Перейти к содержанию

Многомерный Гиперкуб

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 благодарностей от пользователей

Информация о Многомерный Гиперкуб

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

168 просмотров профиля
  1. В общем, сегодня с утра считал эффективность стояния в пробках, на примере трассы М7. 1. Ежедневный поток 80-100тыс автомобилей. Но для расчёта возьму меньшую цифру - 50тыс автомобилей/день, 2. В среднем, в каждом автомобиле, с учётом автобусов по 4 человека 3. Стояние в пробках : 1 час. Получается, что ежедневно впустую тратиться 200тысяч человеко-часов. За год это даёт ~72млн человеко-часов. И это, без учёта мотор-часов двигателей, впустую сгоревшего бензина и вреда экологии. Стоимость строительства мостов в Балашихе - ~9 млрд руб. В году - ~250 рабочих дней по 8 часов, что даёт 2000 человеко-часов. Пусть с учётом налогов, 2000 человеко-часов стоят 1.5 млн руб (зп - 70тыр руб/месяц) Стоимость мостов, 9Млрд рублей - это работа 6 000 человек за год, или 12млн человеко-часов. Конечно, расчёт очень грубый . Но Резюмируя получается: Стоимость стояния в пробке : 72млн человеко-часов/год. Стоимость не стояния: 12 млн часов. Как-то так.
  2. https://stroi.mos.ru/road/trunk/53 Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.
  3. Зачем нужен ЦКАД - это уже другая тема, в корой на 8 станицах безуспешно это обсуждают. А что там будет, светофор ?) На М7 строят мост, и на дороге между М7 и Щелчком тоже строят мост. Я не знаю как это дорога называется(идёт из Ногинска в сторону А108). Между этими мостами - заасфальтированный ЦКАД. т.е. 2 трассы соеденины и мосты почти достроены. Если все участки в рамках одного пускового комплекса хотят открыть одновременно, то те готовые участки должны будут простаивать годами. За это время асфальт испортиться.
  4. Нашёл статью более чем полугодовой давности... https://zen.yandex.ru/media/mikhail.krivyy.com/stroitelstvo-ckad-tretii-puskovoi-kompleks-oktiabr-2018-5bf09296d9421400aac62940 Если я правильно понял, то уже достаточно много участков ЦКАД в асфальте. А в интернетах написано, что цкад будет открыт в 2025 году. Не понятно, как будут открывать ЦКАД или его участки ? т.е. достроят участок ЦКАД, который соединяет 2 соседних радиальных трассы (Например, Горьковское и Щёлковское). При этом, полностью этот участок(ЦКАД-3) не готов, готова только часть. Не ужели асфальт/развязки так и будут лежать годами без дела, пока пусковой комплекс не будет достроен целиком ?
  5. Ок, 1. Как эта информация из "оригинальных источников" противоречит википедии, которое я процитировал в первом же сообщении? 2. т.е. всё таки с ваших слов первая задача - разгрузка радиальных трасс, а развитие региона - это второстипенная задача ? 3. Так и не дано понятного ответа, как "катание фур вокруг Москвы может разгрузить основные магистрали". Сейчас, эти "транзитные" фуры едут по А107, А108. Когда они уйдут на цкад, как от этого разгрузятся радиальные дороги ? Заменой 1 фуры 40 газелями, которые поедут с цкад в Москву ?) 4. Я так и не понял, как цкад решает вопрос про "Съезд на одну Носовиху с 5 полос ?" (6 с обочиной)
  6. Одна из причин пробки на мкаде - результат пробок на радиальных трассах. А можно задать и тот же самый вопрос, только наоборот ? Куда упруться 6 полос мкад вечером ? В однополосную носовиху ?) Как в этом поможет ЦКАД ?) Ладно, пусть строят) Я за) Наверное, потом будут и другие радиальные трассы, типа платной "Москва-Ногинск-Ореховозуево". Правда судя по новостям её строительство должно было завершиться 10 лет назад) Наверное, в таком контексте ЦКАД чем то сможет помочь - соединить пока несуществующие скоростные автомагистрали.
