
Lionet
Пользователи-
Публикаций
1 049 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
138 благодарностей от пользователейИнформация о Lionet
-
Звание
Участник со стажем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПб
Посетители профиля
1 125 просмотров профиля
-
Это такой же среднепотолочный курс как и средняя зарплата в России по Росстату. Реальный курс рубля в 2022 году - 100-200 рублей за доллар.
-
Что, до сих пор выпускают автомобили с движками-миллионниками?
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Кстати, как вам новость? Источник Глядишь, такими темпами производители снова начнут делать качественные автомобили с большим ресурсом.
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Конечно разрешил. Основная проблема, которая убивает вариатор - это пробуксовка ремня при трогании. Но Тойота решила эту проблему, поэтому кроме тойотовского вариатора другие нет смысла даже рассматривать. Я же описание даже оставил - первая передача у тойотовского вариатора механическая. До 20км/ч вариатор не участвует в передаче крутящего момента на колёса. Первую и заднюю передачи подключает робот, что позволило уменьшить и вес и габариты самого вариатора и увеличить его ресурс и надёжность. Да и жрёт он не сильно выше обычного пузотёра на моноприводе. В общем, тойотовский вариатор маст хев. Ну пусть будет сотка с литка. Сколько этот Москвич протянет? Я сильно сомневаюсь, что он пробегает те же 300к км о которых говорили выше когда речь шла о турбинах и дсг.
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Интересный экскурс в историю, спасибо. А машины, собранные в нулевые, спокойно бегали по 500к+ км. А вы уверены, что современные турбопипетки (типа литр с турбиной, да ещё и с двойным наддувом и условно 120 пони с него сняли) пробегают 250к+ км? Вы не учитываете тот факт, что я за это время два раза профессию успел сменить. А начинать с нуля достаточно накладно.
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Разница в отношении к машине. Потому что одно дело когда владелец собирается ездить на авто 5-7 лет и совсем другое когда 15+ лет. У моего Логана уличное хранение. 11 лет в разных условиях (у первого владельца было гаражное хранение) и на солнце по несколько суток стоял и в тени. И при 40 градусной жаре и при -25. В общем, по-разному. Согласно вашей логике я должен был все резинки/уплотнители поменять из-за их износа. Но такого не было! Почему? И, кстати, если в паркинге влажно, то машина гниёт быстрее чем на улице. Ну если с меня требуют гарантию, логично обговорить особые условия. Я же не могу сказать как себя поведёт китайская запчасть. Я могу лишь рассказать как я эксплуатировал машину и какие расходники туда ставил. В случае с немцами их ДСГ и новые моторы как раз чистая лотерея. Речь о предсказуемости может идти лишь в том случае когда узлы прошли проверку временем. А если говорить о мелочах, то у Логана то и ломаться нечему, в отличии от наворочанных немцев и японцев. И тут мы снова упираемся в комфорт(и предпочтения), который является субъективной величиной. Пусть будет больше, я не спорю. Но просто субъективное "большинство" пытаются перевести в качественный показатель "лучше/хуже" вместо того, чтобы рассматривать количественные показатели. Собственно, в этой теме я всего лишь выразил словами то, что многие описывают на различных форумах - автомобили стали более одноразовыми (включая и новый Логан) по сравнению со старыми. И речь как раз больше об основных узлах (движок, коробка), а не о "резинках". На примере того же Логана. Ресурс движка старого Логана ~400к км. Пройдёт ли столько новый Логан - вопрос?! Я понял что вы имеете ввиду большинство людей. Но мой вопрос касался вашего утверждения, что Логан не обеспечивает комфортную посадку для большинства. Кто вам такое сказал? У моей жены рост 158 см, у меня 184см. И ей и мне комфортно в Логане за рулём. Он просто кресло пододвигает ближе. Пропроции человеческого тела у большинства людей одинаковые, поэтому регулировки руля для большинства людей значения не имеют.
