Перейти к содержанию

anna2019

Пользователи
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

Репутация

516 благодарностей от пользователей

Информация о anna2019

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    москва

Посетители профиля

1 872 просмотра профиля
  1. На плановых кривых блоки вписывают по хордам. Максимальная длина блоков зависит от радиуса кривой. Проектный раскрой блоков, разумеется учитывает плановые углы перелома. Что не отменяет возможности корректировки положения блоков на монтаже за счёт сварочных зазоров в пределах нормативных значений. Корректировка за счёт припусков возможна, но их делают не на каждом блоке и не для этих целей. Хороший геодезист - залог успешной сборки, при условии хорошего проектировщика и такого же заводского изготовления ! С точки зрения чисто сварных работ, мне кажется особых сложностей не должно быть. Балки аванбека вписаны в кривую так же как и балки основных конструкций. Ну надвижка в сторону ДМ шоссе ещё не скоро. Пока только стапель собирают, насколько я вижу.
  2. Вставки по стенкам, верхнему поясу и ребрам это неотъемлемая часть конструкции цельносварного стыка. Блок лежит на попе Нижний пояс всегда длиннее чем стенки, а стенки длиннее чем верхний пояс. По нижнему поясу вставки не делают.
  3. Рискну предположить, что эта технология называется бетонирование плиты проезжей части. И таки да, иногда, по этой технологии требуются временные опоры.
  4. стыки цельносварные будут, насколько я вижу по фото. Надвижек на сусоколовском не будет, смонтируют краном на временных опорах.
  5. А экспертиза тут при чем? Мы её, конечно, недолюбливаем, но не до такой степени, чтобы напрочь забыть про объективность Одна из задач экспертизы - проверить наличие всех необходимых согласований! Есть полоса отвода жд, в пределах которой ржд, на определённых условиях, любезно разрешила разместить опоры под свх на своей территории. Задача экспертизы проверить наличие согласования от РЖД. Все, остальное её не волнует, хозяин-барин! На этапе проектирования того участка свх, готового проекта под ключ по ВСМ не было, были только перспективные планы развития и примерная трассировка маркером по карте, без погружения в детали и конкретику. Вот результатом этого маркера и стала погрешность в полтора - два метра, на которые и не вписалась стойка опоры в габарит приближения!
  6. Я не следственный комитет и не судья, чтобы такие расследования проводить и стрелочников назначать. Кто виноват в том, что проектирование СВХ, МЦД (вместе с тпу ховрино) и ВСМ не велось одновременно, с окончательной увязкой всех проектных решений по всем проектам? Нет бы так сесть дружно всем проектировщикам России и быстренько запроектировать всю Москву под ключ! А потом уже все так же быстренько и построить
  7. Ну к счастью, все оказалось не так страшно, как это звучало. Как выясняется, сдвинуть надо всего одну стойку опоры в поперечном направлении, а не всю опору в продольном, как я представила по рассказам Судя по всему речь идёт про демонтаж вот этой стойки (фотку нашла в архивной теме) Думаю, возможно обойдётся даже без демонтажа монолитной жб коробки. Вижу на плане два зелёных прямоугольника проектируемых стоек (один яркий, другой не очень) . Их объединят ригелем, как на предыдущей опоре. Стойку под пролётом, похоже смещают в пределах ростверка существующей стойки, возможно его хватит, или придётся добетонировать. Поскольку смещенная стойка попадёт в межкоробочное пространство, теоретически есть возможность и её забетонировать, подмостовой габарит в районе крайней стойки там приличный, мне кажется можно подлезть. Ну ригель тоже зальют, я думаю.
  8. Никак не предполагаю, тем более без исходных данных. Но знаю точно, что малой кровью, без частичной замены и усиления пролетного строения тут вряд ли обойдешься. А вы уверены что это вообще будет происходить или это только предположения? По поводу как это так произошло? - вопрос не по адресу. При любых пересечках железной дороги искусственными сооружениями на начальном этапе проектирования требуется получение техусловий от РЖД и последующего согласования того, что напроектировали у неё же. И я нисколько не сомневаюсь в том, что они были получены. Вот что ржд в техусловиях прописали, какие исходные данные выдали проектировщикам того участка свх, то и получили. А потом ещё и согласовали
  9. Ну есть у меня серьёзные сомнения, что увидим, как её прям под пролётом сооружают. Но время покажет. Интересно, как это РЖД ухитрились забыть про ВСМ, когда посадку опор СВХ согласовывали. Что-то здесь не чисто
  10. Не знаю, самой интересно Помница, при строительстве 4ТК, приходила строителям в голову такая идея, когда они устали ждать перекладку теплотрассы. Но что-то их все таки остановило. Наверное поняли, что это наивысшая форма извращения, к тому же не предусмотренная проектом Основная проблема - это бурение свай под пролётом.
  11. Временные опоры безусловно не просто так ставятся. Есть такой гипер распространённый и более дешёвый способ монтажа: сборка пролетных строений на временных опорах с помощью крана. Не путать с надвижкой (тоже кран нужен для сборки на стапеле) . По поводу газа я вроде не писала, что речь про магистральный газ. Нам по фигу какой он, магистральный или в гараж дяди Васи. Есть установка не трогать газ, потому что его тока что переложили в рамках реконструкции ростокино. Да ещё и под жд. Это вам не в открытом котлован копошиться, цена вопроса другая! Одни согласования чего стоят! Проще дать , чем объяснять почему не хочешь Ну и пысы: в Москве (и других городах) любое строительство искусственных сооружений буксует из-за необходимости предварительной перекладки коммуникаций. И проектные решения зачастую зависят от целесообразности этой перекладки. Зависит от того, что надо перекладывать и сколько это стоит.
  12. Потому что газ там проходит. Пришлось извращаться, выносить стойку опоры в сторону на нормативное расстояние от газа и делать локальное уширение нижнего пояса крайней коробки, усиленное опорными ребрами. На фото этого не видно.
  13. Угу, а проектную документацию захоронили вместе с согласователем Всё хранится в архивах проектной ( а также эксплуатирующей организации) , которая жива и по сей день, и продолжает нести бремя ответственности за свои конструкции и продолжает согласовывать (или не согласовывать) новые проекты, если они затрагивают существующие конструкции. В наших проектных кабинетах беспилотная зона
×
×
  • Создать...