Перейти к содержанию

Interstate

Пользователи
  • Публикаций

    700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

709 благодарностей от пользователей

Информация о Interstate

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская Область

Посетители профиля

4 318 просмотров профиля
  1. И это, кстати, единственный съезд данной развязки, который не вызывает приступа матершинной ругани (до строительства съезда с запада на север, разумеется).
  2. Прошу прощения, но ваша позиция звучит, как "если хирург достал ампутационный нож, то логично ампутировать, а не лечить". Ещё раз повторяю, там лес вырубили не под нормальную развязку, а под хрень, при разработке которой исходили из минимальной стоимости и возможности поставить ПВП со шлагбаумами. Про пропускную способность, комфорт и безопасность никто не думал, от слова совсем. • один из съездов примыкает не к М-8, а к Старой Ярославке, проходит вдоль СНТ, и только потом сливается в М-8, • три других съезда сделаны с пересечениями потоков, • на развязке не предусмотрено ни одного дублёра, то есть все пересечения потоков должны быть на основном ходе. Если реализовать, как задумано, то к четырём пересечениям потоков старого клевера М-8/А-107 добавится ещё 4 (3 уже построено), а одно старое усугубится. Теперь мысленно представьте, что М-8 расширили до 4+4, а ЦКАД - до 3+3. Лично мне дурно становится от развязки с 8 взаимосвязанными пересечениями потоков. Ещё дурнее от мысли, что это чудо будет толкаться на основных ходах, а не дублёрах. На этом фоне Т-образный перекрёсток и автобусная остановка на съезде между скоростными трассами кажутся невинной шалостью... Чтобы было нормально, надо не только забыть тот бред, под который вырубили лес, но и сломать те съезды, которые уже построили. После этого довести до адекватности (оборудовать дублёрами) клевер, а уже поверх этого строить нормальную развязку в духе ЦКАД/М-4, только не забывая сделать все 8 съездов. Даже румыны научились так делать, не надо уверенно двигаться к званию последней страны Европы, не умеющей строить дороги.
  3. Раз так, позволю спросить. Развязка ЦКАД с М-8 планируется в том виде, под который вырубили деревья несколько лет назад, или что-то более вменяемое? Чем плохо то, подо что вырубили деревья? Тем, что при проектировании во главу угла были поставлены низкая цена и возможность установки традиционных ПВП со шлагбаумами. В итоге часть съездов проходит через населёнку, часть общая для А-107 и ЦКАД, куча пересечений потоков...
  4. Итак, согласно последней схеме от Автодора расстояния между развязками следующие (по воздуху, в реальности немного больше): • начало - Носовихинское ш. - 15 км • Носовихинское ш. - ЦКАД - 25 км • ЦКАД - А-108 - 21 км • А-108 - Петушки - 30 км • Петушки - Владимир - 55 км • Владимир - Владимир - 25 км • Владимир - Муром (дополнительная) - 73 км • Муром - (дополнительная) - Муром (старая) - 29 км • Муром (старая) - Саров - 72 км • Саров - Арзамас - 47 км • Арзамас - Сергач - 103 км • Сергач - Шумерля - 60 км • Шумерля - Канаш - 69 км • Канаш - Большие Кайбицы - 38 км • Большие Кайбицы - Р-241 - 38 км • Р-241 - правый берег Волги - 13 км • правый берег Волги - аэропорт Казань - 23 км • аэропорт Казань - Р-239 - 17 км • Р-239 - конец - 14 км PS пожалуйста, давайте не будем обсуждать параметры развязок, указанных на схеме, так как на ней присутствуют ошибки.
  5. Зря тронили Америку... Согласно их нормативу, никаких 130 км/ч нет вообще. Точнее есть, но так, для ориентира, если кто-то зачем-то захочет превзойти обязательный по закону минимум. Обязательно у них 110 км/ч на межгороде и 90 км/ч в жилой зоне, под которую прекрасно подпадает участок М-12 от Москвы до Ногинска. Зато развязки у них предписано строить буквально на каждом углу, а именно: раз в милю (1,6 км) в жилой зоне и раз в 3 мили (4,8 км) на межгороде. В реальности есть 100500 мест, где даже эти требования не выполняются (дороги медленнее, а развязки чаще). Разве что где-нибудь в почти безлюдной прерии превосходят норматив, делая развязки раз в 10 км. Больше 10 км между развязками встречается, но исключительно в местах, идеально подходящих для испытания ядерного оружия. Какой результат? Дороги не очень быстрые и не очень безопасные (по сравнению с Германией), однако для попадания на скоростную дорогу достаточно до неё просто доехать. Никаких перепробегов или езды по нескоростным дорогам вдоль скоростных трасс там нет! Соответственно, средняя скорость и комфорт поездки заметно выше, чем у нас, а вероятность попасть в ДТП меньше, чем на какой-нибудь М-7 и тем более А-107, которые у нас так уверенно проталкивают в качестве дорог для поездок каждый день, пока разовые транзитники летят на своих 130 км/ч по суперавтобанам без развязок...
