Перейти к содержанию

Wind_25

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 благодарностей от пользователей

Информация о Wind_25

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

377 просмотров профиля
  1. Ага. 4,5 км между петлями. Кому-то придется проезжать через весь город чтобы развернуться в обратную сторону. Особенно хорошо будет пересекать город на автомобиле поперек трассы. Например на скорой или пожарной. "Про обход" .... Обсуждали серьезно этот вопрос. Когда начали думать, строить или не строить обходы этих городов, тогда ещё нынешняя М12 была ещё под большим вопросом. Кол-во машин растет и будет расти, реконструировать существующую трассу по городу долго, неудобно и дорого. НЕ СЧИТАЙТЕ ДУРАКАМИ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ. ТАМ ДАЛЕКО НЕ ДУРАКИ СИДЯТ. ОНИ ПРОСЧИТЫВАЮТ СИТУАЦИЮ НА МНОГИЕ ГОДЫ ВПЕРЕД. "И откуда у вас инфа, что местные были против?" .... В интернете все относительно легко ищется. Было даже городское собрание и обсуждение на эту тему. Погуглите - найдете. Я по этой дороге катаюсь с 2003 года, потому интересовался судьбой трассы с тех времен. "20-30 ларечников? "...... Да. Именно так. Это те кому было не наплевать! Остальным ведь по барабану все.... было. Они или были заняты или было лень или просто было все равно. А тут ещё, примерно во время этих протестов, приняли решение строить после 2020 года Москва-Казань. В результате нет у нас объездов Лакинска и Покрова. Да вы и сами все прекрасно знаете не хуже меня. Это с самого начала было ясно. Потому решение о реконструкции в Лакинске, под давлением общественности(20-30 лакинских ларечников) было принято гораздо проще, т.к. там между ОБОРОТНЫМИ петлями 1,5 и по 2 км, а не 4,5 как в Покрове. Да и центральная улица в 2 раза шире. Да и местами в Лакинске по 3 полосы в одну сторону движения. Конечно не из-за М12. Просто так совпало. Про прямое отношение...... Это имелось в виду для нас с вами. Лучше ехать быстро и без светофоров, чем медленно и со светофорами. Потому, я например, планирую ездить до Владимира за 1,5 часа по М12, а не по М7 за 3,5-4. А светофоры в Покрове убрать крайне сложно и ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ реакция местных жителей была понятна и в те далёкие годы. Ещё раз скажу - в РОСАВТОДОРЕ не дураки сидят и строят прогнозы. Только Буньково??? Разве? Что со светофором в Новом Подвязном? Что что светофором на пересечении объездной Ногинска и ул Октябрьской, где со складов выруливают сотни фур??? Я писал ПРО ВЕСЬ участок Москва -Владимир. Соколов к 2020 году обещал убрать ВСЕ СВЕТОФОРЫ на участке до Владимира. Не сделано!!!! Про убрать за 3-4 года.... Как вы себе это представляете??? До Ногинска сколько остается светофоров??? Посчитайте. Одна развязка на Ногинск чего только стоит. А знаменитый светофор на объездной Ногинска? А дальше Богослово и Буньково. Ну допустим уберут Богослово и Буньково за пару лет. До Ногинска, с самим Ногинском и его объездной что делать? Монструозную развязку в Ногинске делать явно будут не один год + судиться с владельцами хибар в Новом Подвязном ещё столько же. А её ещё даже не утвердили. И не понятно когда и что именно утвердят. Вроде как хотят переделывать проект. А там даже объезды без сужения сочинить сложно будет. А трафик будет только расти. Скорее быстрее поедем без пробок по М12, чем по реконструированной М7. Если смогут убрать в этом году, то здорво. Но Владимирская область всегда проезжалась относительно легче чем Московская. Кроме моментов с реконструкцией. Меня больше Московская обл. интересует. P.S. А ещё я вам могу рассказать, что старый мэр Балашихи был категорически против реконструкции М7 в черте города. К нему не раз приезжали с Министерства Транспорта и с Росавтодора и уговаривали сделать эстакады. И если бы не этот ч(м)удило, то развязки построили бы не несколько лет раньше. А ещё могу рассказать, что Мэр Павловска(воронежская область) хотел чтобы по платной трассе по некоторым участкам ездили бы Белазы с местного гранитного карьера. Которые мало того что весят дофига, так ещё занимают по 1,5 полосы. И это не сказки.... Это реальная правда жизни.
