Перейти к содержанию

ziliz

Пользователи
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

317 благодарностей от пользователей

Информация о ziliz

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Московская область

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 4) Забы(и)та реконструкция Ивантеевского шоссе с разделением потоков и исключением левых поворотов. Все поражаюсь с регулярно возникающих толп баранов (в особенности с огромных фур), разворачивающихся в сторону Пушкино (Ивантеевского моста) у Кавезино сразу после съезда на ИвШ с ЯШ - нахрена, простите, строили мост?
  2. атластам и на ОХ сейчас после небольшого расширения до условных неофициальных 3 рядов пробка значительно меньше стала
  3. Aristopiolus нашли чему верить. По проекту Ивантеевское шоссе должно БЫЛО реконструировано в «хайвей» по два полноценных ряда в каждую сторону с отборником посередине. Акцент на «было».
  4. Если мне не изменяет память, именно на съезде с Красноармейского ш. на Ярославское ш. в Москву никакой разгонной полосы нет вообще, сразу в правый ряд ОХ.
  5. Ого, сейчас проезжал и поверх «проспект»’а «проезд», ура, можно сдавать участок
  6. Пешпер к Акварели недостроен, на реконструкцию ИвШ положили болт, куча фонарей освещения не работает частично (а на ИвШ вообще никак), знак с «Центральным проспектом» не исправлен и миллион недоделок. Красота.
  7. Прокатился от М8 до М7 - красотища, дорога гладкая, повороты затяжные, руль на пару градусов всего крутить приходится. Народу уже побольше, чем описывали раньше, даже фуры частенько встречались. 24 минуты при 118 км/ч на круизе. Очень комфортно и быстро. Транспондер стработал отлично, списание в течении минут 5-10 пришло уведомлением из приложения. На пути три кармана для отдыха с двух сторон, и в каждом кармане стоят, как я понял, аварийные комиссары/техпомощь на фирменных фургонах. Вся дорога покрыта, видимо, противогололедными реагентами. Осталось вечером, в темноте, оценить комфорт
  8. Alex_Sh печально, один съезд с ЯШ на ИвШ по колдобинам чего стоит..
  9. Освещение на дублере сегодня тоже заработало, практически на всем пути. Если верно помню, пока не работает участок от съезда из Ленты до эстакады на СЯШ и в районе съезда на ИвШ.
  10. pyzan Утром черт знает как нарисовали разметку на Ивантеевском шоссе для съезда на ЯШ в облать. Поверх временной. Деление на полосы появляется из ниоткуда, как и уширение ПЧ. Такое впечатление, что на проект реконструкции участка ИвШ просто забили.
  11. Как раз присмотрелся к фото с отчета об открытии. Стоят знаки 5.1, что говорит об ограничении 130 км/ч. Еще пока не ездил, но, получается, где-то дальше стоят знаки 3.24? Не проще было для начала воткнуть 5.3 вместо 5.1? И почему при соответствии категории 1А ограничение 110? Нужно время для "прикатывания"?
  12. Благо, это временное решение (хотя нет ничего более постоянного, чем временное) и вариант с левым поворотом без светофора генерировал бы так же пробки, плюс повышение аварийности. Хотя, конечно, могли бы расширить в данном месте участок и сделать левый ряд налево, правый прямо, но тут все от трафика на ЦКАД зависит
  13. Судя по многочисленным фото/видео камеры и детекторы стоят над полосой, то есть за каждой полосой своя система закреплена. Другой вопрос - зайцы. Как система поймет кто с транспондером, а кто без. Например, если за тобой пристроился "жопонюх-заяц" в метре от кормы авто.
×
×
  • Создать...