Перейти к содержанию

Traveller

Пользователи
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

197 благодарностей от пользователей

Информация о Traveller

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Раменское

Посетители профиля

1 441 просмотр профиля
  1. В сторону Рязани был перекрыт левый ряд, работали дорожники. В правом ряду два коротких участка со срезанным асфальтом при немалом перепаде высот. Оттого и пробка.
  2. Да это не только на М4. Понятное дело, что сейчас двигают глобальные гигамегапроекты, но в пиковые дни от Москвы до ближней бетонки почти по всем направлениям можно ползти часа по полтора (в лучшем случае). Как и лет 10-15 назад.
  3. Идентичные. Грубо говоря, берется чертеж иностранной модели редуктора и выпускается примерно такой же под российским названием. В нем могут быть незначительные отличия, но конструктив в целом тот же. Далее - опытная эксплуатация и, если нет замечаний, постановка в массовое производство.
  4. Учитывая конструктивную идентичность, просто распространят действие сертификатов на импортозамещенное оборудование.
  5. В прошлом году на Новорязанском шоссе от 36 километра до Бронниц пикетные столбики ставили. Народ на форуме тоже гадал, будет ли там расширение. Оказалось банальной заменой слоев износа.
  6. Интересно, что здесь будет после постройки обхода Октябрьского.
  7. Не представляю даже, что за великая необходимость была пересматривать проект с новым заходом на Главгосэкспертизу? Я понимаю еще, когда такая необходимость возникает при существенных изменениях в планировке сложных разноуровневых развязок или строительстве новой дороги. Но на этом то участке что вообще можно радикально изменить? Тем более экспертизы чуть ли не годами находятся на рассмотрении. Такое впечатление, что хотят растянуть время, при этом непонятно зачем.
  8. Строительство развязки с А-108. Случайно нашел на просторах ютуба. Смотреть с 16:00:
  9. Вот как раз на трассе М7 во Владимирской области было множество ДТП из-за наличия светофоров. И очень часто, к сожалению, это ДТП с тяжкими последствиями. Как правило, аварии происходили следующим образом: дальнобойщик на фуре отвлекался, терял концентрацию и т.д., соответственно не замечал наличия светофора, и многотонная фура въезжала в стоящие перед красным светофором автомобили, уничтожая все на своем пути. Не будь этих светофоров, фуры уходили бы в отбойник, как это происходит на бессветофорной М11. Вместо этого фуры уходят в людей: https://provladimir.ru/2020/10/27/v-vjaznikovskom-rajone-na-svetofore-stolknulis-tri-gruzovika/ https://vedom.ru/news/2021/09/15/49765-na-trasse-m7-pod-vyaznikami-voditelya-zazhalo https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2021-07-19-dalnobojschiki-rasskazali-gde-na-trasse-m7-pojavilsja-chernyj-kilometr/ Светофоры - это однозначное зло на трассах с серьезным транзитным трафиком. Поэтому пусть лучше одни люди тяжело поднимаются на пешеходные переходы над огороженной дорогой. чем других людей будут вырезать автогеном из зажатых автомобилей.
  10. Скорее не дачникам, а тем, кто его потом продаст дачникам. Это тоже бизнес. Во многих СНТ на каждом столбе висят объявления о продаже чернозема и торфа. Вместо того, чтобы гнать самосвалы в Рязань или Воронеж, новоявленному Остапу Бендеру проще закупиться на месте и в этой же округе продать этот якобы чернозем.
  11. Не очень понимаю ситуацию в целом. На дворе 21 -й век. Пока "космические корабли бороздят просторы Большого театра" (с) и собираются вводить беспилотное движение грузовых автомобилей, элементарная задача по блокировке возможности движения самосвалов при поднятом кузове остается неразрешимой. Это глупость или это хуже чем глупость?
  12. В Жуковском проблема не столько в отдаленности от Москвы, сколько в том, что большинство его районов находится неблизко к железной дороге, что в условиях неразвитости подмосковного общественного транспорта создает известные неудобства.
  13. Боюсь, что это в самом лучшем случае пробка перед МКАД будет начинаться от улицы Генерала Кузнецова. В пиковое время, как написал Бодя, пробка будет начинаться скорее от люберецкого Леруа. А в особо удачные летние воскресенья как бы не от Петровича. Особенно когда построят еще и участок "Ульянино-Непецино". Зато в сторону области все будет достаточно красиво.
×
×
  • Создать...