Перейти к содержанию

Многомерный Гиперкуб

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 благодарностей от пользователей

Информация о Многомерный Гиперкуб

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

244 просмотра профиля
  1. Как всё красиво звучит, но вернись в реальный мир. Снижение скорости - ведёт к ПОВЫШЕНИЮ аварийности. 50км за городом - ты будешь провоцировать всех на обгон даже через сплошную, создавая аварийную ситуацию. Фуры едут 80-90, и их все пытаются обогнать, не говоря уже о 50кмч. Обгон "тихохода" и наезд на пешехода - это 90% летальных ДТП. Смертность снижается только на 4х полосных без-светофорных и без-пешеходных дорогах. Ну а теперь можно рассказывать, о необходимости соблюдения ПДД.
  2. Моргаете ли вы встречному потоку после проезда ГАИ или других опасностей ? Вот я моргаю. А если это были ГАИ - то как гирлянда на ёлке свечусь.
  3. Как я понял из новости на мейл.ру , в правительстве сейчас идут дебаты - толи строить новую трассу Москва - Казань, толи модернизировать текущую. От сюда возникли вопросы: Текущие стройки на М7 (Восточное шоссе и Обухово) могут ли говорить о её модернизации М7, и отмены строительства новой трассы ? Под словом модернизация имеется ввиду ещё более крутая модернизация, например до 7+7 рядов... то куда ? Снести Балашиху ?) А здесь обратил внимание на такую фразу: "...модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, а именно: в проект «Европа – Западный Китай" т.е. в пробку на Восточном шоссе ещё приедет и западный Китай ?) А Китайцев более 1млрд...
  4. т.е. я всё таки не заметил жёлтые знаки 40 и 50кмч ? Или их там просто нет ? На яндекс картах 2018г на 45км+ стоит знак с рекомендованной скоростью 70кмч - дальше лес до Ельни.
  5. Спасибо за ответ. Я готов предположить, что в 1ом случае, могло быть превышение. Но во втором случае какое может быть превышение ? Перед Монино нет никаких строительных работ, там "Лес" со знаком рекомендуемой скорости - 70, если конечно его не убрали. Я не увидел знал ? Понимаю, когда штраф за 81кмч и выше. Но тут загородное шоссе, и скорость - 64-74 кмч. Я нахожусь в состоянии некоторого шока, и извиняюсь, если написанное воспринимается несколько агрессивно.
  6. Добрый день, мне пришло 2 штрафа за "превышение скоростного режима" на Горьковском шоссе за 1 день за Причём с интервалом в 15 минут, т.е. за 15 минут я проехал расстояние в 16км. Судя по всему с "триноги". 1. 29 км+500 - моя скорость 64, "разрешённая" 40кмч, примерно здесь 2. 45 км+ 600 - моя скорость 74, "разрешённая" 50кмч, примерно здесь, за знаком с рекомендуемой скоростью в 70кмч Я просто офигел если честно. Подскажите, я пропустил какие то знаки введённые на время строительства ?
  7. В общем, сегодня с утра считал эффективность стояния в пробках, на примере трассы М7. 1. Ежедневный поток 80-100тыс автомобилей. Но для расчёта возьму меньшую цифру - 50тыс автомобилей/день, 2. В среднем, в каждом автомобиле, с учётом автобусов по 4 человека 3. Стояние в пробках : 1 час. Получается, что ежедневно впустую тратиться 200тысяч человеко-часов. За год это даёт ~72млн человеко-часов. И это, без учёта мотор-часов двигателей, впустую сгоревшего бензина и вреда экологии. Стоимость строительства мостов в Балашихе - ~9 млрд руб. В году - ~250 рабочих дней по 8 часов, что даёт 2000 человеко-часов. Пусть с учётом налогов, 2000 человеко-часов стоят 1.5 млн руб (зп - 70тыр руб/месяц) Стоимость мостов, 9Млрд рублей - это работа 6 000 человек за год, или 12млн человеко-часов. Конечно, расчёт очень грубый . Но Резюмируя получается: Стоимость стояния в пробке : 72млн человеко-часов/год. Стоимость не стояния: 12 млн часов. Как-то так.
  8. https://stroi.mos.ru/road/trunk/53 Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.
