Перейти к содержанию

Историк

Пользователи
  • Публикаций

    327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

94 благодарностей от пользователей

Информация о Историк

Информация

  • Город
    Звёздный городок

Посетители профиля

1 287 просмотров профиля
  1. Историк

    МЦД-3

    Какие перспективы насчет начала работ по реконструкции Митьковской соединительной ветки для организации движения по третьему диаметру?
  2. Вы подсказали ещё одно направление расходывания средств на модернизацию - большую конкретную крышу над всеми путями мцд.
  3. А сто семь не входит в состав платной трассы. При этом западный участок а сто тринадцать (бывший раньше в составе а сто семь) сейчас эксплуатируется на бесплатной основе. И пока не может стать платным, так как является безальтернативным подъездом к населенным пунктам.
  4. Около Можайского шоссе есть ли какие нибудь хорошие новости про узкое место?
  5. А для чего построена (не полностью) развязка около д. Жедочи? Вроде бы от нее должен начинаться участок ПК2 западное полукольцо типа до Рогачевского шоссе.
  6. Наблюдаю такое строительство около шоссе Анискино-Монино (в городском округе Лосино-Петровский): мало машиномест и некоторые проезды с односторонним движением в местах где нормально помещается по одной полосе в каждую сторону.
  7. Я просто наблюдаю (из исторического интереса) за некоторыми интересными для меня транспортными стройками. Но уже сочувствую тем, кто остается без хорошего транспортного обеспечения из-за неидеальных проектов.
  8. Как вариант - соединение внутренней стороны ЦКАД с М4 юго-западнее СНТ Маяк. Но тогда потребуется съезд с ЦКАД между эстакадой через жд и эстакадой через М4
  9. Хто знает, почему не реализовали западный или восточный обход населенных пунктов Малые Вязёмы и Большие Вязёмы в рамках проекта ЦКАД-5? Восточный вариант предположительно из-за трубопроводных коммуникаций, а западный почему? Неужели из-за небольшой по площади частной жилой застройки СНТ Олимпиец-2? Под ней нет трубопроводов, над ней есть ЛЭП. .
  10. Предполагаю, что для него оставлено место севернее Меткинского кладбища. Или ошибаюсь? Вот как раз их дорогу по моему не составит труда пододвинуть чуток севернее, а на ее месте и далее на запад поместится съезд с ЦКАД на М4 на север
  11. После того как радиусы, соединенные отрезками кривых стали вдруг диаметрами причем не проходящими через центр (имею ввиду хороший и нужный железнодорожный проект Московские центральные диаметры) наверное не нужно удивляться некорректному использованию геометрических понятий.
  12. Тогда бы при строительстве эстакады основного хода сделали бы задел с восточной стороны эстакады под левый поворот на М4. А его нет.
  13. С внешней стороны (при движении от М2 на восток) уже хорошо видно что съезд есть. С внутренней стороны (от М5 на запад) не знаю.
  14. Хорда? Что то не понятно. Хорды внутри кольцевых бывают, а такая траектория больше напоминает разновидность кривой.
×
×
  • Создать...