Перейти к содержанию

Traveller

Пользователи
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

162 благодарностей от пользователей

Информация о Traveller

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Раменское

Посетители профиля

1 334 просмотра профиля
  1. Здесь главное знать, установлены ли знаки по факту или нет. Водитель при движении должен руководствоваться только физически находящимися вдоль дороги знаками, а не схемой ОДД.
  2. Да, там пока ни намека на строительство. Зато чуть далее смычки Старого и Нового Рязанского шоссе в Мирном даже ближе к полуночи 5 января какие-то работы велись.
  3. Да в этом ничего неординарного нет. Например, на развязке ЦКАД и М7 легко и непринужденно сделали дополнительную петлю с М7 (направление из Москвы) на ЦКАД (в сторону М8). Хотя и проектом она не была предусмотрена, и радиус кривой там не особо удачный вышел. Но ведь сделали. Было бы желание.
  4. Пусть и не по теме, но конкретно в Вышнем Волочке "Чикен Хауз" на себя многих проезжающих и местных оттягивает.
  5. Во-первых, сам этот документ имеет не более чем рекомендательный характер, а во вторых, это распоряжение никак не могло быть нарушено при проектировании, так как сам проект реконструкции этого участка был разработан и утвержден еще в 2014 году: "Распоряжение Росавтодора от 18.07.2014 N 1379-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, на участке км 19 - км 28+000, Московская область"" Текст документа по состоянию на июль 2016 года 1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" письмом от 18.06.2014 N 18/3-1/4903 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, на участке км 19 - км 28+000, Московская область", разработанную ООО "Интердорпроект" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 04.04.2014 N 448-14/ГГЭ-9144/04, от 04.04.2014 N 451-14/ГГЭ-9144/10), со следующими технико-экономическими показателями:"
  6. Не очень понятно, как строительство вообще могло начаться при отсутствии заключения экспертизы.
  7. После завершения текущих реконструкций и строительств на М5 серьезных проблем не будет. А проблему въезда в Москву строительством новых вылетных трасс не решить, так как они все равно будут упираться в МКАД, который не резиновый. Уже сейчас с Новорязанского шоссе съехать на МКАД не всегда просто по причине того, что внешка МКАД целыми днями стоит в перманентной пробке до моста через Казанское направление железной дороги. Где места нет? На М5 от моста через Москву-реку до А-107 (да и далее) - широченный разделительный газон, все мосты уже отреконструированы под 3+3. Никаких одноуровневых разворотных петель, левых поворотов. Легчайший участок, где для расширения не нужна даже реконструкция, можно обойтись капитальным ремонтом. Смысл переводить в платный режим уже давно построенные участки? Чтобы жизнь медом не казалась? И водителям, и жителям Бронниц, Коломны и т.д., через которые, опять, как в 90-е годы, поедет огромное количество транзитников.
  8. Вызывает сомнение необходимость строительства указанного вами дублера М5 от МКАД до Бронниц. После завершения ведущихся сейчас на М5 работ, а также гипотетического расширения до 3+3 на участке от моста через Москву-реку до ЦКАД ( что сравнительно легко сделать), существующей трассы вполне себе достаточно в обозримой перспективе. А ведь есть еще и М4.
  9. В постановлении Правительства РФ от 28.05.2021 № 815 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" указанный вами СП 24.13330.2021 отсутствует. Таким образом, соблюдение требований данного свода правил не носит обязательного характера.
  10. Чуть не в тему вопрос, но тем не менее. Из М3, судя по верхней схеме, больше не собираются скоростной платник делать? Трасса то давно на баланс ГК "Автодор" передана.
  11. Ну, если пешеход хочет перейти через Проспект Мира (пусть и ночью) вне зоны пешеходного перехода, то это серьезное основание сомневаться в психической адекватности данного пешехода. А под пьяных и сумасшедших адаптировать ПДД едва ли целесообразно, я считаю.
  12. Видимо, из этих 20920 машин многие уже не из Москвы едут. Вроде фур и прочего транзита с бетонок и ЦКАД. А также местный трафик. Все-таки полумиллионная Рязань недалеко. Да, если уж пошла такая тема, то и остальные данные. Интенсивность движения на жулебинской эстакаде (без учета дублеров снизу) - 108 120 автомобилей, в Мирном - 70450.
  13. Сейчас не готов скрин предоставить, но в ответе Росавтодора на их страничке "Вконтакте" этим летом проходила информация, что на 47 километре М5 (в районе Софьино) среднесуточная интенсивность движения составляет 28490 тыс. автомобилей, на 148 километре (в районе границы Московской и Рязанской области) - 20920 тыс. автомобилей. Для сравнения: на 21 километре трассы (напротив бывшего "Реала") интенсивность движения - 130000 тыс. автомобилей.
  14. Как ни смешно, но вы, скорее всего, правы. Помнится, пару лет назад небезызвестный Блинкин, "говорящая голова" реформаторов нашей транспортной отрасли, в каком-то интервью говорил, что они совершенно не заинтересованы в том, чтобы ВЕСЬ трафик с бесплатных дорог перебрался на их платные дублеры. Соответственно, если популярность платной дороги становится выше неких пороговых значений (не самых высоких даже), то она будет корректироваться путем изменения тарификации, системы скидок и тому подобных вещей.
×
×
  • Создать...