Перейти к содержанию

Ramirez

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 благодарностей от пользователей

Информация о Ramirez

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.10.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва; Чертаново и Северное Бутово

Посетители профиля

486 просмотров профиля
  1. Вы уверены? Камера на дублёре у метро УАЯ при движении в центр действительно выписывает штрафы за поворот налево -- примеры есть на мэпкаме...А вот за поворот из третьего ряда примеров штрафов и подтверждений я пока не видел. Аналогично, выше в теме жалуются на А-полосу -- вот только по факту не слышал ни разу (а я общаюсь с другими Чертановскими водителями, смотрю районные группы), чтобы за проезд по этой выделенке или пересечение сплошной штрафовали ;-)
  2. Ramirez

    Ховрино (САО)

    Лично меня не покидает ощущение, что данные работы планировались без согласования со всеми сторонами конкретного ПОДа, и теперь мы имеем полторы полосы на круге вместо нормальных двух. В принципе, вижу лазейку для заинтересованных структур власти -- не принимать работу у строителей там, где допущены косяки То есть я надеюсь, что хотя бы в районе круга подрядчик исправит -- сделав съезды пошире, чтобы получились полноценные 2 полосы как на картинках. Что-то много проблем с этим Моим Районом, не правда ли? На ул. Трофимова подрядчик грубо накосячил, хотя в теории мне проект понравился ;-) У Киевской, судя по соседней теме, ЦОДД исправляли много косяков проекта... Очень надеюсь, что в будущем таких проблем не возникнет -- реконструкции дорог в рамках "Моего района" будут проектироваться максимально конкретно и разумно, и, кстати, с карманами для остановок ОТ...
  3. Ramirez

    Ховрино (САО)

    Спасибо Вам за Вашу работу, за Вашу искреннее желание сделать дорожное движение в городе разумнее! Ибо, насколько я понимаю, все работы по программе "Мой район" инициированы Мэром -- Мэру понравился опыт центра и захотелось расширения этой красоты, а не стандартов времён позднего Лужка. В разработке проекта (и в Ховрино, и в Капотне, и у Киевской) основную роль играли не опытные специалисты, а, скажем так, младоурбанисты))) При этом другим ведомствам соваться в проект особо невозможно, ибо всё одобрено Мэром. Это как с платными парковками в Новокосино, где Мэр сказал, и платными сделали даже какие-то улицы около кладбища, на которых теперь никто не паркуется вообще никогда. В свою очередь наш Мэр очень любит красивые картинки, и на картинках всё это благоустройство и правда стабильно очень красивое! Жаль только, что сей проект не рассчитан на такой траффик транспортно-пересадочного узла окраинной станции метро, где малейшая задержка, и тысячи человек из Подмосковья сильно опаздывают на работу. Это, кстати, и к вопросам круга надо подметить...На мой взгляд, установка в принципе бордюров на подобных перекрёстках -- ошибка. Когда есть линии разметки, условный А400Э может объехать, аварию, а здесь из-за мелкого ДТП на круге, где оба участника не согласны друг с другом, встают все маршруты. Вообще летняя картинка с проектом вызывает у меня странные чувства. Кроме того, что нету остановочного кармана у метро Ховрино в сторону севера (где А283 загружается подолгу) -- более-менее всё нормально. Там и круг вполне себе двухполосный...Проблема в том, что мы видим картинки, а не чёткий ПОД. А на картинке не показана даже ширина полос...Такое чувство, что не все согласующие ведомства даже знали в конкретике, а что там наши инноваторы--урбанисты напроектировали И в итоге на практике, например, круг построили не как на этой картинке... Да, Вы правы. Но я немного знаю реалии бюрократического аппарата...Не имеет никакого значения, кто гражданам что отвечает ))) В ответ приходят отписки, которые пишут люди, к слову, зарабатывающие не так много...Смысл обращений во власть в том, чтобы информировать разные высшие органы власти о происходящих странных проблемах...В таких случаях один звонок или одна резолюция сверху меняет вообще всё ;-) И, конечно, городской власти не очень интересно резко признавать свои косяки, поэтому лучше информирование и федеральной.
  4. Ramirez

    Ховрино (САО)

