Перейти к содержанию

T02my

Пользователи
  • Публикаций

    5 566
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

T02my стал победителем дня 24 декабря 2022

T02my имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 848 благодарностей от пользователей

Информация о T02my

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл

Посетители профиля

15 739 просмотров профиля
  1. Перенести сообщение: https://roads.ru/forum/topic/21005-sankt-peterburg-obschaya-tema/?do=findComment&comment=684629 Сюда: https://roads.ru/forum/topic/39954-razvodnoy-most-cherez-nevu-v-stvore-bolshogo-smolenskogo-prospekta/
  2. ПРОЕКТ ВТОРОГО ЭТАПА РЕКОНСТРУКЦИИ УЛ. СОЛИКАМСКОЙ ПРОШЕЛ ГОСЭКСПЕРТИЗУ Органы государственной экспертизы выдали положительное заключение на проект второго этапа реконструкции ул. Соликамской. Документ выдан краевому Управлению автомобильных дорог и транспорта 30 декабря 2022 года. В конце текущего года госэкспертиза также дала оценку проектной документации и результатам инженерных изысканий по первому этапу реконструкции ул. Соликамской. Это заключение отрицательное. Согласно техническому заданию на проектирование работ по расширению Соликамского тракта в Перми реконструкцию разделят на три этапа. Первый – реконструкция участка от площади Восстания до ул. Ивана Франко. Второй включает строительство развязки в двух уровнях на пересечении с железнодорожной веткой Горнозаводского направления. Третий подразумевает работы на участке в районе Камской ГЭС и устройство тоннеля на пересечении с ул. Первомайской. -------------- ВЛАСТИ ПОКАЗАЛИ БУДУЩИЙ ВИД УЛИЦЫ СОЛИКАМСКОЙ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ В министерстве транспорта Прикамья продемонстрировали визуализацию будущего облика улицы Соликамской в Перми. Изображениями была проиллюстрирована презентация об итогах дорожного сезона в Пермском крае, с которой глава Минтранса Сергей Вешняков выступал на заседании регионального правительства. На схеме представлен участок реконструкции от площади Восстания до ул. Первомайской с основными транспортными узлами и остановочными комплексами. Девять километров дороги планируется расширить до четырех полос. Отдельно показано, как будет выглядеть кольцевое пересечение улицы Соликамской с ул. Гашкова и Переездной. Документация по реконструкции улицы Соликамской находится в органах государственной экспертизы. «После получения положительного заключения будем планировать реализацию этого проекта», – отмечал Сергей Вешняков. После этого в реестре заключений госэкспертизы появилась информация об отрицательной оценке проекта реконструкции ул. Соликамской (первый этап). В презентации указаны следующие сроки строительно-монтажных работ – 2023-2029 годы.
  3. Реконструкция ул. Карпинского от ул. Мира до шоссе Космонавтов в Перми Серым на схеме выше С ЧЕТЫРЕХ ДО ШЕСТИ. В ПЕРМИ ВЫБИРАЮТ ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ УЛ. КАРПИНСКОГО Краевые власти объявили конкурс на выполнение работ по реконструкции ул. Карпинского от ул. Мира до шоссе Космонавтов. Планируется расширение дороги с четырех до шести полос с реконструкцией путепровода над железной дорогой, устройство велодорожек и тротуаров, сетей наружного освещения. Участок станет продолжением ул. Крисанова, а также будет увязан с новой городской магистралью «Переход ул. Строителей от ул. Куфонина до ул. Стахановской». Business Class ознакомился с проектной документацией. Протяженность реконструируемого участка составляет 970 м, ширина полосы движения – от 3,5 до 3,75 м; тротуара – 3 м; велодорожки – 2 м. На центральной разделительной полосе (7,5 м) предусмотрены трамвайные пути на обособленном полотне и газон. Между проезжей частью и тротуаром запроектирована трехметровая разделительная полоса. На начальном этапе разработчики предложили три варианта концепции, в том числе с устройством трамвайного полотна не по центру, а с левой стороны улицы. Варьировались также параметры профиля улицы в районе остановок общественного транспорта и то, как дорога вписывается в существующие красные линии. Для дальнейшего проектирования заказчиком было согласовано решение, при котором ось улицы проходит в границах красных линий. Крайние правые полосы по каждому из направлений движения отводятся под «выделенку» для общественного транспорта. Тротуары предусмотрены по обеим сторонам улицы, велодорожка – слева. В местах остановочных пунктов общественного транспорта конфигурация проезжей части не меняется. Трамвайные остановки вместят за счет газона, а автобусные посадочные площадки сделают без заездных карманов. В подмостовой части проектировщики предусмотрели проезд, ведущий к жилым и общественным зданиям внутри квартала, а также учли прохождение здесь ул. Строителей. Эта магистраль в перспективе протянется от площади Гайдара до шоссе Космонавтов и пересечения с ул. Карпинского, а затем и до ул. Стахановской. Снос домов и АЗС. В списке земельных участков, подлежащих резервированию и изъятию для государственных нужд, – 13 позиций. Это часть площадки по ул. Челюскинцев, которая была предоставлена в аренду ЗАО «Кираса» (1026 из 1685 кв. м), участок по ул. Карпинского, 4 (1433 из 2586 кв. м) в собственности ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт». Остальные участки предназначены под многоквартирные жилые дома. В списке – адреса по ул. Карпинского, 1 (площадь изъятия 1804 кв. м), ул. Карпинского, 3 (1856 кв. м), ул. Карпинского, 5 (1664 кв. м), ул. Карпинского, 10 (62 из 2419 кв. м), ул. Карпинского, 12 (под строительство будут задействованы две части – 145 и 8 из 911 кв. м), ул. Карпинского, 17 (315 из 5521 кв. м), ул. Карпинского, 21 (950 кв. м) и ул. Карпинского, 23 (1155 кв. м). Кроме того, потребуется выкупить часть (133 из 6472 кв. м) от площадки по ул. Стахановской, 10а. На ней расположен жилой дом с помещениями под гостиницу. Участок был предоставлен в аренду ООО «Ремонтно-строительное предприятие «Алексий». Часть площадок из перечня уже освобождены – дома расселены в рамках региональной адресной программы и снесены. В проектную документацию включены расходы на расселение и демонтаж жилых домов по ул. Карпинского, 21 и 23, которые также были признаны аварийными. После выкупа планируется демонтировать и АЗС «ЛУКОЙЛ». В общей сложности расходы, связанные со сносом зданий и сооружений, переселением людей, оценены в 369,2 млн рублей. Согласно оценочным отчетам наибольшую рыночную стоимость среди изымаемых объектов имеет АЗС – 235,8 млн рублей. Начальная стоимость контракта по реконструкции ул. Карпинского составляет 2,1 млрд рублей. Заявки на участие в отборе подрядчика принимаются до 17 января. В составе конкурсной документации опубликован проект контракта, в котором указаны сроки работ – с 1 мая 2023 года по 31 марта 2026 года. На определенном этапе стройка потребует ограничить движение транспорта. Об этом рассказала заместитель министра транспорта Пермского края Наталья Чазова, выступая на заседании гордумы. Предварительно ограничения введут на период от 6 до 12 месяцев. Скорее всего, это произойдет в 2024 году. Конкурс на СМР (отменён) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0156200009922001362 Новый конкурс на общественных обсуждениях - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0156200009922001362 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU7RLxEhA
  4. Общественные обсуждения на Державных закупках - https://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/comments.html?topicNumber=202300039600
  5. Общественные обсуждения на ГосЗакупках: Выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Строительство многоуровневых транспортных развязок на участке магистрали "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе" от улицы Поляны до Симферопольского шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью. Этап 1.1 Строительство путепровода на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе. Этап 1.2 Участок магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» от улицы Поляны до Варшавского шоссе» https://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/comments.html?topicNumber=202300040500
  6. Плюс-минус 10 км как-то так выходит) - https://yandex.ru/maps/-/CCU7FWaYxB
  7. Набережная Макарова с мостом через р. Смоленку от 2-й линии Васильевского острова до моста через о. Серный Распоряжение о подготовке проекта планировки - https://kgainfo.spb.ru/wp-content/uploads/2021/12/01-11-2-454_21.pdf Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU7BEUEGA
  8. Да и сейчас можно расширить до полноценных 3+3. Просто есть ли в этом практический смысл на текущий момент, если город в ту сторону пока не растёт и предпосылок к этому нет. Одиночные ЖК на Южном рынке + в Знаменском не считаю за особое увеличение трафика.
  9. Капитальный ремонт автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва - граница с Республикой Белоруссия на участке км 132+000 - км 160+000, Московская, Смоленская области Технические характеристики: Схемы: Конкурс на СМР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14891868 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU7uSD9HB
  10. Мне кажется, что Западный обход города Кирова и объездная а/д г. Кирова — разные объекты. Например, вот старая(?) трассировка Западного обхода города Киров: Не исключено, что могли отказаться от первоначального варианта и родить новый проект.
  11. Мне кажется, что в Орле почти нигде не нужен подземный переход (кроме существующего на Автовокзале, да и то из-за высокого транзитного трафика в сторону Брянска и обратно). У нас нема широких проспектов, фазы светофоров настроены на максимум 60-75 секунд, пешеходный трафик не настолько критичен. нАДО отремонтировать соседние улицы-дублёры многих основных улиц города, то это было бы поэффективнее для разгрузки города в целом. Хотя, если найдётся инвестор и построит за частные деньги по одному переходу за 100-150 млн. рублей, то было бы неплохо) А так, за бюджетные деньги нежелательно. 1) На пересечении ул. Московской с ул. Герцена. Ну, если соединят все стороны, то было бы хорошо, но скорее всего подземника не будет от кафешке на углу (Московская д. 30) к кинотеатру Родина. Минус пешеходная фаза для основного потока Московской и Герцена, в любом случае. 