  6. Белорусы решили строить новую дорогу, а не реконструировать существующую? Судя по всему, не зайдёт. Зачем? Транзиту нужен маршрут Варшава-Урумчи. Ни Рига, ни Минск, ни Москва, ни Алма-Ата не находятся на данном маршруте.
  7. Да никто не против, все только ЗА! Однако уже выкладывали документ, в котором считали стоимость разных вариантов. Коротко - дублёр дешевле расширения. Если нет денег на дублёр, то где бы взяли деньги на расширение?
  8. Так в том-то и вся соль ситуации, что с бесплатными у нас более или менее нормально получается по связанности (СВХ/ЮВХ, реконструкция М-8 и М-5), а вот платные... Единственное объяснение, которое приходит в голову: у Автодора очень большие проблемы с пониманием, для чего он создан и чем занимается. Вместо бизнеса, зарабатывающего деньги на развитие и содержание сети скоростных дорог, данная контора тупо выполняет госзаказ за бюджетные деньги, отчитываясь перед руководством страны только построенными километрами, но не доходом. На платных дорогах не Автодора, кстати, проблем с развязками нет - ЗСД, обход Одинцово, обход Хабаровска, даже головной участок М-11, где проблемы другого характера.
  9. И? Во-первых, как продали, так могут и выкупить, было бы желание. Во-вторых, именно та развязка меня беспокоит в последнюю очередь, гораздо важнее съезды в Ногинск, Электросталь, Павловский Посад и далее по списку, где никто ничего не продавал.
  10. У нас с этим пока тухло - преимущественно дорогие модели с кучей наворотов. В Китае есть более или менее адекватный эконом класс, но до нас он или не доезжает, или доезжает за двойную цену...
  11. По-моему всё достаточно подробно разжевал. Но хорошо, давайте ещё раз, по пунктам. • У нас в стране вообще нет проблем? У нас прекрасное и полностью бесплатное образование? У нас лучшая в мире и снова бесплатная медицина? У нас высокие пенсии? • Что-то не замечал, а вот умирающих на рабочем месте пенсионеров видел, и людей не имеющих возможности оплатить лечение видел, много видел. • Как изменить ситуацию? • Деньгами и только деньгами - повышать отчисления в пенсионный фонд, повышать стоимость медицинской страховки, повышать налоги... • Можно это сделать сейчас? • Нет, потому что жрать работающим будет не на что. • Что нужно, чтобы и повысить отчисления и осталось на покушать? • Нужно повысить зарплату. • Как повысить зарплату? • Много способов, один из них - снижение затрат времени на дорогу от дома до работы и обратно. • Снизит ли эти затраты пустой суперэкспресс? • Нет! Он даст мизерную экономию при разовых поездках на дальняк, что примерно никак не скажется на экономике региона. • Чтобы реально улучшилась ситуация, нужны дороги, по которым можно ездить каждый день, а для этого нужны развязки. Поймите же, дороги - это базовая инфраструктура, без которой невозможно решить ни одну проблему, коих у нас овердохрена. Приведу пример другой базовой инфраструктуры: электричество. Может ли человек хорошо жить, если у него нет электричества? Много ли он заработает, если будет работать на станке с педальным приводом? А каким будут его образование и здоровье, если читать учёные книжки придётся при лучине? Вот когда решим все имеющиеся проблемы (примерно никогда), когда будет избыток денег, тогда пожалуйста, стройте свои суперавтобаны, хоть под 500 км/ч от стен Кремля стройте. Но сейчас реальность несколько иная, и чтобы она хоть чуточку поменялась, надо решать проблему пробок, а не строить телепорты для единиц.
  12. Вы серьёзно? Радиоактивность ОЯТ теплонейтронных реакторов упадёт до приемлемых значений лет эдак через миллион. Вот когда заработают серийные реакторы на быстрых нейтронах, способные сжигать минорные актиниды и прочую дрянь, тогда поговорим. Пока же хранение ОЯТ является куда большей проблемой, чем хранение батареек, тем не менее с этой задачей успешно справляются даже в США, где его переработка запрещена законом и приходится хранить ТВС целиком... Зачем? Тем более зачем прямо сейчас, когда индустрия только зарождается и физически нет стабильного источника дохлых батареек? И почему только электромобили должны думать об утилизации, почему ДВС можно тупо выбрасывать в воздух продукты своей жизнедеятельности? Попахивает дискриминацией. Себестоимость батарейки 10 000 рублей за 1 кВт*ч ёмкости. Реальная рыночная цена собранной батарейки со всеми накрутками где-то в 2 раза больше. 