  2. 1) Светофоры имеют самое прямое отношение. Чем больше будет светофоров на М7 на участке до Владимира - тем больше будет желающих ехать по платнику. Когда будет у нас 600 машин на 1000 человек, тогда светофорная проблема в Покрове будет более острой. Подождите немного - сами увидите. На этой трассе ещё КУЧА светофоров. И как их убрать в ближайшие 3-4 года , лично я не представляю. До Ногинска пока доедешь - устанешь. Сама Ногинская развязка - это большая проблема не на один год. Затем Богослово. Затем Е Буньково-Кузнецы. Да и в Владимирской области помимо Покрова светофоры еще есть. Например поворот на Ставрово или Ферреро. А сейчас уберут +20 и станет ещё веселее. Особенно с приростом машин. 2) Про придорожный бизнес......... Хм... Как только начнут скупать, то сразу местный бизнес на этом будет пытаться заработать денег. И вряд ли они ДОБРОВОЛЬНО отдадут эти площади по кадастру. Пойдут суды, которые будут длиться годами. Тем более кадастр, как правило, меньше реальной стоимости. И там действительно есть историческая застройка безо всяких кавычек. Т.е. просто так это уже не снесешь. Т.е. все это не быстро. В этом случае уже дешевле(если без воровства) будет сделать обход. А местный придорожный бизнес ведет себя как дешевая и глупая проститутка. Т.е. меняет свои приоритеты по кругу и переобувается на лету. Хотя если подумать, то в основном там все крутится вокруг сию минутной выгоды и сию минутных удобств. Дальше своего носа там(в этом местечковом бизнесе) мало кто видит и видеть не хочет. Почему, когда планировали делать обход Покрова, местный бизнес по примеру Лакинска встал на дыбы? Каким местом и о ком они думали? А теперь сделали как они хотят, и пустили трафик через город, и чего??? Опять недовольны? Думали они жо... пардон, задницей, и думали они исключительно о себе. Даже о своих детях и родителях не подумали. Как переходить железную реку посреди города? В каких местах? А загазованность? А шум трассы? А безопасность? А удобство? Бегать вверх-вниз по надземному пешеходному переходу, находящемуся на высоте в 2,5 этажа удовольствие ниже среднего. 3) Проект реконструкции как видите не устраивает местное население. Хотя 3 года назад, когда все это мероприятие проектировалось, все всех устраивало.
  3. Очень сильно в этом сомневаюсь. Эти светофоры - один из аргументов в пользу трассы М12. Кроме того, как и куда их убрать? Это ведь не Лакинск с их широченной главной улицей. Тут историческая застройка, которую тогда придется сносить. Но на это вряд ли пойдут. Т.к. а) историческая застройка, б) пойди договорись по цене(и не только) со всеми владельцами зданий, в) И ТАК "денег нет, но вы держитесь". Возможно сделают крайне далекие и неудобные разворотные петли, что опять вызовет недовольство. Я ещё в 10-11 году, когда узнал что хотят сделать объезд Покрова, но местные жители сильно против, подумал, что через несколько лет местные жители захотят воплотить первоначальный вариант. А ведь тогда было 200 машин на 1000 человек, а сейчас 350-400. Даже ежу было понятно, что кол-во машин будет расти до уровня Европы(600 машин) или США(800). Пускать ТАКОЙ трафик через город глупо, т.к. местное движение будет фактически парализовано железной рекой по центру города.. И для пешеходов тоже, т.к. те же надземники в центре ставить негде, а подземники никто копать не будет, ибо придется переносить коммуникации, что долго и дорого. Да и места все равно маловато и тротуара совсем не останется.
  4. За что боролись - на то и напоролись. Получите - распишитесь! Если бы при проектировании трассы примерно около 10-ти лет назад сидели и помалкивали бы, то был бы у них полноценный объезд. Теперь им ни кто его(объезд) делать не станет. Местные ларечники на дыбы встали, что трафик пустить через город, а не в объезд. ТОлько не учли что кол-во машин удвоится, да и стандарты реконструкции автодорог через населенные пункты никто из них не читал. То ли ждут пока шумиха уляжется и народ привыкнет. Ни кто им делать объезд не будет. Лярды на Покров уже потрачены. Новых взять не откуда, если только сами жители насобирают. В стране узких мест и так полно.