    Я Вам скажу честно. И попрошу на меня не обижаться. Но по улице Дыбенко я на личном авто ездил один раз в жизни Меня не сильно беспокоит то, что жители Долгопрудного вдруг теперь вынуждены намного раньше выезжать на работу (подобные риски включены в стоимость ипотеки в МО, сорри). А меня беспокоит, что, если все "схавнут" такой проект как есть, то следующим летом по всему городу таких преобразований улиц будет уже много В том числе и по моим улицам на юге города. Представьте, что будет, если Красного Маяка сузят до 2 узеньких полос, уберут карманы для автобусов -- и загружающийся подолгу каждый автобус будет тормозить вообще всё движение в округе Что касается Ховрино -- я думаю, если поток жалоб + публикаций в соцсетях будет реально заметным, то что-то критическое изменят уже сейчас, что-то по весне. Как "сгладили" моднявые бордюры на Аргуновской, а при Инне Святенко убрали островки безопасности в Капотне, так и тут...Может, немного у круга переложат, чтобы пошире стало, у метро сделают кармашек...Понятно, что всю улицу даже весной не прирасширят, а вот в следующие сезоны -- вполне возможно, особенно если придёт новый мэр. Лично моё мнение: жаловаться только Московскому мэру на происходящее в Москве -- имеет смысл разве что на плохую работу лифта или на плохо покрашенную дверь в подъезде Всё, что важнее, требует письма в федеральные органы. А именно первому лицу, о чём я выше и написал, в первую очередь жалуйтесь Владимиру Владимировичу ;-) Копия мэру -- лишь дополнение, чтобы в его аппарате также поскорее уловили сигналы, поняли беспутство своего младоурбанистического порока, дали пинка строителям работать побыстрее, может, где-то исправили на ходу ну самые большие косяки, а также завернули обсуждения о дальнейших превращениях наиважнейших транспортно-пересадочных узлов в какой-то декоративный красивый посёлок для элитки, где в минуту едет 3 машинки)))) Про ОАТИ Вы верно сказали, идея отличная. Про ГИБДД -- сообщить им о безумии, конечно, не помешает. Но и большого толка это не даст. Я уже писал по другому вопросу, ответили, что, согласно постановлению Правительства Москвы от...Короче, где-то за 7 недель до ухода Лужкова...Все функции по контролю переданы Дептрансу и ЦОДД))) Плюс есть тонкая деталь, что обратная связь на сайте ГИБДД реализована довольно сложно, много надо вбивать-кликать...Владимиру Владимировичу писать письма проще, а эффективность, как показал опыт многих россиян по всей стране -- гораздо выше ))))
  5. Я не так давно ездил по Орлу, а также по Мценску. В принципе, в Орле и даже Мценске дороги очень даже неплохие, свою роль играет также более южное расположение относительно Москвы, мягче климат и реже переходы через 0 градусов. Но отмечу печальный факт, по улицам, где идут совмещённые трамвайные пути, левый ряд обычно либо после свежего ремонта, либо в плохом состоянии ((( Стандарт укладки трамвайных путей в городе, очевидно, советский -- помните города СССР, Москву начала 90х, Питер ещё середины 00х, когда на улицах с трамвайными путями асфальт был очень плох? ))) Также отмечу Красный мост. В Москве в этом году активно и успешно ремонтируют швы мостов, а в Орле многие водители на швах Красного моста тормозят вообще до 10 км/ч, а лестницы пешеходной части моста уже давно укреплены железными конструкциями и "отошли" от моста более чем на 10 см. Нужен срочный ремонт!
  6. Ramirez

    Ховрино (САО)

