Перейти к содержанию

T02my

Пользователи
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

92 благодарностей от пользователей

Информация о T02my

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Орёл

Посетители профиля

226 просмотров профиля
  1. Где-то на форуме читал про то, что Меридиан уже можно посмотреть на картах Росреестра, если я не ошибаюсь, то таки вот найденные участки под Меридиан: Смоленская область: -Участок от М-1 в Смоленской области начинается здесь -Конец участка "Меридиана" в Смоленской области здесь Брянская область: -Пока не нашёл Орловская область: Участок близ М-2 "Крым" здесь и до сюда. Где-то даже видны уширения зем. участков для размещения АЗС, СТО, пунктов оплаты или иных придорожных сервисов. Для уверенности, попробую как-нибудь заказать выписки из ЕГРН и посмотреть кто собственник парочки случайно выбранных зем. участков и если как-либо связанны с Русской холдинговой компанией, то таки это Меридиан. P.S. Пытался найти участки по этой красочной картинке - https://www.business-vector.info/wp-content/uploads/2019/07/meridian.png
  2. У них достаточно развитая сеть автодорог, у многих населенных пунктов есть объездные автодороги минуя сами эти населенные пункты. Вокруг крупных городов есть кольцевые автодороги (они хоть незамкнутые, но учтены с потоками транспортных средств). В самих городах строятся новые транспортные объекты. Стабильный скоростной режим, т.е. сколько Яндекс.Навигатор тебе скажет, так столько и проедешь. Широкие асфальтированные обочины и широкие неасфальтированные (!) обочины, где дачники, грибники и сломавшиеся бросают машины. Грузовики спокойно дают обогнать их, т.к. они уходят на опять же широкую асфальтированную обочину. От нашей М-1 до Минска и до Бреста 2 + 2 магистраль, от Минска до Гомеля тоже 2 + 2 магистраль. Кстати, ям на дорогах нету, есть неровности, но чтобы прямо ямы... их нету. Для меня минусы дорог Беларуси: 1) Низкая плотность заправок, если сравнивать с ЦФО. 2) От Вицебска до Минска нету прямой скоростной автодороги (?), т.к. Яндекс.Навигатор предлагает поехать от Вицебска до М-1 и по М-1 уже ехать в Минск. 3) от Гомеля до границы РФ в сторону Брянска - дорога плохого качества, много неровностей, как будто свернул с нашей федеральной трассы и поехал к себе на дачу. При этом от границы РФ до Брянска у нас дорога гораздо лучше. 4) Пешеходные переходы для совхозов/колхозов через трассу с понижением скорости до 90 и 70, и каждый раз ждёшь где будет полицай либо камера (которого за наезженные мною 1300 км нигде не было...). В идеале бы в рамках интеграционного процесса РБ и РФ в рамках Союзного государства убрать покупку зеленый карты и/или убрать роуминг для российских/беларусских операторов. Ну, а вообще в идеале сделать единые знаки ПДД и сами ПДД для наших стран, с одинаковым скоростным режимом и сниженным нештрафуемым порогом. У русских можно взять дублирование знаков скорости, школы и на самой дороги, да и приподнятый уровень/лежачий полицейский на скорости 40 гораздо лучше наших лежачих полицейских, когда надо тормозить до 20 км/ч)
  3. Реконструкция Каширского шоссе станет одним из самых затратных и главных проектов по развитию транспортной инфраструктуры в Ленинском городском округе. Этот проект предусматривает расширение от 4 до 6 полос, строительство развязок с бессветофорным движением на перекрестках с Володарским, Белокаменным и Зеленым шоссе, а также с дорогой в деревню Калиновка. Кроме того, будет реконструирована существующая развязка на пересечении Каширского шоссе с трассой А105 - дорога в аэропорт «Домодедово». По предварительным расчетам, в результате реконструкции скорость движения автотранспорта увеличится на 25 - 30%, что позволит ликвидировать пробки на Каширском шоссе и прилегающих автодорогах. Реконструкция Каширского шоссе будет проводиться в несколько этапов. На первом этапе на участке от МКАД до пересечения с Володарским шоссе предусматривается расширение автомагистрали до 4 полос, а также строительство развязки. Реализация такого масштабного проекта предполагает изъятие земель. Всего подлежат изъятию 57 земельных участков. В настоящее время урегулированы все вопросы по 32 участкам. По 25 участкам ведутся судебные процедуры. Источник
