Перейти к содержанию

Shpuntik

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 благодарностей от пользователей

Информация о Shpuntik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

264 просмотра профиля
  1. По моему, если не ошибаюсь, эта не входит в список. ЗЫ: Посмотрел, точно не входит
  2. Я заправляюсь до полного на окружной Твери (Газпром, сразу после въезда). До Роснефти 94 км - сожгу максимум 8-9 л. Т.е на РН нельзя залить до полного, а только определенное количество (неизвестно, сколько именно) литров, то не сильно и поможет. Если бы эта заправка была еще хотя бы через 100 км, то да. А так играться и только время терять. Хотя , в принципе можно попробовать заправляться до полного (с беготней) на РН (258). Тогда до Питера должно хватить даже при максимальном расходе (9,8-10,0 л).
  3. У меня хватает на участок от Твери до Питера впритык. Последние км уже конкретно на лампочке. Но это если ехать 130 (средняя по компу). если медленнее -то более уверенно хватает, но тогда нудно. Всегда брал с собой канистру, пока не было Лукойла. Рискнуть в сентябре без канистры. Думаю, народу все таки по меньше должно быть.
  4. Посмотрел видео выше. А в какой день снималось? Дело в том,что буду ехать 2 сентября на Питер. Не знаю, как поступить. Смотрю на очередь на Лукойле и думаю, брать ли с собой 20 л с топливом или нет? Не хочется встрять на заправке в очередь. Читал,что даже при минимальной нагрузке это удовольствие растягивалось на 40-50 мин. Или 2 сентября такого ажиотажа уже не будет. Контейнерные не предлагать, вариант только с Лукойлом на 450 км.
  5. Проехал в октябре также туда/обратно по всей платке. Общая стоимость, включая Шереметьевский кусок (11-58) - 2247, 8 руб.
  6. За две недели два раза проехал из Мосвы в Питер. За три проезда ( два туда и один обратно) видел 4 аварии. Причем последний раз ( в Питер) придурок (других эпитетов нет) на белом седане (даже не понял, что за авто) обогнал меня, едущего 130 км/ч, как стоящего (т.е ехал не менее 160-170), и это при довольно сильном дожде. Через 15-20 км он стоял с конкретно ободранным правым боком и развороченной мордой по перек дороги, рядом с фурой. У меня вопрос - где у людей мозги? Ладно самому наср..ть на свою жизнь, почему окружающие должны старадать. Камеры надо ставить везде и как можно быстрее. Причем на контроль средней скорости, иначе этих тупоголовых летчиков не обуздать.
  7. Постоянно, лет 30, пользовался такими канистрами (правда советские армейские) с резинками все нормально было. Переезжал -пришлось бросить. Сейчас нашел эстонскую - качество даже лучше (антикоррозийная обработка внутри). Думаю лет на 5 точно хватит. Да и резинки эти отдельно продаются и стоят копейки. А вот с пластиком действительно беда - почти все поголовно пропускают по пробкам.
  8. Покупайте металлическую эстонскую канистру Rexxon (есть на 20 и 10 л). Конструкция еще немецкая, довоенная (армейского образца). Отличного качества, абсолютно ни какого запаха. Ездил на неделю в Питер. Канистра 20 л в багажнике. Туда ехал - не использовал. Бак 54 л, скорость по GPS 127-128 км/ч., внедорожник с аэродинамикой кирпича. Заправился на Газпроме в начале объезда Твери (из Москвы), лампочка резерва загорелась сразу после съезда с платки, перед переездом на А-120 (через 486 км после заправки). Доехал до Ленсоветовского (516 км после заправки) , в баке оставалось езще на 50 км. Но это не есть хорошо. Обратно не стал дожидаться лампочки и на трассе долил 10 л. Неодногратно наблюдал гонсщегов, которые несутся, вытаращив глаза, обгоняли меня несколько раз. Все, что они выигрывали по времени, тратили потом на контейнерных заправках.
  9. Я бы ехал по М11. По топливу - взять канистру 20 л (или хотя бы 10). На Роснефть в начале объезда ВВ я бы не надеялся. Почему -читайте отзывы. Сейчас, конечно не лето, но чел писал, что "заправлялся" 40 !!!! минут (одна касса, до полного не наливают -только точное кол-во литров или на определенную сумму.) Ну или на конейнерах - но там цена дикая, да и со связью бывают проблемы. Съезжать возле Мясного Бора -самый худшийй вариант: потеряете много времени, из-за разрывов -другая (хотя не намного, но больше) оплата. Зоны отдыха расположены часто. Езжу три-четыре раза в год последние 5 лет. В этот раз впервые посетил туалет на них -был удивлен, все вполне прилично и чисто.Но не было воды, помыть руки. Посетил соседнюю для людей с ограниченными возможностями -там почему то была. Кафе в начале обезда ВВ (если из Москвы) тоже нормальные, там даже поесть можно. Правда я там только кофе один раз пил. ЗЫ: на 30.09 АЗС Лукойл (по середине самого длинного участка не работала, но видно, что откроется очень скоро.
  10. И еще. Очень существенный недостаток (как по мне) - значительные, по продолжительности, участки с полным отсутсвием связи. Интересно, как то планируется решать эту проблему? На табло над дорогой постянно указаны тлф аварийного комиссара. А как его вызвать с места, где нет связи?
  11. Прокатился вчера, в том числе, и по новому 7-му участку в сторону Питера. Впечатления двоякие. Вроде бы и отлично,что открыли, но что то мне показалось , что качество самое худшее из всех участков. Слишком много гребенки, причем довольно чувствительной. Начитавшись негатива про Роснефть (единственную полноценную АЗС) решил вопрос кардинально. Купил 20 л канистру, залил ее на Газпроме на объездной Твери + полный бак (54 л). Ехал всю дорогу на круизе 130 (по GPS 126-127). В результате, лампочка остатка загорелась уже на ж/д переездне на А-120, причем по компу еще оставалось на 74 км. Доехал до Газпрома в Леноветовском и заправился, канистру так и не трогал. Общий расход на выезде получился по компу 8,5 л (въезжал на ПВП за Тверью с раходом 7,7 л). Средняя скорость (по компу) на въезде 87 км/ч, на выезде (А-120) - 110 км/ч. Зимой, боюсь, канистру все равно надо будет заливать, ибо не дотяну.
×
×
  • Создать...