Перейти к содержанию

Traveller

Пользователи
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 благодарностей от пользователей

Информация о Traveller

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Раменское

Посетители профиля

634 просмотра профиля
  1. Я то при чем здесь? Это официальная речь Хуснуллина на официальном совещании при премьер-министре, выложенная на официальном сайте правительства Российской Федерации. Короче говоря, официальнее некуда. У меня, кстати, есть свое мнение по поводу необходимости строительства этого участка, но оно не имеет никакого веса, в отличие от мнения Хуснуллина.
  2. Хуснуллин: "На сегодняшний день у нас от Санкт-Петербурга до Москвы участок построен, и есть проект, который до конца года будет запроектирован, – обход Твери. Этот участок – обход Твери – является улучшением этой трассы. Его по мере финансирования можно будет рассмотреть. Будет финансирование – можно будет строить, не будет – мы пока можем ехать в тех условиях по М11, как у нас есть". Полностью статья здесь: http://government.ru/news/40002/#husnullin
  3. Имеется в виду участок от поворота на Павловский Посад и до Владимира. На данном участке что в пиковое, что в непиковое время пробки возникают исключительно по причине ремонтов и ДТП. Учитывая, что ДТП - это форс-мажор, а основная масса капремонтов на этом отрезке уже выполнена, можно смотреть вперед достаточно оптимистично. Уже очень скоро едва ли не единственной проблемой останется необходимость периодически снижать скорость при прохождении населенки. По сравнению с тем, что было - небо и земля.
  4. Одно прохождение проекта через Главгосэкспертизу чего стоит! Например, на соседней М7 процесс прохождения экспертизы по участку 30-41 км. займет примерно год, и то в лучшем случае. А ведь это всего лишь капремонт в полосе отвода.
  5. Логистический центр сам страдает из-за светофора. Фуры там нередко минут по 40 стоят в пробке, чтобы на М7 выехать.
  6. Люди жалуются не на новую дорогу, а на то, что не сохранили старую бесплатную 2+2 от Москвы до Бреста. Все уже построено было в кондовые советские времена. Никто не возражает против платных 3+3, но можно было бы не поджимать тех, кто хочет ехать бесплатно.
  7. Да, по представленному плану, после Мостостроя произойдет разделение трасс.
  8. Весь смысл как раз в том, что как такового отдельного участка М12 там не будет. Это будет ныне действующий участок М7, только расширенный и модернизированный.
  9. https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/marshrut-platnoy-avtomobilnoy-trassy-m-12-po-vladimirskoy-oblasti-okonchatelno-soglasovan/ Похоже, остановились на самом разумном и логичном варианте. От начала Южной объездной и до Мостостроя М7 и М12 будут идти одной дорогой, по три полосы в каждую сторону.
  10. Абсолютно точно! Это разом решило бы множество проблем для всех. Не могу понять, почему такой вариант не хотят рассматривать на официальном уровне.
  11. Там дорога в основном по глухим местам пошла. Из противников разве что медведи да лоси могли быть.
  12. Газовиков здесь тоже можно понять. Газопровод - опасная вещь и, случись что, первый же вопрос прокурора будет: "А на основании каких документов был разрешен перенос газопровода?" В тюрьму идти никому не хочется.
  13. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=2ahUKEwjwg_GI_ffoAhX6xMQBHT8gAmQQFjABegQIAxAB&url=http%3A%2F%2Fdocs.cntd.ru%2Fdocument%2F456019378&usg=AOvVaw3fjcvC3LA_lpFDonGXA7AY Здесь про них написано.
  14. То есть смысл заключается в том, чтобы шумозащитные экраны установили не между основным ходом и дублером, а между дублером и домами? Как кажется, это совсем небольшая проблема, которая не затребует никаких дополнительных площадей и материальных ресурсов. Если только не усложнится непосредственно подъезд к самим домам...
×
×
  • Создать...