    Лично я уже написал несколько сообщений Собянину и в Администрацию Президента, вчера вот в ГИБДД написал одно общее :-) Сообщения были по конкретным проблемам: 1) Сужение дороги, из-за чего теперь два автобуса или автобус + грузовик еле помещаются. 2) Полная дестабилизация дорожной обстановки в районе круга. К слову, я бы там бордюры вообще убрал, а то в случае небольшого ДТП всё встаёт, в т.ч. работа автобусов в Левобережный, Долгопу, А400Э в Зел. 3) Отсутствие карманов для остановок ОТ.
  7. По моим наблюдениям от майской переразметки Варшавка--МКАД эффект только отрицательный (((( И когда едешь со МКАДа--восток на Варшавку-центр, никто не поворачивает на дублёр, чтобы потом почти сразу повернуть влево -- все плюют на разметку и едут как есть. Что касается въезда в Москву -- всё стало куда дольше((( Особенно водителям автобусов Мосгортранса к Аннино, уже не раз замечал, как они просто проезжали остановку МКАД мимо (если что, я не об экспрессе А906!!!). И что самое странное, так и не убрали выше обсуждаемый "разрыв", позволяющий легально уже перед автобусной остановкой "МКАД" сворачивать на клевер из области ((( К слову, чтобы его убрать, надо ставить много информационных щитов, а пока даже светофор включить не получается. В общем, по весне надо всё перечерчивать, кое-где возвращая "как было", а лучше проводить полную реконструкцию развязки...
  8. Изучил я данный вопрос по публикациям в интернете и Викимапии. Дорога в итоге продолжает быть перекопана, установлены блоки, разве что исчез знак "кирпич". Руководство заповедника категорически против проезда по дороге Серпухов -- Ступино через Прилуки. У журналистов Ока.фм имеются мысли, что кампания прошлого лета в СМИ на тему "Открыли дорогу Шестуна" на деле является лишь одной из многочисленных пиар-атак на Шестуна, а также мыслью властей Серпухова открыть дорогу на Ступино в связи с планами вывоза мусора в Ступино, грузовиками через заповедник. Если это так, то вся шумиха со снятием блоков в Прилуках (под благовидным предлогом), попытки в подконтрольных мэрии информационных ресурсах преподнести трассу Серпухов - Ступино, как величайшее благо, строжайшая секретность вокруг темы строительства и невнятные заявления минэкологии, дает основания полагать: кто-то очень влиятельный готов пожертвовать заповедником, чтобы сэкономить лишний десяток миллионов рублей на топливе для мусоровозов, лишь бы те не делали многокилометровый крюк. (С) http://www.oka.fm/new/read/social/Evgenij-Grigorev-Esli-doroga-na-Stupino-poyavitsya/
  9. Странно, но даже не каршеринг был первый ;-)
  10. Мне тоже осталось непонятным, почему 80 начинаются не от точки перед Шоссе Энтузиастов (55.756430, 37.747268), где уже широченная дорога, а лишь от места, где примыкается левоповоротная эстакада из центра ШЭ (55.766024, 37.747697). Что касается американских горок. Перед ними нужен ещё знак 60, а также цифры "60" на асфальте. Пока там единственный знак "60" перед развилкой на СВХ--Будёного, который не особо сильно и видно. Сегодня утром на "американских" горках ДТП в левом ряду из 4 машин, классический паровозик, гифку можно увидеть в телеграм-канале "Едем по Москве". Явно первый резко затормозил, не разобрав, что там за примыкание справа, а другие думали, что лететь можно 99 ;-) Кстати, в районе Лосиноостровской весьма интересно. В сторону севера 60 начинаются примерно около надземного перехода над МОЖД (МЦК), 55.822287, 37.724766. А в сторону юга 80 начинается гораздо раньше, от конца разворотной петли СВХ на юг, 55.824525, 37.717651. На мой взгляд, сделано это очень грамотно, просто забавный факт, что короткий участок дороги в одну сторону лимит 60, в другую 80)))) Как на Каширке)))
  11. Ramirez

    Ховрино (САО)