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я не против любой другой машины и никогда против не был. Однако я против ломучих машин, коими на данный момент являются абсолютно все немцы и половина японцев (речь не про элитные авто, а про обычные). Собственно поэтому и возникла эта тема. Владельцы авто после примерно 2010 года начали жаловаться, что машины стали ломаться чаще. Я вам привёл в пример свой Логан - он более надёжен чем даже хвалёные немцы. А негативные отзывы бывших владельцев Логанов, пересевших в Солярисы, касались Логанов с "дохлым" движком 1.4, 14 дюймовыми колёсиками, дешманской комплектацией(одни боковые зеркала чего только стоят) и использованием дешёвых расходников вместо нормальных. Естественно, что в таких условиях эти расходники у них и ломались. Поэтому такой опыт принимать во внимание не нужно. Есть. Потому что даже у усреднённого человека потребности разные. Кто-то любит полулежачее положение в авто, кто-то сидеть "на табурете". Для этого и нужны регулировки. Мне поясничный подпор не нужен, жена же сказала что ей нравится. Потому что комфорт - субъективное ощущение. При том, что "усреднённый человек" для каждого производителя разный. Например, Солярисы проектировались для низкорослых корейцев. Я со своим ростом на заднем сиденье Соляриса в высоту не умещаюсь - приходится сильно вбок наклонять голову. Тазопром тоже проектировался во время, когда средним ростом считались жалкие 172см. Руль не регулируется. Локти лежат на верхней стороне бёдер если нужно руль придерживать (когда дорога ровная и рулить не требуется). При активной рулёжке находятся там где и положено - в воздухе. Подлокотника нет, т.к. он дико неудобен (именно в Логане неудобен, т.к. нет регулировки руля по вылету). Про сидушку не понял. Как она может быть сделана изначально не так, что её тоже нужно регулировать. Лифт в Логане имеется, если вопрос об этом. Зачем? "Нормальный человек" и "здоровый усреднённый человек" это синонимы в моём понимании. Одно можно заменить другим. Вы же предлагаете мне сделать исключение а не замену. Я попробую конечно. Но до этого момента пройдёт ещё немало времени. Чем же она уместна? Не просто вариатор, а вариатор с механической первой(ну и задней естественно) передачей. На нём можно буксовать! Да, на обгонах приходится выключать. Занятие спортом - это попытки достижения высоких результатов. Т.е. значительное калечение своего здоровья. Для укрепления своего здоровья нужно заниматься физкультурой (что я и делаю через гимнастику). Подушек безопасности в Логане не было когда я его покупал. В принципе было не купить. Ремнём безопасности у меня пристёгиваются абсолютно все пассажиры (в том числе и на заднем сиденье). Это не ко мне вопрос а к производителям. При долгом стоянии на месте с работающим двигателем (та самая пробка) необходимо ставить на паркинг. Ну или не ставить и получить более быстрый выход из строя АКПП (речь про классический гидротрансформатор).
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А что не так с подходом? Я всего лишь следую медицинским рекомендациям. Мне так делать нельзя - жену продувает (очень чувствительна к сквознякам). Ну я утрирую конечно. Каждый выходной это было с копейкой, т.к. качество комплектующих оставляло желать лучшего. Рабочий цилиндр для тормозов помню несколько раз меняли - настолько поверхность была необработанной. Трамблёр это вообще отдельная песня. В общем, как был таз автохламом, так он им и по сей день остался. Вообще не вижу смысла его упоминать в этой теме. Я опираюсь не только на мой опыт, но и на отзывы других водителей. Лансер 9 в своё время был такой же надёжной машиной как и Логан, спору нет, однако 10ка всё испортила. Что в общем-то соответствует теме обсуждения. Я вообще не вожу никакие запчасти ибо старый Логан 14 лет бегает от одного ТО до другого без проблем. А у нового да, проблемки были. Начиная от экономии на СПУ (потом вернули) и до более худшей геометрической проходимости (привет переднему свесу). Только вот в расходники и дорогущую коробку ДСГ записали, которая стоит как чугунный мост и обычно меняется на 80-100к км. Хотя есть везунчики, которые утверждают, что у них этот расходник живёт и 150к км. Турбина требует турботаймера иначе может заклинить, АКПП в пробке нужно не забыть поставить на Паркинг и что-то ещё по-мелочи. В каком месте тут ремонтировать меньше приходиться? Ну, т.е. вы утверждаете, что моя спина в каком-то другом кресле через полторы тысячи километров будет себя лучше чувствовать чем после кресла Логана? Если нет, то комфорт одинаковый. За восьмёрку не скажу, но при +10 у меня в машине печка в плюс работает. Поэтому ни о каких даже 20 градусах в салоне в этом случае говорить не приходится. Если речь про сохранение прохлады при выключенном кондее без людей, то спорить не буду. Но я про движение говорю когда кондиционер приходится всегда включать. Вы ошибаетесь в том, что температура может как быть так и не быть комфортной. Всё зависит от температуры за бортом. Зачем мне рисковать своим здоровьем и здоровьем семьи если есть медицинские рекомендации как нужно делать правильно? Закалка не на всех работает. Никак. Я уже выше писал, что не хочу рисковать своим здоровьем. Спортом разумеется не занимаюсь, т.к. своё здоровье калечить на собираюсь. Гимнастику делаю, а спорт ни ни. Закаляться действительно не нужно предлагать, т.к. со мной этот номер не пройдёт. Смотря что вы под этим подразумеваете. Как я уже говорил выше, минусов я не увидел. А те минусы, которые упомянули вы, у меня отсутствуют. У меня единственная подушка безопасности - в руле. Вместо остальных иконки. Не спорю. В плане подушек безопасности новый логан теоретически будет получше. С чего вы решили, что я не разбирался? На момент покупки Логана без подушек безопасности, Логана с подушками безопасности не существовало. Движение сидушки вперёд-назад регулируется рычагом спереди под самой сидушкой. А регулировка наклона спинки и регулировка поясничного подпора находятся справа на боковине водительского сидения. Две крутилки. И я знаю что такое регулировка поясничного подпора. У меня в Логане она есть ибо комплектация максимальная. Может быть вы бы сами сначала разобрались в предмете обсуждения, прежде чем глупости писать?