  4. а планируется ли когда-нибудь отдельный съезд на автовокзал Южные Ворота с внешнего МКАД, а также выезд с автовокзала Южные Ворота на внутренний МКАД без пересечения потока с автомобилистами, которые собираются повернуть на Бесединское шоссе в сторону центра?
  5. В Орле добавят дорожных знаков и светофоров, чтобы снизить число ДТП На орловских улицах добавят дорожных знаков, чтобы снизить количество ДТП. По планам, станет больше и светофоров: в городе выявлены 11 аварийно-опасных участков дорог, которые требуют внимания. О том, где же опасно ходить в Орле, рассказал Евгений Гришин, замначальника горадминистрации по городскому хозяйству и транспорту. Так, светофоры нужно установить на Кромском шоссе у 23-го дома, на Раздольной в районе дома 86, на перекрестке Лескова и Тургенева. Также опасным считается участков на Московской, 126. Здесь должен появиться светофор, а еще остановочный павильон планируется перенести и сделать заездной карман для общественного транспорта. Светофор в районе дома 112 на Московской решили дооборудовать. Чтобы снизить количество аварий с участием пешеходов, решено установить дополнительные знаки "Пешеходный переход" над проезжей частью. - Установка знаков поможет снизить количество аварийных ситуаций на улице Комсомольской (в районе дома №53, на пересечении с улицей Розы Люксембург), Московском шоссе (между домами №56 и №63), Раздольной (в районе дома №27), Гостиной (в районе дома №2) и Комсомольской (между домами №231 и №234), - сообщили в пресс-службе администрации Орла. На все эти мероприятия потребуется около 10 миллионов рублей. По планам, выполнить эту работу должны до 1 октября.
  6. Покатался по участку М-2 в Белгородской области - просто сказочная дорога. От границ Белгородской области до г. Белгород двухполосная, освещенная дорога. В районе д. Яковлево только сужается до одной полосы для перекрестка, для поворота налево/направо. В некоторых местах (в основном на перекрестках и крутых поворотах) есть ограничение скорости до 70 и последующее до 50 кмч. Из Белгорода в сторону Орла на легковой машине не в рабочее время проще не уходить на объездные Фатежа и Кром, а ехать через них. Т.к. на объездные уходят фуры, они быстрее 60-90 не поедут никак, через сами населенные пункты едешь по освещенной дороге и нештрафуемые 70-80 км/ч по пустой дороге. Забыл сказать, дорога на М-2 в Орловской, Курской, Белгородской областях просто отличная. Даже мелких неровностей на некоторых длинных участках нету, можно кушать супчик в машине) P.S. Курскую объездную не удалось оценить, т.к. проезжал через сам Курск.
  7. Проезжал вчера, очень активно ведутся работы до Почепа по расширению дороги в некоторых местах до 1+2 или 2 + 2 (покрайне мере машины умещались в 2 + 2 ехать и обочина еще была). Асфальт новый, приятно ехать, особенно после М10 в Беларуси от Гомеля до границы с Российской Федерацией. В 2-х или 3-х местах реверсивное движение со светофором в связи с ремонтом
  8. В 2025 году в Курской области более 120 км трасс станут четырехполосными В течение следующих пяти лет (2020 – 2025 гг.) федеральные дорожники отремонтируют почти 190 км подведомственной сети в регионе. В ходе капитального ремонта расширят до четырех полос наиболее загруженные участки автодорог М-2 «Крым» и Р-298 Курск – Воронеж. В планах расширить пять участков на М-2 «Крым» с подъездом к Курску и два — на Р-298 Курск-Воронеж. Развитие транспортной инфраструктуры предполагает также увеличение проезжей части трех искусственных сооружений: путепровода на 535-м км, моста через Мокву на 526-м км М-2 и путепровода через железную дорогу на 138-м км Р-298. P.S. Вроде здесь не проскакивало.