  9. Зачем нужен ЦКАД - это уже другая тема, в корой на 8 станицах безуспешно это обсуждают. А что там будет, светофор ?) На М7 строят мост, и на дороге между М7 и Щелчком тоже строят мост. Я не знаю как это дорога называется(идёт из Ногинска в сторону А108). Между этими мостами - заасфальтированный ЦКАД. т.е. 2 трассы соеденины и мосты почти достроены. Если все участки в рамках одного пускового комплекса хотят открыть одновременно, то те готовые участки должны будут простаивать годами. За это время асфальт испортиться.
  10. Нашёл статью более чем полугодовой давности... https://zen.yandex.ru/media/mikhail.krivyy.com/stroitelstvo-ckad-tretii-puskovoi-kompleks-oktiabr-2018-5bf09296d9421400aac62940 Если я правильно понял, то уже достаточно много участков ЦКАД в асфальте. А в интернетах написано, что цкад будет открыт в 2025 году. Не понятно, как будут открывать ЦКАД или его участки ? т.е. достроят участок ЦКАД, который соединяет 2 соседних радиальных трассы (Например, Горьковское и Щёлковское). При этом, полностью этот участок(ЦКАД-3) не готов, готова только часть. Не ужели асфальт/развязки так и будут лежать годами без дела, пока пусковой комплекс не будет достроен целиком ?
  11. Ок, 1. Как эта информация из "оригинальных источников" противоречит википедии, которое я процитировал в первом же сообщении? 2. т.е. всё таки с ваших слов первая задача - разгрузка радиальных трасс, а развитие региона - это второстипенная задача ? 3. Так и не дано понятного ответа, как "катание фур вокруг Москвы может разгрузить основные магистрали". Сейчас, эти "транзитные" фуры едут по А107, А108. Когда они уйдут на цкад, как от этого разгрузятся радиальные дороги ? Заменой 1 фуры 40 газелями, которые поедут с цкад в Москву ?) 4. Я так и не понял, как цкад решает вопрос про "Съезд на одну Носовиху с 5 полос ?" (6 с обочиной)
  12. Одна из причин пробки на мкаде - результат пробок на радиальных трассах. А можно задать и тот же самый вопрос, только наоборот ? Куда упруться 6 полос мкад вечером ? В однополосную носовиху ?) Как в этом поможет ЦКАД ?) Ладно, пусть строят) Я за) Наверное, потом будут и другие радиальные трассы, типа платной "Москва-Ногинск-Ореховозуево". Правда судя по новостям её строительство должно было завершиться 10 лет назад) Наверное, в таком контексте ЦКАД чем то сможет помочь - соединить пока несуществующие скоростные автомагистрали.
  13. При строительстве новых трасс, дороги разгрузятся. Те, кому надо в/из Москвы - туда и поедут. Со скоростью >50 кмч, а не 5кмч как сейчас. Но никак не на ЦКАД. Я, Яндекс и Гуголь строит совершенно очевидный маршрут - по А108. Время в пути - более 14 часов. Ни Москва, ни МКАД в этом не участвуют вообще. Допустим, со открытием ЦКАД будет вариант с ним. На сколько он сократит путь ? До 13:50 ? И таких машин, уверен, не более 10% При этом, всё в этой теме пытается обосновать фурами, а не легковыми авто, которых миллионы. В общем то, как я уже всё говорил:
  14. Rockfire, т.е. опять в тему - кто хочет проехать мимо Москвы, и так проезжает мимо. Это и навигатор показывает. А на А108 меня обгоняют, когда я еду 140 кмч. Я за строительство любой дороги. Но ЦКАД за 530 лярдов не сделает то, что должен.
  15. +1. Я сказал тоже самое. Этот возвращение к аргументу про избавления от "центров притяжения". - Мы хотим избавиться от центров притяжения в Москве - Как ? - Построив ещё больше центров притяжения рядом с ней! +1. Про бред, на счёт на счёт замены одной 40тонной фуры 40 газелями даже добавить нечего. А дальше - все эти газели стоят на радиальных трассах, а потом пытаются съехать с 5 полосного МКАД на 1полосную Носовиху. Все те, кто хочет проехать мимо Москвы и так поедут по А107/А108 - там свободно, за исключением пожалуй только городских участков А107.
×
×
  • Создать...