Перейти к содержанию

P.S.

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 благодарностей от пользователей

Информация о P.S.

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. В смысле "не положено дублировать"? Не знаю такого ГОСТа. И много где такие светофоры есть: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.491341%2C55.690933&panorama[direction]=45.835212%2C2.933148&panorama[point]=37.473895%2C55.664247&panorama[span]=120.000000%2C59.636088&z=15 Есть возможность нийти или запросить этот ГОСТ?
  2. Перед тем, как написать куда-либо, я хочу убедиться в актуальности моего предложения - для этого хочу дождаться коментариев пользователей и собрать голоса "за".
  3. Опасный светофор перед эстакадой на пересечении ул. Лобачевского с Мичуринским просп. Более 5 раз наблюдал, как водители, стоящие в среднем ряду у стоп-линии, стартовали на красный, увидев загоревшийся зелёный за эстакадой, воспринимая два перекрёстка как один. Сразу за эстакадой (на следующем перекрёстке) находятся светофоры, которые срабатывает на 25 секунд раньше сфетофора на ближней стоп-линии, и водители, окруженные с двух сторон грузовыми автомобилями, видят только дальние светофоры, и не видят ни боковые, ни верхний. Я проверял: из среднего ряда со стоп-линии вижу только боковую сторону эстакады и дальние светофоры. Предлагаю рассмотреть возможность установки ближнего светофора в районе средней части эстакады на обеих её сторонах, как показано на этом рисунке:
  4. Перед съездом на ТТК при движении по Кутузовскому проспекту в центр удачно расположен указатель, но информация на нём преведена не удачно. Указатель не подгатавливает водителя к принятию правильного ряда. В результате водители замедляют движение для ориентации по следующему указателю. Предлагаю поменять местами порядок перечисления направлений в соответствие с последовательностью расположения съездов и дополнить указанием направлений съездов так, как это сделано на двух указателях на Кутузовском проспекте в районе домов номер 43 и 45. Я часто езжу по Москве, но даже мне, привыкшему к особенности и похожести развязок на пересечениях Кутузовского и Ленинского с ТТК, приходится немного замедляться и проверять себя по указателям непосредственно при въезде в ответвления тоннелей. Похожая ситуация вызывает необходимость замедлиться при въезде на ТТК с Ленинского проспекта по направлению в центр. На светофоре обычно достаточно времени, чтобы россмотреть указатель сверху, но он малоинформативен. Намного лучше помог бы указатель, как тот, что установлен дальше, справа. Указатели на этой развязке сделаны существенно лучше, хотя я бы совместил их на одном щите, так как некоторым водителям так будет проще понять на какое название ориентироваться при выборе направления.
  5. Опасный светофор перед эстакадой на пересечении ул. Лобачевского с Мичуринским просп. Сразу за эстакадой находится светофор, который срабатывает на 25 секунд раньше сфетофора на ближней стоп-линии, и водители, окруженные с двух сторон грузовыми автомобилями, видят только дальние светофоры, и я часто замечал, что они трогались на красный. Предлагаю рассмотреть возможность установки ближнего светофора в районе средней части эстакады на обеих её сторонах. P.S.: Светофор над стоп-линией расположен высоко, и его не видно при остановке непосредственно перед стоп-линией.
×
×
  • Создать...