Перейти к содержанию

Историк

Пользователи
  • Публикаций

    648
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

188 благодарностей от пользователей

Информация о Историк

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Звёздный городок

Посетители профиля

3 671 просмотр профиля
  1. ```XpaMoy``` М-12 будет состоять из чередования прямых и кривых. Хорошо, что не будет "приколов" как на существующей жд Москва-Казань около Сергача и Шумерли.
  2. Особенно сложно было бы сделать приличную категорию (для автомагистрали) где нибудь около Туголесского Бора или Северной Гривы. По бывшим торфоразработкам строить не очень удобно, тем более там пустот много.
  3. a_c_ просто не совсем приличная развязка - возможно при проектировании предполагалось наличие пункта оплаты проезда. Если с чем-либо ассоциируется, то это не проблема проектировщика. По-моему оптимальной на простых пересечениях является классический "клевер", дооснащенный двумя направленными ("левыми") съездами, а в тяжелых случаях развязка как на МКАД с М8
  4. Клевер, дооснащенный двумя левоповоротными съездами (по эстакадам или ниже уровня пересекающихся дорог).
  5. ZAVhome Спасибо за фотографии. По названию метро Римская я минуту по карте искал какая часть МЦД проходит рядом с ст.м.Римская.
  6. ALZOR по-моему, любой участок дороги (кроме тупиков в никуда) при вводе в эксплуатацию слегка разгружает какие нибудь существующие рядом дороги.
  7. max581 возможно, что высокая готовность этого участка и скорейший его ввод позволит высвободить ресурсы и задействовать их на соседних, в том числе нулевом, участках.
  8. А какая в одновременном открытии необходимость? Открывать наверное нужно по мере готовности участков. Есть такая наука - экономика, и если что-то может приносить доход - оно обязано его приносить.
  9. max581 Полезность отдельно участка ЦКАД - недообход Орехово-Зуево отдельно от соседних участков действительно небольшая. Без полноценного обхода Орехово-Зуево (немного из другой темы) этот участок не будет сильно востребован.
  10. СпасибоDendr , стало несколько понятнее. Очень масштабные изменения по сравнению со старой "развязкой" в этом месте.
  11. Dendr , при рассмотрении места строительства на Яндекс.картах очень непонятно что в районе соединения Казанского направления и Митьковской соединительной перестраивают. Если есть возможность дайте ссылку на схемы реконструкции путевого развития этого строящегося участка (где то в темах про МЦД были такие документы). Спасибо.
  12. полковник в таком случае крайним регионам России остаётся посочувствовать... Якутия, Ярославская область, Ямало-Ненецкий автономный округ ("Национальное достояние")...
  13. Неужели даже "худший" вариант через Горенский лесопарк - южнее д. Долгое Ледово - д. Соколово - северо-западнее д. Миянино - соединение со старой А103 около д. Громково (или выход на А113, А107 около д. Горячевка) невозможен??? Ждем услугу от РЖД - "машинопассажирские поезда" по маршруту Чкаловская - грузовой парк около Ростокино (вместо Ростокино возможны другие грузовые станции)...
  14. Похоже до конца двадцать первого века только обоснование {ненужности, невозможности, нецелесообразности, бесполезности, вредности} (нужное подчеркнуть) смогут сделать.
×
×
  • Создать...