Перейти к содержанию

tremolo222

Пользователи
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 благодарностей от пользователей

Информация о tremolo222

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Коломна

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Почему одностороннее? Всего на эстакаде строят 4 полосы, то есть 2+2 в обоих направлениях. По двум почти готовым полосам (судя по последнему видео) скоро можно будет открывать 1+1 в обоих направлениях, а потом допилят оставшиеся 2 полосы и запустят полноценное двухстороннее 2+2.
  2. Итого - активно строятся только эстакада М-5 и отдалённые правоповоротные съезды. Левоповоротные съезды/заезды в середине развязки, судя по видео, ещё даже не начинали, а там тоже должны строиться эстакады. То есть к ноябрю ПОЛНАЯ развязка вряд ли будет готова, разве что возобновят движение по М-5. Хотя открыть М-5 можно и раньше ноября - сделать хотя бы 1+1 по уже почти готовому одному пролёту.
  3. На этом обходе все силы брошены на строительство моста через Москва-реку, а ОХ начнут строить только в 2022 году, если не ошибаюсь.
  4. Если это правда, Бронницы наконец-то вздохнут с облегчением. Да и транзитники по М5 тоже.
  5. Кольцо позвало в дорогу. Города Золотого кольца могут соединить новой платной магистралью Города, входящие в Золотое кольцо России, а также Рязань, Тверь, Калугу и другие старинные русские города может связать платная автодорога. Перспективный проект анонсировал глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Сроки реализации проекта и объемы финансирования не называются. Дорога станет эффективной только при развитии «всего туристического комплекса», связанного с историческими городами, отмечают эксперты. Проект новой трассы анонсировал вчера председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. «У нас есть мечта закольцевать Золотое кольцо, соединив исторические места и города в центральной части России, которые сегодня никак не связаны между собой»,— заявил он в эфире радио «Автодор». Новое «большое кольцо» соединит Владимир, Иваново, Кострому, Тверь, Калугу, Рязань, рассказал господин Петушенко. Других деталей он не привел: проекта еще не существует, сроки неизвестны, объемы финансирования тоже. Золотым кольцом, напомним, еще в советское время назывался туристический маршрут, соединяющий старинные города вокруг Москвы. До недавнего времени они были соединены региональными дорогами. Лишь участок Калуга—Тула—Рязань имеет статус федеральной трассы Р132, находящейся в ведении Федерального дорожного агентства (ФДА, Росавтодор). В апреле 2020 года правительство присоединило к Р132 944 км региональных дорог, в результате трасса превратилась в 1500-километровое федеральное кольцо. Решение «будет способствовать развитию туристического маршрута и существенно улучшит экономическое и культурное развитие Центрального региона», поясняли в Росавтодоре. По данным “Ъ”, Росавтодор в 2020 году планирует начать проектные работы для реконструкции или строительства новых участков трассы. Как соотносятся инициатива Вячеслава Петушенко и недавно принятое правительственное решение, в «Автодоре» и ФДА вчера пояснить не смогли. В Центральном регионе, напомним, уже есть два бетонных кольца (малое и большое — А107 и А108). Между ними строится Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД): на западе участки уже открыты для движения, в 2020 году власти обещают пустить движение на севере и востоке. В 2013 году бывший глава «Автодора» Сергей Кельбах (впоследствии покинул госкомпанию, в 2019 году против него было заведено уголовное дело) не исключал строительства нового дублера А108, но впоследствии госкомпания к этой идее не возвращалась. Вячеслав Петушенко вчера заявил, что одного кольца около Москвы «достаточно». Глава «Автодора» вчера обнародовал и ряд других подробностей по развитию платных дорог. Он, в частности, заявил, что проезд по ЦКАД будет оплачиваться автоматически (шлагбаумов не будет) посредством системы free flow. При попытке проехать без оплаты автовладелец получит штраф в 