  5. Ну не скажите. 1) Практически отгрохали многострадальный объезд 70 км Лосево-Павловск. Там и техники и денег сильно поболее чем у нас на М7. 2) Ударными темпами делают первый(и не только) участок объезда Ростова. Аналогично Лосеву-Павловску. 3) Неплохо ковыряют на одном из 2-х участков в тульской области. А может и на обоих. Мы уставшие уже были. Мы там в пробке стояли в сентябре(по дороге в Москву) минут 30-40 пока строители мост набрасывали. 4) 2 развязки делают южнее Краснодара. Это так... сходу. Так что если просуммировать, то работы там ведутся как минимум не меньше(а скорее больше) чем на М7 и техники и людей и денег. Один Объезд Ростова чего стоит.
  6. Они выводы в свой карман делают. На нас им плевать. Они живут на Рублевке и Новой Риге.
  7. Не знаю на счет Ростовской области, но точно помню как жена материлась, когда на трассе М4 между Ростовом и Краснодаром было пара(а может и больше) ограничений до 60 км/час. При чем чуть ли не в чистом поле. А по теме...... Если не сделают 130, то будет прискорбно. Павловск - Лосево всегда проскакивали ночью-рано утром без пробок и остановок. Ехать 90 км в час - это конечно побыстрее, но и сама трасса немного длиннее. Выигрыш в 15 минут выглядит как-то сомнительно. Вот если его на 150 проходить, то тогда да, тогда реально.
  8. Ну тогда и делать ничего не надо. Но на мой взгляд надо было бы сделать 4-х полоску от Работок до М12. Для повышения скоростного режима. От Объездной тогда будет 20-25 минут комфотной езды. И построятся они(объездная и М12) примерно в одно и тоже время
  9. Да, действительно странный отросток от НН до Арзамаса. Но, посудите сами, даже если бы сделали трассу М12 параллельно существующей М7, то между НН и Владимиром все равно 90% поехало бы по бесплатной дороге, т.к. это прямой 4-х полосный участок с относительно небольшим кол-вом населенных пунктов. Большинство людей будут экономить и съезжать с платной трассы, чтобы потом, после НН на неё заехать вновь. Про трудности строительства предполагаемой платной трассы вблизи НН я здесь на форуме писал не один раз. НО есть "изящное" решение, так чтобы были и волки целы и овцы сыты. НА МОЙ ВЗГЛЯД НАДО РАЗВИВАТЬ ДОРОГУ ОТ М7 на, простите , Большое Мурашкино-Бутурлино до М12. 30-35 км пережить можно для того чтобы по М12 заехать в Казань с Юга и далее. А уж если сделать эту дорогу 4-х полосной, то и переживать нечего будет. Пробег, по сути, выходит такой же, т.к. Казань немного южнее чем НН. Кроме того, участок М7 от Казани очень кривой с множеством поворотов. Тем кто едет дальше по М7 на Набережные Челны и далее, или на Оренбург и Уфу - так вообще меньше по километражу. В результате мы получаем преимущество в скорости, безопасности, экономии топлива и удобстве. Только для этого ещё надо доделать на М7: ОБЪЕЗД НН и МАЛЮСЕНЬКИЙ КУСОЧЕК до поворота на Большое Мурашкино. Но третью очередь обхода НН вот-вот делать начнут, а трассу М7 от НН до Казани будут усиленно реконструировать. Это относительно не дорогое решение разгрузит М7 и загрузит М12. Согласитесь, что реконструировать 70-75 км от объездной НН до почти самого Арзамаса - это не 30-35 км от М7 до М12 через Большое Мурашкино. Выходит,что Большое Мурашкино - камень преткновения всей трассы М12. ТОгда и Нижегородцы, кто на Казань мотается, будут довольны, т.к. могут при желании сворачивать на быстрый платник. И сама платная М12 выходит более дешевая, короткая и ближе к Китаю.
  10. Да хоть как, лишь бы быстрее сделали. И сделали нормально, качественно. Мы устали уже стоять на этой "замечательной" трассе. Может одним узким местом станет вскоре меньше.
