Перейти к содержанию

KlimSamgin

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 благодарностей от пользователей

Информация о KlimSamgin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  1. Продублирую здесь. По поселкам Добровской долины начались по тихому публичные слушания по вопросу прохождения трассы от Тавриды до Ялтинского шоссе (Восточный обход Симферополя)...
  2. Собственно так предполагалось в самом начале. На скриншоте (взято с СТП Крыма утвержденного в 2016 года) был нарисовано примыкание в Трудовом, а не в Донском как сейчас. Кстати, обратите внимание, что на этой первоначальной схеме вообще нет дальнего западного обхода (от Аэропорта до выхода на а/д Дубки-Левадки). Как я понимаю, предполагалось, что Таврида будет выходить на объездную Симферополя в районе Куйбышевской развязки и далее основной ход должен был идти по объездной и далее через Дубки-Левадки). Собственно, это и объясняет почему сейчас разбирают кусок полотна на а/д Дубки-Левадки. Т.к. на момент строительства последней никто не планировал примыкание Тавриды в районе Молочного.
  3. По поселкам добровской долины начались по тихому публичные слушания по вопросу прохождения трассы от Тавриды до Ялтинского шоссе (Восточный обход Симферополя)...
  4. «На седьмом этапе Тавриды открыли движение по развязке у Верхнесадового. Теперь машины, движущиеся из Севастополя через Верхнесадовое, едут через путепровод по съезду транспортной развязки, выезжая в сторону Симферополя по основному ходу трассы. Движение на Севастополь тоже идёт по съезду транспортной развязки» (с) http://www.c-inform.info/news/id/85146
  5. (c) http://www.c-inform.info/news/id/83120 Главгосэкспертиза одобрила проект восьмого этапа «Тавриды» Симферополь, 6 февраля. Крыминформ. Главгосэкспертиза России одобрила проект восьмого этапа трассы «Таврида», проходящего по территории Севастополя. Соответствующая информация опубликована в Едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства. «Наименование и адрес объекта капитального строительства, применительно к которому подготовлена проектная документация: строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (трасса «Таврида»), км 269+300 до автодороги Ялта – Севастополь, восьмой этап. Результат проведенной экспертизы: положительное заключение», – сказано на сайте реестра. Как сообщил Крыминформу пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» (генеральный подрядчик строительства «Тавриды») Григорий Назаров, о сроках и стоимости реализации проекта будет известно позднее. «Нам известно о положительном заключении Главгосэкспертизы по восьмому этапу «Тавриды», однако говорить о сроках, стоимости и прочих деталях проекта будет целесообразно после заключения контракта», – отметил он. Согласно проекту, восьмой этап условно разделен на две части и состоит из реконструкции существующей автомобильной дороги Р-27 Севастополь – Инкерман протяженностью 6,25 км и строительства двухуровневой транспортной развязки на пересечении ее с автодорогой Ялта – Севастополь на месте существующего Ялтинского кольца. Общая протяженность восьмого этапа составляет около 8 км. Проект также предусматривает строительство транспортной развязки в двух уровнях напротив полигона ТКО, реконструкцию путепровода через улицу Нефтяная и железнодорожные пути, реконструкцию моста через реку Черная, реконструкцию путепровода и транспортной развязки через улицу Чернореченскую и железнодорожные пути. Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).
  6. Думаю перекрывать будут и скорее всего надолго, если не навсегда. После реконструкции первой ВВП аэропорта скорее всего начнут ремонтировать вторую ВВП под которой сейчас проходит этот участок автодороги.
  7. Шевелятся, но слабо... Там еще похоже не разобрались с изъятием земель.
  8. Видимо изначально речь шла про два участка Южный обход и Восточный обход. У журналистов все свелось к одному и получился Южно-восточный. Кстати очень интересна предварительная трассировка этих автодорог. Есть ли у кого предположения? Понятно что с на северо-востоке начинаться будет от развязки в трудовом, а с юго-запада от новой развязки в Левадках. Также понятно что где-то будет пересечение-развязка с Ялтинским шоссе. А вот где именно? Там все застроено от Симферополя до Перевального.
  9. Задавал когда-то вопрос про восточный обход Симферополя. Сам же и отвечу...
  10. Интересную информацию нашел по данной развязке. На сайте муниципального образование "Чистенькое", на территории которого собственно данная развязка находится, выложен проект генерального плана. Там эта развязка имеет вообще другую конфигурацию, плюс имеется продолжение этого участка. Видимо до шоссе Симферополь-Алушта (Южный обход Симферополя)
  11. Да нормальная дорога. Первые пару дней было немного грязно. Видимо от технологического транспорта. Но потом либо помыли, либо дождями смыло. Даже немножко по-хулиганил пока камер нет. 180 км/ч по gps едется на ура. Не колбасит, В сторону с полосы не уводит... Основной ход в районе развязки в Левадках 2+2 со дня открытия трассы Дубки - Левадки. Правда метров через 500 ПОСЛЕ этой развязки по ходу в Севастополь он превращается в 1+1... И в дополнение, как местный житель, я вообще не уверен, что поток идущий на/с Севастополь с объездной будет БОЛЬШЕ чем вылетной из/в Симферполь. Возможно в сезон пару месяцев так и будет, но остальные десять месяцев в году - далеко не факт.
  12. © http://www.c-inform.info/news/id/73873 Симферополь, 7 февраля. Крыминформ. Новую четырехполосную трассу между населенными пунктами Дубки и Левадки под Симферополем откроют сегодня для движения транспорта. Она соединит трассы на Севастополь и поселок Николаевку, приняв на себя часть транзитного транспорта. Глава Крыма Сергей Аксенов, комментируя Крыминформу запуск движения по новой дороге, назвал это важным этапом в развитии транспортной инфраструктуры полуострова. «Строительство дороги, которую так ждали многие автомобилисты, завершено. Сегодня мы открываем транзитное движение на участке трассы Дубки – Левадки. Это важный этап развития транспортной инфраструктуры Крыма. Строительство осуществлялось в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития республики и велось два года», - сказал Аксенов Крыминформу. По словам главы Крыма, объезд Симферополя поможет разгрузить дорожную сеть крымской столицы, где нередко создавались затяжные заторы, сократить время в пути, сохранить дорожное покрытие и экологию в Симферополе. Общая протяженность основного хода трассы Дубки - Левадки составляет 8,4 км. Кроме того, в рамках проекта было построено дополнительно 1,5 км трассы на выезде из Симферополя. Ширина проезжей части в каждом направлении составляет 7,5 метров, ширина обочины - 3,75 метра. На всем протяжении дороги установлено уличное освещение, потоки разделены барьерным заграждением. Общий объем земляных работ во время строительства составил более трех миллионов кубометров. Самый сложный участок трассы - холм длиной более километра, где глубина выемки достигала 35 метров. На трассе были построены три путепровода, один из которых -через железнодорожные пути. Первый путепровод на пересечении трассы Дубки – Левадки с автодорогой Чистенькое – Трудолюбово был открыт еще в начале ноября 2018 года. Движение по путепроводу на развязке в селе Левадки открыли несколько дней назад, сейчас транспорт здесь может ездить по одной полосе в каждом направлении.
×
×
  • Создать...