Перейти к содержанию

Kreycer

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 благодарностей от пользователей

Информация о Kreycer

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вентшахты метро с западной стороны от проспекта находятся, вряд ли можно на разумной глубине проложить такие тоннели Убирать ОТ там не стоит, трафик довольно интенсивный. Вот сделать в обе стороны от Каширской до Коломенской 3+А идея хорошая. На метромосту выделенку отменить можно, т.к.. его не расширить. Хорошее, но метро мешает В люберцах так делали, почему бы и нет. Но всю лесопосадку придётся перепахать, скорее даже придётся двустороннюю эстакаду максимально восточнее строить. Давно просится эстакада на поворот на Борисовские, она бы очень сильно ускорила Каширское, правда тогда возникла бы необходимость в 3 эстакадах в Орехово. А Бакинскую улицу давно пора вывести к метро Кантемировская, мешают только пятиэтажки и один магазинчик. Проблемные перекрёстки с Кошкина и Севанской можно протянуть настройкой светофоров, на втором сейчас ну очень много непонятных длинных пешеходно-поперечных циклов, прямо только 50% времени зелёный. А дальше 8 подземников до МКАД, один разворотный тоннель и вылетная магистраль готова :) Году к 2040 сделают.
  2. Ни в коем случае, трасса пролегает в опасной близости от населённых пунктов, а значит необходимо установить скоростной режим 60 км/ч на всём ее протяжении. На участках повышенной опасности (мосты, подъёмы, кривые и т.д.) обязательно 40. Скоро первый гололёд, нужно позаботиться о безопасности, а то понакупят машин хороших и летают тут.
  3. Так автобусы, когда на маршруте, и не должны бояться ездить под кирпич)
  4. Прокатившись по Дорожной в воскресенье понял, что на ней не только разметка необязательная, но еще и светофоры рекомендательного характера. Народ ездит как хочет.
  5. С предметом этой темы никак, но вечером повернуть там быстро можно только с третьего ряда
  6. Вообще район Мосфильмовской достаточно элитный. А светофор и перенастроить можно.
  7. Какая-то контора возле платформы Покровская. Жизнь там уже не кипит как раньше, но и сносить пока не собираются.
  8. Ничего не открыто, объезд по старой дороге.
  9. Это связано с тем, что съезд на другой путь повлечет за собой дополнительные временные затраты, вряд ли там ограничение больше 40 км/ч при съезде на другой путь. А в РЖД, где о пассажире думают в самую последнюю очередь, никому и в голову не пришло, что такая проблема вообще существует. А ведь по такой схеме построены многие станции в подмосковье.
  10. Грибки смогли победить, почему нельзя с Щитниковым также? Если с одной стороны дороги дома снести, там магистраль 5+5 поместится, еще и на однополосные дублеры места хватит.
  11. Ну здесь как раз всё понятно - беспробочный выезд из элитного района на МКАД. А кто там в Роговском поселении живёт? Пара тысяч местных? Они даже не купили квартиру в муравейнике, зачем ради них что-то делать? А в области вообще не люди живут. Я думаю, там примерно такая логика.
×
×
  • Создать...