    Посмотрел я на "реконструкцию" улицы Дыбенко, какой-то странный проект. На такой важной улице делать такие узкие полосы -- странное решение. Особенно с нашей уборкой снега, когда его куски будут оставаться справа, в итоге зимой на такой узкой дороге точно будет всего одна полоса... Сфотографировал я автобус, у меня сложилось впечатление, если автобус или фура сломаются, то другим автобусам/фуре объехать будет крайне тяжело. То есть на важной улице с большим количеством маршрутов автобуса -- зачем-то сильно сузили проезжую часть, в результате два автобуса могут на неё даже не поместиться Фото: Советую всем писать в Мэрию, возможно, признают свои ошибку...И по весне подвинут бордюры
  12. Действительно, вчера ездил, везде вернули 110 км/ч. А вот в Тульской области много жёлтых знаков 60 и временных камер, будьте внимательны! Ещё весной на участке трассы в 71 рус никаких камер на временные изменения скорости не было!
  13. В телеграм канале "Едем по Москве" написано, что в течение 2 дней знак 100 на 21 км МКАДа вернут. Типа подрядчик нанёс шумовые полосы по ГОСТу, который предусмотрен при лимите 80. При этом камеры не перенастраивались, водители не получали штрафы. Судя по сообщениям на 1 странице темы, ЦОДД очень хотел сделать на этом участке 80, но после шумихи в дело вмешались некие силы более могущественные в бюрократической иерархии, и всё откатили )))) П.С. Что-то вспомнилось, как на Варшавском шоссе у МЦК ввели 50 вместо 60 на коротком опасном участке, а потом и камеры появились )))
  14. Плёнка на знаках 90 там, где свежий асфальт -- потому что стоят жёлтые знаки на 70 км/ч, ибо недавно шли дорожные работы. Пока нет мест, где вместо 90 км/ч стало 110 км/ч.
  15. На мой взгляд, в целом, идея очень хорошая. Но: 1) Очень зря сделан разрыв перед поворотом на клевер на МКАД-запад, которого не было в проекте от ЦОДД. Вчера ехал на дачу, прямо возле этой "дырки" была авария...Не говоря уже о том, что немало автомобилистов едут по-старому, просто подъезжают к этой "дырке" и втискиваются. Благо рано или поздно будет грузовик, либо девушка за рулём, которые спокойно пропустят. Также отмечу, что пока что пробки продолжают быть сильнее, чем раньше. В том числе из-за этой "дырки". 2) Заезд с МКАД-восток на Варшавку в центр. Мне не нравится очень вообще всё. Отмечу сразу, что навигатор продолжает рисовать НЕ через дублёр, а по-старому, хотя, как выше писали, разрыв там очень короткий и проехать его, не нарушая ПДД, сложно. Далее, на взгляд среднестатистического водителя (а не меня как давнего любителя транспорта) -- это вообще странно лететь ночью по МКАДу 115 км/ч, потом зачем-то медленно проезжать повороты, стоять на светофоре дублёра, снова поворот -- и снова лететь 95 км/ч :-) Психологически многим непонятно, зачем эта вся свистопляска с дублёром, на который из области почти никто никогда и не заезжал -- понятно, что этот заезд провоцировал пересечение потоков и аварии, но получилось как-то совсем странно. Ну и расскажу о том, как обстоят дела сейчас. Повторюсь, Навигатор рисует маршрут со МКАД-востока на Варшавку в центр не через дублёр. Когда съезжаешь из левой полосы, на полосе слева видны стрелки и вправо, и влево. Они сразу машинально намекают водителю, что надо идти левее, а не ехать на дублёр, и интуитивно водитель думает, что, раз есть стрелка и влево, то впереди будет много пространства для перестроения ;-) То есть если бы переводили движение со МКАД-восток на дублёр Варшавки, то все стрелки нужно было бы рисовать направо, и не делать никаких разрывов вообще. Потом, на правой полосе как раз в этом месте часто стоят машины ГИБДД, а ещё правее -- остановленные ими автомобили. Соответственно, водители со МКАДа сразу держатся максимально левее -- туда, где видят стрелку "влево-вправо" -- на дублёр никто не едет. Более того, сотрудникам ГИБДД абсолютно всё равно, что водители нарушают разметку, а то и заезжают на полосу для ОТ в попытках перестроиться влево ;-) И есть ещё один момент, который все старания ЦОДД совсем портит. Левая полоса съезда с Варшавки на дублёр запаркована грузовичками :-) То есть по плану ЦОДД ехать сначала мешают припаркованные ГИБДД и их "клиенты", а затем, если кто и свернёт на дублёр -- грузовички. Ну и лично моё мнение, что я бы сделал со съездом со МКАД-востока на Варшавку в центр ;-) Я бы вернул всё как было, но закрыл бы съезд на дублёр, к конечной троллейбуса №40, в принципе ;-) Немногочисленные жители улицы Мосстройпуть могут обернуться через Кирпичные Выемки и Дорожную. В идеале, конечно, хорошо бы всё вернуть как было, но я прекрасно помню сложности съехать в этот самый съезд с Симферопольки раньше...С другой стороны, признаем, новая схема ЦОДД не работает от слова совсем, даже в Навигаторе. ;-)
×
×
  • Создать...