2) ул. 60-летия Октября с ул. Максима Горького. ИМХО, в любом случае надо строить. Здесь безальтернативно улучшить ситуацию за разумные деньги (например, мост ул. Энергетиков и ул. Карьерная). 3) ул. Комсомольская с ул. МОПРа. Если построят подземник, то скорее всего здесь никогда не построят эстакаду в створе Комсомольской ул. (хотя, для Орла это малореалистично). С другой стороны, ну построят подземник и все просто будут быстрее приезжать к другому ближайшему светофору, ибо вряд ли фазы синхронизируют или построят подземники на Комсомольской площади и Карачаевской пер. Только тем, кто по ул. Мопра-ул.Мопра едет станет получше. Кстати, в Орле уже есть пример недостроенного подземника за частные деньги у ТЦ Южный, где была заправка-самолёт...
  12. Бюджетная система современной России так уж сложилась, что даже экономически сильным регионам приходится выпрашивать деньги у федерального центра... Да пофиг, главное чтобы выбирали из всех проектов – реально экономически полезные.
  13. В Могилеве приступили к строительству 2-й очереди дороги-дублера ул.Якубовского - Загородное шоссе В Могилеве приступили к строительству второй очереди дороги-дублера ул.Якубовского - Загородное шоссе. Об этом сообщил руководитель проекта ОАО «Дорожно-строительный трест №3» Юрий Буяков. Сейчас активно идет подготовительный период, начавшийся в июле. На этом этапе в перечень основных работ вошли в том числе снос зданий и сооружений, расположенных на пути пролегания будущей трассы. Так, по проекту будут демонтированы 987 гаражей, хозяева которых в обязательном порядке получат материальную компенсацию, и 14 частных домовладений. Их владельцам будет предоставлено другое жилье - 9 квартир и 5 домов вместе с земельными участками, строительство которых уже ведется на территории близлежащего поселка Городщина. Планируется, что к концу ноября люди уже будут праздновать новоселье. «Относительно гаражей, их снос представляет собой небыстрый процесс: не всегда хозяев строения можно найти - кто-то переехал, кто-то возводил постройку без соответствующих документов и регистрации, кого-то уже нет в живых, - пояснил Юрий Буяков. - Тем более затрачивается время на оценку и переоформление гаража, чтобы впоследствии хозяева получили компенсацию за его демонтаж. Уже в установленном законом порядке удалось снести около 45% гаражей. Конечно же, мы рассчитывали, что процесс будет идти быстрее и завершится к концу октября, однако пока он немного затягивается». В ближайшее время дорожники перенесут инженерные сети, проведут реконструкцию высоковольтных линий электропередачи, снимут плодородный слой грунта, сделают отсыпку земельного полотна и полностью подготовят территорию к строительству. Подготовительный период рассчитан на пять месяцев и должен закончиться в ноябре. Параллельно строители приступили к реализации основного этапа, проведение которого рассчитано до августа 2023 года. Однако при удачном ходе работы движение могут запустить уже к июлю следующего года. Протяженность второй очереди дороги-дублера составит более 1,76 км. Новая дорога будет иметь бетонное покрытие и состоять из шести полос движения. Современная инфраструктура объекта предусматривает транспортное кольцо, съезды, велосипедные и пешеходные дорожки, ограждения, остановочные пункты и павильоны, уличное освещение, а также подземный пешеходный туннель. В районе поселка Городщина до конца этого года будет установлен 4-метровый шумозащитный экран протяженностью 1,46 км. Он оградит жителей близлежащих улиц от дорожной пыли, шума машин и загазованности. По словам Юрия Буякова, третью очередь строительства планируется начать в 2023 году. Этот масштабный объект Могилеву более чем необходим: соединение двух частей областного центра позволит людям быстрее добираться на работу, решит проблему транспортной загрузки центральной части города - проспекта Мира, улиц Первомайской, Космонавтов и Якубовского. Дорога-дублер соединит ул.Космонавтов с ул.Пысина и жилыми микрорайонами «Спутник» с населением 15 тыс. человек и «Спутник-2», где в ближайшее время будет проживать 3 тыс. населения. Это создаст большое удобство для могилевчан и всех владельцев транспорта. Открытие дороги-дублера станет продолжением работы по развитию транспортной инфраструктуры города, начавшейся еще в 2013 году. К слову, открытие первой очереди дороги-дублера ул.Якубовского - Загородное шоссе состоялось год назад, 17 сентября, в День народного единства, и стало знаменательным событием для областного центра. Дорога начинается от кольца ул.Космонавтов и выходит к ул.Пысина. Ее протяженность 1,7 км, на территории сделаны два путепровода через железнодорожные ветки Могилев - Гомель и Могилев - Осиповичи. Также появились выходы и развязки, расширено кольцо по ул.Космонавтов, благоустроена прилегающая территория. На первую очередь строительства затрачено Br85 млн.
  14. У Крыма есть все шансы получить все федеральные дороги (или считай, связывающие с другими регионами) - в обход населенных пунктов и 2+2 или шире)
×
×
  • Создать...