  7. При строительстве новых трасс, дороги разгрузятся. Те, кому надо в/из Москвы - туда и поедут. Со скоростью >50 кмч, а не 5кмч как сейчас. Но никак не на ЦКАД. Я, Яндекс и Гуголь строит совершенно очевидный маршрут - по А108. Время в пути - более 14 часов. Ни Москва, ни МКАД в этом не участвуют вообще. Допустим, со открытием ЦКАД будет вариант с ним. На сколько он сократит путь ? До 13:50 ? И таких машин, уверен, не более 10% При этом, всё в этой теме пытается обосновать фурами, а не легковыми авто, которых миллионы. В общем то, как я уже всё говорил:
  8. Rockfire, т.е. опять в тему - кто хочет проехать мимо Москвы, и так проезжает мимо. Это и навигатор показывает. А на А108 меня обгоняют, когда я еду 140 кмч. Я за строительство любой дороги. Но ЦКАД за 530 лярдов не сделает то, что должен.
  9. +1. Я сказал тоже самое. Этот возвращение к аргументу про избавления от "центров притяжения". - Мы хотим избавиться от центров притяжения в Москве - Как ? - Построив ещё больше центров притяжения рядом с ней! +1. Про бред, на счёт на счёт замены одной 40тонной фуры 40 газелями даже добавить нечего. А дальше - все эти газели стоят на радиальных трассах, а потом пытаются съехать с 5 полосного МКАД на 1полосную Носовиху. Все те, кто хочет проехать мимо Москвы и так поедут по А107/А108 - там свободно, за исключением пожалуй только городских участков А107.
  10. Это вы такое предлагаете, я такого не предлагал. Результат ваших предложений лучше испытайте сами, а не говорите сделать это мне. В таком контексте вы конечно правы. Только "новые точки притяжения" - должны быть другие регионы. И решается это не созданием ЦКАД, а созданием инфраструктуры в этих регионах - рабочих мест и достойных зарплат. Но никак не решением проблем транспортной доступности Москвы. Напомню, что "Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта." Это у вас что-то не сходиться. Невероятно, но есть и фуры, которым не надо МКАД. И они и так без проблем едут свои 80кмч по А108. По ЦКАДУ они поедут 85 кмч?
  11. Почти каждые выходные езжу. А108 - опасная из за фур и других чудаков, которые едут 70-90кмч провоцируя всех на обгон по встречке.
  12. И почему они не едут по пробкам А107, а ждут весь день ? Что бы 22:10 стоять в пробке на МКАД ? Потому что они едут в Москву, а не катаются вокруг неё ни по А107, ни по А108. ЦКАД это никак не решит. Да. Вы предлагает делать наоборот ? Чем больше народу, тем меньше дорог ? МО - 20+ млн человек, из них 15 в МКАД,
  13. А если речь идёт именно о транзитном транспорте, и транспортной системе ЦФО то: 1. Если цель - убрать транзитный транспорт, то зачем тогда ему вообще заезжать в перегруженную Московскую область ? Эта трасса должна пройти по соседним областям, Тульская, Тверская, Владимирская 2. Я вообще себе мало представляю транзитный транспорт по Москве. Какой % от общего ? 5% будет ? Остальные 95% едут именно в Москву. Вывод, трасса за 350 лярдов уменьшит трафик на 5%
  14. Эта дорога 530км, и стоит ~350 лярдов. Что именно сделает - не понятно. Но да будет лучше. Скорее всего, из 350 лярдов 330 - государственные, а 20 - неких секретных инвесторов, которые в последствии и станут её владельцами. Но речь не об этом. Почему нельзя было сделать те-же самые 530км радиальных трасс до краёв области ? Получится 4 новых трассы - север, юг, восток, запад. От МКАД до А107 сделать их 8-полосными (по 4 в каждую сторону) - это бы разгрузило дороги. А делать вдоль ЦКАД склады и сначала разгружать всё там, что бы потом загрузить обратно и привезти уже в конечную точку, Москву - сомнительная затея.
  15. По трассе А108. Даже Яндекс говорит так. Москва - самый большой потребитель товаров по всей РФ, я не вижу в этом утверждении ошибки. Основные пробки Утром : всё стоит в Москву. Вечером: всё стоит из Москвы. Как ЦКАД должен это исправить, я не понимаю.
×
×
  • Создать...