  11. Подозреваю, что кол-во съездов ещё может корректироваться. У Мурома на мой взгляд НЕОБХОДИМО сделать минимум 2 съезда. а) С дороги Муром-Владимир, чтобы те кто едут на(из) Москву(ы) с Мурома и окрестностей(сразу сворачивали на(с) платник(при вменяемых ценах за проезд таких будет много). Это охватит примерно 140-145 тыс человек. б) С дороги Навашино-Павлово, чтобы собирать трафик напрямую с Выксы, Навашино, Кулебак, Павлово и окрестностей. А это дополнительно 160-170 тыс человек. Вариант съезда на Муром и окрестности(Навашино, Выкса и т.д.) имеет один плюс - дешевизну. В остальном одни минусы а) маловероятно, что кто-то с 4-х полосной М7 будет съезжать на платник. Участок трассы М7 от НН до Владимира не такой загруженный как участок от Владимира до Москвы. Да и делать крюк смысла никакого для тех же фур, т.к. более высокая скорость скомпенсируется большим километражом. б) Те кто едут на Москву из самого Мурома будут делать крюк на север. Он не большой, но не удобный. Некоторым будет просто "лениво" ехать на платник. Такие "по дороге" свернут, а если "не по дороге", то спокойно доедут до Бараков и свернут на платник уже там. в) Не забываем про любителей погонять, торопыг и тех кто не любит нюхать дизель на(из) Владимир(а) из(на) Муром(а). Эти тоже внесут свою копейку в трассу. г) Из окрестностей южнее Мурома дольше добираться с трассы Муром-Владимир, чем с трассы Муром- М7. На юге конечно не так много народа живет, но лучше перетянуть трафик на платник с подубитой(в Рязанской области) и кривой(в Москвоской) 2-х полосной Егорьевки. д) Из Павлово в летний сезон(когда стоит наплавной мост) проще будет доехать до М7 в районе Гороховца. Чем ехать до Мурома и потом делать крюк на север. е) С Выксы, Кулебак и Навашино удобнее съезжать в районе Навашино, чем ехать через речку по муромскому мосту. Это нагрузит местные дороги. А должно, наоборот, разгрузить.
  12. Там губернатор Савченко патриот. Руководит с 1993 года. Без нефтянки(Татарстан) и газа(Тюмень), не столица и не Питер, а дороги сделал. Воровать не позволяет, вот и весь секрет. За свой регион радеет душой. Самопиаром не занимается. В большую политику не лезет. К сожалению таких мало. Дык задача-то стянуть на себя часть трафика с местных дорог и тем самым их разгрузить. Для того и нужны съезды, а не для разворотов. Да и население там есть. А если дачники будут пользоваться дорогой, то это плюс и для дачников(время) и для дороги(деньги). Например, на той же М4 полно местного трафика. На Юг каждый год на машине ездим и видим. В каждом регионе преобладают местные номера. Чем это плохо?
  13. Судога и 2+2 :)))))). Это получается 8!!!!! полос на участке до Судогды. Вы или большой шутник или большой мечтатель! В Бараках кучу народу посбивали наглухо. В основном пьяных, выскакивающих на дорогу. Орлова выбивать деньги в правительство ездила. И это на 10-11 км трассы. А тут 15 км. Да ещё параллельно пойдет 4-х полосный платник!!!! Кто торопится в Муром и далее - сворачивает на платник и едет 130-140 не напрягась. Кому жалко денег, тот тащится за чадящими фурами и самосвалами 60-80 км/ч. ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ СДЕЛАТЬ 3-х, а лучше 4-х полосной трассу М7 между НН и Казанью. И ЗА КАЗАНЬЮ до Перми и ЕКБ. У нас куча перегруженных 2-х полосных федералок. Например М5 немного перед и за Рязанью. Трасса Р-22 на Волгоград. Или ТРАССА СМЕРТИ Р-228. Там в купальный сезон народ убивается пачками. Засыпает водитель и гибнут семьями с маленькими детишками. Зайдите на РУСДТП.РУ и посмотрите. Или трассы между городами черноземья(Липецк, Орел, Тамбов, Пенза, Воронеж, Курск, Белгород). Возможно по большей части эту проблему решит трасса "Меридиан". А под Ленинградом населения мало + рядом не плохая М10. Там "ловить" некого.
  14. Там не получится по ряду причин. а) Со стороны Мурома пришлось бы делать довольно длинную и высокую насыпь б) На другой стороне реки территория МО РФ(полигон понтонщиков) в) далее вглубь находятся карьеры Навашинского силикатного завода и довольно глубокая старица Оки. г) Кроме того трассу по идее надо располагать ближе к НН. Если сделать нормальные подъезды, то можно перетянуть часть трафика с НН и южных окрестностей. д) не далеко находится г. Павлово(60 тыс населения) По уму надо делать съезды около каждой значимой трассы. а) Около Мурома сходятся с севера 3 трассы, а съезд только один. б) Похоже нет съезда около Мухтолово, а там по близости Ардатов, Дивеево(летом очень много паломников) и Саров.
×
×
  • Создать...