Перейти к содержанию
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!

Traveller

Пользователи
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

157 благодарностей от пользователей

Информация о Traveller

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Раменское

Посетители профиля

1 271 просмотр профиля
  1. В постановлении Правительства РФ от 28.05.2021 № 815 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" указанный вами СП 24.13330.2021 отсутствует. Таким образом, соблюдение требований данного свода правил не носит обязательного характера.
  2. Чуть не в тему вопрос, но тем не менее. Из М3, судя по верхней схеме, больше не собираются скоростной платник делать? Трасса то давно на баланс ГК "Автодор" передана.
  3. Ну, если пешеход хочет перейти через Проспект Мира (пусть и ночью) вне зоны пешеходного перехода, то это серьезное основание сомневаться в психической адекватности данного пешехода. А под пьяных и сумасшедших адаптировать ПДД едва ли целесообразно, я считаю.
  4. Видимо, из этих 20920 машин многие уже не из Москвы едут. Вроде фур и прочего транзита с бетонок и ЦКАД. А также местный трафик. Все-таки полумиллионная Рязань недалеко. Да, если уж пошла такая тема, то и остальные данные. Интенсивность движения на жулебинской эстакаде (без учета дублеров снизу) - 108 120 автомобилей, в Мирном - 70450.
  5. Сейчас не готов скрин предоставить, но в ответе Росавтодора на их страничке "Вконтакте" этим летом проходила информация, что на 47 километре М5 (в районе Софьино) среднесуточная интенсивность движения составляет 28490 тыс. автомобилей, на 148 километре (в районе границы Московской и Рязанской области) - 20920 тыс. автомобилей. Для сравнения: на 21 километре трассы (напротив бывшего "Реала") интенсивность движения - 130000 тыс. автомобилей.
  6. Как ни смешно, но вы, скорее всего, правы. Помнится, пару лет назад небезызвестный Блинкин, "говорящая голова" реформаторов нашей транспортной отрасли, в каком-то интервью говорил, что они совершенно не заинтересованы в том, чтобы ВЕСЬ трафик с бесплатных дорог перебрался на их платные дублеры. Соответственно, если популярность платной дороги становится выше неких пороговых значений (не самых высоких даже), то она будет корректироваться путем изменения тарификации, системы скидок и тому подобных вещей.
  7. Подробности проекта трассы М12: https://www.kommersant.ru/doc/4917642?from=main_1
  8. Нет, не ездят они по А-102 давно. Сегодня, кстати, когда в пятом часу вечера ехал со стороны Москвы, в районе границы Октябрьского и Мирного по М5 навстречу проехал кортеж из 17 машин с мигалками, в числе автомобилей кортежа было несколько "Аурусов". Так вот, я неправильно выразился, что кортеж проехал, кортеж на самом деле не проехал, а уперся в пробку перед обсуждаемым злополучным участком. ДПСник в головной машине, наверное, рисковал сорвать голос, требуя по громкоговорителю освободить левую полосу, но толку было немного. То какому-то Мерседесу некуда было повернуть направо, то фура мешалась. Остается надеяться, что тот, ради которого снарядили такой кортеж, раздаст волшебных пинков причастным к творящимся на Новорязанском шоссе безобразиям.
  9. За совет спасибо, но все-таки советы кому и в каких местах нужно жить и работать этой теме не очень подходят. Здесь про дороги. А с остальными вопросами люди как-нибудь сами разберутся.
  10. Если уж на то пошло - то у нас и президент, и прочие высшие должностные лица государства живут в замкадье, не особо ближе к Москве, чем Лыткарино. А работают во внутримкадье. И совершенно не собираются перебираться к месту работы поближе, куда-нибудь в Кунцево или Хорошево-Мневники. У них тоже токсичный актив?
  11. В дополнение ко всем творящемся на этом участке безобразиям можно отметить отсутствие правоповоротной стрелки на светофоре на пересечении Старой Рязанки (по направлению в сторону Люберец) и А-102 в Жилино. Эту гипотетическую стрелку можно было бы сделать даже вечнозеленой. Но до этого, естественно, не додумались. Как результат, вчера в 11 часов вечера участок длиной в 500 метров от слияния Рязанок до перекрестка в Жилино пришлось преодолевать минут пятнадцать. При этом сам перекресток был совершенно свободен!
  12. ДПС как раз в этих местах почти постоянно находится. Как правило, они стоят в районе выезда со Старой Рязанки на Москву. Проверяют документы, как обычно. На все остальное им, видимо, действительно пофиг.
  13. Включается. Но зачастую повернуть затруднительно, так как едущие по прямоходу на Рязань забивают полосу для поворота. В свою очередь, иногда поворачивающие тупят и залезают в крайне левую полосу, для поворота не предназначенную. В общем, пока все привыкнут, уже, наверное, новый мост успеют построить.
  14. Вообще то это прямой косяк Министерства транспорта Подмосковья. Ведь каждая структура смотрит на проблему только со своей колокольни: "Центравтомагистраль" интересует только М5 и ее реконструкция, "Мосавтодор" интересует только снос старого моста и строительство нового, подрядчикам вообще все равно - что в контракте написано, то они и выполняют. Вот для того, чтобы видеть проблему в комплексе, и координировать действия различных организаций на местах и существует региональная власть.
  15. Согласно действующему закону г. Москвы "О тишине" передвижение граждан на автомобиле в ночное время не является нарушением требований этого закона. В любом случае, в качестве наказания за нарушение данного закона предусмотрен штраф или предупреждение, но никак не ограничение передвижения людей или автомобилей.
×
×
  • Создать...