Перейти к содержанию

DaHaCk

Пользователи
  • Публикаций

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о DaHaCk

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    САО, СВАО, СЗАО, СВХ, СЗХ, ЛШ, ДШ, АШ, ЯШ

Посетители профиля

781 просмотр профиля
  1. Все врут Учитывая, что участок от Сав. ж/д до ЯШ - это СВАО, вряд ли это может быть Северо-западной хордой, даже если на общих схемах на https://stroi.mos.ru/road СЗХ изображена до Северянина, достаточно давно уже было озвучено, что строительство СЗХ заканчивается с открытием Карамышевского моста.
  2. Ну так и путепровод не завтра появится P.S. Новый путепровод
  3. А промежуточной разве не будет м/д Окружной и Тимирязевской?? Где-то на НТ я такую инфу видел, если ничего не путаю... В рамках ТПУ Петровско-Разумовская
  4. С 1 февраля в ЮАО и ЮЗАО введут грузовой каркас В жилую зону грузовики смогут въезжать только со специальными документамиПодробнее на «Вести Подмосковья»: https://vmo24.ru/news/s_1_fevralya_v_yuao_i_yuzao_vvedut_gruzovoy_karkas?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  5. С 1 февраля в ЮАО и ЮЗАО введут грузовой каркас В жилую зону грузовики смогут въезжать только со специальными документамиПодробнее на «Вести Подмосковья»: https://vmo24.ru/news/s_1_fevralya_v_yuao_i_yuzao_vvedut_gruzovoy_karkas?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  6. Изменения в схеме движения на дорогах столицы появятся на некоторое время. Проводятся работы на инженерных сетях, ведется строительство Север-Восточной хорды. Об этом сообщает информационный центр Транспортного комплекса Москвы. Возле станции метро «Владыкино» продолжается строительство Север-Восточной хорды. На участках Станционной улицы действуют временные ограничения по количеству полос для движения. Водителям придется ждать окончания работ до 1 июня 2020 года. Подробнее на «Вести Подмосковья»: https://vmo24.ru/news/izmeneniya_v_sheme_dvizheniya_na_dorogah_stolicy
  7. Изменения в схеме движения на дорогах столицы появятся на некоторое время. Проводятся работы на инженерных сетях, ведется строительство Север-Восточной хорды. Об этом сообщает информационный центр Транспортного комплекса Москвы. Возле станции метро «Владыкино» продолжается строительство Север-Восточной хорды. На участках Станционной улицы действуют временные ограничения по количеству полос для движения. Водителям придется ждать окончания работ до 1 июня 2020 года. На западе столицы перекроют участок Прудовой улицы от дома 10 до дома 26/21, строение 10. Проезда не будет из-за прокладки инженерных сетей. Ограничения будут действовать с 16 января по 5 апреля. Из-за ремонта инженерных сетей изменится схема движения на проезде Энтузиастов и на участке шоссе Энтузиастов. Здесь все ограничения будут сняты 30 апреля. По той же причине временно уменьшится число полос для движения на Софийской набережной. Также с 12 по 15 января на пересечении улицы Серафимовича и Берсеневской набережной будет ликвидировано парковочное пространство.Подробнее на «Вести Подмосковья»: https://vmo24.ru/news/izmeneniya_v_sheme_dvizheniya_na_dorogah_stolicy
  8. Я имел в виду, нет панорамы в режиме реального времени - после октябрьского распределения потоков. В выходные поеду - посмотрю.
  9. Да, я в курсе, пользуюсь мцк Окружная каждый день, еду на работу. А как ее выпрямить? (риторический вопрос) Выпрямлять ее, конечно, уже никто не будет (Там и рукав уже заложен от МЦК до метро и т.д. и т.п.). Я вот не обращал внимание, а перед петлей есть какие-нибудь знаки об опасном повороте или снижении скорости (на панораме непонятно, она 2018 года)? Еще раз повторюсь, проблема тут в том, что внутриквартальную, абсолютно не доработанную до "нужного" дорогу временно сделали магистралью, которая подразумевает сумасшедший а/м поток и соответственно высокие скорости. А инфраструктуру абсолютно не продумали (дорожные знаки, камеры ограждение пешеходов). Вчера, кстати, 24.12 примерно в 17:30 автомобиль "опрокинул" пешехода бегущего на красный свет, я думаю таких аварийных ситуаций там десятки. Но к сожалению, всем до фени, даже после этого резонансного дела...
  10. 11 млрд от ОШ до ЯШ, 52 млрд от ДШ до ЯШ и т.д. Думаю максимум млрд 200. Но это официальные как бы данные, с закупок. Возможно, наш коллега с "ФБК" прав, сколько еще зароют...)
  11. DaHaCk

    Ховрино (САО)

    Вы иногда предлагаете конструктивные вещи, иногда обосновано критикуете сотрудников ЦОДД, но сейчас Вы предлагаете совершать административное правонарушение в угоду себе, здесь Вы не правы. Вы и Вам подобные подвергают жизни людей опасности, во дворах - не проезжая часть, какая бы пробка не была, запомните пожалуйста!
  12. DaHaCk

    Ховрино (САО)

    Банальный пример, я живу недалеко от мцк Окружная, от АШ в сторону ДШ поток авто двигаясь по Станционной улице, должен развернутся на Дубнинской улице, чтобы попасть на БА или на ДШ в центр, это очень не удобно, поэтому 10-20% трафика едут через дворы и вылезают на пересечении ДШ и 3НЛП, тем самым экономя время порядка 2-3 минут. Помимо сквозного во дворах, еще и скоростной режим нарушатся. Короче, из достоверных источников местных это зае...(постоянно отскакивать от пролетающих авто, дышать выхлопами и т.д. и т.п.) и сейчас они согласовывают с депутатами шлагбаумы (межевание они сделали). Если есть время, приезжайте и посмотрите масштаб бедствия, думаю мнение у вас на сей счет поменяется. Если Вы думаете, что от хорошей жизни люди огораживаются шлагбаумами, вы заблуждаетесь. И не машиноместа главная цель, а безопасность!
  13. DaHaCk

    Ховрино (САО)

    Молодцы! Поздравляю Вас!
×
×
  • Создать...