Перейти к содержанию

Matrixx

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 благодарностей от пользователей

Информация о Matrixx

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

744 просмотра профиля
  1. Самое интересное, что из-за стрелок при въезде на перекрёсток с ул. Десантная при движении по ул. Электрификации, когда автомобилям загорается красный, то красный горит и пешеходам (в фазе стрелок на светофорах). В итоге пешеходы стоят, потому что им красный, и авто стоят, потому что думают, что светофор для них поставлен, получается полный бред. Перекрёсток в лучших отечественных традициях — море асфальта с минимумом разметки, но всё же один. Правоповоротный съезд через парковку один фиг уже за светофором.
  2. Всем привет. Есть в г. Раменское перекрёсток ул. Электрификации и ул. Десантная. При движении по ул. Электрификации первый светофор: https://yandex.ru/maps/10750/ramenskoe/?l=mrc&ll=38.200008%2C55.566721&mrc[id]=216414699&z=15.59 Второй светофор: https://yandex.ru/maps/10750/ramenskoe/?l=mrc&ll=38.200008%2C55.566721&mrc[id]=216414745&z=15.59 Вводные данные: 1. Оба светофора работают синхронно. 2. Перед вторым светофором нет стоп-линии или знака «Стоп». 3. Пешеходам и автомобилям горит зелёный в разных фазах. Вопрос: Является ли второй светофор выходным с перекрёстка или светофором перед пешеходным переходом, который никак не связан с перекрёстком? Я считаю, что он является выходным и проезжаю его при выезде с перекрёстка, когда он горит красным, исходя из вводных данных. Но очень многие останавливаются перед вторым светофором на красный, замедляя и без того замедленное светофорами и ИДНами на перекрёстке движении. Но может я не прав, что думаете?
  3. Ну я такой, размещён вплотную к стеклу как раз где «точки» сверху стекла. Всего за 4 поездки по ЦКАДу уже дважды не сработал. Один раз с трудом сработал даже на обычном ПВП, пикнул только тогда, когда уже заднюю включил, чтоб выезжать обратно. Оба раза приходили задолженности в приложении, благо проверяю. Что им мешает дать возможность привязывать транспондер к номеру — уму непостижимо, кроме желания денег на таких как я. Транспондер уже не новый, правда, ему года 4 наверное.
  4. Нет, я про то, что и раньше же днём пропуск был нужен. В итоге в дневные часы что-то меняется, или новые ограничения только на ночные часы влияют?
  5. Я пробовал погуглить, но так и не понял, эти ограничения касаются только ночных передвижений, т.к. днём и раньше фурам без пропуска нельзя было? Или что-то ещё поменялось?
  6. Забыл транспондер дома и проехал от М5 до М4 без него. Пришёл счёт на 190 ₽, хотя по тарифу вроде 170 ₽, а цифры 190 ₽ вообще в сетке нет. Вернее я не запомнил, сколько приложение показало, но с карты в итоге 190 ₽ списалось. Это комиссия такая конская или что вообще? P.S. М7-М4 с транспондером 235 ₽, М5-М4 — 144 ₽ Егорьевское ш. - М4 — 224 ₽. Вот уж воистину неадекватное ценообразование.
  7. Crusandr Вопросы в опроснике забавные, конечно. «Укажите направление пробки» и варианты — «В Москву», «Из Москвы». Долго над ним думал, у нас, видимо, других направлений просто не существует. Или это намёк на то, что если это не радиальное шоссе, то решения проблем можно даже не ждать?
  8. Ездил в Псков, на Р-23 проезжал несколько коротких участков со знаками ограничения скорости 110 км/ч. Первый раз такое увидел на обычной двухполосной дороге, да ещё и не обозначенной знаком «Дорога для автомобилей», как того требуют ПДД. Смысла в этих участках ровно 0, особо с учётом того, что длина некоторых из них равняется паре сотен метров. Может кто-нибудь в курсе, в чём вообще была задумка такого скоростного режима, и законно ли это вообще?
  9. Несинхронизированные светофоры встречным потокам это боль, конечно. Ладно местные знают особенности и тайминги на уровне подсознания, а если в первый раз едешь, то в начале можешь долго тупить, ожидая, что встречка поедет, а в конце рискуешь начать поворот, когда встречке зелёный загорелся.
  10. Самое интересное, как потом дальше ехать без нарушений? По памяти и панорамам, между попутными полосами сплошная и левая заканчивается металлическим барьером. Или поменяли что-то?
  11. В Мск привык, что фары у 95% включены. Был в Крыму сразу после постройки моста, там к тому времени от силы 50% научились фары включать. Толкался по узким улочкам Севастополя, доехал до светофора и встал за ожидающими машинами на красный. Оказалось — встал за умником, который решил припарковаться. Уж не помню, нарушил он правила парковки или нет, но факт есть факт — если бы фары все включали, я бы сразу понял, что он никуда не едет и не встал бы прямо за ним.
  12. Vitogor да вроде всё понятно, хотя и криво написано. Если транспондер не считался, то нужно оплатить по обычному тарифу в течение 5 дней. Но если написать через форму обратной связи, то можно до 60 дней без штрафа срок продлить.
  13. Так и непонятно, что именно будет, если между двумя рамками заехать на заправку поспать.
  14. 500р от М7 до М11? Некисло. Интересно, сколько с транспондером.
  15. Жаловался на доброделе дважды. Один раз машина просто пропала, а второй раз какое-то время ещё постояла с приклеенной официальной бумажкой с просьбой убрать авто. Обе были целые, но на спущенных колёсах и стояли год без движения. Убрали ли их владельцы или на спецстоянку вывезли — не знаю, но больше их во дворе не видел. Если просто стоит, то не могут. Но по моему опыту как минимум спущенных колёс было достаточно для того, чтобы шестерёнки муниципалитета пришли в движение.
×
×
  • Создать...