Перейти к содержанию

f1xd

Пользователи
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

101 благодарностей от пользователей

Информация о f1xd

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

575 просмотров профиля
  1. Шикарно. Внимание, вопрос: Типовое движение рядом с часом пик. Вы стоите в очереди на разворот в Радумле, перед вами на разворот 5 фур. Сколько потратите времени?
  2. С таким подходом вообще можно развязки не строить. Ну, подумаешь, перепробег, пробка на светофоре на 49 км, возможно, в обе стороны. Но ведь можно же развернуться будет.
  3. Ха, перед съездом с ЦКАД-запад на М10 щиты-указатели убрали! Кто местности не знает - сверяйтесь с картами!
  4. Да, эту фазу выключили. С ЦКАД внешней можно туда съехать и повернуть в сторону МСК, далее развернуться в конце Чашниково без светофора (хи-хи) через съезд направо, либо в Зелике на развязке у штыка (либо на дальнейших). Схему подправили, отсутствовавший на карте съезд отрисовали, но съезд и сегмент А-107 до М10 нарисовали черным, с кирпичом. ЧуднЫе люди ))
  5. Так он вроде теперь всегда зеленый и есть. После "пуска" ни разу его красным (в область) не видел. Пробка там была и будет, но пока она поменьше, чем обычно. Перед свотофором сужение, перестроение, всё это без разметки, пешеходник там время от времени красным загорается и т.п. Это если светофор на 49 не держит - а он может запросто, вопрос в потоке.
  6. Но и самим попробовать можно. Оставил яндексу комментарий "сообщить об ошибке". Если таких комментариев по этому месту будет много - думаю, быстро поправят.
  7. Речь, насколько понял, о другом, выше уже обращали внимание неоднократно. На яндексе он есть пунктиром и несколько в другом месте
  8. Медленно и печально. редко они там раньше разворачивались. А вот пара самосвалов на разворот - и цикл светофора пропал.
  9. В данном случае дикая спешка. Там даже на самой ЦКАД ПСП нет, хотя место под неё есть.
  10. С новья. Это не только мои личные наблюдения. Не буду развивать офф, лишь повторю, что на золотом участке М11 с транспондерами не всё идеально.
  11. Строго говоря, это в правилах использования транспондера прописано. На М11 раньше вместе с транспондером выдавали радионепрозрачный пакетик для этого. С другой стороны, на М11 15-58 система настроена/установлена вообще отвратительно, на М1 при двух установленных транспондерах всегда считывается правильный (свой) и считывается без проблем, на М11 надо "прятать" чужие, а "свой" читается не всегда.
  12. А там только ручное (сильно адаптивное) управление поможет, с учетом меняющейся интенсивности и направления потоков и закрывающегося переезда. Т.е. либо пару регулировщиков там держать, либо дистанционно рулить ручками. ----------------- По ЦКАД в районе М10 - работы почти не начались, чуть ковыряются в начале будущей насыпи первого моста левоповоротного съезда. В Радищево - тишь. Интересно, как быстро "дорогу" под мостом разобьют. П.С. хорошо видно, в какой спешке и как всё это перед НГ строилось. На съезде ЦКАД-М10 к МСК из-под асфальта проплешины щебня торчат.
  13. 100% гарантии не дам, но никаких ограничений не припомню. Если где и есть/были по высоте, так это под железкой в Солнечногорске, но это в маршрут не попадает. Но там небыстро - много деревень, 50, камеры.
  14. Речь не о прорисовке на яндексе, а о недострое. Но и на яндексе, см.выше, один из действующих съездов не прорисован (ЦКАД-Восток -> М10-к-МСК)
×
×
  • Создать...