Перейти к содержанию

Историк

Пользователи
  • Публикаций

    755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

212 благодарностей от пользователей

Информация о Историк

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Звёздный городок

Посетители профиля

3 985 просмотров профиля
  1. Путешественник а там какие подвижки имеются? Где найти подробности?
  2. Не дай Бог нам этих музейных экспонатов. Лучше обычные несамоходные вагоны с сидячими местами и на локомотивной тяге. А этим примерам неудачного проектирования место в музеях и жд ВУЗах (в ВУЗах в качестве примеров как не надо проектировать подвижной состав).
  3. ТПУ без путевого развития все равно остается остановочным пунктом. Даже если при остановочном пункте есть какая-нибудь пассажирская инфраструктура (зал ожидания, буфет и "туалет типа сортир"(цитата) ) - от этого остановочный пункт не становится станцией. И терминологию метрополитена (где все места штатной посадки-высадки пассажиров именуются станциями) на преимущественно наземный железнодорожный транспорт распространять не нужно.
  4. Какой-то из возможных вариантов согласован? Или пока рано радоваться?
  5. ПравильноGims , не кашерные ЭД4М для не халального Ярославского направления оставьте. Вроде на Ярославском направлении эксплуатировались последние на Московском узле электропоезда ЭМ2 и ЭМ4. Нам и "диаметрализации" еще долго не видеть. Видимо не зря при распределении номеров диаметров на стадии проектировании МЦД нам достался крайний - пятый номер. Скорее введут тактовое движение с небольшими фиксированными интервалами на Казанском направлении (именно на Казанском - в сторону Шатуры), чем на Ярославском.
  6. У железнодорожников с этим вроде бы проще: километраж от головных станций каждой дороги (подразделения). И вполне нормально на развилке западнее ст. Фрязево имеется 73-й километр Ярославского направления и 50какой-то километр Горьковского направления. Лишь бы на автодорогах на указателях перед развязками были правильно указаны расстояния до съездов на пересекаемые трассы (а не как было в нулевые годы на пересечении МКАД с М4)
  7. А потом в остальные города - миллионники, нуждающиеся в метрополитене. Надеюсь в меня сейчас ничего тяжелого с берегов Иртыша не прилетит.
  8. Если по поставленным вопросам понадобится совещание, предлагаю создать отдельную тему, чтобы тут оставалась только М12 без прочих обсуждений.
  9. e_gora поддерживаю. А существующие дороги этих категорий в эту систему учета вносить будем, или только вновь создаваемые? Как сделать, чтобы информация о построенных и реконструируемых участках дорог оставалась систематизированной в процессе дополнения этой информации? Позволяет ли функционал нашего сайта Roads.ru реализовать отображение информации в виде таблицы?
  10. KURBATOV80 странно, что на действующем участке столько дорожной техники задействовано. Или это так и будет при уборке снега после небольших снегопадов?
  11. Жду тему с заголовком "Минздрав предложил сократить чего-нибудь нужное для снижения заболеваемости" или "Минпросвещения предложило сократить чего-нибудь нужное для повышения грамотности" Простите за оффтоп, но рацпредложения реально страшная штука.
  12. И тогда, наверняка... мы продолжим осуждение Ярославского направления Московской жд тут и создадим отдельную тему для отдельного Павелецкого направления. Вот это, по-моему, будет справедливо.
×
×
  • Создать...