Перейти к содержанию

ezpz

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

179 благодарностей от пользователей

Информация о ezpz

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

404 просмотра профиля
  1. Источник © Yakutia-Daily.ru Ссылка: https://yakutia-daily.ru/nauchno-tehnicheskij-sovet-na-urovne-rf-rassmotrit-vse-nyuansy-stroitelstva-lenskogo-mosta/
  2. А, вот оно как. Тогда понятно, спасибо. Я-то подумал, что эти склады просто под снос, и на их месте обычная дорога.
  3. Я про необходимость строительства нового моста, а не про участок непосредственно у ЖД.
  4. Что-то я не пойму, а как на этой картинке вариант 5 может быть менее затратен, чем вариант 3?
  5. Подрядчик завершит строительство дороги Неклюдово – Золотово досрочно Самая масштабная дорожная стройка Нижегородской области – развязка Неклюдово – Золотово будет завершена раньше срока. Объект планируется сдать уже в декабре 2020 года. В сентябре 2019 года на выездном совещании губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поставил задачу, чтобы перенос сетей при строительстве дороги Неклюдово – Золотово не сказался на сроках сдачи объекта. Как подрядчику удается добиться высоких темпов строительства и выполнить поручение губернатора - в материале NewsNN. Как рассказал заместитель директора по строительству ООО «СК «Орион плюс» Константин Логинов, готовность участка Неклюдово - Золотово, исходя из фактически выполненных работ, сегодня превышает 65%. По контракту окончание работ намечено на 15 октября 2021 года, но фактически строительство объекта выполняется с опережением графика. Сдать объект подрядчик готов гораздо раньше. «Работы по строительству объекта будут завершены до декабря 2020 года. Таким образом, продолжительность строительства составит – 24 месяца», - рассказал Логинов. Прежде всего, добиться высокой скорости позволяет профессионализм и слаженная работа всего коллектива. При этом ограничения, связанные с распространением короновируса, никак не повлияли на ход работ. Все благодаря тому, что на объект завезли необходимые материалы. Это позволило работать без перерывов и остановок. Сегодня стройка на 90% обеспечена песком, на 100% - щебнем и всеми материалами для оборудования ливневой канализации. Чтобы завершить работы, на объект осталось завести акустические шумозащитные панели, опоры освещения со светильниками, емкости и оборудование очистных сооружений. Требуется также доставить барьерное ограждение, дорожные знаки и другие элементы благоустройства. Подрядчик уже заключил договоры на поставку этих материалов. Уже установлены 50% опор освещения со светильниками. Решаются вопросы по подключению освещения с МРСКа. Ежесуточно на объекте задействовано от 100 до 120 человек и 35-40 единиц техники. Высокая квалификация специалистов и современные технологии обеспечивают высокие темпы производства работ. Оборудованные спутниковой системой 3D бульдозеры работают на повышенной скорости, выполняя планировку более точно и ровно. А оснащенный 3D автогрейдер позволяет формировать слои в соответствии с проектом, что обеспечивает в результате их высочайшее качество. «Система электронного контроля, установленная на наши экскаваторы, обеспечивает динамическое изменение положения ковша на экране относительно текущего проекта в реальном времени, что позволяет производить выемку грунта в соответствии с проектными отметками. Со стороны это выглядит как работа опытного профи, а по факту, машинист может иметь среднюю квалификацию», - отметил Логинов. Сроки и качество строительства контролируются и представителями власти Нижегородской области. Как отметил заместитель председателя комитета регионального Законодательного собрания по транспорту и дорожному хозяйству Артем Баранов, дорога Неклюдово - Золотово является продолжением строительства автомобильного моста через Волгу. Объект крайне важен для области и позволит решить острую проблему транспортных заторов в направлении северных районов региона. Благодаря новой развязке, будет увеличен и объем грузопассажирских перевозок, что в конечном итоге позитивно повлияет на экономику Нижегородской области. «На данном этапе одной из приоритетных задач, согласно распоряжению губернатора, для нас является контроль сроков и качества строительных работ. Наш профильный комитет ведет постоянный мониторинг ситуации на данном объекте совместно с региональным министерством транспорта и автомобильных дорог», - сообщил Баранов. Но были и проблемы при создании этой развязки, которые, по словам подрядчика, удавалось успешно решать при взаимодействии со всеми участниками строительства. В частности, в 2019 году возникли сложности с переносом инженерных коммуникаций, связанные с переговорами с ресурсоснабжающими организациями. Кроме того, пришлось заключать дополнительное соглашение из-за уменьшения лимитов бюджетных средств. Дело в том, что в самом начале стройка финансировалась из областного бюджета, а позднее к проекту добавилась доля из федерального бюджета. Согласно допсоглашению, сроки окончания работ перенесли на 15 октября 2021 года. Логинов отметил, что большая часть проблемных вопросов решена, а некоторые находятся на завершающей стадии. Стоит отметить, что дорога Неклюдово - Золотово является не первым масштабным проектом, над которым работает «СК «Орион плюс». Сейчас компания реконструирует два путепровода, общей стоимостью 4,3 млрд рублей, один из которых планируется завершить уже в конце июля. В прошлом году подрядчик ввел в эксплуатацию транспортную развязку стоимостью более 1,5 млрд рублей. «У нас есть 20 с лишним лет опыта успешного выполнения дорожно-строительных работ, поэтому мы чувствуем себя уверенно на этом рынке и постоянно развиваемся", - подчеркнули в пресс-службе компании. https://newsnn.ru/article/general/15-07-2020/podryadchik-zavershit-stroitelstvo-dorogi-neklyudovo-zolotovo-dosrochno
  6. https://www.stpr.ru/press/news/4040/ Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUEf-HrSC
×
×
  • Создать...