Перейти к содержанию

RFM

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 благодарностей от пользователей

Информация о RFM

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

241 просмотр профиля
  1. Для наименования будущей трассы М-12 Москва - Казань поступило почти 100 уникальных вариантов Автор фото: Архив ДорИнфо На сегодняшний день получено 95 уникальных вариантов названий для будущей скоростной трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань». Об этом в пятницу, 10 января, сообщается в официальной группе ГК «Автодор» в соцсети ВКонтакте. В пятерку самых популярных вариантов вошли наименования «Казань», «Восток», «Евразия», «Кама» и «Дружба». Есть и неординарные предложения, например, «Моника» - сокращение по первым буквам городов Москва, Нижний Новгород и Казань. Поступили и варианты, связанные с национальными блюдами. Среди них - «Чак-чак», «Хачапури», «Эчпочмак». Также поступили предложения, связанные с историей и культурой. Например, «Юл» - «путь» в переводе с татарского языка, «Сунгирь» - название стоянки древнего человека под Владимиром, «Алтын» - в честь традиционного номинала русской денежной системы. В сообщении отмечается, что сбор предложений для названия трассы М-12 продолжается, свои варианты можно прислать на электронную почту imya-m12@yandex.ru или оставить комментарий к соответствующей записи в соцсети ВКонтакте. Добавим, новая скоростная платная трасса М-12 свяжет Москву, Казань и в перспективе дойдет до Екатеринбурга, в 2027 году планируется обеспечить готовность автодороги от Москвы до Казани. Осенью прошлого года Правительство РФ утвердило поэтапное строительство автодороги протяженностью 794 км. Проект реализуют в четыре этапа: 1 этап - 145,5 км от Москвы до Владимира (с 2020 по 2024 годы), 2 этап - 142,8 км от Канаша до Шали (с 2020 по 2024 годы), 3 этап - 267 км от Владимира до Арзамаса (с 2021 по 2025 годы), 4 этап - 239,1 км от Арзамаса до Канаша (с 2022 по 2027 годы). Подготовка проектно-сметной документации по всем этапам будет вестись одновременно, в частности, уже проектируется мост через реку Волга недалеко от Казани. Автомагистраль станет частью международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай». Читайте также: Новая скоростная трасса свяжет Москву и Казань М-12Европа - Западный Китай
  2. Владимир, 16 декабря - АиФ-Владимир. В госкомпании «Автодор», которая займётся строительством платного автобана«Москва – Казань», сообщили, что проект трассы, подвергшийся критике жителей Владимирской области, ещё не утверждён. В компании рассматривают разные варианты трассировки и открыты к предложениям. «Строительство автобана утверждено и входит в майские указы президенты. Мы должны к 2024 году сдать готовую скоростную трассу. Однако точной трассировки пока нет. Есть два варианта, в одном из которых магистраль будет проходить через Судогодский район, однако пока нельзя точно сказать, что трасса будет идти именно так. Наши геодезисты проводят работы на местности. Пока ничего точно сказать нельзя», - заявила руководитель пресс-службы госкомпании «Автодор» Татьяна Шадрина. По словам Татьяны Шадриной, в госкомпании уже провели не одно совещание с главами поселений, через которые пройдёт трасса, а также с представителями администрации Владимирской области. Добавилось несколько вариантов, среди которых – пустить магистраль через ЗАТО Радужный или через болотистую местность, однако и тут есть много препятствий. «Мы готовы выслушать предложения. Мы открыты к диалогу. Все эти протесты пока идут без какой-то конкретики. Люди выходят и говорят, что они против, но они не предлагают никаких компромиссов. Если у кого-то есть какие-то идеи, то мы с радостью их выслушаем. Наши сотрудники, повторюсь, работают в том числе и с населением, они будут совершать рабочие поездки в населённые пункты, где любой житель, которого это действительно задевает, сможет высказать свои жалобы и предложения. А пока что мы видим, что люди выходят на митинг, но не всегда знают, против чего митингуют вообще», - считает Татьяна Шадрина. Кроме того, в «Автодоре» сконцентрировали внимание на том, что строительство автобана принесёт области и жителям близлежащих деревень много плюсов, основной из которых – снижение аварийности в регионе: «Люди говорят только о том, что строить там трассу - плохо. А почему никто не говорит о том, что можно будет добраться до аэропорта буквально за час? Почему никто не говорит о том, что появится много новых рабочих мест? Почему никто не отмечает, что можно будет добраться быстрее и до Москвы и до Нижнего Новгорода, оказаться ближе к большим городам? М-7 в конце концов разгрузится благодаря этому, станет меньше аварий», - добавила глава пресс-службы «Автодора». Несмотря на то, что трассу должны начать строить уже в 2020 году, точной даты, к которой будет утверждена трассировка нет. Иными словами, строительство начнётся тогда, когда будет чёткая схема, устраивающая как можно большее количество людей. К слову, ВРИО вице-губернатора администрации Владимирской области Максим Брусенцов заявил, что регион только выиграет от строительства платного автобана «Москва-Казань»: «Представьте, 220 км дороги. Стоимость километра - 1 млрд рублей. 220 млрд рублей будет вложено в эту дорогу за ближайшие 4 года. Что это, плохо? А сколько инфраструктуры будет вокруг создано…», - заявил Брусенцов. Напомним, новая скоростная трасса М-12, соединяющая Москву и Казань пройдёт через Владимирскую область. 36-километровый участок дороги будет в Судогодском районе, из-за чего, по мнению местных жителей, они рискуют остаться без своих домов.