  9. Не вижу нужды в платнике, когда участок вполне себе справляется. Если только построить пару развязок, где есть одноуровневые пересечения с другими дорогами... Либо если уж делают платный участок, то нужно повышать скорость до 130 км/ч. Скорее Автодору нужно зарабатывать собственные денежные средства на "ровном" месте, чтобы финансировать строительству других платных дорог. Мне кажется платный участок М-2 от Р-132 до Мценска гораздо нужнее был бы.
  10. Впервые проехался по М-1 "Беларусь" от МКАД до Смоленска -> от Смоленска до Витебска -> от Витебска до Минска (через беларусский М1). Ехал в понедельник. В Московской области достаточно необычный участок, т.к. есть светофоры и одноуровневные развязки в меньше чем 100км от Москвы, но судя по соседней теме этот участок переводят на платную основу. Вся дорога минимум 2 + 2 вплоть до границы (по М-1, до Витебска 1 + 1 увы), ехать просто сказка, по-сравнению с остальными федеральными дорогами. (Где у нас от Москвы за 300 км будет тебе 2 + 2? Ну разве что после Владимира). На Российском участке дороги скорость нестабильная, кто-то едет 90 в левой полосе, кто-то 100, кто-то 110, кто-то вообще летит 150. В Беларуси как-то поспокойнее, т.к. едешь комфортные 120-130 и все стараются держать одинаковый скоростной режим либо давать пропускать, чтобы объехали. Ну и раз уж начал про Беларусь, то будьте готовы к попыткам заснуть в дороге в Беларуси, т.к. скучно. Нету экшена, никто не едет на BMWX6 на пустой дороге в левом ряду 90 кмч, никто не моргает сзади когда ты едешь 130 кмч, а ты обгоняешь грузовик тем временем. Пейзажи одинаковые, везде засаженные поля, люди работают. На дороге очень редко когда есть забытые знаки ремонта дорог, когда уже ремонтных работ нету. И в Беларуси бензин дороже существенно и заправок меньше чем в России.
  11. В Орловской области дорожники завершили ремонт дороги, но осталась временная красная разметка. В итоге там где были участки 1 + 2 с полосой для обгона, они стали 1 + 1.
  12. От МКАД до дублёра на Подольск расчехлили знаки 110 км/ч, а потом до Чехова (примерно) опять 90км/ч. P.S. Мне тоже впервые за этот год на автомагистральном участке М-2 пришёл штраф пришёл за 125 км/ч в конце июля в районе Подольска, до этого сколько езжу на дачу штрафа не ловил. Скорость когда мог держал ~125.
  13. Товарищи, а что такое "Новый ввод М-2 «Крым» в Москву (восточный дублер Варшавского шоссе)"? На СХЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ она проходит по примерной схожей трассировки как сейчас ЮВХ. В Постановлении Правительства МО от 25.03.2016 N 230/8 (ред. от 23.04.2019) "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области" идёт как с 10-ю полосами, но зачем 10 полос, если ЮВХ по территории Москвы будет в 3 полосы? Или всё же Новый ввод это что-то другое отличное от ЮВХ? Но у меня сомнения насчёт этого, т.к. на той же схеме у ТТК есть ещё "большое северное полукольцо"
  14. На прошлых выходных решил прогуляться до обновленных Варшавских прудов и поплавать, на пересечении Россошанской улицы и Дорожной улицы уже начали укладывать свежий асфальт. Остальную часть Дорожной улицы не фоткал, т.к. банально огорожено от глаз как на видео @Garret, ну а так рабочих очень много по всей Дорожной, такое чувство что они пытаются завершить работы в авральном режиме, хотя мне кажется не успеют.
  15. Про Львовский путепровод ещё помнят, презентация Координационного совета http://anomtu.ru/o-direktsii/koordinatsionnyy-sovet-/prezentatsii/prezentatsiya-koordinatsionnogo-soveta-ot-29-iyuly/ http://anomtu.ru/userfls/ab/large/3809_prezentatsiya-koordinatsionn.jpg Проектно-изыскательные работы до 2021 года.
×
×
  • Создать...