить на текущих путях пригородных поездов, сильно сократив последние. Если так, то для них инфраструктура имеется. Дальнего и грузовые как ездили по 3,4, так и будут ездить. Но так или иначе Dendr прав: если и будет 4 й путь на указанном Вами участке, то РЖД нескоро на него разродится. Хотя запас везде просматривается: что под ШЭ, что сейчас под грядущей ЮВХ - опоры вроде значительно отступают от имеющегося 3-его пути.
  2. Он же севернее. Используется грузовыми и дальнего следования. Ранее планировалось, что там интегрируют ещё и МЦД-5 (где-то здесь платформа), и на платформе МЦК Андроновка появится второй выход - на пересадку. При этом МЦД-3 будет полноценно стыковаться в/из Мск. Но это было давно и неправда. Сейчас, честно говоря, не в курсе, как будет. Но насколько мне известно, дополнительно строительство на этом трёхпутевом участке в рамках МЦД-3 не планировалось
  3. @Vladimir , может прикрыть тему на время ажиотажа - день-два потерпим без инфо об участке в р-не Лихобор? А Ваш закреп последним сообщением аккурат перед закрытием. Перенаправить потоки, так сказать
  4. Появился на сайте: https://www.mosfm.com/audios/146317?program=24&type=programs
  5. Имеете в виду вот так: ? Удивляет, что не учитывается возможность такой дороги, которая бы решила проблему съезда с Жуковского в сторону Чулково.
  6. Да как-то сподручнее, мне казалось, тем более на эстакаде, пока никого нет, да и мешать некому. В общем, понял свою ошибку - слишком рационально думал))
  7. А что с ШЗЭ на эстакаде со стороны ЖК ? Писали вроде как ранее, что не все элементы установлены пока. Не будут же они их доустанавливать при открытой эстакаде.
  8. @Crusandr, а что именно 5 лет назад придумано? Если возвращаться к вопросу съезда на внутренний МКАД (если это не учтено в этой 5-летней придумке): можно ли изменить направление полос на перекрёстке с Самаркандским б-ром с жёсткой разметкой, например, так: Возможно добавить камеру на соблюдение полосности. Возможно перед перекрёстком по рязанке закончить А-полосу раньше (А-полоса уходит в карман на остановку, например, и там и завершается). Так или иначе, многие так и едут сразу за камерой за остановкой. Как минимум, как и писал true79, это хоть чуть да облегчит съезд на внутрянку МКАД.
  9. Лавочкин да, съезда такого не хватает, мне лично, в частности, тоже было бы удобно. Но это именно съезд из центра на Б.Академическую на запад + локалки. По крайней мере по плану так. Для всего остального извольте на Б.Академическую-3НЛП. Вряд ли стоит такую связку ожидать. Двустороннее движение, если оставят тот кусок, о котором я писал, надо сделать только тут, благо ширина позволяет. Посмотрим, как оно будет.
  10. true79 вы же вроде в теме присутствовали, по крайней мере я вас видел в какой-то из многих, где поднимался вопрос этого места. Последнее актуальное: ГБУ Автомобильные дороги вновь похерило и перенесло переразметку от @Crusandr : А сделать нормально - это комплексно подходить к решению проблемы, что явно не является вопросом цодд.
  11. Лавочкин как и было до надвижки, полагаю (судя по картам 2018 г): Разворот и съезд на Лихоборскую наб. Возможно после возвращения на свои места оставят тот кусок, что есть сейчас : тогда будет движение Лихоборская наб. - дублёр в центр - мцк Лихоборы
  12. Ну именно что крайняя левая. По моей идее должна возникнуть логическая взаимосвязь: знак "обгон запрещён" --> наличие встречной полосы --> её наличие в левой части проезжей части --> (какого хрена я по ней еду?!) И это помимо "зачем соваться туда, где я ничерта не вижу?".
  13. Как вариант, повесить перед путепроводом с обеих сторон: . И наличие встречного движения фактически обозначено, и как факт запрет обгона при стёртой/скрытой разметке. P.S. Хотя лично меня, также как и @xten , удивляет, чем руководствуются особо одарённые, что считают путепровод односторонним при видимой разметке.
  14. Ну зря Вы так. Имхо, дорога нужная, т.к. по сути выполнит функцию местной удс, связывая Бутырский и Останкинский районы с Рижским вокзалом и Площадью 3х. (что, конечно, никак не вяжется с позиционированием этой дороги как "магистраль". В этом случае возмущения Muskovite вполне обоснованы: ). Потоки в любом случае перераспределятся, частично уходя с Сущёвского вала, а для движущихся по ТТК останутся Мира и Шереметьевская. Плюс ещё один путепровод Огородный пр.--Звёздный б-р. Большое количество альтернативных маршрутов так или иначе перераспределяют потоки, позволяя выбирать, а не целенаправленно ехать только на ту же сколько лет перегруженную Мира, например. А в Мск, где куда ни плюнь - ж/д преграды, которые убивают связность районов, любая новая эстакада через них - как глоток свежего воздуха. (Если б, например, каким-то чудом появился бы ещё путепровод, параллельный Рижской эст, то к вышеописанный районам появилась бы связка ещё и с Сокольниками, что явно бы убрало часть авто с Рижской)
×
×
  • Создать...