Перейти к содержанию

DSM

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 благодарностей от пользователей

Информация о DSM

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

840 просмотров профиля
  1. Не умею в редактор, поэтому попробую словами: 1. СВХ, на участке вдоль Аносова прямо перед пересечением с выезда с Перовской - можно сделать отличный разворот и выезд на Перовскую и Аносова, построив буквально 50-100 метров разворота вокруг трансформаторной будки, что там стоит. Даже спрофилировать этот съезд можно, там рельеф очень для этого подходящий 2. СВХ - сделать нормальный въезд в сторону ШЭ с Красного Казанца, напротив дома 1 к.1 - там даже площадка асфальтированная есть, тоже нужно 100-200 метров. 3. СВХ - сделать съезд при движении от МКАД в сторону ШЭ на Снайперскую - 40 метров асфальта + сколько-то на полосу торможения. 4. Организовать нормальные левые повороты с Зелёного Проспекта на Свободный проспект, закрыв развороты через 3 полосы на Свободном. 5. Перенести пешеходный переход Свободного на пересечении с Союзным в сторону Зеленого (на другую сторону перекрестка), и организовать в фазе пешеходного перехода левый поворот со Свободного (при движении от Новогиреевской эстакады в сторону Зелёного проспекта) на Союзный в сторону Мартеновской.
  2. Сам давно писал и про кусок выделенки на Свободном, который прикроет выезд с Перовской на эстакаду и сделает его абсолютно беспроблемным, и про совершенно дурацкое изменение схемы движения на пересечении бокового проезда с Фрязевской на Перовскую и выезда с Перовской на эстакаду, которое надо отменить и вернуть как было и как на предложенном варианте. По выезду с круга на Мартеновскую есть нюанс - там люди с круга выезжают на Мартеновскую сразу в левую полосу не потому, что сильно принципиальные, а потому, что в левом ряду остановка а за ней сразу парковка и остается только один левый ряд, поэтому выезд с круга на Мартеновскую лучше делать в одну, левую полосу, а в право прерывистой разметкой выделить ряд для автобусов на остановку и тех, кто поворачивает во двор до начала парковки на Мартеновской.
  3. Кому должно и зачем? Смысл ограничения скорости на ровной как стол и прямой дороге, где нет пешеходов а встречные потоки - разделены?
  4. Да я и не утверждал обратного. Просто написал причину появления там светофоров. Лично знаком с тем, кто их выбивал для одного из тамошних предприятий, сотрудников которого периодически сбивали по пути на/с работы.
  5. Светофорное регулирование там было введено из-за того, что до установки светофоров там часто сбивали пешеходов, переходящих дорогу.
  6. Главное в этом, что если бы там ездили только такие "на все согласные" как вы - то ничего бы не изменилось и продолжали бы толкаться в один ряд и стоять в пробке всем районом. Для чего? Там сейчас прекрасный выезд в правый ряд, прикрытый автобусной полосой до этого поворота.
  7. Это результат жалоб. В вашем случае - с желанием написать ответ раньше, чем успел понять смысл прочитанного.
  8. Когда проезжал там - не увидел этих знаков. Может не обралил внимания, а может и нет их там. В следующий раз присмотрюсь внимательнее.
  9. В таких местах больше помогла бы разметка в виде нанесенных на проезжую часть стрелок направления движения. Сразу было бы понятно, что въезжаешь на встречную полосу.
  10. Беда таких "турбокругов" - что работают как задумано они только для тех, кто знает, в какую полосу нужно заранее встать на въезде, что бы выехать без перестроений туда, куда надо. Сейчас это - неоднократно проезжающие там местные жители, которые успели "натренироваться". А надо - что бы так могли делать все. Для этого нужно задолго до такого круга над каждой полосой повесить знаки, из которых будет понятно, на какую улицу приведет в итоге движение по этой конкретной полосе.
  11. Странное дело - вам способы решения вашей проблемы предложили, а вы их за хамство приняли. Это вообще ни о чем не говорит. Возможно за весь богатый "стаж" только эти две поездки и были. Да не вопрос - нравится терпеть - терпите. Мне терпеть не нравится, поэтому как и в случае с поворотом в 1 ряд на Юности - с этим идиотизмом на Перовской я тоже буду бороться. А вы - продолжайте терпеть. Проезжать я там буду по правилам, но приму все усилия, что бы правила там сочетались еще и с логикой.
  12. Дело вообще не в Газелях, а в явном создании источника дохода на абсолютно ровном месте + источника аварийности на нём-же, когда народ вынужден шарахаться в левый ряд а потом со второго ломиться на эстакаду. Что делать - тоже известно - жаловаться. Иначе будет как со съездом на юности. Про островок они скажут, что там автобус со свободного на этот проезд поворачивает. А вот сплошую для прясого хода и прерывистую для этих вот автобусов - могли бы и нарисовать. Но это все вторично. Первично то, что ни "только направо из правого ряда", ни камеры - там быть не должно. Хотите вешать камеру - повесьте ее на противоположном съезде с эстакады на Фрязевскую, где из левого, с которого только налево к платформе Новогиреево, народ ломится направо к почтамту, мешая тем, кто едет в своем ряду перестраиваться в левый на Фрязевской, что бы объехать поворачивающих и автобусы, стоящие на остановке. Или на съезде с юности на Кетчерскую, когда особо одаренные едут на Кетчерскую из среднего и даже левого ряда, которые только налево, на Новогиреевскую эстакаду.
  13. Плохо. Уже написал Да. И для чего это там? Там полтора автобуса в час проезжает, которых без проблем пропускают. Выше выложили фото штрафа - как не сложно убедиться, никакой толпы страждущих с бокового проезда на эстакаду - нет. Да и не то, что толпы - там вообще ни одной машины нет. Для тех, кому трудно выезжать на главную со второстепенной существуют курсы вождения либо возможность доехать до круга и через него уже выехать на главную. Проблема в том, что никакой логики в такой организации движения нет. В чистом виде ловушка для стрижки денег. Вот и сторонники бредовой организации движения подтянулись. Не соизволите рассказать, для чего там такая организация движения? Может не нужно рисовать идиотскую разметку для создания источников дохода арендодателям камер? Ситуация абсолютно аналогичная той, что была на съезде с эстакады на Юности, когда какие-то дегенераты нарисовали там поворот в 1 ряд и 10 метров на перестроение с эстакады в ряд, по которому уже едут те, кто выезжает с Кетчерской, поставив раком весь район и устроив кормушку на ровном месте. Когда по многочисленным жалобам этот бред исправили - и пробки не стало, и аварийность не возросла. Жаль только, что денег за штрафы на ровном месте и стояние в пробке с того, кто рисовал этот бред - не вернуть.
×
×
  • Создать...