Перейти к содержанию

f1xd

Пользователи
  • Публикаций

    329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

265 благодарностей от пользователей

Информация о f1xd

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 580 просмотров профиля
  1. Затупин - да, но сейчас существенно хуже. В плохую погоду из-под Щелчка выезжаешь и привет. Я там +/- каждый день езжу, неделю как ощутимо хуже стало. Хотя сегодня на удивление всё летело, даже подъем на перемычке у ШЭ.
  2. С прошлого четверга. Каким-то образом резко увеличилось количество машин в городе (в т.ч. и на парковках). Теперь во внепиковое время СВХ там постоянно тупит (часто от Щелчка до конца ЛО и снова за ярославкой), а также конкретно тормозит на съезде с свх на свх, чего раньше во внепик тоже не было. Откроют ювх - вообще жесть будет.
  3. Остро необходимая вещь. Только не на МКАД, а на ПСП. Выезд на "свою" ПСП под уступи дорогу - очень вредный пережиток.
  4. Её состояние не предполагает "пролетания со свистом". Ибо как там в сентябре асфальт вскрылся, так практически перманентное веселье. Правый ряд идёт со смещением в левый, чтобы колёса в ямах не оставить. Да и чистили её в зиму далеко не всегда на 2 ряда.
  5. предлагаете разъединить обратно? да что там, 146-процентное. Перед его началом-то все аккуратненько в очереди будут стоять, в один ряд.
  6. Да, там не будучи местным лучше ездить небыстро и в светлое время суток, и держать дистанцию. Мест схода асфальта становится больше, после ремонта одной ямки рядом возникает ещё пара ((
  7. Начали глобально ковырять что-то у ЛО на внешке. Второй день отгорожен правый ряд, вчера слегка, сегодня километр наверное, частично снимают асфальт и демонтируют отбойник.
  8. Эту дорогу так строили. С соблюдением технологий и так (_!_), а при штурмовщине и вовсе говорить не о чем. Мосты везде страшная печаль. Например, на новой развязке на М10 (Ложки-Поварово) осенью начал сходить асфальт, сразу глубокими ямами, первый ремонт продержался две недели, далее по неделе держится. На ЦКАД5 почти все мосты жесть. даже если внешне всё более-менее прилично. например, на мосту через Окт.ЖД у Радищево каждый проезд машины через деф.шов отдаётся сильнейшим ударом по опорам. Под мостом такой грохот, что незнакомый с ситуацией человек может кирпичей отложить от проезда над ним фуры. Классика. Поставили, половина опор не с тем шагом, а часть установленных экранов сняли, чтобы потом переставить на следующий сдаваемый участок. Около Радищево на разворотной петле неделю ставили экраны, потом неделю разбирали, чтобы вниз запихнуть прозрачные вставки. Потом бросили и, видимо, закрыли этот участок. В общем, дорога - это хорошо, но в каком состоянии она будет лет через 5 думать не хочется.
  9. А лёд остался (( Несколько раз за последние недели ездил в направлении БА -> Алабяна, и посреди полотна ледяные сталагмиты бугры, и у стен, и сами стены являли зрелище (панели были сняты в тех местах).
  10. ИМХО это помимо собственно строительных расходов упирается в необходимость для хозяев М11 строить новые ПВП, что им нафиг не нужно. Проще в очередной раз тарифы ЗУ поднять.
  11. Там проблема не в количестве полос, а в отсутствии ПСП. Выезд почти слепой и без прикрытия.
  12. Хочется надеяться, что при переразметке вот это больное место будет как-то пролечено.
  13. Есть, там видимо просто "грунт" не по технологии (как обычно, впрочем) уплотняли, он и просел. Там переход с насыпи на пролётное строение, провал по всей ширине дороги.
  14. Там редко когда "шпарят 110 в левом ряду", очень много тупящих. Километра за два до развилки тормоза оккупируют всю ширину дороги. До кучи, многие боятся трамплина и тормозят перед ним.
  15. Именно. Светлое будущее ещё не наступило. И наступит ли - ясности нет. В реальности ещё по первой очереди работы не доделаны. Сейчас, например, уплотняют и закрывают плиткой устои одного из мостов на развязке с М10. Эта зона вообще в полузаброшенном состоянии после торжественного открытия.
×
×
  • Создать...