Перейти к содержанию

IgorTek

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 благодарностей от пользователей

Информация о IgorTek

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

78 просмотров профиля
  1. Москворечье-Сабурово: порядка 15 многокорпусных высотных домов (под 22 этажа) Масса машин, припаркованных во дворах, на которых они ездят в т.ч. и на работу и еще куда. Из Сабурово выезд в 3 стороны: Каширское шоссе - центр, Каширское шоссе - область и Борисовские пруды. Но основной поток тех, кто хочет из БП повернуть на КШ - в область. Все они в эту пробку попадают. Нехилый такой поток получается, который последнее время стоит в пробке под мостом на выезд на КШ в область (да и в центр - тоже). Может быть нужно просто ОХ Каширского шоссе поднять в этом месте на эстакаду? Тогда легко получается и левый поворот с БП на КШ в область... ОТ пойдет низом, а транзитные такси верхом, не создавая помех на въезд из-под моста. Что скажут специалисты?
  2. Раньше, когда не было кармана, поворот был из левого ряда (из 2-х левых рядов). Чтобы попасть туда из Сабурово, нужно было на скорости перестроиться из крайнего правого в крайний левый через 4 полосы на дистанции менее 1 км. То еще было развлечение ( КШ из центра тогда ехало без остановок и на высокой скорости). По сути - то же самое перекрещивание потоков. Это я к тому, что не вижу идеального варианта развязки в этом месте. Хоть с карманом, хоть с эстакадой. Слишком близко расположены точки входа в транспортный узел и точки выхода. Интересно увидеть "идеальное" решение для данной развязки. Может быть несколько эстакад, сливающихся в одну или что-то еще...
  3. Работаю в Сабурово, живу в Марьино. Утром и вечером Сабурово - это остров: отрезан от мира пробками в обе стороны. Утром еще туда-сюда, а вечером выезд из Сабурово на БП занимает в среднем 20 минут. Сначала - пробка на "выезд с дублера из под моста на КШ", затем пробка "с КШ въехать в карман" (въезжают из трех рядов накрест пересекаясь с ОТ и такси), затем пробка "в кармане" (всегда), иногда пробка "на въезд на БП". В общем, ничего не получилось у ЦОДД для расшивки этого узла. Даже если вдруг построят эстакаду с КШ на БП, наверное, все равно ничего не улучшится, т.к. на эстакаду будет также трудно заехать, как сейчас в карман- перекрещивающиеся потоки никуда не деть... Страшно подумать, что будет, когда придут туда еще и ЮР и ЮВХ! Раньше с дублера КШ вдоль Сабурово можно было выехать на БП. Может быть, надо вернуть этот путь, добавив светофор- все равно далее светофор на пешеходном переходе останавливает поток на БП?
  4. IgorTek

    129

    Автобус 129
  5. Сегодня объявили, что маршрут 192 перестроен. В яндекс-транспорте уже виден новый разворот: не доезжая кармана - под мост, далее - по дублеру в строну БП и направо на КШ. Теперь и 192 маршрут в общей очереди на выезд под стрелку... Ждем улучшения на БП!
  6. На самом деле, Марьино останавливается в одном случае, когда останавливается Братеевский мост. Он и является главным транзитным узким горлышком. Строительство моста в створе Шоссейной развяжет несколько транзит на 2 моста.
  7. Это объясняет исчезновение схемы ЮР через Марьино на портале stroi.mos.ru, ранее писал об этом http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34338&p=429048
  8. Выдержка из ТЗ в тендере по проектированию моста в створе Шоссейная - Каспийская: "...Строительство - направленные съезды на Донецкую улицу и Каширское шоссе 4 съезда протяженность - 1,3 км количество полос движения -1 полоса..." Т.е. просачиваться с 6 полосного моста на 6-полосную ЮР придется по 1 полосному съезду...
  9. Да, раньше эта картинка была в теме "Южная рокада", сейчас она осталась в достаточно старой новости. Мне кажется, что окончательного решения еще не приняли. Провести ЮР через Марьино - это остановить все местное движение в районе... Кроме того есть участки, где ЮР получается вплотную к домам, уничтожая заезды во дворы, наземные переходы и проч. - например на Белореченской. Совмещение одного моста на две магистрали ЮР и ЮВХ - это какой то сюр... Да как съехать с моста на Донецкую 3+3 полосы ? В ТЗ на мост заложен однополосный съезд. Вероятно, понадобится строительство эстакады через ЖД после ТЭЦ...
  10. Кто-нибудь обратил внимание, что на сайте stroi.mos.ru исчез эскиз проекта прохода ЮР через Марьино? Сейчас там только текстовое описание без схемы: "Южная рокада от Балаклавского проспекта через тоннель пройдет под Варшавским шоссе, через путепровод пересечет железнодорожные пути, по мосту проедет реку Чертановку и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта. Далее через тоннель водители смогут выехать на улицу Борисовские Пруды в сторону микрорайона Марьино. Рокада в дальнейшем пройдет по улице Верхние Поля, откуда транспорт направится в сторону МКАД через Капотню." Раньше была схема с мостом на Шоссейную и проходом через Марьино.
  11. Радиус поворота на ТТК порядка 200 метров. На съезде с моста в створе шоссейной он будет порядка 60 метров. По крайней мере такой радиус стоит в найденном мной варианте предварительного проекта. https://yadi.sk/d/ixvuiO0O67paA. Добавим сюда еще и перепад высот. Разве так может пройти скоростная магистраль?
  12. Добрый день, всем! Никак не пойму, как пройдет новый "Марьинский" вариант ЮР через мост в створе Шоссейной в направлении на Донецкую. Нужно пропустить поток машин 3+3 c моста на расширяемую Донецкую. Согласно ТЗ на мост съезды на Донецкую и проезд 4293 будут однополосными или 2-х полосными. Съезд с моста 3+3 реализуется только в сторону Шоссейной. Кроме того, насколько я понял, съезд с моста в сторону Донецкой пройдет под ЖД-мостом, т.е. крутая петля с изменением направления движения на 90/270 градусов должна обеспечить поток 3+3 без снижения скорости? Так вообще бывает? Бывают ли магиcтрали с такими резкими поворотами? Кто знает, поясните!
×
×
  • Создать...