Перейти к содержанию

Историк

Пользователи
  • Публикаций

    454
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

115 благодарностей от пользователей

Информация о Историк

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Звёздный городок

Посетители профиля

2 082 просмотра профиля
  1. "Были-бы люди, а статьи найдутся" (с). А вот где взять очень много охранников для этих зэков?
  2. А главное у него спросить "Зачем новая нумерация дорог, и чем была плоха старая?"
  3. Только в продление трассы М-12 этот участок между Челнами и КРАСНОДАРОМ (простите за CAPS LOCK) ну никак не укладывается. Больше похоже на отдельный проект трассы в двадцать третий регион. Или где то перепутали Краснодар (на юге, около Чёрного моря) и Красноярск (в Сибири, на реке Енисей).
  4. Путешественник , непростую линию ЛЭП 500 кВ (ту что на больших опорах) навряд-ли будут переносить, может быть если в точке пересечения трассы ЛЭП расположена ниже чем допустимое расстояние от проводов до поверхности дороги эту ЛЭП просто поднимут выше с использованием новых более высоких опор. В некоторых местах эту ЛЭП уже переносили на более высокие опоры.
  5. Историк

    МЦД-2

    klon4ik спуски с конкорса в никуда - это задел для второй платформы к третьему и четвертому путям? Тогда зачем около второй платформы так расположены опоры контактной сети? При строительстве третьего пути эти опоры будут куда-то переносить?
  6. Простите, по привычке Монинское шоссе назвал Р-109. А это 46К-7150.
  7. полковник если с Р-109 будет просто пересечение то это почти не разгрузит проблемный участок Чкаловский-Анискино, на нем проблема создается большим (и с перспективой некоторого, до 25-30% роста в ближайшие годы, спасибо застройщику СУ-22) потоком транспорта из Свердловского и Лосино-Петровского.
  8. Смотрю на всё это с Монинского шоссе и мне немного полегчало от этой новости. Наверное когда-нибудь уменьшится пробка на А103 от Р109 до поворота не Щёлково, Фрязино. Но как будет реализовано соединение/пересечения дублера и дороги Медвежьи Озера - Соколово - Р109 пока не могу даже представить.
  9. Историк

    МЦД-5

    Идея хорошая, но боковой с юга путь в Подликах используется грузовыми поездами (не знаю, насколько часто). И крайний с севера путь станции Болшево (тупиковый у экспрессной платформы) используется не очень часто и наверное не создает проблем на пересечении с путей на/из Фрязино.
  10. Историк

    МЦД-5

    Интересно, однопутная линия от Болшево по Фрязино и два враждебных пересечения с крайних путей на станции Болшево благодаря которым невозможно уменьшить интервал между электричками это "все в порядке"? Простите, эта проблема не имеет отношения к МЦД (если, кончено на сделают конченой для МЦД станцию Болшево).
  11. Историк

    МЦД-5

    Epic Постоянно пользуюсь Ярославским направлением и знаю что далеко не все ОК. Но это "не все ОК" даже после постройки пятого диаметра останется на своем месте. Диаметр в первую очередь существенно разгрузит Ярославский вокзал и прилегающие станции метро. А проблему в области нужно решать расширением узких мест, но обсуждение этого выходит за рамками обсуждаемой темы МЦД-5.
  12. Историк

    МЦД-5

    А пятый действительно будет Диаметром? Ранее тут обсуждалась возможность расширения Павелецекого направления без присоединения к Ярославскому?
  13. ```XpaMoy``` и нет только с М12 "пересекается". Еще где то с М11 наверное "тоже пересекается".
  14. Историк

    МЦД-4

    16 мая 2021 года этот репортаж кто-то уже публиковал.
  15. LazUps наверное в ближайшее время начнут работы по замене первого и второго путей на этом участке.
×
×
  • Создать...