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Как вы думаете, через сколько лет владельцы будут скидывать этот хлам на вторичку? По Хавалу ведь наверняка уже есть какая то статистика?
-
Скорее не стоимости, а наличия достаточных денежных средств у покупателя. Если он готов выкидывать китайцев после 5-6 лет пробега то почему бы и нет. Из Китая притащить нормальную европейскую или японскую тачку (в смысле китайской сборки).
-
Я не монетка и не стакан воды. Так что аналогия неуместна. Так я его постоянно включаю. Я же сказал, что если температура за бортом +35, то нужно обязательно включать кондей чтобы добиться в салоне +30 градусов. Летом при такой температуре кондей у меня включён постоянно. Так это. Рав4 это.
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Каждый выходной нужно было лежать под машиной, чтобы она неделю ездила. Ничего не знаю про купленные рейтинги надёжных авто - у меня свой рейтинг. И Логан в нём занимает наивысшее место по надёжности. Но хочу заметить, что тема старые модели против новых. И новый Логан гораздо менее надёжен, чем старый. Ровно то же самое и с другими марками(речь про японцев и европейцев, а не китайчатину, кореятину и прочие тазы). Почему? Если я на Логане нормально проезжаю полторы тысячи километров, то наверное и на более "наворочанной" машине я также без проблем проеду эти полторы тысячи километров. Или вы сомневаетесь в других машинах? Тонировки нет. Кондей есть. Нагрев салона зависит не только (и не столько) от солнечных лучей, сколько от температуры за бортом. Потому что зимой при минусовой температуре даже в самый солнечный день я включаю печку, а не кондиционер. Поэтому, если за бортом +35, то наличий/отсутсвие солнечных лучей не сильно сказывается на температуре в салоне и кондей всегда нужно включать. Нет, вы ошибаетесь. На жаре температура в салоне должна быть минус 5 градусов от уличной. Т.е. если температура снаружи уже упомянутые 35 градусов, то в салоне нужно чтобы была 30 градусов, не меньше. Потому что иначе при выходе из машины можно схватить тепловой удар. А температура 30 градусов комфортной не является по-определению. Я могу выкрутить кондей так, чтобы дул ледяной воздух, но это означает 100% заболевание либо меня либо жены либо сына. Поэтому комфортная температура в машине невозможна априори. Кстати, это одна из причин почему климат-контроль ничем не лучше обычного кондиционера. Скорее всего я тоже не получу. А вот маленький ребёнок с вероятностью 99% получит. Однако я и своим здоровьем не готов рисковать. Не знаю, первый хозяин ставил. Я вообще узнал что это чехлы лишь когда их почистить вздумал. У меня чехлы не елозят, сидят как влитые. Причём тут вообще подушки безопасности? Чем им чехлы то помешали? Почему сомнительно? По-моему, регулировка поясничного упора в любой машине есть. Ну да, под чехлом, две крутилки, одна для спинки другая для поясничного упора. А в чем проблема то? Один раз настроил и забыл, как и зеркала. Я исхожу из многочисленных комментариев, что у Логана самые паршивые сиденья. Если взять это за исходную точку рассуждений, то будет логично предположить, что мне будет комфортно и в Рав4 если сиденья Логана мне комфортны. Так и я не против другой машины при условии, что она не менее надёжна чем Логан. Но по факту выходит, что большинство машин менее надёжны и при этом почему-то стоят дороже. Все машины проектируются под некоего усреднённого человека. Если вам в какой-то машине некомфортно, то это значит, что скорее всего вы вышли за рамки усреднённого человека, под которого компания делала машину. Мне, например, с моими 184см неудобно сидеть на заднем сиденье тазопрома и Соляриса. Потому что я сильно выше того усреднённого человека под которого проектировалась задняя часть салона этих машин. Боковая поддержка, регулировка наклона спинки, поясничного подпора - какие ещё регулировки нужны? Замените "нормального человека" на "усреднённого здорового человека" если вам слово "нормальный" не нравится. Ну, т.