Перейти к содержанию

Kaiser

Пользователи
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 благодарностей от пользователей

Информация о Kaiser

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Moskau

Посетители профиля

604 просмотра профиля
  1. Надо от чего то отталкиваться. Например на М4 или М1 нет такого числа быстрых зарядок, значит поездка допустим летом к морю на электрике это целое испытание. А на М11 вот теперь они появились, и значит на трассе Москва-Питер можно перемещаться. Понятно что придется лишних полтора-два часа тратить на дозарядку (в зимнее время), но зато небольшая приятность в виде бесплатного путешествия. Что касается очередей, то это решаемо с помощью проги, которая сегодня уже есть у всех владельцев электриков, можно заранее забить время или понимать где возможна очередь. К тому же число электриков в стране ничтожно, и оно очень незначительно прирастает, значит очередей не будет. Будет больше машин - поставят больше зарядок, на новых трассах и АЗС мощности есть. Но еще нужно ставить суперчаржеры, мощностью от 150 до 300квт, тогда зарядка будет отнимать 15-20мин. Это уже сравнимо с заправкой бензином. Остается лишь увеличить дальность пробега на одной зарядке, сейчас это 350-500км, но начиная с 22-23гг будут машины с пробегами 500-650км. А если появятся твердотельные батареи новой генерации, заряжаемые за 10 мин, то тогда картина резко изменится. Понятно, что в России нефтяные монополисты будут держать рынок и всячески мешать продвижению электриков, но со временем им придется потесниться. Правда это у нас произойдет не так быстро как в Европе или США.
  2. Россети сделали подарок владельцам электромобилей, к началу 2021г они установили 7 зарядных станций (2 на каждой стороне, всего 14) через примерно каждые 80-100км. Все станции одновременно могут заряжать по 2 автомобиля, общая мощность 120квт. Пока зарядка абсолютно бесплатная! Вставил штекер, начал кнопку пуск - и ток пошел. Зарядка прямым током - до 80 квт, то есть самую мощную батарею Тесла и Ауди Е трон можно зарядить практически за час! Так что теперь можно спокойно и быстро доехать на электрике из Москвы в Питер и обратно!
  3. Одна уже действующая электрозарядка есть на объездной вокруг Твери, это 160км от Москвы. Есть еще несколько быстрых зарядок на старой М10 (недалеко от съездов с М11). Но конечно желательно чтобы электрозарядки стояли через 100-150 км и всегда работали. Сейчас у нас вышел в продажу Ауди Etron, он гарантированно на трассе выезжает 300км (по режиму WLTP все 400км), у новых Тесел S и X с 2019г все батареи 100квт.ч, гарантированный пробег по трассе 400км, то есть по минимуму 2 зарядок на 250 и 500км трассы вполне хватит. Так что в принципе поездка из Москвы в Питер на электрике возможна, хотя заранее нужно проверить работоспосбность АЗС с электрозарядками.
  4. Интересно, сколько киловатт будет давать? Судя по всему это быстрая зарядка, 22 точно должна давать, а может и 40, именно такие должны ставиться на трассах.
  5. Интересно, а когда появятся электрозаправки?
  6. Проехался на днях по трассе, почти везде работает 2G, а вот 3G и LTE это пока большая редкость, особенно вдали от Твери и В.Новгорода. Так что старый кнопочник тут пригодится. Обещают к маю на 70% дороги обеспечить LTE, верится с трудом в кризисное время, но посмотрим.
  7. Интересно, а кто-то встречал гайцев с мобильными радарами? И может кого то ловили?
  8. В снегопад без валиков только каша получится, реагент хорош в сухую морозную погоду. Видимо просто лить реагент Автодору дешевле выходит.
  9. А машинами с валиками совсем не чистят, только реагент льют?
  10. Вот сейчас наконец то пришла холодная погода, пошел снежок и возник вопрос, как оперативно очищают М11. И что делают, проливают реагентом или соль с песочком подсыпают (речь о участке Тверь-Новгород)? Кто недавно ездил - отпишитесь!
  11. Так уже были тестовые заезды, понятно что ехать быстрее, проще и более комфортно по М11. А вот финансовую экономию скрадывает оплата за проезд. При этом для грузовиков чуть дешевле выйдет по М10, хотя для них и время тоже деньги. Понятно что сквозные проезды между крупными городами более эффективны по М11, а в рамках одного-двух районов - М10. В минус М11 небольшое кол-во съездов с трассы, и ее пока безжизненно-мертвая территория. Ехать по М11 быстро, но не интересно, если кто захочет увидеть что то еще кроме одной дороги.
  12. Самое правильное - включать голову в соответствии с погодной обстановкой, а не смотреть что там пишут на табло. А вдруг на табло ошибка или опечатка случится? Автодор на сегодня установил безопасную скорость - 110, и это не 129, а именно 110, и значит все мы нарушаем если едем 120-130. А потом начинаем рассуждать что там пишут на табло. А вот камер я бы побольше установил, именно они дисциплинируют водителей, вот тогда никто не будет лететь 180+ и всем будет безопаснее.
  13. Кто боится скорости 110-120 или неуверенно себя чувствует на скоростных трассах - лучше ехать по М10 70-80км/ч, лучше будет и себе и другим. Кто гоняет сверхмеры - с ними надо как то бороться, камеры ставить, потому как они реальная угроза безопасности других водителей.
  14. Автодор говорил, что пока скорость на М11 установлена 110, в будущем на отдельных участках возможно повышение до 130. А электронное табло должно предупреждать о каких то неблагоприятных событиях и рекомендуемой скорости, например туман или возможное обледенение. А когда просто пишут скорость - это ни о чем, дорога то идет по классу автобана, там не должно быть ниже 110 за исключением ремонтов. Иначе за что платить деньги?
  15. А что с мобильной связью в Новгородской области? Правда что много отрезков где сигнал не ловится?
×
×
  • Создать...