  3. Интересно, в районе Работок они какую развязку будут строить, ведь там еще трасса Работки-Порецкое примыкает.
  4. Южный обход Нижнего Новгорода планируют достроить в 2024 году Вчера, 19:19ОбществоФото: 1mi Строительство последней — четвертой — очереди Южного обхода Нижнего Новгорода планируется начать в 2021 году, а завершить в 2024-м. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова начальника ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород Алексея Борисова. В 2020 году управление будет проводить только подготовительные работы. При этом четвертую очередь разделили на этапы: по первому и третьему получены положительные заключения экспертизы, по второму и четвертому — завершается синхронизация ВСМ и автомагистрали. Одобрение по ним планируется получить летом следующего года. «В 2024 году мы получим полностью участок на четыре полосы движения с разделением потоков, с развязками со скоростным режимом 110 км в час от 442 до 472 км до поселка Работки», — отметил Борисов. Параллельно со строительством четвертой очереди Южного обхода будет расширен участок трассы М-7 от Работок до Чувашии в Лысковском районе Нижегородской области. К строительным работам также планируется приступить в 2021 году. Стоимость четвертой очереди Южного обхода оценивается в 23,5 млрд рублей. Ранее сообщалось, что строительство будет вестись на средства федерального бюджета. Напомним, что первая очередь была открыта в 1993 году, вторая — в 2008, третья — в 2016. 30 километров за 4 года.
  5. Почетный строитель России Евгений Бирюков назвал «белибердой» маршрут прохождения платной автотрассы М-12 в густонаселенной местности под Владимиром Бывший главный архитектор Владимирской области Евгений Бирюков считает решение прокладывать скоростную автомобильную трассу М-12 вблизи города Владимира стратегической ошибкой НОВОСТИ Автор: Дмитрий Артюх 6 Декабря, 09:02 38 4448 Фото из архива Зебра ТВ Бывший директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Владимирской области, бывший главный архитектор Владимирской области, Почетный строитель России, член правления Владимирской региональной организации «Союз архитекторов России» Евгений Бирюков в интервью Зебра ТВ скептически отозвался о планах питерских проектировщиков провести створ платной автомагистрали «Москва - Казань» в окрестностях деревни Гридино, в непосредственной близости от города Владимира. По мнению заслуженного архитектора, густонаселенная местность, зажатая с севера поймой реки Клязьма, а с юга - территорий закрытого города Радужный, не предназначена для прокладки скоростной автомагистрали. Бирюков считает, что с точки зрения транспортной логистики и в целях развития территории Владимирской области автобан нужно прокладывать по малозаселенным местам: «Я не понимаю пока главной идеи дороги. Ясно, что она выходит в итоге в районе Мурома. И тут возникает естественный вопрос: зачем она тогда возле города Владимира трется? Когда Иван Грозный шел из Москвы на Казань через Муром, он не через Владимир шел. Он шел южнее. Для меня пока этот фортель совершенно непонятен. Дорогу нужно было бы отодвинуть подальше на юг. В том месте, где ее проложили под Владимиром, очень неудачное место для прохода. У нас тут Радуга, Клязьма - они зажимают. Потом здесь населенный пункт на населенном пункте. Отодвинь ее южнее Асерхово, южнее Радуги, наверно, проще было бы разговаривать. Насколько я понимаю, скоростная трасса - это должна быть трасса, которая имеет как можно меньше препятствий. Как, например, "Минка" прокладывалась. Она обходила все населенные пункты. Без общей картинки на тему этой дороги говорить очень сложно. Если просто разговаривать по этому фрагменту в районе Радужного, то здесь для меня ясна какая-то абсолютно нелогичная схема. Нет никакого смысла прижиматься к Владимиру. Может быть, конечно, есть какая-то высокая миссия, которую мы не знаем и поэтому не понимаем. Не знаю, но мне кажется, что проход трассы в этой зоне, в районе Гридино - это просто-напросто откровенная белиберда. На юге Судогодского района у нас довольно пустая, запущенная зона, и хотя бы за счет придорожного сервиса устойчивость там можно поднять. Зачем пичкать там, где и так всего хватает. В этом месте нет естественного створа для дороги. Поэтому проектировщики еле-еле его туда впихивают, снося дома. За каким чертом лезть туда, где битком набито, игнорируя пустые места? Я это не могу понять. Я как проектировщик таких вещей не понимаю». Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате Створ платной автомагистрали М-12 могут передвинуть от деревни Гридино ближе к городу Радужный и другим населенным пунктам На рабочем совещании в администрации Владимирской области рассмотрели альтернативный вариант прохождения участка платной автодороги М-12 в районе города Радужный — автобан предложили пустить в обход Гридино, между других деревень НОВОСТИ Автор: Дмитрий Артюх 6 Декабря, 14:28 13 1834 фото Юрия Овсова 5 декабря в администрации Владимирской области прошло рабочее совещание по проблеме трассировки участка платной автодороги «Москва — Казань» (федеральная трасса М-12) в районе деревни Гридино Судогодского района. В совещании приняли участие врио вице-губернатора Владимирской области Александр Байер, представители питерской проектной организации «Стройпроект», глава Судогодского района Александр Смирнов, глава администрации ЗАТО город Радужный Сергей Найдухов. Во владимирском Белом доме рассмотрели предложение инициативной группы жителей Судогодского района и города Радужный, выдвинутое на рабочей группе 29 ноября. Жители считают более целесообразным провести скоростное шоссе не по густонаселенной местности в районе деревни Гридино, а южнее - по лесам, в обход населенных пунктов, за озером Исихра, по границе ЗАТО Радужный и Национального парка Мещера. По имеющимся у Зебра ТВ сведениям, проектировщиков этот вариант не устроил и был отвергнут. Причины неизвестны. Вместо предложения жителей, проектировщики достали свой «козырь»: еще один вариант трассировки, который, по их мнению, должен устроить мятежную деревню Гридино и жителей окружающих населенных пунктов. От предыдущего варианта он отличается не принципиально: часть створа автобана сдвигается несколько южнее. И в таком случае четырехполосная скоростная автотрасса будет прыгать с горы на гору, нырять из оврага в овраг, пересекаться с ЛЭП и уворачиваться от населенных пунктов. После Малахово шоссе пойдет не на Гридино, а будет втискивается в узкий коридор между Верхней Занинкой и Коняево и в этом же месте пересекать дорогу «Владимир - Радужный - Собинка». Потом, минуя болотистую низину реки Содомовки, трасса поднимется на гору рядом с коттеджным поселком Благодар. После спуска с другой стороны горы в популярном у владимирских сноубордистов месте для тренировок, дорога пойдет полем между деревнями Улыбышево и Якушово. Это поле ранее рассматривалось под перспективное дачное строительство, на нем уже возведено два ряда котеджей. Далее автобан, проходя вплотную к Якушовскому озеру, уходит полями к деревне Ванеевка. розовым цветом на карте обозначен первый вариант прохождения М-12, голубым - второй, предложенный проектировщиками (источник - газета «Радуга-информ») Преимущество данного варианта в том, что под снос не идут жилые дома. В остальном, по мнению инициативных жителей Вяткинского сельского поселения, он не лучше, а, возможно, и хуже предыдущего варианта. Дорогу опять, используя формулировки питерских проектировщиков, «впихивают» в плотно застроенную местность. На обочине трассы — в 200-300 метрах - оказываются деревни Малахово, Верхняя Занинка, Коняево, Улыбышево, Якушово, Конюшино. Деревня Коняево оказывается на перекрестке сразу двух дорог. Отметим, что рассмотренный на совещании во владимирском Белом доме альтернативный вариант прохождения платного шоссе - не новый, он был нарисован больше года назад вместе с двумя другими вариантами - «гридинским» и «клязьминским» - и, судя по всему, не был приоритетным. первый вариант на этой карте был обозначен голубым цветом, второй - зеленым, красным цветом обозначен вариант прохождения дороги по пойме реки Клязьма Официальных сообщений о том, станет ли новый вариант окончательным, или будут рассматриваться другие, ни от администрации Владимирской области, ни от проектировщиков и заказчиков трассы М-12 пока не поступало. Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате
  6. Интересная карта из Коммерсанта. Интересно, что дорогу собираются строить от Сергача до Ульяновска, причем похоже первой категории. Кто там хотел дорогу до Ульяновска ?
  7. Тоже мне не понятно, почему не пошли севернее Сергача. В пойму Пьяны не полезут, а в Межпьянье действительно рельеф сложный, плюс карстовые провалы. Но глобально проектировщикам виднее конечно, не все мы подводные камни мы видим.
  8. Вроде с будущего года собираются четвертую очередь южного обхода НН начать строить. По крайней мере губернатор так сказал. А так да, между НН и Владимиром самый хороший участок М7 находится.
  9. Автодор название подбирает. И сразу можно будет менять название темы, М12"Восток", к примеру.
  10. Господа, извиняюсь, что вобще завел здесь разговор про Гуся, его я упомянул к тому, что маршрут через него был бы кратчайший по линейке, но реально платник через Лакинск провести лучше в силу экономических причин, дабы не было споров. А военные и экологи дело уже второстепенное.
  11. Через Сергач с Ульяновска неслабый траффик идет.
  12. Да я не против крюка на Владимир, все равно дорогу по линейке можно только в Австралии построить.
×
×
  • Создать...