2,5–5,5 тыс. руб. Но для этого нужны поправки к КоАП, которые до сих пор не приняты Госдумой. Господин Петушенко также не исключил появления дополнительных камер на трассе М11 (сегодня их там почти нет, но на ужесточении контроля настаивают власти Тверской области). Глава «Автодора» отметил, что против такого шага, но если начнет расти аварийность, то комплексы поставят. На «московском» участке М11 МКАД—Солнечногорск Вячеслав Петушенко пообещал «в самое ближайшее время» организовать освещение: темная дорога ранее вызывала массовые нарекания пользователей. Новая трасса (или реконструкция существующих дорог вокруг Золотого кольца) имеет смысл только при условии развития «всего туристического комплекса», обращает внимание глава общественного совета при Минтрансе Михаил Блинкин. «Серьезного грузового трафика там точно не будет, промышленных предприятий тоже мало, а вот достопримечательностей много,— говорит он.— Туристам нужны гостиницы, рестораны и т. д. Нужно будет серьезно вложиться в маркетинг, рекламу». Эксперт привел в пример платную дорогу в Испании, проходящую по побережью через Барселону, которой пользуются в основном туристы. Для развития дорожной сети по Золотому кольцу неважно, будет ли она платной или останется бесплатной, отметил Михаил Блинкин: большая часть требуемого финансирования все равно, скорее всего, поступит из бюджета.
  6. Кольцо позвало в дорогу. Города Золотого кольца могут соединить новой платной магистралью Города, входящие в Золотое кольцо России, а также Рязань, Тверь, Калугу и другие старинные русские города может связать платная автодорога. Перспективный проект анонсировал глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Сроки реализации проекта и объемы финансирования не называются. Дорога станет эффективной только при развитии «всего туристического комплекса», связанного с историческими городами, отмечают эксперты. Проект новой трассы анонсировал вчера председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. «У нас есть мечта закольцевать Золотое кольцо, соединив исторические места и города в центральной части России, которые сегодня никак не связаны между собой»,— заявил он в эфире радио «Автодор». Новое «большое кольцо» соединит Владимир, Иваново, Кострому, Тверь, Калугу, Рязань, рассказал господин Петушенко. Других деталей он не привел: проекта еще не существует, сроки неизвестны, объемы финансирования тоже. Золотым кольцом, напомним, еще в советское время назывался туристический маршрут, соединяющий старинные города вокруг Москвы. До недавнего времени они были соединены региональными дорогами. Лишь участок Калуга—Тула—Рязань имеет статус федеральной трассы Р132, находящейся в ведении Федерального дорожного агентства (ФДА, Росавтодор). В апреле 2020 года правительство присоединило к Р132 944 км региональных дорог, в результате трасса превратилась в 1500-километровое федеральное кольцо. Решение «будет способствовать развитию туристического маршрута и существенно улучшит экономическое и культурное развитие Центрального региона», поясняли в Росавтодоре. По данным “Ъ”, Росавтодор в 2020 году планирует начать проектные работы для реконструкции или строительства новых участков трассы. Как соотносятся инициатива Вячеслава Петушенко и недавно принятое правительственное решение, в «Автодоре» и ФДА вчера пояснить не смогли. В Центральном регионе, напомним, уже есть два бетонных кольца (малое и большое — А107 и А108). Между ними строится Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД): на западе участки уже открыты для движения, в 2020 году власти обещают пустить движение на севере и востоке. В 2013 году бывший глава «Автодора» Сергей Кельбах (впоследствии покинул госкомпанию, в 2019 году против него было заведено уголовное дело) не исключал строительства нового дублера А108, но впоследствии госкомпания к этой идее не возвращалась. Вячеслав Петушенко вчера заявил, что одного кольца около Москвы «достаточно». Глава «Автодора» вчера обнародовал и ряд других подробностей по развитию платных дорог. Он, в частности, заявил, что