Перейти к содержанию

T02my

Пользователи
  • Публикаций

    3 137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

T02my стал победителем дня 12 июня

T02my имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 098 благодарностей от пользователей

Информация о T02my

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Орёл

Посетители профиля

4 386 просмотров профиля
  1. Не знаю как на М-11, езжу на М-2 и с 200 до 130 оттормозиться не проблема из-за постоянных ветров и скорость сбросить легче чем с 70 до 0. Сам иногда так еду с превышением. И когда едешь на высокой скорости, то всё внимание фокусируется на дороге, а не на СМСчки. Когда кто-то выехал в левую полосу для опережения более медленного ТС, то не моргаю. Просто сбрасываю скорость и немного торможу при приближении, чтобы понять какая скорость у впереди едущего, чтобы особо не догнать его. Если кто-то едет на 250 км/ч на расслабоне и смотрит в телефон, то он может стать опасностью даже тем, кто едет в правом ряду. При особых обстоятельствах, даже может вылететь на встречку, пробив все ограждения. Про пешеходные переходы тут не в тему, но всё же. Если вижу, что пешеходный переход нерегулируемый, то притормаживаю в любом случае, ибо на Ru-chp полно видосов, как пешеход/ребенок/спортсмен/велосипедист внезапно вылетают на дорогу) А сам перехожу так -- делаю как раньше ГИБДДщники перевыполняли план по непропуску пешехода с подставным вечным пешеходом. На проезжую часть выступаю ногой и делаю один-два шага, как будто собираюсь напролом идти, но на самом деле нет. Дальше жду реакции водилы, останавливается - иду. Нет, ну что же, жду когда проедет и можно будет переходить)
  2. С реконструкцией Курской объездной возникла целая драма, когда дорожники захотели ликвидировать перекрёсток. https://46tv.ru/novosti/obschestvo/150402-poselok-moskovskij-pod-kurskom-perekryvajut-barerom-ljudi-gotovy-vyjti-na-trassu-m-2.html
  3. Примерная трассировка дороги, подтверждена мэром г. Орла* Задание на ПИР: * подтверждение: Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0154300014621000324
  4. @```XpaMoy```, может стоит создать отдельные темы по этим участкам? В ПИР не написано конкретно про расширение проезжей части, но на этом участке четыре узкие полосы по 3 метра, что вроде как не состыкуется с действующем нормативом для дороги II категории (3.5 метра ширины). Да и барьерного ограждения на них нет.
  5. Вот и я проехался по ЦКАД, наконец-то) 170 рублей за проезд от М-4 до М-5. Конкретно по участку. Очень много ремонтных работ с движением только по левой полосе, монтируют освещение, земляные работы, монтаж шумозащитных экранов в поле и т.д. На съезде с М-4 на внешний ЦКАД вообще рабочие посередине дороги ходят как у себя дома, я уж подумал, что случайно заехал на строительную площадку.
  6. Наверное по габаритам и углом подъездов к мосту нельзя его построить. Почему-то все мосты над Яузой слишком высокие, как-будто когда-нибудь там заработает судоходство.
  7. Это да, действует, но не наш метод. Как-то надо привить культуру вождения водителям РФ не занимать левый ряд при наличии свободной правой.
  8. Примерно где-то здесь, могу ошибаться. https://yandex.ru/maps/geo/derevnya_gorodishche/53022713/?ll=36.309666%2C53.264511&rl=36.318061%2C53.259981~-0.009036%2C0.003361~-0.004397%2C-0.000797~-0.002561%2C-0.002709~-0.000966%2C-0.000579~-0.002223%2C0.001302&z=15.03 Постановление - http://orel-region.ru/index.php?head=17&part=19&docid=18614
  9. Либо не обращал внимание, либо удачно попадаю на неблагоустроенные ещё улицы, вроде Большого Знаменского пер. у Храма Христа Спасителя)
  10. Какая-то экспериментальная улица) Необычная разметка для парковки без чёткого выделения конкретного места для парковки, выступ от тротуара для пешеходного перехода (кстати, полезно для сокращения фазы пешеходного светофора), уменьшённые знаки (их же запретили в ГИБДД?). Не знаю насколько актуальна инфа, какой-то чинуша говорил о вводе единого ограничения скорости на всей центральной части города. И это было до приёма предложений Дептрансом. Вот спасибо, буду изучать.
  11. Был бы рад сделать, если знал бы как. Результаты будут ещё хуже в таком случае, конечно) Поэтому лучше задавать radius + 100-200 метров в запасе, учитывая что не везде только один выход из метро. Но суть в том, что я хз чем считать святой центр, где например, хотят влепить ограничение скорости 30 км/ч.
  12. Вот есть такой документик - https://www.mos.ru/upload/documents/files/3917/2015-0945-pp.pdf Вот так выглядит радиус 500 метров от станции метро в пределах Садового: Понятное дело, что главный акцент на "должен", но даже в перспективных схемах от любого года нет планов по уплотнению станций метро в пределах Садового по типу как в Париже. Так что, вопрос по поводу центра актуален. Кремлёвское кольцо уж точно вряд ли единственная часть "центральной части города")
  13. Вот почему не следует делать такие секции. Яркий пример. Переход нерегулируемый, но тоже самое может случится если разрешать поворот направо и идти пешеходам одновременно. Видео из группы "Плохие новости" в ВК. Содержит непристойный материал. Может быть недоступно. Альтернативные ссылки:
×
×
  • Создать...