Перейти к содержанию

f1xd

Пользователи
  • Публикаций

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

176 благодарностей от пользователей

Информация о f1xd

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

941 просмотр профиля
  1. Серебрякова в реконструкции, но даже после оной увеличения потока в сторону Ярославского ш./пр. Мира не выдержит. Там и так довольно худо, а уширение до 3+3 на ограниченном участке ничего не даст.
  2. Очевидно, конструкция не очень сложная для демонтажа, но темпы очень радуют (по сравнению, например, с алтушкой), хорошо, если дальше смогут сохранить.
  3. Без реконструкции перекрестка и прилегающих частей М10 и А107 ничего там не поменяется. Расширения, ПСП и грамотная разметка дадут хороший эффект при отключении фазы А107->М10_к_МСК. + Нужны длинные ПСП в Ложках, фактически сливающиеся с перекрестком с А107, а они вроде в проект не заложены.
  4. О, да! метров 15 наверное. Если б прикрыли выезд бетонными блоками, куда больше проку было бы
  5. А по рязанке какие перспективы? Через месяц-другой СВХ от МКАД до ярославки откроют и там настанет совсем мертвая (_!_)
  6. Очевидно же, Товарищ не разобрался и имеет в виду одноуровневую развязку у Супонево в рамках первого этапа.
  7. лучше вовсе не трогать, просто асфальт обновлять почаще, особенно на внутреннем кольце, где он вечно куда-то проваливается. На внешке опять никого, с другой стороны перетаскивание мешков с песком.
  8. В обратную сторону тоже хуже. Но работа кипит, три калеки таскали мешки с песком к пластиковым барьерам. "Новые" швы выглядят очень странно.
  9. Интересно, а куда нужно обратиться, чтобы рассмотрели вопрос о нанесении не временной, а постоянной разметки на время реконструкции? Конструкция/объездные ряды меняться ведь не будут, а это оранжевое недоразумение стирается в момент и на мокрой дороге не видно. Крусандр?
  10. А там кто-нибудь рабочих видел? Несколько раз проезжал в дневное время, никого
  11. На всём участке М10 <-> М9 знаки 70 (их много) сопровождаются камерами. Правда, не факт, что они работают - может там и своё питание подведено, но с освещением глобально (_!_) Между М9 и Звенигородом емнип одна пара камер на среднюю, на длинном отрезке.
  12. Тут как раз прямой связи нет. Пробку - ладно до Чашниково, все привыкли уже, но в последнее время часто прямо от Зелика - вызывают два основных фактора: 1) сужение-перестроения-отсутствие разметки на М10 в районе пересечения с бетонкой/ЦКАД; 2) светофор на 49 км (бетонка направо); Первое - исключительное раздолбайство строителей, дорожных служб и соответствующих администраций - всем просто до одного места. Второе - один из режимов светофора можно будет убрать при открытии развязки в Ложках, но для того, чтобы там убрать пробку, надо над перекрестком поработать - сделать широкую и длинную ПСП в сторону от МСК (сейчас никакой нет), удлинить ПСП перед перекрестком от МСК и расширить дорогу и соответственно удлиннить левый поворотный ряд перед перекрестком к МСК. Ничего сложного в этом нет и глобальных затрат нет, просто опять же никому не надо/всем по.
  13. Там каждый год всё по кругу. на внешке получше, на внутренней похуже и покрытие всегда, как бы помягче сказать, как минимум неровное. P.S. На дмитровке перебрались на левые ряды, авось скоро закончат.
  14. Судя по вашему предыдущему фото, это не собранный ещё кусок, а заготовки для дальнейшей сборки. Балки не в плоскости, вряд ли так задумано.
  15. Её закончили ещё чуть подальше. Интересно, зачем красят/грунтуют болтовые соединения аванбека?
×
×
  • Создать...