проезд по ЦКАД будет оплачиваться автоматически (шлагбаумов не будет) посредством системы free flow. При попытке проехать без оплаты автовладелец получит штраф в 2,5–5,5 тыс. руб. Но для этого нужны поправки к КоАП, которые до сих пор не приняты Госдумой. Господин Петушенко также не исключил появления дополнительных камер на трассе М11 (сегодня их там почти нет, но на ужесточении контроля настаивают власти Тверской области). Глава «Автодора» отметил, что против такого шага, но если начнет расти аварийность, то комплексы поставят. На «московском» участке М11 МКАД—Солнечногорск Вячеслав Петушенко пообещал «в самое ближайшее время» организовать освещение: темная дорога ранее вызывала массовые нарекания пользователей. Новая трасса (или реконструкция существующих дорог вокруг Золотого кольца) имеет смысл только при условии развития «всего туристического комплекса», обращает внимание глава общественного совета при Минтрансе Михаил Блинкин. «Серьезного грузового трафика там точно не будет, промышленных предприятий тоже мало, а вот достопримечательностей много,— говорит он.— Туристам нужны гостиницы, рестораны и т. д. Нужно будет серьезно вложиться в маркетинг, рекламу». Эксперт привел в пример платную дорогу в Испании, проходящую по побережью через Барселону, которой пользуются в основном туристы. Для развития дорожной сети по Золотому кольцу неважно, будет ли она платной или останется бесплатной, отметил Михаил Блинкин: большая часть требуемого финансирования все равно, скорее всего, поступит из бюджета.
  7. Пусть лучше побыстрее сделают, как выше писал Dendr - построят правоповоротные съезды с/на ЦКАД и запустят по ним временный объезд, чтобы спасти Бронницы.
  8. В чём проблема проложить объездную времянку по М5 вокруг строящейся развязки, чтобы спасти Бронницы от транспортного коллапса? ЦКАД-у она всё равно не помешает, потому что он пока не построен. Вот прям целое состояние в неё нужно вложить...
  9. РосИнфра. Открыто движение по новой развязке на ЦКАД-3 Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» открыл движение по новой развязке на третьем пусковом комплексе ЦКАД. Длина нового путепровода составляет 57 метров, он соединяет село Мамонтово и деревню Горки Московской области. Строительно-монтажные работы на участке длились один год, следует из сообщения компании. До конца июня 2020 «Автобан» планирует открыть движение еще по трем путепроводам для связи разобщенных территорий, в том числе, на местной дороге, которая связывает Ногинск с дачными участками. Основные строительно-монтажные работы на ЦКАД-3 «Автобан» завершит в июле. На сегодняшний день строители устанавливают опоры АСУДД и шумозащитные экраны, монтируют кабельную канализацию, завершают укладку асфальтобенного покрытия и проводят укрепительные работы. «ЦКАД – настоящий спасительный круг для Москвы, все еще задыхающейся в пробках, так как в многострадальный МКАД упирается транзитный транспорт из Европы и со всех концов России. Взяв на себя 50-80 тыс. транзитного транспорта ежедневно, ЦКАД не только включит Россию в главные международные коридоры, но и превратит столицу в гораздо более динамичный и комфортный мегаполис», – отмечает генеральный директор компании Алексей Андреев (его слова приводятся в сообщении). Протяженность третьего пускового комплекса ЦКАД составляет 105,3 км. Он пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов, городского округа Черноголовка и соединит новую скоростную автодорогу М11 «Москва – Санкт-Петербург» и М7 «Волга». Концессионное соглашение между госкомпанией «Автодор» и ООО «Автодорожная строительная корпорация» (специальная проектная компания, учрежденная АО «ДСК «Автобан» для реализации проекта ЦКАД-3) было подписано 19 сентября 2016 года. 1 марта 2017 года состоялось финансовое закрытие. Общая стоимость строительства объекта 81,4 млрд руб. Срок сдачи объекта – октябрь 2020 года. Источник: https://rosinfra.ru/news/otkryto-dvizenie-po-novoj-razvazke-na-ckad-3 http://www.avtoban.ru/росинфра-открыто-движение-по-новой-ра/
×
×
  • Создать...