Перейти к содержанию

Traveller

Пользователи
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

121 благодарностей от пользователей

Информация о Traveller

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Раменское

Посетители профиля

915 просмотров профиля
  1. Чуть отвлекусь от темы, но очень слабые горизонтальные связи между районами - одна из главных проблем Подмосковья. Каждое направление (ярославское, рязанское, тверское и т.д.) развивается само внутри себя и соседние направления являются чуть ли не разными планетами. Скажем, Раменское и Воскресенск связаны друг с другом тысячами связей, а Раменское и Ногинск, находящиеся друг от друга примерно на том же расстоянии, кажутся бесконечно далекими друг от друга. В Ногинск из Раменского даже общественный транспорт не ходит. Вообще никакой не ходит и не ходил никогда, даже случайные маршрутки.
  2. Для этого и принималось решение об ограничении движения большегрузов на МКАД с 6:00 до 22:00. Если это кажется недостаточным, то можно было бы сократить интервал до 23:00-5:00. Или С 01:00 до 04:00. Кому мешают фуры на МКАД в 3 часа ночи? А так, получается, приняли волевое решение, осложнившее работу большому количеству людей и компаний, при этом не решающее проблему пробок на МКАД.
  3. Прочитал правила получения пропуска на МКАД для грузовых автомобилей: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&ved=2ahUKEwjK8teX5vjuAhX2CRAIHRyEDL0QFjACegQIBRAD&url=https%3A%2F%2Fwww.mos.ru%2Fotvet-transport%2Fkak-oformit-propusk-dlya-gruzovogo-transporta%2F&usg=AOvVaw0B_FqIyAcXHrleLfY7EppF В общем, пропуска выдают только "для обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения". Сразу возник вопрос, каким образом будут попадать грузовики на бесчисленные склады, терминалы, предприятия и торговые центры Подмосковья, которые, очевидно, не относятся к предприятиям города Москвы? Раньше у них была возможность проехать по МКАД ночью без пропуска, а сейчас как? С перепробегами, потерей времени, перерасходом топлива, платой за ЦКАД или "Платон"?!
  4. Не стал бы пока делать однозначных выводов. Согласно измененному контракту времени у подрядчиков - море. Они и в прошлом году в первое полугодие баклуши били, и сейчас, может, не хотят зимой работать.
  5. Останутся только вопросы, как фуре из Петербурга доехать до Люберец (там много складов), минуя МКАД. Или фуре, следующей из Рязани в Красногорск. Или из Брянска в Долгопрудный. По бетонкам и ЦКАД перепробеги совсем уж немилосердные получатся, плюс Платон или плата за ЦКАД.
  6. Это и есть новое направление. Шоссе потому и называется Новорязанским. А косякнули в сообщении, видимо, потому, что этот участок Новорязанского шоссе построен столь давно, что уже и забылось, что историческая Рязанка всегда шла через Люберцы.
  7. Министр финансов недоволен слабой финансовой отдачей от платных автодорог, возникшей вследствие некачественного бизнес-планирования строительства таких дорог: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=newssearch&cd=&ved=0ahUKEwi0yo_AtZnuAhUJ_CoKHf2nB58QxfQBCDIwAA&url=https%3A%2F%2Frealty.interfax.ru%2Fru%2Fnews%2Farticles%2F124161%2F&usg=AOvVaw3Xwt4XCidUpmhEL5XwbwjP Как вариант изменения данной ситуации в будущем он предлагает в качестве вариантов либо соответствующее компенсационное изъятие денег из Федерального дорожного фонда, либо создание такого режима, при котором инфраструктура должна окупать себя сама (в переводе с бюрократического языка - или повышение расценок за проезд или максимальная экономия на всем при строительстве и эксплуатации дорог).
  8. Вполне возможно, если после 10 вечера закладывать маршрут, когда пробки рассасываются. На М11, МКАД и М4 вполне хороший скоростной режим, плюс существенно меньший километраж.
  9. Меня больше увеличение количества примыканий удивило. В три раза больше станет. Если только подъезды к придорожным шалманам собираются обустраивать и легализовать...
  10. Путеизмеритель контролирует состояние ходовых рельсов, а габаритный вагон контролирует габарит приближения строений и оборудования.
  11. Возможно, кстати, что весь подмосковный отрезок М7 передадут на баланс Центравтомагистрали. По аналогии с другими бесплатными федералками, которыми в пределах Московской области занимается Центравтомагистраль, а за пределами - региональные управления Росавтодора. Так как в передаче только одного шестикилометрового участка смысла никакого нет.
×
×
  • Создать...