Перейти к содержанию

f1xd

Пользователи
  • Публикаций

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

231 благодарностей от пользователей

Информация о f1xd

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 259 просмотров профиля
  1. Уже залили и опалубку сняли. Высота какая-то странная, мега-ригель будет? Когда ехал, не обратил внимания, фото сделал вслепую, но судя по фото надвижка началась.
  2. На разделительной уже смонтировали опалубку 3 колонн центральной опоры. Что там с фундаментом не видно из-за заборов.
  3. очень наивно, достаточно оценить отсутствие к-л действий вокруг перекрестка с А-107 в сторону Дмитровки. Как и во многих других случаях, можно многое улучшить относительно небольшими вложениями и недолгими работами, но зачем...
  4. Как и саму СВХ в районе БотСада<->ЯШ Уважаемые люди сами договорятся.
  5. В районе Радищево начали ставить опоры для ШЗЭ. Ура!!! Низковатенькие, правда, но хоть что-то. Ибо из-за сильно увеличившегося круглосуточно трафика и вырубленных лесов уровень шума в посёлке стал доставать.
  6. Давненько я между НР и Ленинградкой не ездил. На внутрянке новенький мост через БМО закрыт, объезд по внешке выгорожен. Никогда такого не было и вот опять. Что-то я позабыл, весной/летом его латали или "рижский"?
  7. В основном с МКАД. С ШЭ добавляется сейчас больше, чем до открытия участка, но это ещё вопрос, разгрузило или догрузило, т.е. откуда эти люди едут и ехали бы они по ШЭ, если бы не СВХ.
  8. Открытый кусок сколь-нибудь значимо разгрузил Рязанку или ШЭ? Я считаю, что новые дороги в таком виде открываться для движения не должны. Кому-то стало полегче, кому-то сильно хуже. Я бы не открывал участок, пока не доделают проектно до Алтушки со всеми развязками и связками там. Или открыл ограниченно, например только для ОТ/Такси/Оперслужб.
  9. Снижаю примерно на 50% При том, что в часы пик я там не езжу и мой маршрут - самый незагруженный, я не использую ни съезд на ЯШ, ни съезд на Нансена/Серебрякова к БотСаду
  10. В данном случае - нет. Открыта не полноценная трасса, а кусок, да ещё с недоделанными участками, не переделанной разметкой (на том же съезде с СВХ на СВХ). Пока там ездят те, кто ездит без внешних указаний - оно как-то дышит, хотя окрестности БотСада, думаю, "рады" несказанно этому открытию. Откроют полностью - можно грузить полностью. странно, не заметил, минут за 10 до съезда на свх пробки смотрел.
  11. Кто. Альтернативно ментально одарённые, выражаясь политкорректно
  12. Похоже, 3-2-1 из яндекса (или ЦОДД, кто там этим рулит) начали активно маршрутизировать через СВХ. В районе 13:30-14:00 СВХ от МКАД и в сторону Ярославки = сплошной плотный поток в три ряда, длинная небыстро ползущая (из-за объездунов в основном) очередь на съезд с СВХ на СВХ, хвост перед Ярославкой в 2,5 ряда километра на полтора. +10-15 минут на маршруте МКАД->Серебрякова по сравнению со вчерашним днём.
  13. По самой простой причине - это вообще местный съезд, для жителей Радищево/Виноградовки/Липунихи и нескольких СНТ. Что самое хреновое - когда это место перепроектировали под ЦКАД, про людей - пешеходов - просто забыли напрочь. Этот съезд/разворот под мостом - ЕДИНСТВЕННАЯ дорога для жителей близлежащих посёлков к железнодорожной станции, а пешеходных дорожек/тротуаров там не предусмотрено. Там и так трафик очень сильно вырос и фуры добавились, если его ещё усилить - кончится трагично ((
  14. Желтым выделен путепровод. Да и отбойник наколотить не 3 месяца с поэтапным занятием полосы. Блин, только этот несчастный путепровод более-менее нормально сделали и не успели разбить до обычного состояния...
×
×
  • Создать...