Перейти к содержанию

ezpz

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

331 благодарностей от пользователей

Информация о ezpz

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

784 просмотра профиля
  1. https://panoramapro.ru/cherez-tver-i-rzhev-projdet-novaja-federalnaja-trassa-zolotoe-kolco/
  2. https://sevzap.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/464181
  3. https://sevzap.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/463411
  4. Сергей Сотниковпредседатель комитета по грузовым перевозкам и логистике ТПП РТ Впрочем, в середине августа стало известно, что строительство «Меридиана» откладывается до 2030 года. Возможно, мы наблюдаем аппаратную победу условной группировки «Хуснуллин – гендиректор госкомпании „Автодор“ Вячеслав Петушенко», которые видели в «Меридиане» конкурента М12. «Сначала говорили, что понадобится 68 миллиардов, потом — 89, а завтра 100 миллиардов будет» Председатель комитета по грузовым перевозкам и логистике ТПП РТ Сергей Сотников полагает, что резон рассматривать Ш–СГ в отрыве от темы китайского коридора есть. По его мнению, о дороге вспомнили потому, что в правительстве РФ появились люди, которые заинтересованы в развитии инфраструктуры: «Все же зависит от конкретных личностей, которые могут пролоббировать и довести до результата. Сейчас такие люди появились. Наконец пришло понимание, что без инфраструктуры развития не будет. Может, сделаем ошибки, допустим перекосы, но, пока не начнешь, не поймешь». По всей видимости, это намек на Хуснуллина. В ответ на его реплику на вышеупомянутом совещании Мишустин дал поручение миндортрансу РФ и властям РТ проработать вопрос достройки дороги Шали – Бавлы, а минфину РФ — помочь с решением вопроса по организации государственно-частного партнерства (привет Комарову). И вот, как на днях рассказал «БИЗНЕС Online» альметьевский бизнесмен, сегодня прорабатывается вопрос о том, как совместить уже имеющиеся частные вложения с государственным финансированием. «Подготовлено инвестиционное соглашение, оно находится на рассмотрении у правительства», — сообщил Комаров, уточнив, что речь идет о выделении федеральных и республиканских денег на достройку дороги Алексеевск – Альметьевск. Сегодня это единственный участок перемычки, где ведутся работы, точнее, не останавливаются второй десяток лет. Комаров говорит, что финансирует стройку по мере возможности и воспринимает ее как надежный вклад. Фоат Комаровосновной владелец ОАО «СМП-Нефтегаз» О побудительном мотиве он говорит так: «В Казань приходится ездить, а рисковать своей жизнью я не хочу. Катализатором начала строительства дороги была авария, где погибли 8 человек, четверо из которых — наши работники. В одну секунду 8 человеческих жизней ушло из этого мира! А все из-за того, что дорога не соответствует требованиям безопасности. И мы приступили к строительству, невзирая на то, что оно не было подготовлено экономически». Сегодня на участке осуществлены все земляные работы. Как говорит Комаров, это 23% от сметной стоимости строительства дороги. Сколько еще потребуется денег, бизнесмен сказать затруднился, указав, что цены на материалы неуклонно идут вверх. «Сначала говорили, что понадобится 68 миллиардов, потом — 89, а завтра 100 миллиардов будет», — усмехнулся Комаров. При достаточном финансировании удастся построить трассу за 36 месяцев, заверил предприниматель. Причем, по словам Комарова, «СМП-Нефтегаз» в инициативном порядке проработал вариант постройки и следующего участка — 98 км до Бавлов. «Им занимались на птичьих правах — лоббировали и так далее, — а юридическое право у нас только на 145 километров», — уточнил он. Будет ли его дорога платной, как планировалось изначально? «Вопрос платности решает государство», — говорит основной владелец ОАО «СМП-Нефтегаз». Видимо, и этот вопрос обсудят в рамках утверждения инвестиционного соглашения. Любопытно, что Ш–СГ тоже изначально предполагалась платной, более того, она должна была стать первой такой дорогой в России. Считается, что это идея прежнего вице-премьера РТ, а с 2001 года — главы миндортранса республики Владимира Швецова. Половину трассы построил подконтрольный ему «Камдорстрой», но в 2007-м, после отставки Швецова, подрядчика сменили — им стал «Каздорстрой» с «Алексеевскдорстроем» на субподряде. Федералам отдают безвозмездно, но Татарстану это выгодно Сегодня о платности Ш–СГ речи не идет, ведь она станет частью М7. По информации пресс-службы «Волго-Вятскуправтодора», «Главтатдортранс» передаст трассу в федеральное управление до конца 2021 года. Что касается перевода в российскую собственность, то соответствующие документы направлены на рассмотрение в Росавтодор. Пресс-служба миндортранса РТ сообщила «БИЗНЕС Online»: «Агентство выразило согласие на принятие дороги в федеральную собственность путем ее включения в состав федеральной автомобильной дороги М7». Интересно, что в конце 2018 года то же самое без лишней огласки сделали с мостом через Каму. Как сообщили в министерстве и управлении, это было сделано для ликвидации 14-километрового транспортного разрыва на автодороге федерального значения Р239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Казахстаном. «Мост строился по большей части за региональные деньги. По сути, через федеральные субсидии его только вводили, а потом передали в федеральную собственность безвозмездно», — говорит наш источник. По официальной информации, мостовой переход обошелся в 5,2 млрд рублей, 3,5 млрд из них республиканские. Что касается достройки Ш–СГ, то в 2018 году вторая очередь дороги оценивалась в 7,3 млрд рублей. Как говорит Комаров, в свое время тему остановили из-за отсутствия финансирования. Решение о передаче дороги в собственность РФ он считает правильным: «Потому что бюджет Татарстана сэкономит на содержании и дорогу достроят на федеральные ресурсы. К тому же не будет возникать пересечения интересов и межведомственных барьеров». Такого же мнения придерживается бывший замгендиректора «Каздорстроя» Ренат Шафиков. В беседе с «БИЗНЕС Online» он напомнил, что Ш–СГ задумывалась как федеральная дорога, но на вторую очередь не нашли денег. Он отметил сложные геологические условия маршрута — близость грунтовых вод и наличие больших оврагов. Шафиков говорит, что дорогу сделали очень грамотно. По мнению дорожника, переделывать первую очередь не придется — достаточно поменять верхний слой. Есть ли у этой дороги локальная, безотносительно рассуждений о перемычке М7–М5 и Китае, ценность? «Сегодня дорога, может, и не так востребована, но что будет через 5–10 лет, никто не знает. Трудно точно сказать, как станет развиваться южная часть республики», — говорит Сотников. Но перевод в федеральный статус, безусловно, добавит популярности трассе. Сегодня на эту региональную дорогу могут заехать не все виды транспорта — нагрузка на ось ограничивает. Как только Ш–СГ станет фрагментом М7, часть такого транспорта уйдет туда — дорогу строили с запасом прочности и перспективой включить в федеральную сеть. Впрочем, из слов Сотникова следует и то, что мечту о местном коридоре в КНР забывать не надо. По его словам, Китай ищет все возможные пути доставки грузов, идет по всем направлениям сразу — в Поднебесной поняли, особенно после недавнего суэцкого кризиса, что нельзя застопоривать логистику. http://www.business-gazeta.ru/article/520285
  5. Судя по заявлениям главы ГК Автодор, боюсь, что приоритетнее будет коридор на Самару.
  6. Трассу "Меридиан" от границы с Казахстаном до Белоруссии могут начать строить в 2030 году
  7. Закупка: Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-215 Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок на участке км 139+500 - км 152+800, Вологодская область Победитель — АО «ВАД». Закупка - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0330100010521000092 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmYERF-C
×
×
  • Создать...