е. вы утверждаете, что я это "удобство" других кресел реально почувствую на практике? Речь про то, что автомобиль изначально будет экплуатироваться одним владельцев в течении 15-20 лет. А то, что вы упомянули - это действительно лотерея ибо неизвестно как вообще машина эксплуатировалась. Я готов, при условии, что автомобиль не оказался бракованным в первые три года эксплуатации, его обслуживание делалось своевременно и ставились расходники высочайшего качества (у меня, например, томозные диски и колодки от Брембо, заменённые задние амотризаторы Бильштайн, масло ELF, свечи Дензо (не иридиевые :), резина Континеталь Преимум и КонтиАйсКонтакт(первая версия, на дня купил третью ибо первая уже 10 лет пробегала с минимальной потерей шипов), диски миинимум литые (но лучше конечно кованые) и т.д. ) Допустим Логан по одному или нескольким из этих параметров уступает допустим Солярису. Следует ли из этого что лично мне будет комфортнее в Солярисе, а не в Логане? Я именно это и пытаюсь донести до всех. Только немного в другом ключе - не нужно личный дискомфорт Логана проецировать на всех. Если вам в Логане неудобно, то это не значит, что всем будет неудобно! У вас есть какие-то доказательства этого или же это просто ваше предположение? Вообще никак не регулируется.
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если монетка держит равновесие, это не значит что вибрация отсутствует. Это значит, что вибрация не может вывести монетку из состояния равновесия. То же самое и со стаканчиком воды. Что значит "ставлю в салоне +22 или меньше?" Если у вас не было теплового удара, это не значит что так будет у всех. У меня тоже не было, но рисковать не хочу. Ещё один. Где у вас "нет такой температуры"? Что и где вы "ставите"? Потому что для России оптимальный выбор - автомобиль с полным приводом и хорошим клиренсом (210+). И это не Логан.
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Логан, Солярис, Королла, Лансер 9, Мерседес W126. Ну и советский автохлам естественно (Калина, приора, десятка, девятка, копейка). Но на полторы тыщи километров - только на Логане. Не понял вопроса. Я живой человек. А живым людям свойственно потеть когда у них нормальная терморегуляция, а температура выше определённой. Причём тут обдув и окна? Каким образом это предотвратит потоотделение? Например, я еду на дальняк. На улице температура +35 градусов. Соответственно, в салоне температура должна быть 30 градусов (чтобы не схватить тепловой удар при выходе из машины). Ну у меня Логан с тканевыми чехлами. Ставил первый владелец и судя по всему в салоне. За 14 лет постоянного использования есть небольшая потёртость на водительском сиденье. Про удобство(ака комфорт) уже говорили, что это сугубо индивидуальное ощущение. У сидений Логана есть регулировка поясничного подпора. Если я одинаково устаю сидя в различных креслах, это означает, что они одинаково комфортны. По-моему, это очевидно. Разве нет? Я ни в коем случае не отвергаю прогресс других производителей, но в основном реальный прогресс должен сводиться к увеличению качества автомобилей, а не прирастанием ненужных рюшечек. Любой нормальный человек будет себя чувствовать нормально в усреднённом автомобильном кресле. Если есть проблемы со спиной (как у моего товарища), тогда да, нужно подбирать конкретную модель кресла, но опять же, это никак не гарантирует, что в этом кресле любой человек с проблемной спиной будет чувствовать себя комфортно. Потому что комфорт - субъективное ощущение. Понятно, что кресло должно обладать различными регулировками, но на мой взгляд, любое кресло уже ими обладает. Конечно, я на всех машинах не ездил и вполне может быть так, что у кого-то кресло действительно неудобное, но лично я пока что таких машин не встречал.
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я именно это и пытаюсь объяснить людям уже которую страницу, комфорт - субъективное понятие и никакими измерениями его не измерить! У меня максимальная комплектация Логана и подогрев там есть. И зеркал и сидений (кроме задних) и заднего стекла. У меня именно НЕ КОЖАННЫЙ чехол. Как я уже говорил, я потею независимо от того из какого материала сделан чехол у сидения. Если вы не чувствуете вибрацию, это не значит что её никто не чувствует.
- 553 ответа
-
- холивар
- качество машин
-
(и ещё 1 )
C тегом: