Перейти к содержанию

anna2019

Пользователи
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

Репутация

420 благодарностей от пользователей

Информация о anna2019

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    москва

Посетители профиля

1 599 просмотров профиля
  1. А монтировать вы его как будете над путями мцк? Там насыпь 6-8 метров высотой, откосы 1:1.5. Кран куда ставить будем? На гаражи? Кран такой грузоподемности ещё не придумали
  2. Да, примерно так. Не поняла вас, одну стойку на южном склоне, другую на северном и объединить их встроенным металлическим ригелем невменяемого сечения? Боюсь даже предположить какое сечение должно быть у стоек. Места для опор на южном склоне тоже не завались, не зря же там подпорную стену вдоль гаражей делали. И разные варианты трассировки рассматривались в этом месте, все со своими плюсами и минусами. Или вы что-то другое имели в виду?
  3. Имеете в виду почему эстакада, а не насыпь с подпорной стеной? Потому что насыпь там высокая, подпорные стены будут не детскими, с хорошим таким частоколом буровых свай на немаленькой, мягко говоря длине. Насыпь жд в том месте пересекает мощная теплотрасса, речка жабенка в трубе и ещё что-то серьёзное, не помню уже что именно. И все это хозяйство имеет немаленькую охранную зону
  4. По существующему второму пути будет ходить строительная техника. Буровые самая габаритная. Откос срывать не будут! Наоборот, насыпь расширят. Там очень стесненные условия, абстрактно кидать идеи бессмысленно. Буровой можно в паре жд пролётов затолкать под эстакаду в разобранном виде, но на хрена такие мучения? Дальше лень дискутировать, поверьте, хренову тучу вариантов рассматривали. Правда не додумались до того, чтобы буриться с жд эстакады Если бы у строителей был хоть один шанс сделать по другому, опоры бы уже давно стояли без всяких проектов.
  5. Насыпь с внешней стороны будут расширять на период строительста, соответственно откос срывать не будут. По окончании строительства насыпь сроют частично. Так, чтобы ростверки опор низко в откосе не сидели. Нонешние кривые может и 1200, а временной кривой еле в 300м вписались. Хотя за цифру не поручусь, уже подзабылись их заморочки. Но не удивлюсь, если вернуть взад "забудут". Там же ещё и масштабы сноса лимитировали, участок перекладки пути был ограничен капитальными гаражами. Металлические ракушки в зоне новых откосов насыпи с внутренней стороны снесли влегкую, а вдоль капитальных пришлось подпорную стенку городить
  6. Наверное мы с вами про разные откосы говорим. Я про тот, который с внешней стороны мцк. Откос с внутренней стороны срывать не будут без нужды, но пути вернут взад, так как там кривая нехорошая со слов рждэшников, еле вписались между Октябрьской жд и путепроводом через ДШ. На период строительства сойдёт, а на по стоянку не хотят они ее.
  7. Немного не так. Верховые стойки опор будут стоять между 2 и 3 существующими путями, в откосе насыпи. Но их сооружению мешает 2 путь и сам откос. Буровые на откосе стоять не умеют, поэтому насыпь расширят насколько возможно. Движение по 2 пути мцк переключат на 1 путь, а 1 путь сдвинут внутрь на вновь построенный. Потом вернут все взад. СВХ на этом участке накрывает только 3 путь по эстакаде.
  8. Сегменты сварят между собой классическим цельносварным стыком (со вставками). Вряд ли это тросы.
  9. Думаю он будет весьма полезен при сооружении опоры 24. Там на насыпи, в междупутье обычный буровой с трудом разместится, и радиус поворота сильно ограничен у него. Надеюсь мостоотряды им делятся друг с другом
  10. На объекте бываю, но трагично редко, исключительно по личной инициативе и при условии кратковременных просветов в текущей работе Но как-то справляются без меня, как я вижу Поэтому я чрезвычайно благодарна всем корреспондентам этого форума, и в частности этой темы, за актуальную информацию, особенно за фото и видео материалы!
×
×
  • Создать...