50 кВт*ч Тесле-3 хватает на 300+ км летом и 200+ км в мороз. Остальные составляющие ценника не имеют отношения к электро. Мысленно представьте, что за вырезанный катализатор драндулет немедленно конфисковывается и отправляется под пресс Аналогично с батарейкой. Хочешь снять старый электромобиль с учёта - сдай/продай батарейку или заплати штраф в миллион. Плотность заряда современной батарейки около 1 кВт*ч на 5 литров. Ёмкость батарейки одного электромобиля около 50 кВт*ч. Ресурс батарейки от 10 лет. Итого: менее 25 литров аккумуляторов на автомобиль в год. Общее количество автомобилей на планете около 1 миллиарда. То есть 25 000 000 000 литров или 25 000 000 кубометров или 0,025 кубического километра в год. Это могильник глубиной менее 25 метров и площадью 1 км2 на всю планету за целый год! Даже за 1000 лет размер помойки с горем пополам достигнет размеров Москвы внутри МКАД. Вот в упор не понимаю, почему мы не сможем найти такую площадь в какой-нибудь каменистой пустыне, откуда ничто никогда никуда не утечёт, заражая всю планету страшным литием. Тем более не понимаю, почему отработавшие аккумуляторы являются проблемой, а, например, добыча и переработка нефти - не проблема... Да, аккумуляторы не идеальны, но всё познаётся в сравнении. Если мы говорим о вреде, то на одной чаше весов 45% мировой добычи нефти, её транспортировка, переработка и сжигание, в том числе в жилой зоне. А на другой - литиевые рудники в безлюдной пустыне, заводы с возможностью поставить нормальные фильтры и заводы по переработке или весьма компактные могильники, а также электростанции либо с нулевым, либо с гораздо более чистым выхлопом и радикально большим КПД. Там речь про остаточную ёмкость была, а она в кВт*ч измеряется. Кстати, вторая жизнь аккумуляторов - интересная тема. Если хотя бы у каждого третьего снятого с электромобиля будет по 100 000 кВт*ч остаточного ресурса, то каждый год в России будет появляться по 100 миллиардов кВт*ч ёмкости, а это 10% годичной генерации. Что это означает для энергетики страны? Полное решение проблемы дневных пиков потребления и ночного избытка генерации, притом решение самое мягкое, позволяющее не модернизировать существующую энергосистему при росте потребления. Плюс сильно расширяется возможности развития ветреной и солнечной энергетики, что особенно важно для страны с массой отдалённых мест, где АЭС и ТЭС нерентабильны. Бесплатная парковка по всему городу не подойдёт?
  13. Ну, клевер, может быть, и негде сделать, но с другой стороны, нужен ли он там? А просто 4 съезда вдоль основного хода расположить, скорее всего, не проблема. Что-то типа такого.
  14. Уважаемые адепты супермагистралей ультратранзитного движения по маршруту домМКАД-ЦКАД-Казань, ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: вас устраивает, например, нынешний размер пенсии? Вы реально считаете, что 15-20 000 рублей в месяц - это достойно? Или, может быть, трудовой путь подруги моей мамы является примером для подражания? Она начала работать в 15 лет, к 72 годам заработала 20 000 пенсии и кучу болезней, но кушать хотелось больше, чем болеть в нищете, поэтому продолжала работать, пока несколько дней назад её не увезли в морг, прямо с рабочего места в морг... А хотите расскажу, почему у нас такие пенсии? Потому что у нас такие зарплаты, что если вычитать из них на нормальные пенсии (а также медицину, образование и много ещё чего), то получать будет нечего. Почему у нас такие зарплаты? Причин много, но одна из них - огромные потери времени при поездке на работу и с работы. Поэтому извините, но если хотите видеть 130 км/ч от подъезда до пункта назначения при разовых поездках, то выезжайте в 2 часа ночи или ждите, пока решат все проблемы пикового трафика. Если мы хотим зарабатывать больше, то приоритет должен быть у тех, кто ездит каждый день, потому что экономия даже в 10 минут каждый день с лихвой перекрывает любую экономию при разовой поездке. Что качается работы рядом с домом, то если лично вы готовы отречься от родственников ради урбанистической утопии, это не значит, что все остальные такие же холодные и безчувственные. PS не напомните, чем вы занимались в своих бетонных коробках в апреле-мае 2020 года? Лично я гулял в лесу, наслаждаясь внеплановым отпуском...
  15. Мегаватт-часов - грамотеи... Хотя у них и с арифметикой бардак... Во-первых, они берут по 100 кВт*ч в месяц на дом - что-то очень мало, у меня даже в квартире меньше 150 не получалось (2 человека, только светодиодное освещение, газ). Во-вторых, 18 000÷60=300 циклов. Хорошо, у нас есть какая-то деградация, но если за первые 1500 циклов она составила 20%, то вряд ли дальше будет резкий провал. При небольших нагрузках, батарейка будет работать и при деградации более 50%. Соответственно, реальный ресурс не 18 000 кВт*ч, а 100 000+ кВт*ч.
×
×
  • Создать...